Детские ролики. Какие купить?

Статус: Offline
Реєстрація: 17.02.2008
Повідом.: 2446
Детские ролики. Какие купить?

Часто вижу маленьких детей, 4-5 лет, которые довольно неплохо катаются на роликах. Вот и сам хочу купить. Так как не разбираюсь в этом, то нужен совет. Какие фирмы, сколько стоят нормальные ролики и т.д. Не хотелось бы купить ролики типа тех велосипедов, которыми переполнен рынок Барабашова.
 
Я тоже ищу малой ролики. Нам 3 годика. Хочу трехколесные ролики. Пока в поисках
 
Мы покупали на Короленко в спортивном магазине, ролики с 29 по 32 размер, забыла марку, ну там хороший выбор детских роликов, коньков и горнолыжного оборудования. Маленький магазинчик напротив спортмастера.
 
А мы как раз покупали на Барабашке не из дешевых и ооочень довольны - ролики супер. А в магазине, так таже Барабашка только дороже. Есть конечно варианты и получше, но цены. У нас ролики 4 колесика 70мм Inter fun конечно Китай, но хороший. Катаемся уже 2 года и (плюю 3 раза) ничего не отвалилось. Еще мне кажется важным какой ботинок, чтобы не был тряпочным (видела и такое). У нас нормальный ботинок, фиксирующий ногу на шнуровке и липучках , раздвижной на несколько р-ров. Мы купили дочке на день рождения на 3 годика, но кататься она начала, только когда пошли на фигурное катание, там научили стоять на коньках и ,естественно, сама начала стоять на роликах.
И еще недавно видела в секонде обалденный выбор роликов на разный вкус разных производителей - и 3 колеса, и 4, и 2 спереди 2 сзади, 1 спереди 2 сзади, размеры разные и на малышей и на взрослых. Выбор побольше чем на Барабашке и на том же Короленко (были мы и там). Если бы я знала о нем, когда покупала свои, то купила бы сначала попробовать там, а уже потом дорогие
 
А где секонд с роликами?