ПМЖ Польша

Статус: Offline
Реєстрація: 08.10.2012
Повідом.: 55
ПМЖ Польша

Юзал поиск,вроде ничего не нашел.
Нужна помощь людей которые могут рассказать/подсказать процес выезда на ПМЖ в Польшу. Планирую выезд туда в 2014 году.
Я студент 4 курса,изучаю английскую и украинскую филологию,хотел бы там работать преподавателем,сейчас получаю второе высшее(менеджмент организаций,на сколько это реально?
Какие нужны документы,где их оформлять? Какие хорошие курсы есть в Харькове для изучения языка? В какой город лучше ехать?
В общем все-все-все и подробно.
Если тут есть кто-то кто живет там,хотелось бы пообщать в ЛС.
Спасибо.
 
Останнє редагування:
предатель. бросаешь родину в тяжелый для неё период.
 
ща расскажут и подскажут:попкорн:
 
Юзал поиск,вроде ничего не нашел.
Нужна помощь людей которые могут рассказать/подсказать процес выезда на ПМЖ в Польшу. Планирую выезд туда в 2014 году.
Я студент 4 курса,изучаю английскую и украинскую филологию,хотел бы там работать преподователем,сейчас получаю второе высшее(менеджмент организаций,на сколько это реально?
Какие нужны документы,где их оформлять? Какие хорошие курсы есть в Харькове для изучения языка? В какой город лучше ехать?
В общем все-все-все и подробно.
Если тут есть кто-то кто живет там,хотелось бы пообщать в ЛС.
Спасибо.

Почему Польша? Там делать нефиг, все оттуда тоже сматывают...
 
Едь в Америку
 
был в Польше - очень понравилось+хочу работать по специальности (польский для работы по диплому выучить реальнее)
а по поводу Иуды и предателя - не вижу перспективы в этой державе...
 
Ну а польский Вы знаете?
 
а по поводу Иуды и предателя - не вижу перспективы в этой державе...
скоро украина встанет с колен и наступят улучшения. а тебя даже на порог таможни уже не пустят. будешь локти еще себе кусать. да будет поздно лить крокодильи слёзы.
 
Понеслись советчики)