Ищу специалистов(студентов),которые работают(учатся) в CAD/CAM системах

Статус: Offline
Реєстрація: 04.09.2009
Повідом.: 3451
Ищу специалистов(студентов),которые работают(учатся) в CAD/CAM системах

Собственно сабж!!!!Ищу конструкторов,программистов,которые работают в выше написанных системах!!!
Я учусь в ХПИ, более-менее изучив CAD-системы (Компас и SolidWorks), хочу научиться создавать программы в САМ-системах:rolleyes:!Собственно начал изучать Гемму, никак не могу найти нормальную литературу..учусь в основном по статьям..

Интересно знать, есть ли на ХФ люди,которые работают в Гемме, PowerMill, Adem и прочих системах...

Студенты тоже не проходите мимо,хвастайтесь каких успехов добились в проектировании и программировании:пиво:
Может кто-то тоже увлекся этими системами,я не против объединить силы:клас:
 
Учусь в ХАИ, неплохо освоил КОМПАС-3Д, CAD модуль CATIA, немного АutoCAD и Inventor, в данный момент изучаю CAE-систему ANSYS, в следующем семестре будем изучать CAD - систему Unigraphics (сейчас называется NX).
Созданием подобных программ правда я совершенно не владею, у нас этому обучаются САПРовцы))
 
добротворского случайно не знаешь???
nx неплохая система...позволяет строить сложные поверхности,есть мысль с ней ознакомиться..а ты с 2Д или 3Д работаешь???

кстати на ХАЗе вроде с Солидом конструктора работают.
 
добротворского случайно не знаешь??
Нет, не припоминаю такого... А кто он?

а ты с 2Д или 3Д работаешь???
По учебе чаще приходится в 2Д чертежи делать в КОМПАСе, но для себя старался дополнительно строить модели в 3Д в КОМПАСе или в CATIA. В скором времени думаю устроится в центр CAD/CAM/CAE хаевский на пол-ставки, уже в принципе приглашают даже) Ну а там буду в основном или в CATIA 3д модели строить, или в АНСИСе прочностные расчеты проводить.

кстати на ХАЗе вроде с Солидом конструктора работают.