Ремонты трамвайных путей

ты когда-нибудь за рулем ездил, ты видел чтобы трамвай обгонял поток машин?
на приведенных фото машины просто будут мешать трамваю проехать даже, особенно если кто-то припарковал на обочине свое авто ...

линия выделенная никакая не выделенная оказывается + она пустует 90% времени, ты ж не с пальцем сравнивай свои аргументы, а с моими

повышенная вместимость тут ни о чем, с чем сравнивать, с количеством пассажиров в машинах проехавших по дороге пока нет трамвая, так неправда твоя будет, особенно если поток увеличить за счет того, что убрать рельсы ...

энергопотребление разве что, так притянутый параметр, и не факт, если посчитать всю необходимую инфраструктуру для трамвая и ее обслуживание постоянное

так что все не факт, а тон так тем более ни к месту

я еще мог бы понять трамвай, который по типу скоростного идет не по дороге, а на выделенной части сбоку дороги, например как по пр.Тракторостроителей или Героев труда, ул.Шевченко, но на дороге и особенно в центре ему не место и это видать поняли, когда снимали по ул.Пушкинской трамвай

так что все херня, давай заново :)
 
Первый участок на Гольдберговской полностью подбитый и выправлен

cj8eaj.jpg
 
кто мне может пояснить, зачем в городе трамвай
А , что тут непонятного ? В результате децентрализации , городской бюджет значительно вырос , возможно , в разы. В результате освоения этого бюджета , меняется вся трамвайная инфраструктура , считай за наш счет (или , как любят говорить , городской громады). Потом , зайдет частная мутная фирма на все готовое со своим подвижным составом и будут бабло косить. Схема уже откатана на б/у вагонах из Чехии и Латвии. А , лохи будут в ладошки хлопать.
 
на ком бабло косить, на трамваях одни пенсионеры и льготники катаются и стоимость проезда минимальная, социальный транспорт по сути, его вообще бесплатным надо сделать для людей, там копейки собираются и всеравно он дотируется и бюджета города
 
там копейки собираются и всеравно он дотируется и бюджета города
Та , поверь ! Пару лет назад разговаривал с кондукторшей в дороге. С ее слов , тогда был план , кажется 1100гр. Она его благополучно выполняла. Говорила , двоих детей на контракте выучила , ремонт сделала. Наверное , да , дотируют. Интересно , кого ? Владельцев подвижного состава ? Охотно верю. Отцов города как послушаешь , так и метро убыточное. Хотя МПС или , как там его (бывший владелец) не навязывало его городу. Сами попросили в коммунальную собственность.
 
Загрузка щебня в ХД-5 (единственный в городе ходовой КТМ-5 и единственный рабочий хопперы-дозатор)

hjfh3g.jpg
 
Та , поверь ! Пару лет назад разговаривал с кондукторшей в дороге. С ее слов , тогда был план , кажется 1100гр. Она его благополучно выполняла. Говорила , двоих детей на контракте выучила , ремонт сделала. Наверное , да , дотируют. Интересно , кого ? Владельцев подвижного состава ? Охотно верю.

так в том то и дело, что кондуктор с водителем воруют у руководителя, тот ворует не доносит в отчет для города эти копейки - 1100грн в день это только кондуктору с водителем и хватает, а относительно стоимости инфраструктуры и самого трамвая это ноль, убытки для города
 
так надо убрать это убрать наличку от водителя и кондуктора посадить их на зарплату и премии от города, т.к. все равно город доплачивает содержит трамваи, надо это признать и убрать почву для коррупции и убрать напряженность на линии в вагонах со сбором денег, конфликты, нервы, проверки, выход и заход через переднюю дверь, чтобы водитель думал о дороге и безопасности движения, а не о бабках на маршруте
 
На Клочковском спуске новые пути закладывают камнем
eHJjtNYhMcU.jpg

eF4nAuCZcM4.jpg



Клочковская без особых изменений

tJVOS-eT4iQ.jpg

d-8udyEIX8c.jpg

UYoXUhbBh38.jpg


Кстати судя по нанесенному пунктиру синей краской у остановки поворот с Клочковской на Новый мост будет иметь гораздо больший радиус дабы убрать пересечения с проезжей части:
NIGQVtLDKCc.jpg
 
Участок на проспект Тракторостроителей уже заканчивают

7cbfag.jpg

a6fhhb.jpg

ecjc7g.jpg
 
так надо убрать это убрать наличку от водителя и кондуктора посадить их на зарплату и премии от города, т.к. все равно город доплачивает содержит трамваи, надо это признать и убрать почву для коррупции и убрать напряженность на линии в вагонах со сбором денег, конфликты, нервы, проверки, выход и заход через переднюю дверь, чтобы водитель думал о дороге и безопасности движения, а не о бабках на маршруте
Ну так и уберут когда появится электронный билет, а то есть в конце лета.
 
вход через переднюю дверь то оставят, еще и клетку для контроля сделают :(
 
Гольдберговская сегодня

FvGNXaVnjaE.jpg

SzMXXmvOyBc.jpg

xKcwPVf9Fck.jpg

HEG55dF7jtw.jpg
 
Трамвай №7 на два месяца изменит маршрут, а трамвай №20 - не будет ходить

Движение транспорта на перекрестке ул. Клочковская - спуск Клочковской будет ограничено с 20:00 21 мая до 23:00 15 июня, а движение трамваев по ул. Клочковской и пр. Победы – запрещено до 15 июля.

Как сообщили в Департаменте инфраструктуры, это связано с демонтажем трамвайных путей.

В это же время движение транспорта будет запрещено через Новоивановский мост по полосе движения - от ул. Клочковской в ​​сторону ул. Большой Панасовской. Двустороннее движение будет организовано по свободной от проведения работ полосе движения.

С 5:30 22 мая до 23:00 15 июля движение трамваев изменится следующим образом:

№7: Новоселовка - ул. Николая Бажана - ул. Москалевская - ул. Конева - ул. Полтавский Шлях - ул. Евгения Котляра - Южный вокзал;
 
вход через переднюю дверь то оставят, еще и клетку для контроля сделают

Я знаю, что тебя устроит - трамваи, троллейбусы нафик, а вместо парка и площадей сделать парковки. :D

Повторю еще раз: маршрутки, зло. Особенно в их екс-советском проявлении.
Зло №1 - масса мелких владельцев, которых невозможно работать слаженно, т.е. поддерживать единый график и создать единую базу движения.
Зло №2 (связанное с первым). Наверное для вас будет новостью, но во всей европе платится не за "поездку" а за расстояние или время. Т.е. билет, купленный в автобусе, действителен при пересадке на другой в течение опереденного времени.
Зло №3 В этом случае, не требуется масса странных длинных и запутанных маршрутов маршрутов, которая обслуживается 20-местыми говновозками и функционирует раз-в-час по желанию водителя. Все можно будет накрыть несколькими десятками маршрутов, обслуживаемых нормальным подвижным составом.

Но я пинимаю, европейская система транспорта далека от азиатского мышления пересичного жителя 2й столицы. Он предпочитает индийско-пакистанский стиль. :)
 
Но я пинимаю, европейская система транспорта далека от азиатского мышления пересичного жителя 2й столицы. Он предпочитает индийско-пакистанский стиль. :)
ты именно это и продемонстрировал, пытаясь навязать мне свои заблуждения , выдать свои страхи за мои мысли

если бы ты был воспитанным и культурным представителем европейской цивилизации, то ты бы меня спросил, что я думаю об обустройстве транспорта в городе, а не зло фантазировал

я еще раз повторяю, что трамваи это зло с релсьами мешающими на дороге, я не против современных троллейбусов с низкой посадкой, а еще лучше электроавтобусов такой же конструкции, т.е. без усов и электросети и столбов и чтобы это был муниципальный и "бесплатный" транспорт, в крайнем случае единый билет или еще что, но без мозгое@ства в салоне со стороны водителя и кондуктора и без денег на маршруте

и чтобы такой электротранспорт гонял от станций метро по округе, а не через весь город, через весь город пусть перевозит метро на большие расстояния или скоростной трамвай-наземное метро, как например 26 и 23-й маршруты, которые бегают не по дороге, не на проезжей части ...

маршрутки да зло, но они зло т.к. водилы набивают их до отказа и через переднюю дверь, те же Богданы или как они там миниавтобусы вполне нормальные, если их до отказа не набивать

я не сколько за стоянки в центре, сколько за то, чтобы из центра убрать на окраины всякие конторы, куда народ по работе стремится и создает тем пробки - вынести их на окраины в идеале и сделать адекватное движение по кольцевой это в идеале

например вместо рынка Барабашово сделать городок с службами и чиновниками в одном месте, всякие коммунальные и пр. ЦНАПы и т.п. с большой стоянкой, чтобы приехал по делам, поставил машину и обошел всех чиновников, банки, нотариусы и пр., чтобы вместо хаоса шмоток были полезные службы в одном месте, такой себе деловой квартал что-ли
 
Назад
Зверху Знизу