ТС, твой бюджет - Сенс или десятка или пятнашка... Хотя если при луне в правильной фазе и звездах вряд, сенс за 5к пятилетку ухватишь, то Ваз скорее всего 5,5 готовь. Можно и дешевле, но искать не один месяц будешь, да и при осмотре сам без СТО понимать должен годный варик или нет. Как студенту тебе это тяжело. Согласен, что новый Сенс лучше, но он около 8к вроди стоит. нах он тебе, как студенту. С тазами хоть узнаешь устройство авто
Плюсы сенса, что не ланос, но не сильно сыпуч и геморный, но вялый как не знаю что. Драйва точно не почувствуешь. Хотя бенза этот мотоцикл ест мало.
Плюсы таза - он конечно стреляет, что пипец. Болид по сравнению с сенсами и большинством ланосов, но более трепетного отношения к себе требует. Ибо будет гемора больше + расход выше
Типа все. Осмотр машины стоит примерно 40-50 ре ходовая. моторист за 20-30 ре померяет компрессию. Можно за 30-40 ре попросить маляра глянуть на покраску и кузов. В общем все. Очень много машин крашенные. Тут стоит понимать на сколько это критично и бояться уж сильно не стоит. Можно зацепить столбик ночью и это крашенное крыло, а можно поймать камаз и это крашенное крыло. Если после столбика в цвет не совсем попали, то хрен с ним, а вот после камаза могут не совсем геометрию кузова восстановить и тут беда
По гаи... на форуме не ищи помощников. Лучше прямо на месте подмигни, что хотел бы с ветерком пробежаться везде и тебе сразу приставят помощника. Будет дешевле чем на форму
Комплексами попахивает

То, что ланос в такси - только плюс, особенно для первого авто. Таврия, конечно и в гонках дает жару в Лозовой, но все же зачем приучать себя к аскетизму с самого старту