Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос о покупке первого авто

🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Ок, а кто может из владельцев 2109 2199, 2115, 2114.
Сильно ли сыпятся? Стоит брать как первое авто?

научишся искать и покупать запчасти и находить где их миняют занедорого и сам ключиками поработать)))
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
научишся искать и покупать запчасти и находить где их миняют занедорого и сам ключиками поработать)))

:D А это полезный опыт, и потом уже не будет задавать глупых вопросов на форуме ))
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Ну что значит сильно сыпется?
Всё отностиельно. В ракурсе стоимости запчастей и ремонтопригодности 08-09-099 1,5 8 клапанов + карб равных нет.
Имею 093 1991 года пробег чуть меньше 190 тыс км. двиг 1,5
Стойки перед+зад (кайаба, газ) 70 тыс полёт нормальный 200 долл комплект
верхние опоры 110 тыс (вазинтерсервис) - застучали подшипники 180 грн
подшипник ступицы перед - СКФ (или Фаг не помню точно) поменял и забыл.
Задние живут до сих пор. Мажу 2 раза в год литолом. Наверное скоро поменяю.
рулевой наконечник Вазинтерсервис - 60 тыс
Рулевая рейка - тысяч 40 назад менял пыльник (балаково) гривен 40+ замена. Недавно подтягивал.
шаровая Мууг 180 грн пара (родная прожила около 40 тыс)
Ромашки (сайленты продольного рычага) Балаково 15 грн шт. Поменял тысяч 40 назад и живут до сих пор.
тормозные барабаны задние я не менял, Главный тормозной поменял на 184 тыс. 160 грн Вазинтерсервис и задние рабочие Фенокс 45 грн штука заодно с тормозухой 22 грн - чтобы не лазить в тормозную. + работа.
Сгнил тросик ручника к 70-й тысяче моей эксплуатации - 80 грн стоит, поменял сам, лучше бы заплатил. проклял всё на свете.
Крабы (кронштеины переднего рычага - если поймать большую яму или прикоснуться к бордюру - лопаются (около 50 грн) + поменять гривен 20-30
Сайлентблоки задней балки родные,
пружины перед и зад и стабилизатор менял на десяточные для улучшения управляемости.
На задней стойке рвался пыльник - замена гривен 30 и пыльник гдето также.
Тормозной диск ходит от 60 до 100 тыс - смотря как тормозить. (я поменял второй раз на 165 тыс - 300 грн пара (были куплены раньше и 2 года валялись в гараже)
Колодки тормозные передние (феродо) поменял с дисками и езжу цену не помню
А вот на качество задних колодок от Вазинтерсервис я скажу - гавно. "Начало" ездит 60 тыс. Эти не прожили и 40.
Шланг тормозной - 2 года 22 грн
Суппорт - родные с пробегом 190 тыс. 2 раза в год разбираю и смазываю (или меняю - 20 грн) направляющие супорта
Карбюратор солекс (был с завода с автоподсосом, абсорбером, лямбдозондом и т.д.) - выкинули нахер. - 850 грн купить новый Солекс, чистка 1 раз в год - до 150 грн.
Гранаты + шрусы (рувиль) проехали после замены 70 тыс и ездят. менял 2 пыльника пыльник 15 грн, хомут 5, работа 80. стоимость одного шарнира от 160 до 280 грн. примерный срок службы приводов( если не провтыкать пыльник) 100-110 тыс.
коробка проживёт тысяч 200. дальше может выбивать вторую и не включаться первая. ремонт снять поставить 300 грн, разобрать собрать 600 -700 грн . Минимальный комплект запчастей около 700 грн. (подшипники валов, синхронизаторы, шестерни сальники и т.д. )
Ремень с роликом натяжителем меняется на 40 тыс (ждать до 45 особенно на 1,3 л. объёме или на 1,5 16 клапанов у десятого семейства объме сильно не советую - чревато заменой 4-8 выпускных клапанов+ прокладка головки+ герметик + ролик+ ремень.
Регулировка клапанов - через 1 замену масла (18-20 тыс) - 100 грн+ прокладка крышки клапанов 10-20 грн. плюс через раз грибки - 20 грн пара. Если в авто ГБО - регулировка с каждой заменой масла + 20-25 грн газовый фильтр.
Можно самому но набор планшайб стоит 350 грн и ещё гривен 30 -50 стоит 2 причендала для прижимания и фиксации в прижатом состоянии + набор щупов. + работа. Я плачу за регулировку на СТО.
Помпа - как повезёт, у меня заклинило на 162 тыс (через 2 тыс после замены ремня) и пришлось менять комплект с ремнём и роликом. Ремень ГРМ 65-85-125 грн
Генератор - щётки+ подшипники на 160 тыс.
Воздушный фильтр 15-20 грн (если есть газ лучше менять через каждые 5 тыс - будет меньше жрать топлива, масляный 18 (ноунейм)-35 грн (кнехт)
стартер не делал.
трамблёр не делал
Двигатель - не ремонтировал - едет и не беспокоит. Думаю, если лить масло своевременно (сократить интервал замены до 7-8 тыс и лить полусинтетику - проедет 250-300 тыс.Без учёта сальников коленвала, распредвала, прокладок и сальников клапанов).
Бензонасос течёт на штоке ручной подкачки и это лечится только его заменой (проверено на тавриях, девятках, 99-х эксплуатируемых ранее). Вывод - ну и хер с ним. Пр замене можно купить не 4-х а 5 литровую канистру масла.
Критические места по кузову (поддомкратники, задние стаканы, низ рамки лобового стекла) своевременно подварены
Выпуск - в связи с тем, что на немке приёмная труба однотрубная и кронштеин приёмонй трубы купить новый не реально, а при демонтаже шпильки коллектора отрываются имел недавно минус с заменой выхлопа от прокладки выпускного коллектора до глушителя
Коллектор 300 новый 100 грн на автограде БУ - вечный если не прогорит прокладка или не сломают шпильки.
2 прокладки выпуска 18 грн, приёмная труба 120 грн, кронштеин приёмной трубы 20 грн, гайки шпилек приёмной трубы медные 10 грн резонатор 130 грн, Глушитель от 110 до 300, хомуты с кольцом 2 шт около 30 грн. замена всего этого 180 грн.
Расход в городе около 10 л бензина летом, 11,5 зимой (суровой). На трассе летом не помню - езжу почти всегда по трассе на пропане.
ГБО - 1850 грн (томасетто + баллон тор) 4 года назад.
Газа от 9 до 13,5 л.
Резина отечественная ходит 40 тыс. Импортная и 70 проедет, если развал нормальный, менять по погоде и не дрифтить. комплект 13 колёс - от 1100 грн
зимних от 1300
14 диаметр - от 1400 до (в зависимости от производителя, сезона и характеристик) Но не советую покупать с индексом более Т - всё равно больше 160 девятка не поедет, а если и поедет то нахер так ездить?
Свечи - тысяч 30-40 (до 85 грн комплект) дорогие покупать не вижу смысла
ВВ провода силиконовые - около 80 грн точнее не помню. Поменял в профилактических целях. через 40 тыс эксплуатации.
Иногда текут радиаторы. Особенно в сильные морозы.
(300-400 основной и около 200 печки) Менять основной значительно проще.
Ну купиш пару ремкомплектов ручек дверей за 20 грн.
И пару задних замков 65 грн + планки замка 25 грн
+ раз в 2-4 года поменяеш уплотнители всех дверей - 100 грн

Дорого?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
В общем решил обзавестись авто.
Бюджет порядка 5к + 1к хотелось уходит на переоформление, замену расходников, и первоначальный ремонт.
Что посоветуете?
И какие особенности при покупке авто.
Сколько стоит диагностика авто на СТО, Во сколько сейчас обойдется переоформление.
И на какие факторы в первый черед обращать внимание.

Во-первых есть поиск, тут тем таких до усрачки.
Во-вторых не известна цель покупки авто. Если возить в деревню тещу с саженцами, а потом с женой и друзьями вкрым\на рыбалку с палатками - то тебе Б3 фольц , а если тупо жопу на работу вместо маршрутки, то в реале можно взять и Таврию самую свежую,Еова, клубную, с убранными косяками и нормально ездить.
Второе плавно перетекает в третье. Объект фетиша. Может ты тайно дрочишь на плакат с БМВ? Ну так тебе хватит даже на 520 старенькую. Из 21 века иномарок денег хватит разве что на Матиз и сенс\ланос.
ЗЫ:Ланос-говно. Не потому что плохой а потому что такси. Тот который без шашечки - просто взял пассажира и снял нафиг.... намозолили глаза , исключение - Ланос хэтч но они сука дорогие...
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
В общем решил обзавестись авто.
Бюджет порядка 5к + 1к хотелось уходит на переоформление, замену расходников, и первоначальный ремонт.
Что посоветуете?
И какие особенности при покупке авто.
Сколько стоит диагностика авто на СТО, Во сколько сейчас обойдется переоформление.
И на какие факторы в первый черед обращать внимание.

За 5 -ку можно взять нормальную Деу
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
Во-первых есть поиск, тут тем таких до усрачки.
Во-вторых не известна цель покупки авто. Если возить в деревню тещу с саженцами, а потом с женой и друзьями вкрым\на рыбалку с палатками - то тебе Б3 фольц , а если тупо жопу на работу вместо маршрутки, то в реале можно взять и Таврию самую свежую,Еова, клубную, с убранными косяками и нормально ездить.
Второе плавно перетекает в третье. Объект фетиша. Может ты тайно дрочишь на плакат с БМВ? Ну так тебе хватит даже на 520 старенькую. Из 21 века иномарок денег хватит разве что на Матиз и сенс\ланос.
ЗЫ:Ланос-говно. Не потому что плохой а потому что такси. Тот который без шашечки - просто взял пассажира и снял нафиг.... намозолили глаза , исключение - Ланос хэтч но они сука дорогие...

Авто, как жоповозка, особо часто и куда то далеко ездить не в планах.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Авто, как жоповозка, особо часто и куда то далеко ездить не в планах.
Так это планов нет, пока их осуществлять не на чем:D. А будет машина - будут и планы, поэтому совсем со счетов такие поездки сбрасывать не стоит, имхо.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
ТС, твой бюджет - Сенс или десятка или пятнашка... Хотя если при луне в правильной фазе и звездах вряд, сенс за 5к пятилетку ухватишь, то Ваз скорее всего 5,5 готовь. Можно и дешевле, но искать не один месяц будешь, да и при осмотре сам без СТО понимать должен годный варик или нет. Как студенту тебе это тяжело. Согласен, что новый Сенс лучше, но он около 8к вроди стоит. нах он тебе, как студенту. С тазами хоть узнаешь устройство авто

Плюсы сенса, что не ланос, но не сильно сыпуч и геморный, но вялый как не знаю что. Драйва точно не почувствуешь. Хотя бенза этот мотоцикл ест мало.

Плюсы таза - он конечно стреляет, что пипец. Болид по сравнению с сенсами и большинством ланосов, но более трепетного отношения к себе требует. Ибо будет гемора больше + расход выше

Типа все. Осмотр машины стоит примерно 40-50 ре ходовая. моторист за 20-30 ре померяет компрессию. Можно за 30-40 ре попросить маляра глянуть на покраску и кузов. В общем все. Очень много машин крашенные. Тут стоит понимать на сколько это критично и бояться уж сильно не стоит. Можно зацепить столбик ночью и это крашенное крыло, а можно поймать камаз и это крашенное крыло. Если после столбика в цвет не совсем попали, то хрен с ним, а вот после камаза могут не совсем геометрию кузова восстановить и тут беда

По гаи... на форуме не ищи помощников. Лучше прямо на месте подмигни, что хотел бы с ветерком пробежаться везде и тебе сразу приставят помощника. Будет дешевле чем на форму

ЗЫ:Ланос-говно. Не потому что плохой а потому что такси. Тот который без шашечки - просто взял пассажира и снял нафиг.... намозолили глаза , исключение - Ланос хэтч но они сука дорогие...

Комплексами попахивает :D
То, что ланос в такси - только плюс, особенно для первого авто. Таврия, конечно и в гонках дает жару в Лозовой, но все же зачем приучать себя к аскетизму с самого старту :D
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
ТС, твой бюджет - Сенс или десятка или пятнашка... Хотя если при луне в правильной фазе и звездах вряд, сенс за 5к пятилетку ухватишь, то Ваз скорее всего 5,5 готовь. Можно и дешевле, но искать не один месяц будешь, да и при осмотре сам без СТО понимать должен годный варик или нет. Как студенту тебе это тяжело. Согласен, что новый Сенс лучше, но он около 8к вроди стоит. нах он тебе, как студенту. С тазами хоть узнаешь устройство авто

Плюсы сенса, что не ланос, но не сильно сыпуч и геморный, но вялый как не знаю что. Драйва точно не почувствуешь. Хотя бенза этот мотоцикл ест мало.

Плюсы таза - он конечно стреляет, что пипец. Болид по сравнению с сенсами и большинством ланосов, но более трепетного отношения к себе требует. Ибо будет гемора больше + расход выше

Типа все. Осмотр машины стоит примерно 40-50 ре ходовая. моторист за 20-30 ре померяет компрессию. Можно за 30-40 ре попросить маляра глянуть на покраску и кузов. В общем все. Очень много машин крашенные. Тут стоит понимать на сколько это критично и бояться уж сильно не стоит. Можно зацепить столбик ночью и это крашенное крыло, а можно поймать камаз и это крашенное крыло. Если после столбика в цвет не совсем попали, то хрен с ним, а вот после камаза могут не совсем геометрию кузова восстановить и тут беда

По гаи... на форуме не ищи помощников. Лучше прямо на месте подмигни, что хотел бы с ветерком пробежаться везде и тебе сразу приставят помощника. Будет дешевле чем на форму



Комплексами попахивает :D
То, что ланос в такси - только плюс, особенно для первого авто. Таврия, конечно и в гонках дает жару в Лозовой, но все же зачем приучать себя к аскетизму с самого старту :D

Посмотрев ХФ балка, то в бюджет :D не ахти.
В лучшем случае не загнанная 9 99 если судить по ХФ

Какие сайты по продаже авто есть, кроме авториа и автобазара.

К стати вопрос про ГБО.
В чём же его недостатки так и не понял.
На сайтах написано, что на оборот срок движка подливает, на других наоборот.
Влияет ли на безопасность?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
На форуме цены на машины очень завышены в 90% случаях. Авториа, Автобазар, Юавто... шерсти, но не инетом единым. Не знаю как сейчас Премьер, но раньше туда хозяива довали объявы тоже. Вообще тебе сейчас нужен нормальный вариант, а не цена. Пусть 300-400 сверху, но что б не явный заряд. Пусть у перекупа. Тоже люди, тоже работать хотят. но у тебя приоритет попасть не в гавно, а не цена должна быть. Иначе на СТО тебя разведут уже на на 300-400 баксов

С ГБО ты за эти деньги таз вряд ли возьмешь
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
первым бери таврию один хер загонишь... так лучше при этом меньше потерять а вот со второй когда таврию загонишь есть смысл подумать
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
ТС, твой бюджет - Сенс или десятка или пятнашка... Хотя если при луне в правильной фазе и звездах вряд, сенс за 5к пятилетку ухватишь, то Ваз скорее всего 5,5 готовь. Можно и дешевле, но искать не один месяц будешь, да и при осмотре сам без СТО понимать должен годный варик или нет. Как студенту тебе это тяжело. Согласен, что новый Сенс лучше, но он около 8к вроди стоит. нах он тебе, как студенту. С тазами хоть узнаешь устройство авто

Плюсы сенса, что не ланос, но не сильно сыпуч и геморный, но вялый как не знаю что. Драйва точно не почувствуешь. Хотя бенза этот мотоцикл ест мало.

Плюсы таза - он конечно стреляет, что пипец. Болид по сравнению с сенсами и большинством ланосов, но более трепетного отношения к себе требует. Ибо будет гемора больше + расход выше


Типа все. Осмотр машины стоит примерно 40-50 ре ходовая. моторист за 20-30 ре померяет компрессию. Можно за 30-40 ре попросить маляра глянуть на покраску и кузов. В общем все. Очень много машин крашенные. Тут стоит понимать на сколько это критично и бояться уж сильно не стоит. Можно зацепить столбик ночью и это крашенное крыло, а можно поймать камаз и это крашенное крыло. Если после столбика в цвет не совсем попали, то хрен с ним, а вот после камаза могут не совсем геометрию кузова восстановить и тут беда

По гаи... на форуме не ищи помощников. Лучше прямо на месте подмигни, что хотел бы с ветерком пробежаться везде и тебе сразу приставят помощника. Будет дешевле чем на форму



Комплексами попахивает :D
То, что ланос в такси - только плюс, особенно для первого авто. Таврия, конечно и в гонках дает жару в Лозовой, но все же зачем приучать себя к аскетизму с самого старту :D

Уважаемый Витёк ЮА. Вы эксплуатировали когда нибудь коробку ЗАЗ?
У меня с 98 по 2002 г была таврия. за 64 тысячи пробега коробку делал трижды. я менял синхронизаторы, шестерню + муфту включения 2-й передачи, главную пару, т.к. на вторичном валу обломались без видимых на то причин зубья. Менял подшипики валов и приводов. и дифференциал. А сальник штока, вопреки всем усилиям тёк трансмиссионной полусинтетикой. А чего стоит оригинальное решение фиксаторов скорости, которые изнашиваются или продаются не достаточно закалённые. Так таврия легче сенса и нагрузка на коробку меньше..
А знаете ли Вы, что у МЕМЗ двигателя плавающий палец поршня? Я узнал это, когда лопнуло стопорное кольцо и палец выгрыз в циллиндре паз глубиной в полсантиметра, пока движок не заклинил. Возможно сейчас чтото изменилось, но не думаю, что сильно.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
У кума Сенс 160к пробега и лет 8 ему. Все нормально. Страшилки можно не рассказывать :)
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
Уважаемый Витёк ЮА. Вы эксплуатировали когда нибудь коробку ЗАЗ?
У меня с 98 по 2002 г была таврия. за 64 тысячи пробега коробку делал трижды. я менял синхронизаторы, шестерню + муфту включения 2-й передачи, главную пару, т.к. на вторичном валу обломались без видимых на то причин зубья. Менял подшипики валов и приводов. и дифференциал. А сальник штока, вопреки всем усилиям тёк трансмиссионной полусинтетикой. А чего стоит оригинальное решение фиксаторов скорости, которые изнашиваются или продаются не достаточно закалённые. Так таврия легче сенса и нагрузка на коробку меньше..
А знаете ли Вы, что у МЕМЗ двигателя плавающий палец поршня? Я узнал это, когда лопнуло стопорное кольцо и палец выгрыз в циллиндре паз глубиной в полсантиметра, пока движок не заклинил. Возможно сейчас чтото изменилось, но не думаю, что сильно.

Ой не говорите ерунды, таврическая коробка идентична сенсовской, точнее идентичны вообще , ходит на нормальном масле великолепно, ремонт копеечный. Двигателя тоже хорошие. крутятся, тюнингуются легко, только лей хорошее масло и получай удовольствие. Основная проблема Таврии - запчасти на которые нет аналогов других фирм, они дорогие, качество не фонтан. Но можно изначально купить авто с убранными косяками.

первым бери таврию один хер загонишь... так лучше при этом меньше потерять а вот со второй когда таврию загонишь есть смысл подумать

есть доля здравой мысли. Только Таврию брать не дешевле 2000 уе, иначе она будет сама дорогу на Лоск и на СТО находить



Комплексами попахивает
То, что ланос в такси - только плюс, особенно для первого авто. Таврия, конечно и в гонках дает жару в Лозовой, но все же зачем приучать себя к аскетизму с самого старту
ну Ланос тоже далеко не люкс авто. Ну не нравится мне он и все. Клиренс фуфловый, свесы большие, салон унылый, я еще бы на хетче поездил, он бодрядковый такой. Еще на хетче я бы поездил. Все ИМХО. Я уж лучше на стареньком но бодреньком Пацвагане как нить.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Смотря сколько готов вкладывать в обслуживание..
Но я б ваще купил бы хорошую, ухоженную 09 и откладывал бы бабки на что-то классом выше. Если хочется сразу иномарку, то омега, или скорп
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
Смотря сколько готов вкладывать в обслуживание..
Но я б ваще купил бы хорошую, ухоженную 09 и откладывал бы бабки на что-то классом выше. Если хочется сразу иномарку, то омега, или скорп

Думаю аналогично.
Вот только и в правду, может сенс в место 99 ?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Думаю аналогично.
Вот только и в правду, может сенс в место 99 ?

авто будет около 2000 г.в. ИМХО поискал бы ауди бочку например, пусть лет на пять-семь постарше , но это ж машина а не катях....
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Со знаниями ТС - ИМХО никаких старючих Ауди-Мерсов (он не выберет норм + СТО будет дороже) и имхо не ВАЗ (то что (авто)любитель ВАЗа сам найдет за 100грн и поменяет - ТС прийдется бегать на СТО).

Итог:
а) повышать бюджет и ждать-искать Сенс-Ланос( если нет комплексов то можно и Матиз, по з/ч недорого, краш-тест лучше ВАЗа )
б) смотреть внимательно со спецом за бабки
в) в ГАИ можно поставить и самому - ничего сложно нет, вот только снимает авто лучше пусть хозяин - а то потом нарвешься, что там штрафов на несколько кило грн. Потратишь день - но сэкономишь $200 (ну если ТС в день зарабатывает больше, то конечно не стоит - но вряд ли бы он искал тогда авто за 5к).
ИМХО стоит авто снять с учета и поставить на себя - хз, что там будет с владельцем, но гемор возможен.

А вообще конечно 6к это сложно, накопив хотя бы до 8к - можно уже взять заметно что типа:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ИМХО на голову выше в плане безопасности (и abs и подушки), комфорта, надежности и 2007г это не 2000й
Поставновка на учет + ОСАГО по идее в $450-500 влезет (поправьте меня - я давно не в теме), так что ТС осталось докопить 2.5к.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
осталось купить машину времени и перенестись на год назад и сгонять в Одессу ))))
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Могу Сенса 09 года предложить.Как первое авто идеальный вариант
 
Назад
Зверху Знизу