Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Масло ХАДО - или от чего умирают моторы.

  • Автор теми Автор теми pusharik
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.09.2006
Повідом.: 15640
Масло ХАДО - или от чего умирают моторы.

Собственно на примере одноклубника Boroda(по Суба-клубу) и товарища хочу предостеречь, а может и уберечь остальной народ от необдуманных покупок и потом "получите счастье в дом".
прошу прощения, но копировать много + фотки будут, я дам ссылку на субарячий форум. Кому интересно - прочтет, подумает, примет СВОЕ решение, глядишь мотор целее будет.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вот тут фоты есть - хадовцы создали тему на масляном форуме, после обращения к ним - "как же так вы обосрались?"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Для упреждения вопросов: Борода - действительно классный специалист по субарам, собрал/перебрал/починил не 1ну сотню СУБАРЯЧИХ моторов, когда-то работал гл. механиком на сервисе ОД Субару, сейчас - директор СТО по субарям (кстати оно официально рекомендованное в Суба-клубе и имеет очень высокую репутацию по своей работе), но "гайки крутить" все еще не разучился и любит сие дело.
Это если будут вопросы к его компетентности
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ПС: в свою субу лью ТОТАЛ 9000 5В-40 (зимой) и ТОТАЛ Рэйсинг 10В-50 (летом). Вопросов нету, стоит дешевле ХАДО. Пробег мотора на ТОТАЛЕ почти 50т. Меняю масло 5-8тыщ (в зависимости от режимов эксплуатации - 8тыщ, это когда только трассовые поездки, в остальное время - 5тыщ.)
 
Останнє редагування:
давай всетаки парочку самых страшных фото в тему

Я не знаю как их отсюда вытащить
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вытащи ты, если смогешь.;)
 
post-2062-0-83556400-1319449968_thumb.jpg

post-2062-0-58394600-1319450362_thumb.jpg

post-2062-0-67580000-1319449990_thumb.jpg

post-2062-0-18369400-1319450000_thumb.jpg

post-2062-0-00954700-1319450012_thumb.jpg

post-2062-0-38102900-1319450383_thumb.jpg
 
а шо говорит Хадо по этому поводу?
 
Тут бы привести эту итоговую фразу с субару форума:
После нескольких консультаций в автодорожном институте с весьма продвинутым в маслянных делах профессором , представители ХАДО и я ришли к выводу что масло ХАДО ПРЕДНАЗНАЧЕННО ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ и не выдерживает нагрузок возникающих в протюненых моторах .

И не писать таких громких названий для топика как будто всё хадовское масло уваливает моторы.
 
Тут бы привести эту итоговую фразу с субару форума:

Масло не предназначено для ФОРСИРОВАННЫХ моторов - именно так она звучала.
А если прочесть ТТХ жигулей, то даже там мотор ФОРСИРОВАН.
Выводы каждый делает сам.

Перед покупкой этого масла в магазине на О.Яроша все было обрисовано и был получен ответ "Это масло четко подойдет к вашим требованиям".
На деле это масло - УЛУЧШЕНАЯ минералка по цене хорошей (Брэндовой синьки на эстеровой основе).
 
Текст к фото:
Уважаемые форумчане,
Приходилось ли сталкиваться с большим количеством сажи в масле
или м.б. чем-то похожим?

Субару, после капремонта 10 000 км. Двигатель заточен конкертно.
Работает 25 % бензин, 75 % газ, езда в основном в городе, но под хвост двигателю хозяин дает!
Замена масла после ремонта на 1 000, 5 000.. и на 8 000 вылетает турбина.
Вскрытие. Масло черное. Забит масляный фильтр (фото в аттаче).
С причиной выхода из строя турбины сомнений не возникло.
Засорение жиклера подачи масла в турбину, характерный звук работы двигателя с открытым
перепускным клапаном масляного фильтра... На фото жиклер расточен с 0,4 мм до больше чем на 1 мм.

Вопрос откуда в масле сажа и кокс ???!!!... (грязь в карбклинере растворяется мгновенно)

Логично что или масло или топливо..

С топливом вроде нормально: парень заправляется 98-ым и 100-ым, ну и газом само-собой.

Щелочное, вязкость при 100 и 40 в норме... Интегральный тест на SKF Tmeh 1 (я сам не особо доверяю ему, но грубо можно) здесь показал деградацию
свойств масла 15 %. В общем похоже, что с маслом все в порядке.

Еще один тест по ГОСТ показал, что в масле есть бензин (2,4 %).

Фото:
PA127987_1.jpg - грязь из фильтра мгновенно растворилась в карбклинере
PA127988_1.jpg - грязь под клапанной крышкой легко удаляется очистителем:PA127990_1.jpg
PA128005_1.jpg - уже расточенный жиклер, подачи масла к турбине
PA127992_1.jpg - собственно фильтр
PA127997_1.jpg - выковыриваю грязь из фильтра

По порядку.
Машину делал человек (без моего участия), который сделал при ремонте:

РАБОТЫ ПРИ КАПРЕМОНТЕ
1. Установлена кованная поршневая и кольца СР.
2. Спортивные вкладыши.
3. Портинг головок, увеличена пропускная способность впускных и выпускных каналов.
4. Удалены TGV дроссели.
5. Впускной коллектор поставлен равнодлинным.
6. Установлена "твинскрольная" доработанная турбина
мощность 373 л.с, при давлении наддува 1,1 бара.
7. Доработаны распредвалы.
8. Установлен масляный радиатор с термостатом, и насосом увеличенной производительности.
9. Установлен топливный насос увеличенной производительности 350 л/ч (форсунки 750-ые).
10. На двигателе установлен радиатор с площадью охлаждаемой поверхности в 3 р большей "родного".

ЗАЗОРЫ.
По поршневой 0,06 мм (цилиндры отхонингованы), зазры клапанного механизма по верхнему допуску.

МАСЛО.
SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505/00, BMW LL, Porsche

Typical properties
1. Kinematic viscosity mm2/s at 100 0С,........................19.3
2. Viscosity index...................................................186
3. Water share, wt %..............................................Absent
4. Flash point, 0С,..................................................216
5. Pour point, 0С, ..................................................-30
6. Total Base Number, mgKOH/g oil ............................9.1
7. Sulfate Ash, wt%..................................................1.2
8. Density at 20 0С, g/cm³.........................................0.853

ДИАГНОСТИКА
Компьютерная диагностика дилерским оборудованием

Перегрева турбины небыло, тогда горело бы масло.
На двигателе установлена термопара отработавших газов перед турбиной.

Само-собой масло после выявления неисправности турбины было слито все.
Масло не выглядит перегретым, оно черное от сажи в масле.

ДВИГАТЕЛЬ
EJ25

Всем доброго времени суток , обсуждаемая проблемма произошла с моей машиной .
По теме , в машине установленны дополнительные датчики с будильниками ( температура тосола , температура масла в начале главного маслянного канала , давлния во впускном колекторе , давления топлива , соотношения воздух \ топливо , давление масла в конце главной маслянной магистрали ,температура выхлопных газов перед турбинной ).
Маслянный радиатор с термостатом который открываетца при достижении температуры масла примерно 80 градусов , по факту температура масла стабильно держитца в пределах 85-100 градусов .
Весной масло и фильтр были заменены собственоручно ,проблемма пришла в гости ЛЕТОМ .
Сейчас в машине стоит другой двигатель по конфигурации железа почти идентичный предыдущему , турбинна большего размера и другой выпускной колектор .
Ни каких изменений в газовом оборудовании не производилось .
Машина ездит на смесях 14,7 - 16 до момента выхода на режим турбины и на смесях 11,75 - 12,25 при достижении давления во впускном колекторе свыше 0,3 бар .
Реакция хадо:
За это время от представителей ХАДО я узнал о себе и моём моторе много нового , типо
" Кто вобще вам собирал мотор ? "
" Вы вобще не представляете какие должны быть зазоры в двигателе "
" Двигатель работал на черезмерно богатых смесях "
" Двигатель работал на черезмерно бедных смесях "
" У вас неисправны свечи зажигания "
" У вас неисправны катушки зажигания "
" У вас неисправны форсунки "
" Двигатель эксплуатировалси с пропусками зажигания "
" У вас очень плохой бензин "
и т.д.
 
Фоты
61201668.jpg

83304456.jpg

50434060.jpg

64877823.jpg


Термомстат по маслу открывается на 86*С - у меня такой же стоит.
 
что и требовалось в очередной раз доказать
 
никогда мне их контора не нравилась,мутная какая то...
 
а тут как то тема за мопед была, на ХаДо который ездил

тоже там движка сдохла
 
Цена только доказательства оказалась очень высокой - не меньше 2 куев.

я такие эксперименты с чудо-хадо прекратил ещё на копейке 70-го года выпуска:D
нахнах:срака:

Капитала Дундика яркое тому доказательство.

он шо хадо льет???

а тут как то тема за мопед была, на ХаДо который ездил

тоже там движка сдохла

было дело - ТСу (с его слов) хадовцы угрожали как бандюки - обещали и гранату в окно бросить и что-то ещё....
.....это ****ец
 
Останнє редагування:
ПС: в свою субу лью ТОТАЛ 9000 5В-40 (зимой) и ТОТАЛ Рэйсинг 10В-50 (летом). Вопросов нету, стоит дешевле ХАДО. Пробег мотора на ТОТАЛЕ почти 50т. Меняю масло 5-8тыщ (в зависимости от режимов эксплуатации - 8тыщ, это когда только трассовые поездки, в остальное время - 5тыщ.)

Честно скажу, я не поклонник масел от ХАДО, даже наоборот, но и ваш Тотал в последние пару лет стал откровенным гавном!!!
Я на нём(9000 5-40) катался лет 5, когда в один прекрасный момент(года 2 назад), после очередной замены масла на свежее у мотора снизилось давление и стала подмигивать лампочка, мотор стал работать шумнее, чем на таком же старом отработанном масле, я его слил нафик и залил такое же новое, купленное у офф. представителя - та же куйня!!!:(
Вот вам и Тотал....Менял каждые 6-8тыс. км.
После Тотала несколько раз заливал Арал 10-40, неплохое в общем-то масло, но последний раз мой знакомый продавец масел сказал, что канистра у него поменялась и жалобы на него пошли, посоветовал взять масло Вольвер, но не знаю...и оно мне что-то не очень нравится....что брать? хз....вокруг одна бодяга....:confused::(
 
....но не знаю...и оно мне что-то не очень нравится....что брать? хз....вокруг одна бодяга....:confused::(

по ликви моли вроде пока жалоб не слышал.
лью его не первый год (да и много знакомых), претензий ПОКА нет!
 
Я на нём(9000 5-40) катался лет 5, когда в один прекрасный момент(года 2 назад), после очередной замены масла на свежее у мотора снизилось давление и стала подмигивать лампочка, мотор стал работать шумнее, чем на таком же старом отработанном масле, я его слил нафик и залил такое же новое, купленное у офф. представителя - та же куйня!!!:(
Вот вам и Тотал....Менял каждые 6-8тыс. км.

Проблем нет, на 2м авто тоже - туда тотал от его рождения прописан.;)
 
Назад
Зверху Знизу