Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Да нет проблем:Как и вообще все вырванное из контекста может приобрести совершенно чудовищное звучание,
1 При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе;
2 на вербах, посреди его, повесили мы наши арфы.
3 Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши - веселья: "пропойте нам из песней Сионских".
4 Как нам петь песнь Господню на земле чужой?
5 Если я забуду тебя, Иерусалим, - забудь меня десница моя;
6 прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего.
7 Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: "разрушайте, разрушайте до основания его".
8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
9 Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
А просить об убийстве?309. Эта заповедь, “Не убивай”, означает в природном смысле, что запрещено ******* человека или наносить ему любое повреждение, способное оказаться роковым; а также калечить его тело.
Я все -таки не теряю надежду услыхать хоть один осмысленный ответИра, ты прямо как Лео Таксиль уже. Не надоело ещё? (:


Я все -таки не теряю надежду услыхать хоть один осмысленный ответ
зы: вчера тут как раз маленький спорчик произошел на тему "как динозавры влезли в ковчег"![]()
Скорее не влезли
А по теме - меня всегда веселила изворотливость толмачей, которые любой текст могут объяснить с позиции им удобной. Вот например тут растолковывают, что оказывается это не "младенцы", а "грехи". Ну так ёлы-палы, что ж нельзя было написать - "Не делайте дурного, а что есть дурное в себе - искореняйте".

7 Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: "разрушайте, разрушайте до основания его".
8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
9 Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!

Ну так а чё Пушкин не мог нормально написать: на берегу моря стоит зелёный дуб. Нет, надо изворачиваться: у лукоморья дуб зелёный.
Или почему не написать: В небе гремит гром. Всем ясно. Нет, надо выёживаться: Когда весенний первый гром, как бы резвясь или играя, грохочет в небе голубом. т.е. ещё и играет.![]()
Театральным жестом он распахнул ставни, предложил нам выглянуть и
указал невдалеке, на углу между улочкой и бульварами, деревянный цветочный
киоск.
- Господа, - сказал он. - Предлагаю вам самим отправиться и измерить
эту будку. Вы увидите, что длина прилавка составляет 149 сантиметров, то
есть одну стомиллиардную долю расстояния между Землей и Солнцем. Высота его
задней стенки, разделенная на ширину окошка, дает нам 176/56, то есть 3,14.
Высота фасада составляет девятнадцать дециметров, то есть равна количеству
лет древнегреческого лунного цикла. Сумма высот двух передних ребер и двух
задних ребер подсчитывается так: 190х2+176х2=732, это дата победы при
Пуатье. Толщина прилавка составляет 3,10 сантиметров, а ширина наличника
окна - 8,8 сантиметров. Заменяя целые числа соответствующими литерами
алфавита, мы получим C10H8, то есть формулу нафталина.
- Фантастика, - сказал я. - Сами мерили?
- Нет, - ответил Алье. - Но один подобный киоск был измерен неким
Жан-Пьером Аданом. Воображаю, что все цветочные киоски должны строиться
более или менее одинаково. С цифрами вообще можно делать что угодно. Если у
меня имеется священное число 9, а я хотел бы получить 1314, то есть год
сожжения Жака де Молэ - этот день дорог сердцу каждого, кто, подобно мне,
составляет часть тамплиерской рыцарственной традиции, - что я делаю? Умножаю
на 146 (это роковой год разрушения Карфагена). Как я пришел к этому
результату? Я делил 1314 на два, на три и так далее, до тех пор покуда не
отыскал подходящую дату. Я бы мог поделить 1314 и на 6,28, что составляет
собой удвоение 3,14, и пришел бы к цифре 209. Ну что ж, в этот год примкнул
к антимакедонской коалиции Аттал I, царь Пергама. Годится?
А кстати - вот написано "у лукоморя дуб зелёный". Имеется в виду конечно не дуб, а дерево как символ жизни, зелёный - это значит, что он полон сил. "У лукоморья" - это значит у моря, то есть у нашей праматери, воды. Следовательно сделаем вывод 0 пушкин не о дубе у моря писал, а это иносказательное описание того, как надо быть здоровым, и не забывать о своих корнях и прошлом! Во как, а ты думал - просто дуб? Ха.
Как так не художественную литературу? Этот отрывок взят откуда? - Из Псалтири. А Псалтирь это что? - Собрание религиозных песней. А кто сказал, что это не литература? Если это назидательная книга, это не значит, что она не может быть еще и литературой. Если я украинец, это не значит, что я перестал быть европейцем - одно другому не мешает.Пардон, мы тут обсуждаем не художественную литературу, а тексты, которые являются руководством к жизнедеянию для многих людей. Вернее руководством являются толкования в основном. На надо вот тут путать, или разницу сам не видишь штоле?
Совершенно согласен, кому надо, тот может даже в "Черном квадрате" Малевича увидеть голую ******у и обвинить автора: Фу, какую гадость написал. Но мы спорим насчет того, как этот отрывок понимают христиане. А в христианском толковании в этом отрывке идет речь о том, что грехи, пока они не выросли, надо душить в самом зародке. А то, как этот отрывок понимают не христиане - это уже их проблемы, это же не их вероучительная книга, им этих заповедей исполнять не надо. Так в чем проблема не пойму?А кстати - вот написано "у лукоморя дуб зелёный". Имеется в виду конечно не дуб, а дерево как символ жизни, зелёный - это значит, что он полон сил. "У лукоморья" - это значит у моря, то есть у нашей праматери, воды. Следовательно сделаем вывод 0 пушкин не о дубе у моря писал, а это иносказательное описание того, как надо быть здоровым, и не забывать о своих корнях и прошлом! Во как, а ты думал - просто дуб? Ха.
Как так не художественную литературу? Этот отрывок взят откуда? - Из Псалтири. А Псалтирь это что? - Собрание религиозных песней. А кто сказал, что это не литература? Если это назидательная книга, это не значит, что она не может быть еще и литературой. Если я украинец, это не значит, что я перестал быть европейцем - одно другому не мешает.
Божественное Слово - это не просто исторические сказания, летописи и т.д., это Учебник и Средство для возрождения каждого индивидуального человека и, являясь таковым, это не просто мертвая буква, которая убивает, а оживотворенное, богодуховенное Слово, которое в каждой своей йоте и черте говорит о духовном (в чем, помимо всего прочего, и заключается отличие СВЯЩЕННОГО Писания от обычных исторических книжек) . Это Божественные, Духовные Книги и, как было сказано, о духовном нужно судить духовно, а не просто материально
Совершенно согласен, кому надо, тот может даже в "Черном квадрате" Малевича увидеть голую ******у и обвинить автора: Фу, какую гадость написал. Но мы спорим насчет того, как этот отрывок понимают христиане. А в христианском толковании в этом отрывке идет речь о том, что грехи, пока они не выросли, надо душить в самом зародке. А то, как этот отрывок понимают не христиане - это уже их проблемы, это же не их вероучительная книга, им этих заповедей исполнять не надо. Так в чем проблема не пойму?
Извините, но это мне напомнило анекдот про того военного, который пришел на собрание физиков, слушал их долго, то хмыкал, то гундосил что-то про себя, а потом вскочил и заявил: "...если вы физики такие умные, то почему же строем не ходите?!" Это я к тому, что для того, чтобы рассуждать о каком-либо предмете, о той или иной науке и предмете ее познания, нужно иметь определенное (желательно, не зеленое) представление о ее предмете и инструментарии. А просто что-то поносить и смеяться над тем, чего не понимаешь - для этого ведь ума не нужно. Как раз наоборот, это может быть, не в обиду будет сказано, свидетельством дилетантского подхода вообще, и поверхностности мышления в частности. Действительно, мы не обсуждаем художественную литературу, с ее метафорами, образами и т.д., мы обсуждаем литературу совершенно иного рода, которая только формально несет в себе некий видимый аспект художественности, но по сути это более точнее можно было бы сравнить с тех. спецификацией. И в этой спецификации все написано не для украшательства, а по своим собственным внутренним закономерностям, с совершенно четкой целью каждой своей малости.
А с каких это пор Псалтирь перестала быть частью Ветхого Завета?Во-первых, обсуждается цитата из ветхого завета.

Так я ж не спорю, но кто сказал, что Божественные книги не являются литературой? А если являются, то и пишутся по законам литературы, в том числе используя аллегории. Или вы не согласны?Это какбэ слабо коррелирует с утверждением, что это "просто назидательная литература".
Ну тут одно из двух - или толкование правильное или неправильное. И если христиане считают одно из них правильным, то совершенно ясно, что все остальные считаются неправильными. Я повторяю, это мнение христиан, у любого другого может быть свое мнение, мы же не спорим.Просто некоторые толкования считаются "правильными", а иные "неправильными". И как-то степень "правильности" толкования почему-то тем выше, чем больше оно подпадает под интересы толкователей, в данном случае - христианских толкователей.
Так я ж тоже выше привел наглядный прием.Вот взяли и растолковали, только это как-то больше похоже на какую-то субстанцию, добытую из пальца сосательными приёмами. Пример я привёл в виде толкования строчки из стихотворения Пушкина.
Для вас, может эта трактовка выглядит как высосанная из пальца, для христиан она выглядит вполне достоверной. Мне может тоже если известный академик начнет толковать свои труды, я тоже ничего не пойму и скажу: Батенька, из какого пальца вы высосали эту чушь, я тут ни слова не понял - возьмите учебник физики за 8 класс там все понятно описано. Но из этого же не следует, что академик говорит чушь? Поинтересуюсь, а какие переводы вы еще читали?но во-первых, меня лично ужасно раздражает т.н. канонический перевод на русский,
А вторична после чего? Что было первичным?а во-вторых - библия как минимум вторична.
Тут есть два варианта: если молили уничтожить происки врагов, то почему и не просить об этом? Зачем такие убийственные просьбы? Что зазорного молить об убережении от напасти, искуса? Об этом сейчас молятся - и все нормально.Скорее не влезли
А по теме - меня всегда веселила изворотливость толмачей,