Re: кто сегодня не завелся самостоятельно
смотри,как было на моём бывшем форде:
когда его купил,в конце лета,и катался до первых холодов,то заметил,что хоть и спираль накала,на приборке,включается и тухнет,но авто заводилось очень тяжело,сразу поехал к мастеру и он все свечи накала по очереди выкручивал и,кратковременно,замыкал на массу и как только они начинали краснеть,он их отключал,так вот,в итоге из 4-х свечей рабочей оказалась только одна
сразу купил 4 новых свечи и поменяли их,а 1 рабочую оставил про запас,и так я и отъездил на них 6 лет,но,перед последней зимой одна пошабашила и как раз и пригодилась рабочая,которую я оставлял про запас.
теперь по заводке,включал зажигание,и сразу же,после того,как потухла свеча накала,авто надо заводить (это при температуре до 10 мороза),буквально 5-10 секунд и предыдущий прогрев уже остыл,при температуре ниже 10 градусов мороза,прогрев включал 2 раза подряд,типа вкл.зажигание,спираль на приборке потухла,выкл.зажигание и сразу же его ещё раз вкл. и после второго раза,как спираль тухла,заводил авто,так оно заводилось гораздо легче
п.с.а ежели температура ниже 20 градусов,то 3 раза подряд прогревал.я так авто заводил до -30 градусов,всё было норм
Включил днем зажигание на 30 сек., потом пробую завести - стартер маслает и нифига. Выключил зажигание, включил снова, как обычно, секунд на пять - завелся нормально.
смотри,как было на моём бывшем форде:
когда его купил,в конце лета,и катался до первых холодов,то заметил,что хоть и спираль накала,на приборке,включается и тухнет,но авто заводилось очень тяжело,сразу поехал к мастеру и он все свечи накала по очереди выкручивал и,кратковременно,замыкал на массу и как только они начинали краснеть,он их отключал,так вот,в итоге из 4-х свечей рабочей оказалась только одна
сразу купил 4 новых свечи и поменяли их,а 1 рабочую оставил про запас,и так я и отъездил на них 6 лет,но,перед последней зимой одна пошабашила и как раз и пригодилась рабочая,которую я оставлял про запас.
теперь по заводке,включал зажигание,и сразу же,после того,как потухла свеча накала,авто надо заводить (это при температуре до 10 мороза),буквально 5-10 секунд и предыдущий прогрев уже остыл,при температуре ниже 10 градусов мороза,прогрев включал 2 раза подряд,типа вкл.зажигание,спираль на приборке потухла,выкл.зажигание и сразу же его ещё раз вкл. и после второго раза,как спираль тухла,заводил авто,так оно заводилось гораздо легче
п.с.а ежели температура ниже 20 градусов,то 3 раза подряд прогревал.я так авто заводил до -30 градусов,всё было норм