Корейский киберпанк \ "Пастораль. ******* в деревне" Тераямы Сюдзи \ Долгий день уходит в ночь в 3Д
"Долгий день уходит в ночь" в стерео:
Попался на глаза, корейский киберпанк, давно его смотрел:
2080 год. Люди укрываются в городах-государствах, так как в результате масштабных экологических катастроф и бесконечных войн большая часть мира лежит в руинах. Ученым удается клонировать человеческий ДНК и создать роботов с искусственным разумом, предназначенных для удовлетворения самых разных потребностей, даже ****уальных. Но роботы быстро выходят из строя, после чего подлежат уничтожению. Для выявления предназначенных «на слом» создано элитное подразделение спецназа. Любовь офицера этого отряда и робота-танцовщицы, срок жизни которой истек, ставит человечество на грань полной катастрофы…
В основном, наше прошлое не более, чем фикция. Но если я не пробую выразить его, оно останется ядром моего существа. Если ты не освобожден от собственной памяти, то не можешь быть по-настоящему свободен.
"Деньги, которые мы теряем", говорит Борхес, "и деньги мы находим пять дней спустя... не совсем те же самые". Как можем мы принять непрерывность существования вчера и денем раньше? Я много времени интересуюсь снами. Мои собственные сны для меня, их сновидца, реальны. Мои изменения в снах для меня, их сновидца, реальны. И пока ты не можешь управлять своими снами, или редактировать свои воспоминания, ты еще не истинный создатель.
"Долгий день уходит в ночь" в стерео:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
2080 год. Люди укрываются в городах-государствах, так как в результате масштабных экологических катастроф и бесконечных войн большая часть мира лежит в руинах. Ученым удается клонировать человеческий ДНК и создать роботов с искусственным разумом, предназначенных для удовлетворения самых разных потребностей, даже ****уальных. Но роботы быстро выходят из строя, после чего подлежат уничтожению. Для выявления предназначенных «на слом» создано элитное подразделение спецназа. Любовь офицера этого отряда и робота-танцовщицы, срок жизни которой истек, ставит человечество на грань полной катастрофы…
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Взяв свое детство как тему для этого фильма, я чувствую, что эксплуатирую его. Так же и с пейзажем. Чем больше я описываю его, тем неопределеннее он становится. Когда начинаешь воплощать себя и свой фон, то превращаешь их в дешевое зрелище. Но это способ освободить себя от детства и от его установок.Гениальный фильм японского поэта, драматурга, писателя, театрального и кинорежиссера, фотографа и спортивного обозревателя Суджи Тэраямы, к сожалению, пока еще остающегося малоизвестным за пределами Японии. Он родился в 1935 году. Его отец офицер уезжает на Тихоокеанский фронт в начале 1941 года и умирает на индонезийском острове через месяц после окончания войны. Сам Тераяма переживет воздушный налет на свой родной город Аомори, в котором было убито 30000 мирных жителей, когда ему было 9 лет. Его мать, чтобы не ******* с голоду, вынуждена была работать на американской базе в Кюсю. Тераяма остался жить у родственников и спал в кинотеатре за сценой.
В обращении к фольклорным образам, обрамленным эстетикой сюрреализма, его фильмы могут напоминать творчество Сергея Параджанова. Однако на тематику его произведений было оказано колоссальное влияние молодежной контркультурой 60-х годов.
«Пастораль» - это откровенная медитация на тему детства и взросления, диалог взрослого режиссера с самим собой в том возрасте, когда ему было 15 лет. Свободный полет фантазии, провокационный тон, богатство поэтических ассоциаций, интеллектуальная полемичность и заостренность в сочетании с жесткой оппозицией академизму; пристрастие к ярким визуальным и театральным эффектам, эротическая образность – все черты режиссерского стиля в полной мере проявились в этой работе.
В основном, наше прошлое не более, чем фикция. Но если я не пробую выразить его, оно останется ядром моего существа. Если ты не освобожден от собственной памяти, то не можешь быть по-настоящему свободен.
"Деньги, которые мы теряем", говорит Борхес, "и деньги мы находим пять дней спустя... не совсем те же самые". Как можем мы принять непрерывность существования вчера и денем раньше? Я много времени интересуюсь снами. Мои собственные сны для меня, их сновидца, реальны. Мои изменения в снах для меня, их сновидца, реальны. И пока ты не можешь управлять своими снами, или редактировать свои воспоминания, ты еще не истинный создатель.