Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждаем счета и платежи за электричество (Харьковэнергосбыт, Харьковоблэнерго)

Та да... но это лучше, чем когда твои минуты списываются вообще зазря - в Домофон юа прослушала их получасовую лекцию и... тишина. И так несколько раз... так и не дозвонилась...

Имхо вайбер бесплатно
 
Когда энергетикам надо, они сами прибегают и меняют счетчики.
У мну на работе ТП уже давно по всем вводам показания автоматом в РЭС передает.
Сверяемся эпизодически с инспектором, когда прокладка лажает в счетах.
Но, все сходится в итоге, и приборы учета и приборы контроля.

Когда тебе будет надо ты тоже быстренько побежишь и поменяешь.
Думаю не совсем правильно сравнивать обслуживание предприятий и населения. Знаешь хоть один случай когда энергетики самостоятельно меняли обычный счётчик на с дистанционной передачей кому-нибудь из частников?
 
Та да... но это лучше, чем когда твои минуты списываются вообще зазря - в Домофон юа прослушала их получасовую лекцию и... тишина. И так несколько раз... так и не дозвонилась...

Вот без всякого подвоха - объясни что тебя заставляет мудохаться с теми смсками или тем вайбером. Ну если есть доступ на ХФ(интернет) в чём проблема зарегистрироваться в том облэнерго? Запишешь там свои показания, там же и увидишь приняли их или не приняли. В течении месяца можешь их контролировать, може чего лишнего они сами добавили, случаи с излишними начислениями тоже бывают.
 
Вот без всякого подвоха - объясни что тебя заставляет мудохаться с теми смсками или тем вайбером. Ну если есть доступ на ХФ(интернет) в чём проблема зарегистрироваться в том облэнерго? Запишешь там свои показания, там же и увидишь приняли их или не приняли. В течении месяца можешь их контролировать, може чего лишнего они сами добавили, случаи с излишними начислениями тоже бывают.

Объясню - когда- то пыталась зарегистрироваться, не получилось... Сейчас, наверное, проще но из за эл. почты нужно задействовать сына, а это тоже не совсем удобно. Поэтому пока проще отправить сообщением...
 
Имхо вайбер бесплатно

Вот пришла квитанция - последние показания -мои, отправленные сообщением. А предыдущие, отправленные на Вайбер - с потолка, хотя большими буквами было написано - показания приняты...
 
больше всего бесят тупорылые тетеньки, которые показания до сих пор в 21 веке бегают по квартирам снимают.
Раз - в двери ее контактный -"срочно передайте" ну пофиг ок, звоню записал свои показания по дороге на работу бегу отзваниваюсь - берет трубку - грю... пишите показания, адрес... говорит ок а показания соседей скаже?те 0_0 я говорю я уже далеко ушел от квартиры возвращаться не буду, номер оставлю перезвонят сообщат - в ответ " вам что лень? я ваши показания в таком случае не приму вообще "0_0, я засмеялся послал в сад передаю в инете - этого достаточно.
Два - зачем дали контакты передачи в вайбер если эти *****ы их через раз смотрят вообще? может зрение у этих через 5 минут бабушек ужасное рассмотреть не могут... я не понимаю этого прикола собственно вообще.
 
Ниче се, дозвонился в обленерго!!! Это что то мифическое...:кручусь: Трубку там поднимают только когда боги звонят:D:D:D
 
Появились счета за октябрь. Подскажите, что это могут быть за перерасчеты. Никогда никакой задолженности не было. Показания отправлялись в последний день месяца и всегда учитывались в квитанциях.
Оплачивались копейка в копейку или в большую сторону. Какого х... насчитано?
В прошлом месяце задавал вопрос по перерасчету. Дозвонился в контору. Оказывается, что если ты передаешь показания в последний день месяца, то это не значит, что они будут в квитанции. В моем случае они поставили в квитанцию расчетные показания, которые оказались меньше фактических, и в следующем месяце мне их досчитали, назвав это перерасчетом. И когда они успевают? :рл: Передавал показания в последний день месяца утром, когда ехал на работу.
 
У нас Харэнерго, в в Киеве Киевэнерго, получается в Херсоне электричества нет???
 
Чаще вообще ничего не пишут и не понятно- то ли приняты, то ли не приняты... Вернее сообщением пересылать на 4300

Насчёт 4300.
У мамы сосед попросил телефон разобраться с облэнерго по счетам. Теперь ежедневно уходят недешёвые смс без её участия на 4300. Шо характерно: кнопочный бабушкофон, не смарт никакой.

Кто сталкивался?
Как бороться?

Ясный ***, шо ни от опсоса (водафон), ни от энергетиков по данному кейсу никакого фидбэка нет. Оно, как бы и ***** конкретно сейчас - я уже подтянул маму на лайку, но всё-таки. Никто не застрахован от подобного ****а в будущем, с другими контрагентами.

Кто в курсе, поделитесь сакральным знанием, thanx in advance!
 
Насчёт 4300.
У мамы сосед попросил телефон разобраться с облэнерго по счетам. Теперь ежедневно уходят недешёвые смс без её участия на 4300. Шо характерно: кнопочный бабушкофон, не смарт никакой.

Кто сталкивался?
Как бороться?

Ничего не могу сказать- передавала один раз с телефона мужа, сейчас глянула никаких смс, кроме моего сообщения, с этого номера не было....
 
Тако, зазвичай, саме тако й кажуть... йой...

Не знаю, кто й шо "кажуть". а пока собираюсь передавать сообщением на 4300- на Вайбере у нас сидит какая-то безответственная операторша...
 
Заплати за свет и передай показания: "Харьковоблэнерго" запустило онлайн-приложение
"В приложении вы можете в удобной форме добавить несколько лицевых счетов, передать показания счетчиков за потребленное электричество, посмотреть историю платежей, оплатить услуги "Харьковоблэнерго" и "Харьковэнергосбыт" и всегда быть в курсе состояния вашего лицевого счета из личного кабинета, — сказано на странице приложения в Google Play. — Вы так же сможете получать сообщения на мобильный телефон об успешной передачи показаний счетчика, об изменении тарифов, о принятой оплате в предприятии через функцию оплата онлайн, своевременно получить информацию о задолженности. Оплата осуществляется без комиссий".

Также в компании сообщают, что в приложении есть форма обратной связи, с помощью которой можно получить ответы на вопросы без звонка.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Объясните, пожалуйста, зачем нужен этот цирк с разделение служб доставки и учета организации оплаты ?
Пройдут года .. и че, каждому электрику по министерству выделят, и водителям которые электриков возят ? И будут тысячи счетов..
***яяяяяяяяяяя
нахуа этот *****ый совок и такая бюрократия.

Сейчас и газ разделился на 2 конторы.

Вот нахера мне как пользователю вникать в их интимное устройство

Ниче се, дозвонился в обленерго!!! Это что то мифическое...:кручусь: Трубку там поднимают только когда боги звонят:D:D:D
а в чем проблема дозвониться на гор.линию ?
Всегда отвечают (ну правда подождать надо мин 10), вежливые очень, ответы исчерпывающе точны и по делу. Если не дозвонился - перезванивают.
Я раньше так задолженность спрашивал, каждый месяц (квитанции ****ят йобнутые соседи и осмд)
ИМО самая правильная контора в харькове, не наебывают, петухов разных посылают ***** (другие конторы /ВСЕ другие/ легко меняют ваш лицевой счет и номер квартиры по просьбе любого *****а с улицы)
 
Доброго всем времени суток! Заключен договор на поставку эл.эн между ООО "..." и ПрАт "Харьковэнергосбыт". 05.12.2019 получили от них уведомление, что вносят изменения в существующий договор. А именно такой пункт добавляют: досрочное расторжение договора по инициативе потребителя предусматривается штрафом в размере заявленого лимита!!! А он у нас 200 000 кВт.
Может кто-то подскажет других поставщиков, у которых нет таких штрафов?
 
Сделали приложение для телефона:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


af33ed7582dfb11dce20.webp


Оплата картой без комиссии, можно передавать показания.

Вместо телефона при регистрации можно ввести что угодно, проверяется только e-mail
 
Назад
Зверху Знизу