Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
LIoyd сказав(ла):
В дополнении к этому вы можете сами на внутрисалонном терминале нажать кнопку "Карткова Информацiя", приложить карту и увидеть (или показать кондуктору) историю трех последних платежей, где последняя и будет тем билетом который кондуктора интересует.

Всё верно. Сегодня именно так проверяли, оплатил ли я проезд.
 
Всё верно. Сегодня именно так проверяли, оплатил ли я проезд.

Где вы все катаетесь, шо оно работает? На третьем троллейбусном маршруте до сих пор не видел ни одного троллейбуса с работающими валидаторами.

Утром ехал - "аут", вечером - "подготовка". И кондуктор такой: билетик нужен?
 
трех последних платежей

Четырех вообще-то. Причем последних и на пополнение и списание.

Где вы все катаетесь, шо оно работает? На третьем троллейбусном маршруте до сих пор не видел ни одного троллейбуса с работающими валидаторами.

Утром ехал - "аут", вечером - "подготовка". И кондуктор такой: билетик нужен?
О, третий маршрут, есть у кого спросить - что по терминалам по трассе движения?
На коммунальном должны быть в обе стороны, но сообщали, мол пропали.

Я старался это сделать на глазах у кондуктора, чтоб не вставать и не прикладывать снова.
И сегодня так же))

Вообще годная стратегия, но работает она спорно. Не всегда с кондуктором на площадке пересечешься.

Идея е-тикета идет из Киева

Причем тут Киев, именно етикет, это из местных растет постановка задачи.
 
что по терминалам по трассе движения?
Та ниче. Стоят. Черные, как ночь. :D Это по Гагарина.
Я тут другое увидел- был давече на Конном и решил прокатиться до Одесской на траме. Обнаружил, что у Конного нет ни одного терминала по продаже этого лайфхака. :D Странно как-то.
 
О, третий маршрут, есть у кого спросить - что по терминалам по трассе движения?
На коммунальном должны быть в обе стороны, но сообщали, мол пропали.

На Морозова есть и работает, на коммунальной не видел ни одного (может они в недрах магазинов заныканы, не знаю), зато есть на следующей по ходу первого маршрута (кажись, 27 микрорайон называется) и работает. На Одесской видел терминал только в сторону Аэропорта, раньше работал, не знаю как сейчас.

А пенсия из какого бюджета платиться? Из местного или центрального?

Из центрального, а шо?
 
О, третий маршрут, есть у кого спросить - что по терминалам по трассе движения?
На коммунальном должны быть в обе стороны, но сообщали, мол пропали.
На к-тр Салют (Фонвизина), в сторону Морозова стоит, работает, все кнопки жмакал, но еще не покупал.
 
Так как заработала система на троллейбусе 3 маршрута и на трамвае 27 и 3 теперь плачу только карточкой.
Одни плюсы - не надо держать мелкие деньги поблизости, не надо наблюдать грустные глаза кондуктора и фразу "у меня сдачи нет", если крупные, или судорожно получать сдачу с двухсотки в переполненном вагоне.
Минус пока только один нашел - платить приходится в присутствии контролёра, так меньше ненужных скандалов. Допустим если сел, приходится вставать, чтобы оплатить, хотя некоторые кондуктора сами проводят карту. Когда им кстати дадут переносные сканеры?
Короче все противники системы - дружно свистнули в ***. Система явно лучше того мрачного ****еца, творящегося кстати до сих пор.
 
Работой или не работой валидаторов отвлекают народ от реальных проблем:)
 
"Также правила запрещают оплату в трамваях и троллейбусах наличными." - где это в Законодательстве Украины прописано?

Додаток 2
до рішення 14 сесії Харківської міської ради 7 скликання
«Про затвердження правил користування міським електричним транспортом та впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду»
від 20.09.2017 № 787/17​

1.3. Правила розроблено на підставі повноважень, наданих ч.8 ст.4 Закону України «Про міський електричний транспорт» (№ 1914-ІУ від 29.06.2004), підп. 10) п. «а» ч. 1 ст. 30 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні» (№ 280/97-ВР від 21.05.1997) з урахуванням змін та доповнень, передбачених Законом України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському пасажирському транспорті» № 1812-VIII від 17.01.2017.

1.4. Правовою основою користування міським електричним транспортом на території м. Харкова є Конституція України, Цивільний кодекс України (№435-ІУ від 16.01.2003), Господарський кодекс України (№ 436-ІУ від 16.01.2003), Закони України «Про транспорт» (№ 232/94-ВР від 10.11.1994), «Про міський електричний транспорт» (№ 1914-ІУ від 29.06.2004), «Про дорожній рух» (№ 3353-ХІІ від 30.06.1993), «Про захист прав споживачів» (№ 1023-ХІІ від 12.05.1991), інші акти законодавства України, а також ці Правила.

4.4. Оплата проїзду у готівковій формі забороняється.

А вот действительно ли эти правила соответствуют всему, что написано в пунктах 1.3 - 1.4 это вопрос к юристам :незнаю:
 
вчера ехала в троллейбусе №3 .на валидаторах написано"подготовка к считыванию карты"и два колесика. кондукторша начинает требовать деньги, я только купила карточку, пополнила ее. я говорю -почему не работают валидаторы? у меня нет наличных(ну есть 200 грн которые я разменивать не собиралась) начинает на меня брызгать слюной - "иди жди троллейбус с работающими валидаторами,задолбали эти бесплатчики!!!! " такие дела
а решила ездить с карточкой после случая когда 26 трамвай сломался и я хотела пересесть в следующий с тем же билетом, водитель которая собирала бабло через первые двери не пустила меня с воплями "это не мое дело!" и после этого я подумала - 0 врагу!!!!
 
А ну если был, то значит уже работает, ну или его включить нужно)))

Беда в том, что валидаторы в некоторых девайсах появились раньше большинства терминалов. И чо, после какого пистона все запустили?

Он хоть и врет, что не имеет к системе отношения, но в курсе всех ее нюансов покруче тех, кто "типа имеет", вроде Дульфанов и Водовозовых.

Хех, к системе я имею настолько же опосредованное отношение как и большинство здесь сидящих. Просто надо уметь собирать информацию (три форума, твиттер и телеграм), а насчет принципов биллинга в транспорте у меня было исследование.

Вообще, в прошлом году в блог отрабатывалась тема ремонтов трамвайных путей, в позапрошлом - метростроя. Тогда бы навалил контента именно о них.

вчера ехала в троллейбусе №3

Да, еклмн, ну адресные жалобы надо делать - больше подобных жалоб, оперативнее исправляются баги. Хотя Тб3 - это отдельный позор второго депо, мало того, что сам парк запустили последним, так еще и есть маршруты где есть подобный саботаж. Интересно с Тб1 ситуация хоть чуточку веселее? Или Новые Дома тоже в ауте.

С СТД отдельный разговор, там некоторые водители работающие в одно лицо возомнили, что оплата Е-тикетом им жизнь не облегчает. Хотя слепых водителей у нас еще пока не набирают, и можно с водительской позиции увидеть состояние валидатора на первой двери.

Я тут другое увидел- был давече на Конном и решил прокатиться до Одесской на траме.

Это норма. Валентиновская, 18, посадка у Студенческой на 34 и 42 на восток и на север - терминала тоже нет, несмотря на то, что ГЭТ сервис только недавно там реконструкцию провел.

на коммунальной не видел ни одного (может они в недрах магазинов заныканы, не знаю)

Заныканы быть не должны - плохо дело, значит либо кто-то слил дезу, либо терминалы ушатали настолько, что их увезли.
 
Заныканы быть не должны - плохо дело, значит либо кто-то слил дезу, либо терминалы ушатали настолько, что их увезли.

Да их там и не было никогда.:незнаю: Специально посматривал, проезжая на тролике. Может, конечно, они установлены на той остановке, шо в сторону салтовки, не знаю.
 
Да их там и не было никогда.:незнаю: Специально посматривал, проезжая на тролике. Может, конечно, они установлены на той остановке, шо в сторону салтовки, не знаю.

На зупинці 28 м/р в бік ХТЗ та в бік Одеської дєрьміналів не було від слова зовсім і зараз немає. Лише один дєрьмінал (здається ще й до цього часу не працює) в бік Салтівки. На кінцевій тб1, 25 М. Палац спорту теж жодного дєрьміналу.
 
На зупинці 28 м/р в бік ХТЗ та в бік Одеської дєрьміналів не було від слова зовсім і зараз немає. Лише один дєрьмінал (здається ще й до цього часу не працює) в бік Салтівки. На кінцевій тб1, 25 М. Палац спорту теж жодного дєрьміналу.

Там терминалы на Жасминового, 29 и Танкопия
 
Будут платить процентов 30 , остальные на мороз упадут )))
спасет только увеличение штрафов и частый контроль ревизоров
в ЕС уже везде платят без кондукторов ( кроме Болгарии)

В Германии штраф 60€, проезд стоит кажись 2,60€, сейчас может и выше, давно уже на общественном транспорте не ездил
 
Назад
Зверху Знизу