Реклама на Харьков форуме

Показать сообщение отдельно
Старый 6.10.2017, 00:10   #1
ATmega88


 
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Салтовка
Из: Ukraine
Сообщений: 1,354
 
По умолчанию Единый электронный билет в городском электротранспорте

Единый электронный билет в Харькове. Информация по состоянию на 21.08.2020г.

Вот и прошло два года и восем месяцв с момента начала внедрения единого электронного билета в городском электротранспорте. (Или как сообщает Дульфан 50 месяцев с момента подписания инвестиционного договора )

По факту мы имеем:
кондукторов не разогнали, разовых билетов нет, контролеров с работающими (включенными) ручными терминалами считывателями для контроля нет )

1. Заработал ли E-ticket в Харькове ?
ДА.

2. Работает ли E-ticket в метро ?
ДА. На каждой станции вы сможете пройти по E-ticket, купить или пополнить карту.

3. Где, как и за сколько купить карту E-ticket ?
Купить карту можно в терминалах E-ticket за 36 гривен. (Будьте внимательны, терминал сдачу не дает, но в подавляющем большинстве случаев может зачислить ее на купленную карту. Для этого после получения карты её необходимо поместить в картридер для пополнения. Терминал говорит, что у вас на это есть 20 секунд )

Большинство установленных терминалов можно найти на этой карте http://xt.akirich.pp.ua/ (спасибо Akirich за проделанную работу)
Если вы обнаружили новый терминал, которого нет на карте, вы можете помочь проекту и отправить запрос на добавление терминала на карту .

4. Есть ли обещанная 1 зарезервированная поездка на карте сразу после покупки?
НЕТ

5. Как пополнить карту ?
Обновленная прошивка терминалов позволяет пополнять карты так же, как и старые метро-карты (т.е. без танцев с бубном )
Если вдруг прошивка старая, то алгоритм следующий: подойти к терминалу E-ticket и обязательно убедиться в работоспособности тачскрина! Далее выбрать пункт меню пополнить карту и вставить карту в картоприемник. На экране должны отобразиться данные по вашей карте (срок действия, серийный номер, текущий баланс). После внесения денег ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать кнопку ДАЛЕЕ, что бы внесенная вами сума была зачислена на вашу карту.
В идеале лучше покупать карту и пополнять ее в терминале, который выдаст вам чек.

Будьте внимательны, замечены случаи частичного отказа картридера в терминалах. Карта читается, но запись (зачисление денег на карту) может не происходить.

6. Как пользоваться валидатором (оплатить проезд)?
Приложить карту к валидатору (светящаяся зеленая область) и дождаться на экране валидатора сообщения «Вход разрешен».
Если на экране предложение оплатить дополнительную поездку и багаж - вы уже оплатили один раз в этом вагоне за последние два часа.
Если вы следуете в обратном направлении на том же вагоне, для исключения конфликтов - платить надо дополнительным билетом (срок действия должен быть другой).

7. Как контролировать баланс на карте ?
1) При оплате проезда на экране валидатора будет отображена информация о стоимости билета и текущего баланса на карте.
2) Через меню валидатора «Карткова інформація»
3) Смотреть текущий баланс карты в терминалах E-ticket.
4) Когда баланс на карте станет меньше 10 грн, при оплате проезда валидатор вежливо уведомит вас о том, что баланс на карте низкий

8. Можно ли оплатить одной картой за нескольких пассажиров или за свой багаж (как в метро)?
ДА Для оплаты багажа или нескольких человек сначала заплатите за себя, в момент отражения надписи - вход разрешен, нижней кнопкой можно выбрать оплату багажа и дополнительных билетов.
Затем - нажимаем необходимое количество дополнительных билетов\мест багажа и снова прикладываем карту.

9. Как контролер узнает, что я оплатил проезд?
Согласно правилам пользования НОТ, Вы должны приложить свою карту к ручному терминалу-считывателю у контролера. На данный момент, таких устройств (включенных и работающих ) ни у контролеров, ни у кондукторов замечено не было.
Но Вы можете на стационарном валидаторе выбрать пункт меню «Карткова інформація» и приложить свою карту. На валидаторе будут отображены все данные по вашей карте на 4-х страницах. На второй странице будет информация о 4-х последних транзакциях, а на 3-ей данные о вашем «электронном» билете (цена, срок действия, вид транспорта, линия(маршрут), бортовой номер машины, номер билета)

10.Работают ли разовые билеты E-ticket на трамвай\троллейбус\метро купленные в терминале?
НЕТ. По состоянию на 21.08.2020 нет информации ни об одной удачной оплате проезда разовыми билетами E-ticket.

11. Где прочитать новые правила пользования НОТ в Харькове ?
http://kharkiv.rocks/reestr/662612

12. Как пользоваться школьным льготным электронным билетом ?

http://kpkharkovpass.kh.ua/index.php/2018-08-05-18-21-50/scholar

13. Куда обратится в случае возникновения конфликтных/нештатных ситуаций, с жалобой или предложением по поводу работы системы E-ticket ?

В этом случае вы можете позвонить по одному из номеров телефонов указанных в квитанции, а именно:
063-133-67-57, 099-520-26-36, 096-488-71-73

Так же горячая линия "Платежный центр" 0-800-505-685 (решение спорных вопросов по транзакциям, работе терминалов и валидаторов)
Так же в тестовом режиме запущена подача заявок на решение проблем с ЛЬГОТНЫМИ КАРТАМИ E-ticket
http://kpkharkovpass.kh.ua/index.php...10-08-17-07-17

14. Если пополнить е-билет до подорожания, будет ли тариф старым ?

НЕТ. Точнее он будет старым для всех без исключения до того момента, пока горе-внедряльщики не поменяют прошивку в валидаторах. Как показывает практика, этим идиотам специалистам на это нужно от 2 дней до 2 недель

P.S. С 30.09.2018 начали выдавать льготные карты школьникам (карты зеленые, по внешнему виду ничем не отличающиеся от полнотарифных)
Так же льготные (синие) карты E-ticket начали выдавать работникам социальной сферы (Дільничний терапевт і педіатр, дільничним медсестрам, які обслуговують хворих за викликом вдома та з метою патронажної служби - працівникам комунальних закладів охорони здоров'я, які перебувають в комунальній власності територіальної громади міста Харкова)
По состоянию на 17.01.2020 льготные карты (как синего так и зеленого цвета) получили большинство пенсионеров). Так же льготные карты начали выдавать и студентам.
По сообщению метрополитена, старые метро-карты перестанут действовать с 1.03.2021. Остаток средств на них возмещаться не будет. Старайтесь использовать все оплаченные поездки на старых метро-картах до этой даты.


    Вверх
 


Реклама на Харьков форуме