Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новый Макснет - превратился в ****опровайдера

  • Автор теми Автор теми HOLUX
  • Дата створення Дата створення
У меня таки заработало, в пятницу вечером. Т.е. интернета не было всего-то 11 дней :) Интересно пересчитают ли мне абонплату ? В любом случае укртелеком уже в процессе, так что я у них до момента подключения ОГО
 
Поздравляю! А у меня седня с 9-11 должны были прийти ремонтники, но так и не пришли. Когда позвонил и поругался обещали, что вот-вот подойдут. Через час также глухо. Дозвонился опять моя заявка уже волшебным образом оказалась на время 14-18. Думаю тоже буду искать другого провайдера. Инета нет всего-то две недели((
 
Полностью поддерживаю! ****опровайдер. Всё хорошо пока у вас всё хорошо, но стоит возникнуть хоть маленькой проблеме, то всё... вылазит вся сущность.
У Слободы и то лучше реагируют когда возникает проблема.
 
По итогам дня, так никто и не пришел. Интересно на какое время самоперенеслась моя заявка опять.
 
Это все фигня, вот у меня с ними история была. Пришли ребята подключили меня к макснету. Сказали в течении дня вас зарегистрируем и будет работать локалка и Интернет. Жду день- ничего, два - ничего, три- ничего. Звоню, дозвонится невозможно. С 100-й попытки на второй день дозваниваюсь. Говорят, не знаем в чем проблема, отправим заявку главному инженеру, он решит. В итоге еще дня два ждал решения инженера, на третий день он выродил, что проблема у вас. На вопрос «что делать?», сказали ждите завтра техников. Завтра наступило, техников естественно нет. Звоню опять, ругаюсь последними словами, говорят, завтра точно будут. Опять никого. Звоню ругаюсь, говорю где ваше начальство находится? Отвечают, что вы звоните на Студенческую, здесь никого нет, начальство на Алексеевке. В итоге пошла третья неделя. Деньги заплатил - услуг «0».
Пишу письмо, с угрозами пожаловаться в общество по защите прав потребителей. Еду в офис на Алексеевку. Нахожу по указанному адресу во дворе 9-этажек одноэтажное строение похожее на трансформаторную будку. Окна в решетках , и бронированные двери. Возле дверей стоит пацан лет 17-ти и курит. Говорю, мне к начальству, он отвечает, не приемный день, и вообще, начальство на Студенческой находится. Хотя там сказали обратное. Даю ему письмо, прочитал. Говорит, сейчас приду. Через пять минут возвращается , говорит, ждите с Вами свяжутся.
Короче через день пришли ремонтники. Полазили на крыше. Оказалось зависла там у них аппаратура. Заработало.
Звоню в абон. отдел, говорю, как мне сделать перерасчет за пол месяца. Отвечают, без проблем, приезжаете и пишите заявление. Приехал, написал. Перерасчет делали (без преувеличения) 5 месяцев. При том , что я звонил, ругался и в итоге мне сказали что перерасчета не будет, т.к. проблемы были по моей вине. Просто сверх наглость. Хотя потом как-то неожиданно появились таки на счету деньги. Вот так . Я уже молчу о многочисленных плановых работах за время эксплуатации макснета, по которым я не хочу даже и пытаться делать перерасчеты.
 
Да проблема у сетей ето постоянная, бока техников, не успевают справляться с огромным количеством абонентов, но есть еще парочка важных минусов: 1) 1 внешний ИП (если не оплачивать отдельно уникальный ИП),2) большой пинг на зарубежные серваки , например такие как Lineage2.com, TeamFortress 2... ну и много других
 
Новый год бл*дь - телевизор с 9 вечера поеказывает снег !!
ул. Академика Павлова .. **** не берут трубку ..

Уже не первый раз проблемы, но чинять на второй день и то если повезет .
Дозвониться невозможно .. пишу с соседского укртелекома
В трубке : операторы заняты , нажмите один вам ответят через 10 мин - тупая лохвитская брехня - что самое неприятное
Ублюдки шарашкина контора - никогда не связывайтесь ... Посоветуйте куда перейти от этих мудаков



зашел на их вонючий сайт нашел скйап - в скайп тоже не отвечают
 
Останнє редагування:
Посоветуйте куда перейти от этих мудаков

Триолан. Сервис получше. Мастера закреплены за определёнными домами ( и подключают и чинят). Только вот теперь 120 грн/мес. И каналы на кабельном только бесплатные. После подоражания переключился на Макснет до 40Мбит/с 75 грн - вполне хватает. Проблем пока не было.
 
У кума кабельное, инет и телефон макснета.
Когда подключили его к городскому номеру макснета - хвастался, что связь зашибись!
Потом выяснилось, что эти макнетовцы не рассказали до подписания договора (ив договоре этого тоже нет), что, если инет и кабельное вырубилось, то телефон тоже не работает. И чтобы позвонить с телефона, надо перед номером телефона набрать *.
Теперь кум "ломает голову", к кому переподключаться на городской номер кроме Укртелекома.
 
Хотела сделать отдельно тему про этот Макснет, но вы меня опередили.

Собрались у друзей встречать новый год. С 21-00 вырубилось кабельное, интернет и телефония.
Дозвониться к операторам было проблематично, но 50 минут попыток и о! чудо, оператор взял трубку и сказал, что к 23-00 все будет работать.
Решили не испытывать судьбу (и потом не пожалели) забрали все, что приготовили и вызвав такси приехали к нам. Триолан не подвел.
А как потом выяснили - кабельное и интернет заработал примерно в 10-00 1 января. У меня сочувствие тем, кто всю ночь просидел без телевизора. Такого Нового года не пожелаешь никому.
Кабельное и инет вырубилось около 7 вечера 31 декабря. Сначала звонила жена потом я в бешенстве (так как любитель смотреть тв ) - ТРУБКУ НЕ БРАЛИ - вернее издевались *ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ НАЖМИТЕ 1 - ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ ЧЕРЕЗ 10 МИН * . Никто не перезвонил , звонили раз 20 .
включили 1 января в 9.50 утра . В семье вчера были ... как это сказать тихонько срывали злость друг на друга - первопричина *****ли в душу макснетовцы. С УТРА ПОМИРИЛИСЬ
 
Останнє редагування:
потом еще говорить, что конкуренты повредили оптический кабель
может и повредили , вообще если так, то выбрано время более чем удачно.
Вопрос не в этом , если бы хоть одна бл*дь из макснета взяла трубку и пояснила ситуацию : *дескать только завтра починим*
и все а не деражать людей кот. платят им деньги за дэбилов
такое отношение хуже совка
опять же трубку не берут всегда - это у нас уже не первая проблема с отключениями..
 
Я выше писала, что пообещали починить к 23-00.
Тогда возникает вопрос, неужели у конкурентов есть такой свободный доступ к их оборудованию, что они именно в 19-00 к нему подобрались и повредили?

Легко, можно кабель на крыше ********, и в оборудование не надо даже лезть
 
Хотела подключиться к Макснету ( дело было накануне Нового года), но возникли кое-какие проблемы и заявку пришлось отменить. Слава Богу, что не подключилась! Народ, спасибо вам всем за инфу, теперь Макснет пусть ходит лесом!
 
Хотела подключиться к Макснету ( дело было накануне Нового года), но возникли кое-какие проблемы и заявку пришлось отменить. Слава Богу, что не подключилась! Народ, спасибо вам всем за инфу, теперь Макснет пусть ходит лесом!


Интересно, а Вы всё в своей жизни выбираете по кучке комментариев в теме от 2008 года?)
Всегда поражаюсь психологии народа, вместо своих мозгов и трезвого анализа - принимать решение по чьему-то мнению..

Вот Вам к примеру -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Триолан теперь тоже не подходит?

Или вот -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И Воля оказалась не такой хорошей.

Беда в том, что на форумах и в комментах пишут только те, у кого по "каким-то причинам" .. неизвестно каким - проблемы, и они во многих случаях даже не по вине провайдера.
А довольные абоненты как правило -наслаждаются.

Поэтому советую судить по соотношению довольных и недовольных);)
 
Интересно, а Вы всё в своей жизни выбираете по кучке комментариев в теме от 2008 года?)
Всегда поражаюсь психологии народа, вместо своих мозгов и трезвого анализа - принимать решение по чьему-то мнению..

Вот Вам к примеру -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Триолан теперь тоже не подходит?

Или вот -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И Воля оказалась не такой хорошей.

Беда в том, что на форумах и в комментах пишут только те, у кого по "каким-то причинам" .. неизвестно каким - проблемы, и они во многих случаях даже не по вине провайдера.
А довольные абоненты как правило -наслаждаются.

Поэтому советую судить по соотношению довольных и недовольных);)

С моим-то еврейским счастьем...Но за совет спс! :)
 
Сколько себя помню юзаю услуги макснета, при чем в разных частях города - ноу проблем.

Как-то на салтовке пробовал поюзать Трианал - горе еще то )
 
Назад
Зверху Знизу