Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Заочное обучение в школе. Вопрос.

  • Автор теми Автор теми Stelavento
  • Дата створення Дата створення
Сейчас, согласно 466 приказу, проблем с дистанционным образованием быть не должно. Но на сегодня из 5 опрошенных школ ни одна пока не готова ввести ДО у себя.
 
:confused:
Заявление на перевод в 10 класс в местечковых донбасских школах тоже не принимают. Просят подождать месяц.
В связи с таким положением вещей вопрос: в каких школах Харьковской, Полтавской и т.д. областей можно учиться экстерном большому количеству людей (пока 10 родителей из одного класса выразили желание)?
 

Вкладення

  • IMG_20140605_102743.webp
    IMG_20140605_102743.webp
    41.1 КБ · Перегляди: 661
В гимназии "Очаг" (в Харькове) сейчас развивают программу именно дистанционного обучения - я знаю, что очень многие дети, находившиеся на дистанционном обучении, например, в известной симферопольской школе №31, сейчас перевелись именно в "Очаг".
 
в 119й школе мой знакомый 10-11 классы учился экстерном, поступал после в мед. спецом для экстерната переходил в 119ю из другой школы.
 
Прошел месяц домашнего обучения. Сын осваивает биологию на уровне ВУЗа, решает задачи из сборника задач по молекулярной биологии клетки Ханта и Уилсона. Математику учит по Киселеву, Algebra and Trigonometry (Judith A. Beecher, Judith A. Penna, Marvin L. Bittinger), Гельфанд, Шень - Алгебра, Сканави.
Химия - советские задачники и пособия + англоязычные тесты.
Занимается ежедневно часа по 4, по блокам; еще около двух часов тратим на обсуждение. На программирование остается около часа. Тут уже второй сын ушел в программирование:) К сожалению, его интересует плохо известная мне область, поэтому он много занимается сам, помогаю по мере возможностей.
Абсолютно не трогали физику, украинскую литературу (кроме просмотра фильма Тіні забутих Предків), географию и историю. Планируем к середине ноябре сдать математику и биологию за 10 класс.
 
Раскажите, как организуется проверка знаний Вами, Вы настолько владеете материалом? А если появляются вопросы, грубо говоря, задача не решается, а Вы помочь не можете?
 
Вы настолько владеете материалом?
По биологии и химии - не в этой жизни. Проверяю ответы на тесты, попутно интересуюсь "а что это за хрень (зачем хромосомы перекрестываются/состав эндоплазматического ретикулума...)?":D Решение задач на самопроверке.
Математика мне понятна и проста, в крайнем случае просмотр учебника спасает.
А если появляются вопросы, грубо говоря, задача не решается, а Вы помочь не можете?
Интернет сначала ему, а потом мне в помощь. Иногда звонок бабушке (химия-биология) и дедушке (стереометрия и нестандартная геометрия, физика). Если уж совсем никак, можно к любому преподавателю подойти или вывесить на фрилансерской бирже запрос.

С программированием стараюсь справляться сама, хотя уже бывшего мужа просила о помощи и экс-коллегу.
 
За даю вопросы в этой теме.

 не тяжело ли маме сидеть целый день с ребенком ?
 как маме реализовать свою профессиональную деятельность?
 Как относится ребенок к маме-учительнице?
 Как учить предметы которые не нравятся ребенку?
 Общение ребенка с другими детьми и социализация ребенка?
 Отсутствие отрицательного опыта у ребенка?
 
Мне интересно, кому вы задаете эти вопросы: теоретикам или практикам?:) Вы же вообще собирались отрицательные моменты обсуждать, так?
 
Каламутка, конечно к практикам. Меня интересуют жизненные ситуации. Например, Сейчас вы мама, а через час на 45 минут учитель, а когда ребенок выполняет домашнее задание вы мама или учитель? А если, ре расплачется "Не хочу делать ДЗ", что будете делать? А если вы не успеваете провести занятие? и т. д. Поэтому открываю уши и впитываю жизненную мудрость.
Интересует негативные моменты, т.к. на многих форумах посвященных ОД сплошной приторно-сладкий позитив.
 
Каламутка, конечно к практикам. Меня интересуют жизненные ситуации. Например, Сейчас вы мама, а через час на 45 минут учитель, а когда ребенок выполняет домашнее задание вы мама или учитель? А если, ре расплачется "Не хочу делать ДЗ", что будете делать? А если вы не успеваете провести занятие? и т. д. Поэтому открываю уши и впитываю жизненную мудрость.
Интересует негативные моменты, т.к. на многих форумах посвященных ОД сплошной приторно-сладкий позитив.

Хотела ответить на вопросы,но у меня тоже получится сплошной позитифф)). Единственный минус, что когда я болею или серьёзно не в духе, то замену провести некому.
 
1) нет никакого четко фиксированного временного промежутка для занятий.
2) нет д/з.
3) за каким бесом ребенку плакать??? Вы переносите модель обучения в школе на дом. Представьте себе другой подход к учебе:)
4) не успеваю - занимаются сами или не занимаются вообще.
Из минусов - мне приходится готовиться к занятиям очень много.
 
1) нет никакого четко фиксированного временного промежутка для занятий.
2) нет д/з.
3) за каким бесом ребенку плакать??? Вы переносите модель обучения в школе на дом. Представьте себе другой подход к учебе:)
4) не успеваю - занимаются сами или не занимаются вообще.
Из минусов - мне приходится готовиться к занятиям очень много.

Интересно, почему вы до сих пор не организовали какую-нибудь супер-пупер элитную частную школу для одаренных? Или что-то в этом роде - типа школа домашнего обучения?
 
Хотела ответить на вопросы,но у меня тоже получится сплошной позитифф)). Единственный минус, что когда я болею или серьёзно не в духе, то замену провести некому.
Давайте и ваш опыт. Я просто недоверчиво отношусь к сплошному позитиву :).

1)
3) за каким бесом ребенку плакать??? Вы переносите модель обучения в школе на дом. Представьте себе другой подход к учебе:)
Пробую представить :).
 
Давайте и ваш опыт. Я просто недоверчиво отношусь к сплошному позитиву :).


Пробую представить :).

ДО организовано мною для того, чтобы не допустить в жизнь ребёнка школьного подхода к обучению, а не для того,чтобы перенести школьный подход в дом. Чтобы не было разделения на мама-мама и мама-учитель, обучение должно изначально, с самого рождения, вплетаться в жизнь. Вот,к примеру, когда Вы своему малышу рассказываете за столом, что это--картофель, а это--морковь, Вы кто в этот момент? А ведь Вы в этот момент обучаете его,знакомите с окружающим миром, обогащаете словарь по теме "Овощи". По сути, преподаёте два урока: ознакомление с окружающим и развитие речи. Вы делаете в этот момент акцент на времени преподавания?Конечно,нет. Главное, чтобы ребёнок понял и запомнил. Так и дальше по мере взросления.
 
Piramidka, спасибо, принцип понятен.
Расскажите о взаимоотношениях с другими детьми.
 
Интересно, почему вы до сих пор не организовали какую-нибудь супер-пупер элитную частную школу для одаренных? Или что-то в этом роде - типа школа домашнего обучения?

У меня была группа детей, с которыми я занималась по своему усмотрению. Один из этих детей был на ДО два года. Домашнее обучение ИМХО не может и не должно быть школой.
 
Piramidka, спасибо, принцип понятен.
Расскажите о взаимоотношениях с другими детьми.

Со времён детского сада отношения с детьми не ухудшились. Но вот именно в этом отношении нужно смотреть на ребёнка. К примеру, свою старшую, которая по предметам звёзды с неба хватает, я бы на ДО не перевела по причине того, что тяжело налаживает контакты в силу характера. Ради этого ей нужна именно школа. Чем-то приходится жертвовать.
 
Расскажите о взаимоотношениях с другими детьми.
Это индивидуально и не зависит от формы обучения, у сына изменений не наблюдается, младшая стала более активная в общении.
 
Назад
Зверху Знизу