Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиакатастрофа Казань 17.11.2013

  • Автор теми Автор теми Ivanovich_
  • Дата створення Дата створення
- из расшифровки черного ящика я вижу лишь грубые ошибки в действии КВС. Сначала резко дергает штурвал на себя, выводя самолет на критический угол тангажа (25 градусов!) - зачем, если снижение по глиссаде идет с углом 3 градуса - и достаточно 6-7 градусов, чтобы без заметной потери скорости (и угрозы сваливания в штопор) уйти на второй круг, плавно набрав высоту.

Потом в испуге - штурвал резко от себя - и приличное пике уже в полной отключке - т.е. в состоянии неконтролируемой паники. И это - имея приличный запас по высоте (20 секунд такого пикирования)!

Картина, в общем-то, понятная. Квалификация и выучка пилотов позволяла более-менее нормально действовать в штатной ситуации - так и летали за штурвалом пару лет. А весьма несложная нештатная - уход на второй круг в несложных, в общем-то условиях - повергла их в шок

Вопросы не к пилотам - а к тем, кто и как их готовил к летной и кто им допуск дал? Что там вообще в воздухе у них творится - если вот так, на голом месте, самолеты начали бить?
 
- из расшифровки черного ящика я вижу лишь грубые ошибки в действии КВС. Сначала резко дергает штурвал на себя, выводя самолет на критический угол тангажа (25 градусов!) - ...

а ссыль на первоисточник дайте? вы как человек близкий к авиации должны понимать что на тяже тангажа в 25 градусов не бывает :rolleyes:
все, это я туплю уже тангаж с углом атаки путаю...:( конец года,все таки...
 
Останнє редагування:
Интересные вещи творятся, в общем
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Следственный комитет России начинает глубинное бурение с проверкой всех пилотских...
 
Назад
Зверху Знизу