Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.09.2012
Повідом.: 9670
Реєстрація: 09.09.2012
Повідом.: 9670
- из расшифровки черного ящика я вижу лишь грубые ошибки в действии КВС. Сначала резко дергает штурвал на себя, выводя самолет на критический угол тангажа (25 градусов!) - зачем, если снижение по глиссаде идет с углом 3 градуса - и достаточно 6-7 градусов, чтобы без заметной потери скорости (и угрозы сваливания в штопор) уйти на второй круг, плавно набрав высоту.
Потом в испуге - штурвал резко от себя - и приличное пике уже в полной отключке - т.е. в состоянии неконтролируемой паники. И это - имея приличный запас по высоте (20 секунд такого пикирования)!
Картина, в общем-то, понятная. Квалификация и выучка пилотов позволяла более-менее нормально действовать в штатной ситуации - так и летали за штурвалом пару лет. А весьма несложная нештатная - уход на второй круг в несложных, в общем-то условиях - повергла их в шок
Вопросы не к пилотам - а к тем, кто и как их готовил к летной и кто им допуск дал? Что там вообще в воздухе у них творится - если вот так, на голом месте, самолеты начали бить?
Потом в испуге - штурвал резко от себя - и приличное пике уже в полной отключке - т.е. в состоянии неконтролируемой паники. И это - имея приличный запас по высоте (20 секунд такого пикирования)!
Картина, в общем-то, понятная. Квалификация и выучка пилотов позволяла более-менее нормально действовать в штатной ситуации - так и летали за штурвалом пару лет. А весьма несложная нештатная - уход на второй круг в несложных, в общем-то условиях - повергла их в шок
Вопросы не к пилотам - а к тем, кто и как их готовил к летной и кто им допуск дал? Что там вообще в воздухе у них творится - если вот так, на голом месте, самолеты начали бить?