Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Караван

Что вы знаете о дисконтой карте Каравана:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
  • Опитування закрито .
Прочёл 8 страниц. Хочу высказаться в формате линча. Самые распространенные жалобы из этого поста я обобщил, и сформулировал со своими примерами. Надеюсь, получилось доступно.

Стандартная жалоба #1 "Караван совсем обнаглел, цены выровнял, а то и увеличил, даже Таргет дешевле Каравана!" Полная ахинея и бред. Таргет лишь в случае удачных акций понижает цены на некоторые товары так, что они оказываются дешевле Каравана. Ездить за акционными крабовыми палочками, которые дешевле на 23 копейки, в Таргет - сущий *****изм. В остальном в Таргете вообще делать нечего.

Стандартная жалоба #2 "Мне нахамила кассирша, консультантка, нахамил охранник, продавец, уборщица Нюра, а еще вчера огрызнулась подставка для дисков." Я живу в 4 минутах ходьбы от Каравана, бываю в нём 5-6 раз в неделю. Мне не нахамили НИ РАЗУ, кроме того, каждый раз когда я там бываю - я с интересом общаюсь с кассирами. Молодые улыбчивые девушки и женщины всегда рады парой шуток перекинуться, если не поболтать. Поэтому и не верю в рассказы о хамстве кассиров, потому что первыми они никогда не нагрубят, а с быдлом церемониться, конечно же, тоже не будут.

Стандартная жалоба #3 "Видел на американском сайте Apple, что iMac стоит 1,199.00 долларов, а в пакостном Караване за 1,999.00 !! Представляете! Нет, ну ты подумай!" В конкурсе "самая *****ская жалоба" эта взяла бы Гран-При. Действительно, какие ******и, доставлять хрупкий компьютер из США в Украину! И тем более, платить доставщикам, продавцам - это же страшный грех! Есть, и кормить семью нельзя - главное, чтобы чувак какой-то был доволен, что по цене изготовителя iMac купил. (Думаю, намёк на страшный и обидный развод с джинсами понятен, если надо будет, разжую)

Стандартная жалоба #4 "Я купил Жигулевское за 1.91, а на кассе пробили за 1.93! Где справедливость???" Обыкновенный случай, как уже было сказано, цены в базе меняются очень динамично, а ценники переклеивать не успевают. Со мной был такой случай. Решался он с помощью волнующейся администраторши, с которой я сначала проверил ценник, потом цену на кассе, потом по внутреннему телефону с отделом продаж. Решив все вопросы со мной, трудолюбивая девушка приняла мою благодарность за внимание, не нахамила в ответ, как многие рассказывают и убежала работать дальше. Так что подход без мата, наездов и понтов тоже бывает действенным, поверьте мне.

Стандартная жалоба #5 "Я приехал домой, и обнаружил, что мой новенький телевизор без кинескопа!! Поехал в Караван, а на меня смотрят большими глазами, а кинескоп не отдают!Ну как так??!" Уже очень давно существует поговорка "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Так и здесь, проверяешь товар сам, осматриваешь сам. То что нашёл дома - твои проблемы. Другое дело, что заставлять консультантов распаковывать и проверять всё с условием возможного возврата - еще та задачка. Также справедливости ради отмечу, что отдел бытовой техники продуктового супермаркета "Караван" - не лучшее место для покупки этой техники. Скажем, купленная ради интереса бабочка-массажёр билась током, а чайник, купленный знакомыми, сгорел через 4 месяца.

Закончить хочу тем, что подобного развлекательного центра - с изумительным катком, с огромным боулинг-центром, с отличными бутиками, с одним из лучших супермаркетов бытовой электроники "City.com", с замечательным фудкортом, и отличным по ценам, обслуживанию и ассортименту продуктовым гипермаркетом (о строительном и мебельном - позже) - в Харькове нет. Никакие "Французские бульвары" с их катками из силиконового льда (Шато Ледо) и псевдо 3D-кинотеатрами не сравнятся с уровнем Каравана, так что жаловаться - грех, господа.

Отдельно хочу написать о Строительном, и Мебельном гипермаркете "Караван". В Линч не попали жалобы со строительного Каравана, потому что там нами пока ничего не приобреталось, как и в Мебельном. Поэтому и говорить ничего не буду.

Фух. :)
 
Останнє редагування:
Прочёл 8 страниц. Хочу высказаться в формате линча. Самые распространенные жалобы из этого поста я обобщил, и сформулировал со своими примерами. Надеюсь, получилось доступно.
Надеюсь, к себе Вы столь же строги, как и к другим.

Стандартная жалоба #1 "Караван совсем обнаглел, цены выровнял, а то и увеличил, даже Таргет дешевле Каравана!" Полная ахинея и бред. Таргет лишь в случае удачных акций понижает цены на некоторые товары так, что они оказываются дешевле Каравана. Ездить за акционными крабовыми палочками, которые дешевле на 23 копейки, в Таргет - сущий *****изм. В остальном в Таргете вообще делать нечего.
Это Ваше утверждение надо проверять. (Из любви к достоверности:) ) Вы можете поручиться, что оно справедливо на все времена и для всех видов товара, кроме акционных крабовых палочек? И как быть тем, у кого по пути домой есть этот самый Таргет и нет упомянутого Каравана?

Стандартная жалоба #2 "Мне нахамила кассирша, консультантка, нахамил охранник, продавец, уборщица Нюра, а еще вчера огрызнулась подставка для дисков." Я живу в 4 минутах ходьбы от Каравана, бываю в нём 5-6 раз в неделю. Мне не нахамили НИ РАЗУ, кроме того, каждый раз когда я там бываю - я с интересом общаюсь с кассирами. Молодые улыбчивые девушки и женщины всегда рады парой шуток перекинуться, если не поболтать. Поэтому и не верю в рассказы о хамстве кассиров, потому что первыми они никогда не нагрубят, а с быдлом церемониться, конечно же, тоже не будут.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что:
из того, что Вам там ни разу не нагрубили вовсе не следует, что никому не нагрубили и, тем более, что все, кому там нагрубили - *****.
Так что, IMHO, Вы погорячились.

Стандартная жалоба #3 "Видел на американском сайте Apple, что iMac стоит 1,199.00 долларов, а в пакостном Караване за 1,999.00 !! Представляете! Нет, ну ты подумай!" В конкурсе "самая *****ская жалоба" эта взяла бы Гран-При. Действительно, какие ******и, доставлять хрупкий компьютер из США в Украину! И тем более, платить доставщикам, продавцам - это же страшный грех! Есть, и кормить семью нельзя - главное, чтобы чувак какой-то был доволен, что по цене изготовителя iMac купил. (Думаю, намёк на страшный и обидный развод с джинсами понятен, если надо будет, разжую)
Лучше скажите, что часть площадей Караван сдаёт в аренду бутикам и за их ценовую политику, как и работу упомянутой пиццерии, ответственности не несёт.

Стандартная жалоба #4 "Я купил Жигулевское за 1.91, а на кассе пробили за 1.93! Где справедливость???" Обыкновенный случай, как уже было сказано, цены в базе меняются очень динамично, а ценники переклеивать не успевают. Со мной был такой случай. Решался он с помощью волнующейся администраторши, с которой я сначала проверил ценник, потом цену на кассе, потом по внутреннему телефону с отделом продаж. Решив все вопросы со мной, трудолюбивая девушка приняла мою благодарность за внимание, не нахамила в ответ, как многие рассказывают и убежала работать дальше. Так что подход без мата, наездов и понтов тоже бывает действенным, поверьте мне.
Спорить не буду. Ситуация действительно достаточно обычная, что ценник не успели заменить. Впрочем, невозможно доказать, что это не является какой-либо уловкой, как, например, продать упаковочный материал по цене, например, сёмги, или более свежий товар поставить как можно дальше, чтобы до него очередь дошла как можно позже.
Из того, что Вам не нагрубили, я бы не стал обобщать, что никому не грубили.

Стандартная жалоба #5 "Я приехал домой, и обнаружил, что мой новенький телевизор без кинескопа!! Поехал в Караван, а на меня смотрят большими глазами, а кинескоп не отдают!Ну как так??!" Уже очень давно существует поговорка "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Так и здесь, проверяешь товар сам, осматриваешь сам. То что нашёл дома - твои проблемы.
Не всё можно найти во время проверки. Если каждый покупатель проведёт полный цикл проверки, может не хватить пропускной способности супермаркета. Компромисс, заключающийся, что часть осмотра можно провести дома, а потом возвратить, в случае обоснованных претензий, мне кажется вполне разумным.

Другое дело, что заставлять консультантов распаковывать и проверять всё с условием возможного возврата - еще та задачка.
Это правда, что трудно заставить. Поставьте себя на их место и Вы поймёте почему. :)
"если надо будет, разжую"

Также справедливости ради отмечу, что отдел бытовой техники продуктового супермаркета "Караван" - не лучшее место для покупки этой техники. Скажем, купленная ради интереса бабочка-массажёр билась током, а чайник, купленный знакомыми, сгорел через 4 месяца.
Так массажёр и должен биться током. Он же типа для похудения электрические импульсы к мышцам направляет. :)
А чайник мог сгореть от неправильной эксплуатации (забыли воды налить), хотя там должна быть защита и от этого случая.

Закончить хочу тем, что подобного развлекательного центра - с изумительным катком, с огромным боулинг-центром, с отличными бутиками, с одним из лучших супермаркетов бытовой электроники "City.com", с замечательным фудкортом, и отличным по ценам, обслуживанию и ассортименту продуктовым гипермаркетом (о строительном и мебельном - позже) - в Харькове нет. Никакие "Французские бульвары" с их катками из силиконового льда (Шато Ледо) и псевдо 3D-кинотеатрами не сравнятся с уровнем Каравана, так что жаловаться - грех, господа.
Возразить нечего, т.к. не владею информацией.

Отдельно хочу написать о Строительном, и Мебельном гипермаркете "Караван". В Линч не попали жалобы со строительного Каравана, потому что там нами пока ничего не приобреталось, как и в Мебельном. Поэтому и говорить ничего не буду.
Так значит о том, как там обстоит дело с кассирами, охранииками, консультацией покупателей Вы не писали? Напишите, когда там побываете. Ведь Караван рядом с Вами.
Да ладно Вам. Будет время, пишите ещё.;)
 
Не всё можно найти во время проверки. Если каждый покупатель проведёт полный цикл проверки, может не хватить пропускной способности супермаркета. Компромисс, заключающийся, что часть осмотра можно провести дома, а потом возвратить, в случае обоснованных претензий, мне кажется вполне разумным.

Я знаю один случай, когда один дятел схватил трубку от радио телефона, и побежал на кассу, а базу (не говоря о коробке), оставил на прилавке. А еще сам был свидетелем как, другой баран взял будильник с витрины без коробки (ШК на коробке), пришел на кассу и давай права качать кули вы мне его не можете пробить.
Я если покупаю в магазинах какой-то не продовольственный товар, то обязательно смотрю что б был ШК или артикул. И кричать не стоит, всегда все можно решить полюбовно.

По ценам: я живу рядом с классом и кишеней (химия у них вообще дорогущая), продукты покупаю всегда примерно одни и теже, специально сравнивал цены с караваном. В караване дешевле. На макаронах макфа – в классе дороже на копеек 20, сардельки ХМК - в караване они по такой же цене или на копейки разница с киосками ХМК, а в классе дороже примерно на 2 гр, водка Столетов рубля 1,5 (в кишене тоже самое), посуда – с 10гр разница составляет где-то 1гр. Это все я смотрел несколько месяцев назад.
Недавно нашел пиво которое дороже в караване, чем в кишене на 4коп, но может просто в кишене еще не прошла переоценка. И еще могут быть дороже фильтры барьер (они почему-то очень дорогие в караване, на откате наверное :) )
Где-то год назад брали на базаре кастрюлю стеклянную, а потом ее увидел в караване, на пару гр дешевле.
А вообще, во всех магазинах что-то дороже, а что-то дешевле. Если не все то почти все продукты которые я покупаю, получаются дешевле в караване, а у кого другой набор, может в другом магазине и дешевле.
 
Это Ваше утверждение надо проверять. (Из любви к достоверности:) ) Вы можете поручиться, что оно справедливо на все времена и для всех видов товара, кроме акционных крабовых палочек? И как быть тем, у кого по пути домой есть этот самый Таргет и нет упомянутого Каравана?

Ну так возьмите и опровергните. **** тут сопли размазывать, а может так, а может не так(хотя вы на форуме только этим и занимаетесь). Я проверял, какраван дешевле. Дешевле в принципе из за внутренней ценовой политики в первую очередь. Из за нормального отношения к поставщикам и.т.д.

Хочу обратить Ваше внимание на то, что:
из того, что Вам там ни разу не нагрубили вовсе не следует, что никому не нагрубили и, тем более, что все, кому там нагрубили - *****.
Так что, IMHO, Вы погорячились.

Если у вас нет паранойи, то это не значит что за вами никто не следит, ну смешно же ***ть. Мне не разу не грубили, при мне никому не разу не грубили, а я там бываю минимум 3 раза в неделю. Мне просто интересно, на чем вы строите свои утверждения?

Вот ваша манера:
Если при мне никому не грубили, это не значит что после моего ухода начинают грубить всем, или некоторым из всех. Далее если мне не грубили и я не *****, то отсюда совсем не следует что все кому нагрубили не являются быдлом.

Нахера вы подобную ахинею пишите? Это пустой разговор, я могу в таком стиле любой факт обсуждать ооочень долго и главное бестолку.... Т.Е. писать ни о чем и против всех


Ваше пи3добольство(дрогого слова по отношению к вам не могу подобрать) уже приелось.

Спорить не буду. Ситуация действительно достаточно обычная, что ценник не успели заменить. Впрочем, невозможно доказать, что это не является какой-либо уловкой, как, например, продать упаковочный материал по цене, например, сёмги, или более свежий товар поставить как можно дальше, чтобы до него очередь дошла как можно позже.
Из того, что Вам не нагрубили, я бы не стал обобщать, что никому не грубили.


Эта часть вашего поста целиком и полностью солответствует вашему стилю.

Если на полке не упели заменить ценники, то из этого совсем не следует что Караван пытается на@бать своих клиентов. Более того невозможно доказать что это спланированная акция.
И из за того что у некоторых глаза на ******е и они не в состоянии прочесть ценник, то из этого не следует что караван всех решил на@бать.....
 
еще одна грустная история числа 29декабря с сестрой делали покупки я рассчиталась карточкой она следом наличкой 31-го кинулась-карточки нет,позвонила в банк там сказали,что было снятие 30-го 3!!! раза в Караване причем 2 раза на одной кассе и это в канун Нового года. Попытались поговорить со службой охраны (возможно карточку мне не вернула кассир) ничем не помогли и даже не извинились они не имеют права показать снимки частному лицу,но вот если вы обратитесь в милицию,то может быть милиции мы чем-нибудь поможем
 
Ну так возьмите и опровергните.
Попробую.
**** тут сопли размазывать,
Надеюсь, мне не надо будет показывать глубину своего тезауруса ненормативной лексики.
а может так, а может не так(хотя вы на форуме только этим и занимаетесь). Я проверял, какраван дешевле. Дешевле в принципе из за внутренней ценовой политики в первую очередь. Из за нормального отношения к поставщикам и.т.д.
Пробую. Там была фраза "на все времена". Сообщите, например, на сколько 25 мая 2011 года бананы в Караване дешевле, чем в Таргете. Так что избавляясь от соплей, будьте осторожны: не высморкайте мозг. ;)
Если у вас нет паранойи, то это не значит что за вами никто не следит, ну смешно же ***ть. Мне не разу не грубили, при мне никому не разу не грубили, а я там бываю минимум 3 раза в неделю. Мне просто интересно, на чем вы строите свои утверждения?
Подражая Вам: Я каждый день бываю в метро. Я ни разу не видел, чтобы кто-то попал под поезд. Интересно, на чём строят свои утверждения те, кто говорят, что за год там несколько человек гибнет под колёсами? Подскажу: может быть тем, кто говорит, известно немножечко больше, чем тем, кто просто ездит в метро.
Вот ваша манера:
Если при мне никому не грубили, это не значит что после моего ухода начинают грубить всем, или некоторым из всех. Далее если мне не грубили и я не *****, то отсюда совсем не следует что все кому нагрубили не являются быдлом.

Нахера вы подобную ахинею пишите? Это пустой разговор, я могу в таком стиле любой факт обсуждать ооочень долго и главное бестолку.... Т.Е. писать ни о чем и против всех
А ещё Вы можете купить кроссовки, которые рекламирует чемпион мира по прыжкам в высоту и перепрыгнуть, используя его манеру прыгать, через планку, установленную на высоте 2 м 40 см.:D
Если Вы подражаете или пародируете, то постарайтесь не потерять суть. Персонаж на карикатуре должен быть узнаваем достаточно большим количеством тех, кто его знает.
Анекдот.
Едут по территории Англии в купе 4 профессора: астрономии(А), физики(Ф), математики(М) и логики(Л). Заезжая на территорию Шотландии, они видят пасущуюся овцу.
А: - Оказывается в Шотландии овцы чёрные!
Ф: - Извините, коллега, вынужден уточнить. Правильно было бы сказать: в Шотландии есть чёрные овцы.
М: - Прошу прощение, коллега, точнее было бы: в Шотландии есть хотя бы одна чёрная овца.
Л: - Я тоже прошу прощения, но правильно было бы сказать: в Шотландии есть хотя бы одна овца, левый бок у которой чёрный.

Это я к тому, что в уточнениях и предположениях в какой-то момент надо надо останавливаться. Иначе вообще невозможно будет что-либо сделать.

Ваше пи3добольство(дрогого слова по отношению к вам не могу подобрать) уже приелось.
Не напрягайтесь. Почитайте адаптированную литературу: в Караванах (их же много) есть книги жалоб. Там можете найти информацию на что люди обижались или за что они благодарны.
Если на полке не упели заменить ценники, то из этого совсем не следует что Караван пытается на@бать своих клиентов. Более того невозможно доказать что это спланированная акция.
Вы делаете успехи. :) Действительно, не следует. Как и не следует, противоположность этого. Из этого только следует, что нарушено право покупателя на получение достоверной информации о цене товара.
И из за того что у некоторых глаза на ******е и они не в состоянии прочесть ценник, то из этого не следует что караван всех решил на@бать.....
Потрясающе! Действительно, подобная импликация не верна.
 
еще одна грустная история числа 29декабря с сестрой делали покупки я рассчиталась карточкой она следом наличкой 31-го кинулась-карточки нет,позвонила в банк там сказали,что было снятие 30-го 3!!! раза в Караване причем 2 раза на одной кассе и это в канун Нового года. Попытались поговорить со службой охраны (возможно карточку мне не вернула кассир) ничем не помогли и даже не извинились они не имеют права показать снимки частному лицу,но вот если вы обратитесь в милицию,то может быть милиции мы чем-нибудь поможем
По сути они правы: они действительно не должны показывать это частному лицу. Почему? Из всех возможных ситуаций выделим 2 подвида:
1. Человек действительно хочет восстановить справедливость.
(Например, как Вы, poluprovodnik).
2. Другие мотивы:
а) лица замышляют преступление и заинтересованы, чтобы узнать расположение камер видеонаблюдения, возможностей системы, периода, за который хранится информация;
б) конкуренты, хотят наладить (улучшить) у себя охрану, хотят узнать "задарма" как это сделать (похитить ноухау);
в) проверка кем-то ( например, по инициативе собственника,) профессионализма охранников.

Для этого можно легко устроить провокацию, например, с кредитной картой, как у Вас. Главное потом иметь какую-либо версию для лица, вомпользовавшегося этой картой. (Здесь у меня фантазии не хватает, но наверняка есть какое-то оправдание, чтобы выйти сухим из воды.)

Отличить ситуацию 1. от ситуации 2. весьма проблематично. Из желания "не иметь лишних проблем" охранники просто не пойдут на встречу частному лицу. Это первое соображение.

Если помочь одному, то в следующий раз, например, кто-то придёт и расскажет, что потерял ценную авторучку где-то в Караване и захочет отследить кто её поднял, чтобы найти и забрать. А потом обидется, что его не допустили к видеоматериалу. Второе соображение: чем для большего числа лиц вводится правило, тем оно должно быть проще.

Это было по сути отказа предоставить материал видеонаблюдения.

Что же касается формы отказа, то тут не могу судить.
Они должны были бы взять с Вас заявление какое-либо для своего, внутреннего, расследования (в принципе, они и там могли бы его провести, т.к. у них досточно материалов: Вы пришли, они Вас при этом "засняли", осталось найти Вас в день покупок и отследить всё, что было), при этом ознакомить Вас с тем, что не берут на себя никаких обязательств по поиску злоумышленников, чтобы стимулировать Ваше обращение к правоохранительным органам.

Представьте ситуацию, что гражданин А. обратился в охрану, нашли, что карточкой воспользовался гражданин Б. Прижали его, а он утверждает, что А. сам дал ему карточку, когда вышел из Каравана и попросил ещё чего-то докупить. А потом он вернул эту карточку и купленный товар гражданину А. и ничего не знает.

Короче, если речь идёт о преступлении, понадобятся доказательства.

З.Ы. 2 poluprovodnik
Желаю Вам найти злоумышленников и вернуть пропавшие деньги.
З.З.Ы.
В любом случае, любой супермаркет, в том числи и Караван, должен быть заинтересован, чтобы на его территории подобные нарушения не происходили.
З.З.З.Ы.
Я никогда не пользовался кредитной картой. Не знаю процедуры оплаты. Если лицо, которое совершает покупку, должно как-то удостоверить, что это его карта, то мои рассуждения могут оказаться не верны.
 
Останнє редагування:
2TW
писала жена.
злоумышленников нашли, денег не вернули.
З.З.З.Ы.
Я никогда не пользовался кредитной картой. Не знаю процедуры оплаты. Если лицо, которое совершает покупку, должно как-то удостоверить, что это его карта, то мои рассуждения могут оказаться не верны.
при производстве оплаты нужно либо предьявить удостоверение личности либо ввести пин код. в продуктово-бытовом это требование изредка стали выполнятся крайнее время, в строительном вообще не требуют ничего.
настаивать на открытии уголовного дела не стали, тк это бааальшой гемор, и не стоит тех денег которые сперли с карточки. в банке карту восстановили.
ваши рассуждения по поводу сложившейся ситуации считаю несоответствующими действительности тк случившееся произошло в первую очередь из-за недоработок в политике безопастности супермаркета. Желаю Вам не оказаться в будущем в похожей ситуации.
 
Караван ****ы с их факнутым персрналом!

короч поперся я в караван сегодня купить краску заборчик железный покрасить кисточьку валик и еще скочт мне нужен был все нашел а вот скачта на рядах их неувидел спрашую персрнал где скажите у вас лежит скочт они меня в одно месть посылают в другое а там его нету!!! тогда психанул уже наорал на них где ваш гребаный скочт а его оказалось что и нет совсем кроме тех маленьких кусочков что на кассе продают блин короче написал на них жалобу администратору! ****ы!
 
гыыыыыы езди в караван, там клева!!!
 
Ужосс, ТС наорал на персонал Каравана еще и жалобу написал... скотча не нашел... полегчало от того что наорал на сотрудников????
 
злоумышленников нашли, денег не вернули.
Поздравляю. Если не секрет, кто оказались злоумышленниками (работники или посторонние лица) и как им удалось завладеть картой? (Это к пожеланию не попасть в такую ситуацию.)
случившееся произошло в первую очередь из-за недоработок в политике безопастности супермаркета.
Так недоработки они будут скрывать еще больше. :)
 
Дааа уж блин проблема у ТС пипец, лотки со скотчем через каждые три метра, туда послали сюда послали....наорал... ТС пей валерианку и полегчает от таких как вы нервных книгу отзывов и предложений надо подальше прятать, а то читаешь что пишут и плакать хочеться от тупизма, недавно в совке жили и газетой подтирались а тут все господами стали....смешно блин ей богу не повод так психовать.
 
короч поперся я в караван сегодня купить краску заборчик железный покрасить кисточьку валик и еще скочт мне нужен был все нашел а вот скачта на рядах их неувидел спрашую персрнал где скажите у вас лежит скочт они меня в одно месть посылают в другое а там его нету!!! тогда психанул уже наорал на них где ваш гребаный скочт а его оказалось что и нет совсем кроме тех маленьких кусочков что на кассе продают блин короче написал на них жалобу администратору! ****ы!

Сцуко пол форума и так знает что ты далбаёп, так ты еще и в это разделе ******ь решил....
Ты бы для начала разговаривать научился. А пока учиться будешь тебе прямая дорога на базар, общаться с братьями по разуму и уровню развития.
 
2 TW: Другого ответа я и не ждал. Однако, если зрить в корень, то мы занимаемся ничем иным как толчем воду в ступе. Это я вам и пытался донести не пускаясь в сложные словесные перепалки с замысловатыми вербальными конструкциями.

О Караване я знаю несколько больше рядовых покупателей. Караван мой клиент, и торгует моей продукцией. Причем моей продукцией торгуют таргеты. воторги, классы, кишени и.т.д. Поэтому о ценообразовании в сетях я знаю не по наслышке и не по сравнеию ценников с временным промежутком в пол года. Тут конечно можно сказать, что это только один вид продукции, однако я общаюсь еще с несколькими коллегами, и могу сказать что от вида продукции не зависит ценовая плитика сети.

Я думаю что америку не открою, если скажу что харьковские дистрибьюторы со всеми крупными сетями работают в одну цену, в некоторых случаях существует даже внегласное соглашение. Более того крупные дистрибьюторы у которых головной офис в киеве работают по фиксированной нацене и ценообразованием не занимаются. Отсюда опять таки один разумный вывод - входная цена у всех одна.

Значит первый вывод: на ценны восновном влиияет политика сети.

Конечно есть другой фактор, косвенно влияющий на ценообразование внутри сети. Модная сейчас система ретро-бонусов, финансовых скидок и.т.д. Однако это уже зависит от конкретной сети, и от умения поставщика с ними договориться.

Зная политику каравана могу сказть, что врядли караван систематически будет тогговать дороже таргета, к примеру. Если караван получит информацию, что у таргета на полке аналогичный товар стоит дешевле, то караван потребует от покупателя скидку в ультимативной форме.

Извините конечно за хаотичность изложения, не всегда есть время расписывать красиво...
 
ТС - нафиг скотч, купи лучше валерьянки...
 
2 TW: Другого ответа я и не ждал. Однако, если зрить в корень, то мы занимаемся ничем иным как толчем воду в ступе. Это я вам и пытался донести не пускаясь в сложные словесные перепалки с замысловатыми вербальными конструкциями.
Согласен. Для покупателя важно, что он получает (товар + информация + экскурсия) и что он теряет (деньги + время+ нервы).
В продуктовом Караване достаточно широкий выбор товара и достаточно хорошие цены. А то, какие могут быть проблемы с персоналом, к этому можно приспособиться. Но продуктовый Караван занимает доминирующее положение на рынке Харькова (если не прав, уточните). Со строительным сложнее. Есть ещё Эпицентр и открываются другие достаточно серьёзные конкуренты.

О Караване я знаю несколько больше рядовых покупателей. Караван мой клиент, и торгует моей продукцией. Причем моей продукцией торгуют таргеты. воторги, классы, кишени и.т.д. Поэтому о ценообразовании в сетях я знаю не по наслышке и не по сравнеию ценников с временным промежутком в пол года. Тут конечно можно сказать, что это только один вид продукции, однако я общаюсь еще с несколькими коллегами, и могу сказать что от вида продукции не зависит ценовая плитика сети.
Предположим, что Вы правы (не обижайтесь, но доказательство не совсем строгое). Не совсем понимаю, что входит в понятие "ценовая плитика". Например, мне кажется, что ценовая политика должна быть такой, чтобы увеличить выторги.
Значит, если у меня есть что-то, за чем приходят все, я могу снизить (до разумного предела) цену на этот вид товара и жить за счёт количества проданного, а другие единицы товара, за которыми специально люди не поедут к конкурентам (или у конкурентов нет их в наличии), я могу пустить дороже.
Кроме того, у Биллы, например, есть её фирменная продукция марки Clever (масло, консервированные огурцы, консервированные ананасы). Она пускает её дешевле, чем аналогичную продукцию других производителей.
Это я к тому, что для разной продукции можно применять разную ценовую политику, если, конечно, есть возможность "малой кровью" всё просчитать.
Я думаю что америку не открою, если скажу что харьковские дистрибьюторы со всеми крупными сетями работают в одну цену, в некоторых случаях существует даже внегласное соглашение. Более того крупные дистрибьюторы у которых головной офис в киеве работают по фиксированной нацене и ценообразованием не занимаются. Отсюда опять таки один разумный вывод - входная цена у всех одна.
Не сильно знаком с этой "кухней". Уверен, что там полно интриг. Откаты, долговременные договора на поставку, пр. Деньги-то большие крутятся. Но официально входные цены могут быть действительно одинаковыми.

Значит первый вывод: на ценны восновном влиияет политика сети.
Согласен. Политика одна: получить как можно больше прибыли в долговременном плане. Но ещё влияет финансовое положение. Чем богаче сеть, тем больше она может себе позволить "демпинговать", чтобы задавать конкурентов.

Конечно есть другой фактор, косвенно влияющий на ценообразование внутри сети. Модная сейчас система ретро-бонусов, финансовых скидок и.т.д. Однако это уже зависит от конкретной сети, и от умения поставщика с ними договориться.

Зная политику каравана могу сказть, что врядли караван систематически будет тогговать дороже таргета, к примеру. Если караван получит информацию, что у таргета на полке аналогичный товар стоит дешевле, то караван потребует от покупателя скидку в ультимативной форме.
Ну, тут ещё что за поставщик (насколько крупная рыба). Вряд ли Караван захочет бойкотировать его, если товар пользуется спросом и приносит прибыль. (Впрочем, как и поставщики будут вряд ли игнорировать возможность разместить свой товар в Караване.)
Думаю, что возможны варианты.

Извините конечно за хаотичность изложения, не всегда есть время расписывать красиво...
Меня извините. Не всегда нахожу нужные слова, чтобы кратко довести свои мысли.
 
Поздравляю. Если не секрет, кто оказались злоумышленниками (работники или посторонние лица) и как им удалось завладеть картой?

работник магазина, кассир. карту приханырила просто. как избежать - проверяйте после процесса оплаты свои финансы/карточки на предмет возвращения (жена не проверила за что и поплатилась). кст бывает шо обсчитывают пробивая 2-3 раза один товар, такшо чеки на соответствие количество/товар проверять тож надо. но после нг вроде набрали новых кассиров, ситуация стала менятся к лучшему.
 
Назад
Зверху Знизу