Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.07.2007
Повідом.: 57
Реєстрація: 05.07.2007
Повідом.: 57
Прочёл 8 страниц. Хочу высказаться в формате линча. Самые распространенные жалобы из этого поста я обобщил, и сформулировал со своими примерами. Надеюсь, получилось доступно.
Стандартная жалоба #1 "Караван совсем обнаглел, цены выровнял, а то и увеличил, даже Таргет дешевле Каравана!" Полная ахинея и бред. Таргет лишь в случае удачных акций понижает цены на некоторые товары так, что они оказываются дешевле Каравана. Ездить за акционными крабовыми палочками, которые дешевле на 23 копейки, в Таргет - сущий *****изм. В остальном в Таргете вообще делать нечего.
Стандартная жалоба #2 "Мне нахамила кассирша, консультантка, нахамил охранник, продавец, уборщица Нюра, а еще вчера огрызнулась подставка для дисков." Я живу в 4 минутах ходьбы от Каравана, бываю в нём 5-6 раз в неделю. Мне не нахамили НИ РАЗУ, кроме того, каждый раз когда я там бываю - я с интересом общаюсь с кассирами. Молодые улыбчивые девушки и женщины всегда рады парой шуток перекинуться, если не поболтать. Поэтому и не верю в рассказы о хамстве кассиров, потому что первыми они никогда не нагрубят, а с быдлом церемониться, конечно же, тоже не будут.
Стандартная жалоба #3 "Видел на американском сайте Apple, что iMac стоит 1,199.00 долларов, а в пакостном Караване за 1,999.00 !! Представляете! Нет, ну ты подумай!" В конкурсе "самая *****ская жалоба" эта взяла бы Гран-При. Действительно, какие ******и, доставлять хрупкий компьютер из США в Украину! И тем более, платить доставщикам, продавцам - это же страшный грех! Есть, и кормить семью нельзя - главное, чтобы чувак какой-то был доволен, что по цене изготовителя iMac купил. (Думаю, намёк на страшный и обидный развод с джинсами понятен, если надо будет, разжую)
Стандартная жалоба #4 "Я купил Жигулевское за 1.91, а на кассе пробили за 1.93! Где справедливость???" Обыкновенный случай, как уже было сказано, цены в базе меняются очень динамично, а ценники переклеивать не успевают. Со мной был такой случай. Решался он с помощью волнующейся администраторши, с которой я сначала проверил ценник, потом цену на кассе, потом по внутреннему телефону с отделом продаж. Решив все вопросы со мной, трудолюбивая девушка приняла мою благодарность за внимание, не нахамила в ответ, как многие рассказывают и убежала работать дальше. Так что подход без мата, наездов и понтов тоже бывает действенным, поверьте мне.
Стандартная жалоба #5 "Я приехал домой, и обнаружил, что мой новенький телевизор без кинескопа!! Поехал в Караван, а на меня смотрят большими глазами, а кинескоп не отдают!Ну как так??!" Уже очень давно существует поговорка "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Так и здесь, проверяешь товар сам, осматриваешь сам. То что нашёл дома - твои проблемы. Другое дело, что заставлять консультантов распаковывать и проверять всё с условием возможного возврата - еще та задачка. Также справедливости ради отмечу, что отдел бытовой техники продуктового супермаркета "Караван" - не лучшее место для покупки этой техники. Скажем, купленная ради интереса бабочка-массажёр билась током, а чайник, купленный знакомыми, сгорел через 4 месяца.
Закончить хочу тем, что подобного развлекательного центра - с изумительным катком, с огромным боулинг-центром, с отличными бутиками, с одним из лучших супермаркетов бытовой электроники "City.com", с замечательным фудкортом, и отличным по ценам, обслуживанию и ассортименту продуктовым гипермаркетом (о строительном и мебельном - позже) - в Харькове нет. Никакие "Французские бульвары" с их катками из силиконового льда (Шато Ледо) и псевдо 3D-кинотеатрами не сравнятся с уровнем Каравана, так что жаловаться - грех, господа.
Отдельно хочу написать о Строительном, и Мебельном гипермаркете "Караван". В Линч не попали жалобы со строительного Каравана, потому что там нами пока ничего не приобреталось, как и в Мебельном. Поэтому и говорить ничего не буду.
Фух.
Стандартная жалоба #1 "Караван совсем обнаглел, цены выровнял, а то и увеличил, даже Таргет дешевле Каравана!" Полная ахинея и бред. Таргет лишь в случае удачных акций понижает цены на некоторые товары так, что они оказываются дешевле Каравана. Ездить за акционными крабовыми палочками, которые дешевле на 23 копейки, в Таргет - сущий *****изм. В остальном в Таргете вообще делать нечего.
Стандартная жалоба #2 "Мне нахамила кассирша, консультантка, нахамил охранник, продавец, уборщица Нюра, а еще вчера огрызнулась подставка для дисков." Я живу в 4 минутах ходьбы от Каравана, бываю в нём 5-6 раз в неделю. Мне не нахамили НИ РАЗУ, кроме того, каждый раз когда я там бываю - я с интересом общаюсь с кассирами. Молодые улыбчивые девушки и женщины всегда рады парой шуток перекинуться, если не поболтать. Поэтому и не верю в рассказы о хамстве кассиров, потому что первыми они никогда не нагрубят, а с быдлом церемониться, конечно же, тоже не будут.
Стандартная жалоба #3 "Видел на американском сайте Apple, что iMac стоит 1,199.00 долларов, а в пакостном Караване за 1,999.00 !! Представляете! Нет, ну ты подумай!" В конкурсе "самая *****ская жалоба" эта взяла бы Гран-При. Действительно, какие ******и, доставлять хрупкий компьютер из США в Украину! И тем более, платить доставщикам, продавцам - это же страшный грех! Есть, и кормить семью нельзя - главное, чтобы чувак какой-то был доволен, что по цене изготовителя iMac купил. (Думаю, намёк на страшный и обидный развод с джинсами понятен, если надо будет, разжую)
Стандартная жалоба #4 "Я купил Жигулевское за 1.91, а на кассе пробили за 1.93! Где справедливость???" Обыкновенный случай, как уже было сказано, цены в базе меняются очень динамично, а ценники переклеивать не успевают. Со мной был такой случай. Решался он с помощью волнующейся администраторши, с которой я сначала проверил ценник, потом цену на кассе, потом по внутреннему телефону с отделом продаж. Решив все вопросы со мной, трудолюбивая девушка приняла мою благодарность за внимание, не нахамила в ответ, как многие рассказывают и убежала работать дальше. Так что подход без мата, наездов и понтов тоже бывает действенным, поверьте мне.
Стандартная жалоба #5 "Я приехал домой, и обнаружил, что мой новенький телевизор без кинескопа!! Поехал в Караван, а на меня смотрят большими глазами, а кинескоп не отдают!Ну как так??!" Уже очень давно существует поговорка "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Так и здесь, проверяешь товар сам, осматриваешь сам. То что нашёл дома - твои проблемы. Другое дело, что заставлять консультантов распаковывать и проверять всё с условием возможного возврата - еще та задачка. Также справедливости ради отмечу, что отдел бытовой техники продуктового супермаркета "Караван" - не лучшее место для покупки этой техники. Скажем, купленная ради интереса бабочка-массажёр билась током, а чайник, купленный знакомыми, сгорел через 4 месяца.
Закончить хочу тем, что подобного развлекательного центра - с изумительным катком, с огромным боулинг-центром, с отличными бутиками, с одним из лучших супермаркетов бытовой электроники "City.com", с замечательным фудкортом, и отличным по ценам, обслуживанию и ассортименту продуктовым гипермаркетом (о строительном и мебельном - позже) - в Харькове нет. Никакие "Французские бульвары" с их катками из силиконового льда (Шато Ледо) и псевдо 3D-кинотеатрами не сравнятся с уровнем Каравана, так что жаловаться - грех, господа.
Отдельно хочу написать о Строительном, и Мебельном гипермаркете "Караван". В Линч не попали жалобы со строительного Каравана, потому что там нами пока ничего не приобреталось, как и в Мебельном. Поэтому и говорить ничего не буду.
Фух.

Останнє редагування: