Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
На клочках вообще всем парковщикам надо лещей надавать. Они тока корзинки собирать могут, а когда выезжаешь хрен кого нарисуешь...
А языка попросить выехать нет?;) Уверен что не откажут...
Вовка, прекращай катацца на детский качельках;)
Та, нема качельки... Кольца типерича...
 
Возвращаемся к моей проблеме.
Только что привезли доставку на дом.

Такая ситуация:
заказал, кроме всего прочего, 20 бутылок Моршинской 1,5л
привезли 20 бутылок. Но. Бутылки упакованы по 4 шт в акционном исполнении от Моршинской. Т.е. Покупаешь 3, получаешь одну в подарок. Итого по цене у меня должно быть или в чеке меньше, или, если я заплатил за 20 бутылок, еще добавить акционные бутылки.

Тут для меня вопрос сугубо принципиальный. Зачем на такой глупости обманывать? Тем более акция не Роста, а Моршинской. Вывод - вы захотели заработать там, где не имели права зарабатывать.

Девушка-диспетчер вначале сослалась на то, что акция закончилась. Это не есть правильно, т.к. на упаковке срок акции не значится, на что я и указал. После перезвонив мне и в очередной раз проконсультировавшись с менеджером, диспетчер ответила, что в понедельник будет вопрос урегулирован. Как он будет урегулирован не сказано. Так вот, ждем, конечно, понедельника и решения вопроса. но факт обмана остается.

заказ №469 от 17.12.11г.

После долгих объяснений и разговора с коллцентром Моршинской, они все же вернули мне недопоставленную воду.


Сегодня жена делала заказ на доставку. Потратила около 40 минут вермени. Указала дисконт, после чего перезвонили и сообщили, что доставка по данному дисконту заблокирована до особого распоряжения руководства. Т.е. время, потраченное за заказ прошло зря. Надеюсь, хоть дисконт не заблокировали - это еще поеду проверю. А я удивился, куда все бонусы с карточки пропали?!
Так это с заверением после решения моей проблемы в прошлый раз, что все будет хорошо и это недоразумение.

Вывод: супермаркет Рост обижается на выявление своих недостатков и ведет неправильную политику по отношению к своим клиентам

Прошу дать разъяснения по данному вопросу.
Как мне связаться с руководством, которое выдало такое распоряжение?
На основании чего было выдано такое распоряжение?


Вы бы хоть в прошлый раз сообщили о своих намерениях, чтоб я время не тратил. Как-то мелочно для такой сети супермаркетов.
 
Возвращаемся к моей проблеме.

После долгих объяснений и разговора с коллцентром Моршинской, они все же вернули мне недопоставленную воду.


Сегодня жена делала заказ на доставку. Потратила около 40 минут вермени. Указала дисконт, после чего перезвонили и сообщили, что доставка по данному дисконту заблокирована до особого распоряжения руководства. Т.е. время, потраченное за заказ прошло зря. Надеюсь, хоть дисконт не заблокировали - это еще поеду проверю. А я удивился, куда все бонусы с карточки пропали?!
Так это с заверением после решения моей проблемы в прошлый раз, что все будет хорошо и это недоразумение.

Вывод: супермаркет Рост обижается на выявление своих недостатков и ведет неправильную политику по отношению к своим клиентам

Прошу дать разъяснения по данному вопросу.
Как мне связаться с руководством, которое выдало такое распоряжение?
На основании чего было выдано такое распоряжение?


Вы бы хоть в прошлый раз сообщили о своих намерениях, чтоб я время не тратил. Как-то мелочно для такой сети супермаркетов.

После решения первоначального конфликта обслуживание Вас,как клиента ,взято под контроль руководства,во избежание подобных инцидентов.
 
Останнє редагування:
После решения первоначального конфликта обслуживание Вас,как клиента взято под контроль руководства.Во избежание подобных инцидентов.
Первоначальный "конфликт" состоял в том, что РОСТ предоставил мне не тот продукт и не в том количестве, за который я заплатил.
Чтоб не быть голословным, объясню, как это происходит по бухгалтерии:
на призод предприятия ставится единица товара с ценой за блок около 15 грн. (убираем прибыль, для понимания расчета она не нужна)
9468cbaa8377309469e0ee2215a2a162.jpg
|=15 грн
продали мне ее как:
morshinskaya_05_big.jpg
| 4 бутылки воды, т.е. 5грн*4бутылки=20грн
Но привезли воду акционную, в акционной упаковке.
Т.е. имеем факт того, что бухгалтерия поставила на приход один тип товара, а продала другой тип товара. заработав на этом лишние деньги.
Имеем факт того. что я потратил большое количество времени на объяснение причин своей правоты, а по итогу, мне заблокировали услугу доставки без предупреждения и объяснений.


Я Вам открою тайну, что в данной ситуации списать с прихода предприятия можно только тот товар, который вы продали. Это вам подтвердит любой бухгалтер.

Сейчас счет разблокирован. Но, по итогам, извинений и признания неправомерности действий я не услышал. Ответа на вопрос: на каком основании мне была заблокирована доставка я не получил.

Представители РОСТа, судя по ответам в теме, считают себя абсолютно правыми в данной ситуации. Объяснений кроме: разбирательства с начальником охраны, который подтвердил отсутствие правонарушений, я не получил. Тем более, менеджер Виктор обещал по телефону дать ответы на мои вопросы в этой теме.
 
Ростовский фарш реально сильно пахнет каким-то мясным ароматизатором, видимо для того, чтобы отбивать запах протухшего мяса из которого он сделан. А еще в Росте охранники-*******ы - как дети играют в шпионов, ходят за тобой, делают вид, что тоже покупатели, а сами следят, хотя их уже все давно знают в лицо. А еще у них, как и у всех охранников фарсу немеряно - наверное уверены, что у них самая важная и нужная работа в мире, хотя реально они ***** никому не нужны.
 
А еще в Росте охранники-долбоё...ы - как дети играют в шпионов, ходят за тобой, делают вид, что тоже покупатели, а сами следят, хотя их уже все давно знают в лицо. А еще у них, как и у всех охранников фарсу немеряно - наверное уверены, что у них самая важная и нужная работа в мире, хотя реально они ***...й никому не нужны.

Не стоит ругаться из-за каких-то охраняющих му...озвонов! Мы ходим в Рост за покупками, а не за интеллектуальным общением. Охрана, например на Рогатинском, значительно лучшее чернеющего мяса.
 
Супермаркет РОСТ, у меня к вам вопрос ради удовлетворения праздного любопытства.
Покупал вчерась себе обед на клочках. Взял две обычные заготовки для гамбургера и одну ржаную. ЗА спиной у касирши возле кассы стоял охранник. Когда чек уже был выбит я заметил на экране монитора что мне пробили 3 заготовки вместо 2х и ржаной. Сказал об этом касирше. Она предложила оплатить ржаную и забрать 90 коп на отделе сертификатов. Собственно так и сделал.
А вопрос собственно вот в чем - охранник слезно попросил чек с неправильно пробитыми заготовками и куда-то с ним убежал. Зачем, если не секрет?
 
В Росте у них такое постоянно происходит. Типичный развод *****.
Где вы его увидели? Мои законные 90 копеек мне вернули. Наоборот - мне лишние 90 копеек в плюс к бонусам пошли. В чем развод?
Насколько я понял у охраннегов какие то бонусы за то, что они замечают неправильно пробитый товар. Но в этом случае - он прощелкал, а заметил эту хрень я, и как честный человек не стал наепывать рост на 30 копеек (ибо ржаная булочка стоит 1.20, в тов ремя как обычная 0.90) и сказал кассирше. А охраннег походу решил присвоить себе плоды чужой внимательности.
 
Первоначальный "конфликт" состоял в том, что РОСТ предоставил мне не тот продукт и не в том количестве, за который я заплатил.
Чтоб не быть голословным, объясню, как это происходит по бухгалтерии:
на призод предприятия ставится единица товара с ценой за блок около 15 грн. (убираем прибыль, для понимания расчета она не нужна)
9468cbaa8377309469e0ee2215a2a162.jpg
|=15 грн
продали мне ее как:
morshinskaya_05_big.jpg
| 4 бутылки воды, т.е. 5грн*4бутылки=20грн
Но привезли воду акционную, в акционной упаковке.
Т.е. имеем факт того, что бухгалтерия поставила на приход один тип товара, а продала другой тип товара. заработав на этом лишние деньги.
Имеем факт того. что я потратил большое количество времени на объяснение причин своей правоты, а по итогу, мне заблокировали услугу доставки без предупреждения и объяснений.


Я Вам открою тайну, что в данной ситуации списать с прихода предприятия можно только тот товар, который вы продали. Это вам подтвердит любой бухгалтер.

Сейчас счет разблокирован. Но, по итогам, извинений и признания неправомерности действий я не услышал. Ответа на вопрос: на каком основании мне была заблокирована доставка я не получил.

Представители РОСТа, судя по ответам в теме, считают себя абсолютно правыми в данной ситуации. Объяснений кроме: разбирательства с начальником охраны, который подтвердил отсутствие правонарушений, я не получил. Тем более, менеджер Виктор обещал по телефону дать ответы на мои вопросы в этой теме.
Ваш вопрос решен положительно.По первому событию,вопрос был исчерпан.Вы это признали.если будут дополнительные вопросы,пишите!
если вы настроены на конструктивное сотрудничество,то мы всегда найдем взаимопонимание!

Ростовский фарш реально сильно пахнет каким-то мясным ароматизатором, видимо для того, чтобы отбивать запах протухшего мяса из которого он сделан. А еще в Росте охранники-*******ы - как дети играют в шпионов, ходят за тобой, делают вид, что тоже покупатели, а сами следят, хотя их уже все давно знают в лицо. А еще у них, как и у всех охранников фарсу немеряно - наверное уверены, что у них самая важная и нужная работа в мире, хотя реально они ***** никому не нужны.

Если мясо будет протухшим,то никаким ароматизатором исправить это нельзя!Если у вас есть сомнения,Вам изготовят фарш на ваших глазах,из того мяса,которое Вы выбрали.

Супермаркет РОСТ, у меня к вам вопрос ради удовлетворения праздного любопытства.
Покупал вчерась себе обед на клочках. Взял две обычные заготовки для гамбургера и одну ржаную. ЗА спиной у касирши возле кассы стоял охранник. Когда чек уже был выбит я заметил на экране монитора что мне пробили 3 заготовки вместо 2х и ржаной. Сказал об этом касирше. Она предложила оплатить ржаную и забрать 90 коп на отделе сертификатов. Собственно так и сделал.
А вопрос собственно вот в чем - охранник слезно попросил чек с неправильно пробитыми заготовками и куда-то с ним убежал. Зачем, если не секрет?

Охрана получает премию за обнаружение ошибок кассиров.
 
Если мясо будет протухшим,то никаким ароматизатором исправить это нельзя!Если у вас есть сомнения,Вам изготовят фарш на ваших глазах,из того мяса,которое Вы выбрали.
Не знаю насколько протухшим, но при приготовлении ростовский фарш реально пованивает несвежим и это факт
 
Ваш вопрос решен положительно.По первому событию,вопрос был исчерпан.Вы это признали.если будут дополнительные вопросы,пишите!
если вы настроены на конструктивное сотрудничество,то мы всегда найдем взаимопонимание!
звучит, как "вам же уже разрешили у нас покупать. чего же вы еще от нас хотите". лично я бы не хотел оказаться на месте того покупателя с такими решениями вопросов.
Не знаю насколько протухшим, но при приготовлении ростовский фарш реально пованивает несвежим и это факт
ну а каким еще не вонючим должен быть фарш если его крутят из того же мяса что и на витрине? а на него регулярно жалуются что воняет тухлятиной и хлоркой.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сори за качество.
ув. РОСТ, кто у вас там собак возле входа подкармливает?
и что тут такого??? Кусок хлеба жалко для беззащитного животного? Не у вас же отнимают
 
Назад
Зверху Знизу