Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Opel на трассе сбил двух велосипедистов. Один из них скончался

Но почему едет на КРАСНЫЙ??????
Останавливались все - и внедорожники и ТАЗы и тупо ждали желтый, а тов. велосипедист притормозив немного продолжал свой путь.

А ему что, принципиально было останавливаться, выщелкиваться из контактов? Ну он пересек пустой переход со скоростью 1 км/час, вам что, завидно? Он создал аварийноопасную ситуацию? Вы потом его материть будете, пока он будет назад вщелкиваться и разгоняться. Ладно, если перекресток и не уследишь за всеми, тогда надо стоять. Вам же, товарищи на тазах стоять надо, потому что вам сложнее оттормаживаться, у вас есть мертвые зоны, в которых вы ничего не видите, у вас таз обладает смертельной опасностью для вас и окружающих при несоблюдении пдд. Тут, я считаю, по ситуации надо смотреть. А если он слезет с вела и пешочком пойдет, вы также будете реагировать?
 
в германии запрещено ездить с мигалкой - именно постоянно должна гореть ввиду того, что водитель не может по мигалке правильно оценить расстояние до нее. Мне кажется, тут эффект Доплера мешает оценивать растояние. Как мы знаем, при приближении к источнику сигнала частота источника увеличивается, при удалении - уменьшается. Это и сбивает с толку водителя.
Эффект Допплера, ******. На скоростях до 200 км/ч. Спасибо поржал. Ну ты еще попробуй объяснить свой проезд на красный тем, что на большой скорости приближения к светофору частота света от светофора повысилась и ты увидел вместо красного зеленый :D

По шоссерам вопрос двоякий - им положено тренироваться парами. Но они должны это делать с машиной сопровождения. В сраной стране машин и бензина для спорта нет в принципе, так что они ездят без сопровождения.
Кого **** отсутствие у шоссеров машин и бензина? Нет денег на машины и бензин - есть дешевые виды спорта типа шахмат и шашек.

А ему что, принципиально было останавливаться, выщелкиваться из контактов? Ну он пересек пустой переход со скоростью 1 км/час, вам что, завидно? Он создал аварийноопасную ситуацию? Вы потом его материть будете, пока он будет назад вщелкиваться и разгоняться. Ладно, если перекресток и не уследишь за всеми, тогда надо стоять. Вам же, товарищи на тазах стоять надо, потому что вам сложнее оттормаживаться, у вас есть мертвые зоны, в которых вы ничего не видите, у вас таз обладает смертельной опасностью для вас и окружающих при несоблюдении пдд. Тут, я считаю, по ситуации надо смотреть.
Вообще-то надо смотреть не по ситуации, а по ПДД. Еще мысли есть?
 
позавчера,возле тростянца,ехал.две местные кошелки,на лисапедах.едят и писдят,посреди дороги.я им и сигналил. и матами пер.им все равно.пришлось,обьезжать,через сплошную.как в таких ситуациях вести себя?
 
позавчера,возле тростянца,ехал.две местные кошелки,на лисапедах.едят и писдят,посреди дороги.я им и сигналил. и матами пер.им все равно.пришлось,обьезжать,через сплошную.как в таких ситуациях вести себя?

вылезти и выебсти:D
 
позавчера,возле тростянца,ехал.две местные кошелки,на лисапедах.едят и писдят,посреди дороги.я им и сигналил. и матами пер.им все равно.пришлось,обьезжать,через сплошную.как в таких ситуациях вести себя?
Я в таких ситуациях выжимаю сцепление и плавненько так газ в пол.
Ибо когда по звуку сзади идет реактивный истребитель на форсаже желание подвинуться возникает у велосипедистов подсознательно :D
Если ***** в наушниках или прсто плохо доходит, то можно подкрепить впечатление специально обученным сигналом с камаза. :yahoo:
 
Я в таких ситуациях выжимаю сцепление и плавненько так газ в пол.
Ибо когда по звуку сзади идет реактивный истребитель на форсаже желание подвинуться возникает у велосипедистов подсознательно :D
Если ***** в наушниках или прсто плохо доходит, то можно подкрепить впечатление специально обученным сигналом с камаза. :yahoo:

вы батенька, садист-гурман..... :D
 
Эффект Допплера, ******. На скоростях до 200 км/ч. Спасибо поржал. Ну ты еще попробуй объяснить свой проезд на красный тем, что на большой скорости приближения к светофору частота света от светофора повысилась и ты увидел вместо красного зеленый :D
Ваще-то не частота света, а длина волны.;) Но аналогия хорошая.
 
Эффект Допплера, ******. На скоростях до 200 км/ч. Спасибо поржал.

"Замечательный американский физик Роберт Вуд был шутником и мистификатором, но не был обманщиком. Красный свет действительно мог превратиться в зеленый благодаря эффекту Допплера. Полицейский, вероятно, этого не знал.
...
Вуд и пытался убедить полисмена. Правда, есть одно «но»: он «забыл» уточнить маленькую деталь — скорость своего автомобиля.
Ведь для того, чтобы красный свет позеленел, нужно было ехать со скоростью всего лишь 135… миллионов километров в час! Владельца такого автомобиля полисмен просто не в состоянии был бы заметить. Через 10 секунд Вуд очутился бы на Луне."


История взята с
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Но в реале Вуд не забыл - полицейский заинтересовался, а при каких скоростях зеленеет красный? Физик честно назвал выделенные выше цифры.

И доблестный блюститель порядка таки оштрафовал Вуда. За превышение скорости! :D Исторический факт.
 
А ему что, принципиально было останавливаться, выщелкиваться из контактов? Ну он пересек пустой переход со скоростью 1 км/час, вам что, завидно? Он создал аварийноопасную ситуацию?

Или это тролизм, или клиника... Боюсь, это не лечится :(
 
"Выщёлкиваться из контактов"... Туклипс такому в качестве намордника, чтобы издали видно было!

Юзать "контакты" в напряжённом городском потоке - не дружить с головой. Впрочем, после перелома плюсневых должно попустить...
 
Юзать "контакты" в напряжённом городском потоке - не дружить с головой. Впрочем, после перелома плюсневых должно попустить...

Да ладно. Превосходно можно юзать, я-бы даже сказал - отличненько. Только ими пользоваться нужно уметь.
 

Конечно есть. Оказалось, ты, ******, в школе плохо учился. Можешь проверить на себе. Допустим, включи в своем тазу музу погромче, что-нить ритмичное типа 100 ударов в минуту и воткни передачу (хватит второй), а сам постой и послушай. Только оставь открытыми двери в точиле. И ты услышишь, как с удалением твоей автивки будет уменьшаться частота этого самого ритма. Также в силе и обратное - при приближении будет расти ритм. Короче, учи физику.
Частота мигания вело-маячка тоже примерно 120-150 в минуту так что при приближении к маячку водитель также не может адекватно оценить расстояние до него в силу нескольки причин (по моим преположениям): частота меняется при приближении + в силу мигания нет возможности адекватно оценить изменение геометрических размеров маячка, а значит и оценить расстояние до него.

Вообще-то надо смотреть не по ситуации, а по ПДД. Еще мысли есть?

у нас в стране надо смотреть на все: и ситуация, и пдд. Потому что пдд не спасет тебя от *****а на встречке.

Юзать "контакты" в напряжённом городском потоке - не дружить с головой. Впрочем, после перелома плюсневых должно попустить...

Мне кажется, вы заблуждаетесь. Предположу, в силу незнания и неумения.
 
2 candelman Правила дорожного движения - одни для всех. И дело не в степени нанесения повреждений, а в сознательности. У нас это, к сожалению, ещё в зачаточном состоянии.

Приведу пример. Мой дедушка, земля ему пухом, в семидесятых годах прошлого века был в ФРГ. Шел с переводчиком по улице, никого нет, пустая дорога. И решил на красный перейти. Переводчик, немка, хватает его за руку, останавливает. Её слова: "А если сейчас на вас смотрит ребйнок? Когда-нибудь он пойдёт на красный - его собъёт машина. Это ведь будет на вашей совести."
 
Конечно есть. Оказалось, ты, ******, в школе плохо учился. Можешь проверить на себе. Допустим, включи в своем тазу музу погромче, что-нить ритмичное типа 100 ударов в минуту и воткни передачу (хватит второй), а сам постой и послушай. Только оставь открытыми двери в точиле. И ты услышишь, как с удалением твоей автивки будет уменьшаться частота этого самого ритма. Также в силе и обратное - при приближении будет расти ритм. Короче, учи физику.
Частота мигания вело-маячка тоже примерно 120-150 в минуту так что при приближении к маячку водитель также не может адекватно оценить расстояние до него в силу нескольки причин (по моим преположениям): частота меняется при приближении + в силу мигания нет возможности адекватно оценить изменение геометрических размеров маячка, а значит и оценить расстояние до него.

Бльо... Кандельмэн, жжош метровым факелом :іржач:. Ради такого эксперимента и тачки не жалко. Воткнул вторую и смотришь как твое авто на второй скорости уебывает без тебя под ритмичный музон. Ну и эффект Доплера в применении к веломаячку — это физика под какой-то химией. Этот эффект свойственен колебательным процессам, т. е. самой световой волне, а не частоте мигания фонарика.
 
Останнє редагування:
Твоя точка зрения никого кроме тебя не ****. Собъешь велосипедиста - подбирай сокамерника на ближайшие 10 лет посимпатичней. И ПДД перечитай.



Люди на великах никакого вреда окружающим не приносят, в отличие от тебя, на чадящем тазу катающегося, и представляющего опасность для окружающих пешеходов, велосипедистов, нормальных водителей и животных.
Понапокупают ублюдки права, ***ть, и думают что на дороге им можно быковать.

не желаешь соснуть ***ка?
 
Мне кажется, вы заблуждаетесь. Предположу, в силу незнания и неумения.

Докажите обратное. Вероятность травмы при постановке стопы на обычную педаль и педаль, оборудованную туклипсом. Желательны пруфы с графикой.

И - главное, которое талдычит в теме каждый второй - ПДД едины для всех! Даже для проезжающего или проходящего перекрёсток со скоростью 5 км/ч!
 
Бльо... Кандельмэн, жжош метровым факелом :іржач:. Ради такого эксперимента и тачки не жалко. Воткнул вторую и смотришь как твое авто на второй скорости уебывает без тебя под ритмичный музон. Ну и эффект Доплера в применении к веломаячку — это физика под какой-то химией. Этот эффект свойственен колебательным процессам, т. е. самой световой волне, а не частоте мигания фонарика.

блин, откуда такие мысли? этот эффект свойственен любой частоте любого колебания и заметить его вполне реально. Дружище, можно вполне точно измерить, например, твою скорость перемещения на велосипеде излучив и получив от тебя отраженный радиосигнал, который изменит частоту в силу твоего перемещения. Думаешь, как работают эти пресловутые визиры? Тут прямая связь. И тебе совсем не обязательно двигаться со скоростью света. Пример, который я выше приводил, вполне понятен: ты стоишь на обочине, к тебе приближается машина с орущей музней, реально слышно небольшое ускорение ритма. Когда таз начнет от тебя удаляться, то становится слышно замедление ритма. Это, какбэ, на пальцах. Ваши глаза и уши являются в данном случае излучателем/приемником, мигалка - источник сигнала с вполне определенной частотой мигания (не берем во внимание частоту конкретного красного цвета). В общем, проверяйте ;). Здесь что, одни школьники недоученные сидят?
вот заглянул в вики. Там похожее описание :)

яхуею. честно.

Докажите обратное. Вероятность травмы при постановке стопы на обычную педаль и педаль, оборудованную туклипсом. Желательны пруфы с графикой.

И - главное, которое талдычит в теме каждый второй - ПДД едины для всех! Даже для проезжающего или проходящего перекрёсток со скоростью 5 км/ч!

Хз. я езжу в контактах. Пару лет как пересел с топталок. Намотал около 5000. В топталках когда-то убрался через руль с переломом ключицы со смещением. В контактах тоже были падения, но они вовремя отстегиваются и падаешь уже без вела. Пока без последствий (тьфу*3). Туклипсы, вероятно, самые опасные из рассматриваемых. С ними не имел опыта. Тут дело больше в аккуратности вождения, а не контактах/туклипсах/топталках. Как только начинаешь быковать, сразу увеличивается вероятность падения.
А правила нарушать тоже надо аккуратно, моск и опыт вам в помощь :) Потому что нет ни одного человека на велосипеде, кто всякий раз выйдя из дома с велосипедом не нарушил бы ПДД. Если вы не нарушаете, то скорее всего, это вам так кажется. Просто отношение последствий (вело) к последствиям (автомобили) стремится к бесконечно малой величине ввиду меньшего на много порядков кол-ва велосипедов, а также серьезности велонарушений, приводящих к каким-либо последствиям.
 
Останнє редагування:
блин, откуда такие мысли? этот эффект свойственен любой частоте любого колебания и заметить его вполне реально. Дружище, можно вполне точно измерить, например, твою скорость перемещения на велосипеде излучив и получив от тебя отраженный радиосигнал, который изменит частоту в силу твоего перемещения. Думаешь, как работают эти пресловутые визиры? Тут прямая связь. И тебе совсем не обязательно двигаться со скоростью света. Пример, который я выше приводил, вполне понятен: ты стоишь на обочине, к тебе приближается машина с орущей музней, реально слышно небольшое ускорение ритма. Когда таз начнет от тебя удаляться, то становится слышно замедление ритма. Это, какбэ, на пальцах. Ваши глаза и уши являются в данном случае излучателем/приемником, мигалка - источник сигнала с вполне определенной частотой мигания (не берем во внимание частоту конкретного красного цвета). В общем, проверяйте ;). Здесь что, одни школьники недоученные сидят?
вот заглянул в вики. Там похожее описание :)

яхуею. честно.



Хз. я езжу в контактах. Пару лет как пересел с топталок. Намотал около 5000. В топталках когда-то убрался через руль с переломом ключицы со смещением. В контактах тоже были падения, но они вовремя отстегиваются и падаешь уже без вела. Пока без последствий (тьфу*3). Туклипсы, вероятно, самые опасные из рассматриваемых. С ними не имел опыта. Тут дело больше в аккуратности вождения, а не контактах/туклипсах/топталках. Как только начинаешь быковать, сразу увеличивается вероятность падения.
А правила нарушать тоже надо аккуратно, моск и опыт вам в помощь :) Потому что нет ни одного человека на велосипеде, кто всякий раз выйдя из дома с велосипедом не нарушил бы ПДД. Если вы не нарушаете, то скорее всего, это вам так кажется.

велозадроты - тупиковая ветвь эволюции, у них отсутствует инстинкт самосохранения.
 
велозадроты - тупиковая ветвь эволюции, у них отсутствует инстинкт самосохранения.

высер, еще раз доказывающий примитивность примата, которого пустили к кнопкам. Попробую на твоем языке изъясниться: буга-буга! Надеюсь понятно, куда идти?
 
А правила нарушать тоже надо аккуратно, моск и опыт вам в помощь :) Потому что нет ни одного человека на велосипеде, кто всякий раз выйдя из дома с велосипедом не нарушил бы ПДД. Если вы не нарушаете, то скорее всего, это вам так кажется. Просто отношение последствий (вело) к последствиям (автомобили) стремится к бесконечно малой величине ввиду меньшего на много порядков кол-ва велосипедов, а также серьезности велонарушений, приводящих к каким-либо последствиям.

Потрясающая логика.
Поскольку количество велосипедистов "на много порядков" меньше, чем кол-во автовладельцев И велонарушения не являются "серьезными" (не приводят к последствиям), велосипедистам нарушать ПДД можно аккуратно.
С другой стороны - известный прием манипулирования - "кто без греха - пусть первый бросит камень"
Если вы не нарушаете, то скорее всего, это вам так кажется
Т. е. перед законом (ПДД) вроде все равны, но некоторые ровнее.
 
Назад
Зверху Знизу