Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Харькова

  • Автор теми Автор теми Che_Givara
  • Дата створення Дата створення
Вчера поездили на "вип" такси ПРЕСТИЖ. Впечатления от поездки самые негативные.

Полную версию этой истории можно тут почитать:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=988103

Никому не рекомендую этот "сервис"...
 
саня, тебе это разве мешает? я ж о том, что если чувак при этом рулить адекватно не может... *** такое тогда надо?

Да мне не мешает,просто какаятож солидарность водительская должна быть шоли..:( + водиле же видней мешает ему телефон или нет,а не перепуганному пассажиру..:rolleyes:
 
Да мне не мешает,просто какаятож солидарность водительская должна быть шоли..:( + водиле же видней мешает ему телефон или нет,а не перепуганному пассажиру..:rolleyes:

Не мешай Сому "прогибаться", он жеж зарплату отрабатывает.:D
 
Не мешай Сому "прогибаться", он жеж зарплату отрабатывает.:D

Та Саня нормальный чувак,просто подход у нево своеобразный какой-та.. а зарплата у нас какая? скока накатал-стока и зарплата..:)
 
Та Саня нормальный чувак,просто подход у нево своеобразный какой-та.. а зарплата у нас какая? скока накатал-стока и зарплата..:)

Да может и нормальный ( я ж не спорю.......) тока когда спит, или без компьютера.:ги: А по поводу зар платы...., это к Сому, откуда я знаю, как ему Сергей Иваныч платит, мож учитывает при расчёте за заказы.:ги:
 
Да мне не мешает,просто какаятож солидарность водительская должна быть шоли..:( + водиле же видней мешает ему телефон или нет,а не перепуганному пассажиру..:rolleyes:

саня, раньше ездил на такси регулярно... поверь, некоторые вообще руль бросают, шоб по мобиле потрындеть... при этом об адекватном вождении речи вообще не идет, только реакция окружающих от ДТП спасает...

солидарность солидарностью, но нахуя лишний ******* на дороге?:confused:

Та Саня нормальный чувак,просто подход у нево своеобразный какой-та.. а зарплата у нас какая? скока накатал-стока и зарплата..:)

не мечи бисер перед свиньями (с)

это ж форумные троляки "мотороненавистники"... смысл им чёта говорить?
 
Да мне не мешает,просто какаятож солидарность водительская должна быть шоли..:( + водиле же видней мешает ему телефон или нет,а не перепуганному пассажиру..:rolleyes:

Ты думаешь тем водилам, которые по вине телефона попали в ДТП не виднее было? ;)
 
это ж форумные троляки "мотороненавистники"... смысл им чёта говорить?

Да мне твой мотор глубоко пох...., много чести ему будет, чтобы его ненавидеть, просто *******ов с детства не люблю.:(
 
к конкурентам смотрю у тебя отношение очень негативное... что к мотору... что к *******ам... та ты не парься, я тебе тока в плане "мотора" конкурент ;)

Сом... не скромничай, у тебя в этом творчестве просто НЕТ и быть НЕ МОЖЕТ конкурентов.;)
 
Сом... не скромничай, у тебя в этом творчестве просто НЕТ и быть НЕ МОЖЕТ конкурентов.;)
У тебя тоже,ведь у хорошего *****аса,всегда нет конкурентов :D

Да мне твой мотор глубоко пох...., много чести ему будет, чтобы его ненавидеть, просто *******ов с детства не люблю.:(

Как:eek: а себя любимого.Или лизать яйца и очко самому себе это нормально??
 
12.04.2008
Такси МОТОР тел 054 ГРУБЯТ наглым образом клиентам.
Это такси не может существовать в нашем городе!!!!!
Это не анти реклама, просто очень не приятно ездить с водителями этой службы!!!!

и вот снова мотор:D,от клочковской на станковую расстояние 20 км. при заявленных 20,45+ 1,9 каждый последующий, диспечер выпер...ла сумму 62 гр.при звонке плешивому ,серьеге ивановичу о....у, админу сраному , при вопросе откуда такая цена эта хнида внятного ничего произнести не могла ,что то проблеял и бросил трубку , ну сцыкун ,****,вот и получается что ездит 1554 по 2,70\3 гр.км(заказывал такси мой знакомый ,пользователь со стажем,...в прошлом, после этого финта),а после набора в эту службу таксюков от развалившихся 7770000 соответственно и сервис стал задроченно \хамско\ бомжатским.
вменяемая клиентура покидает 1554, пора подыскивать альтернативу, а жаль.:(
 
крот ты просто балаболишь из зависти к тому что в Моторе есть работа и это самая успешная и пунктуальная служба города.. зависть это хуевое чувство пожирающее изнутри самого завидующего,избавься от него ;)
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
крот ты просто балаболишь из зависти к тому что в Моторе есть работа и это самая успешная и пунктуальная служба города.. зависть это хуевое чувство пожирающее изнутри самого завидующего,избавься от него ;)
:(тебе не понять, я знаю эту службу с самого почти начала,и еще работаю , я помню как было изначально, какая была клиентура и нормальные водители ,как раскручивали службу что бы поехала , как выгоняли за обсчет на 10 гр. ,за хамство, как лысый был белый и пушистый(т.е.более вменяемый ,а не зажратый) со своим лозунгом -"...количество водителей=кол-ву заказов.." т.е. что бы нормально работалось, как **** драл против счетчиков (таксометров) и против пробок..."водитель обязан ехать кратчайшим путем и если он петлянул это его проблема,город надо знать..." это его слова ,потому и не стояли больше 30 минут, а те же 7770000 на гавно исходили тут на форуме что к нам клиентура потекла ,наиболее вменяемая,и **** тут устраивали,типа самая вменяемая служба это "бомжи"7770000:D(не скажу кто это делал;)),вот ,потом политика поменялась, работы меньше,******ов и ****** больше,лысый слышит только себя ,гнидота, всякие рыбы тут **** ему лижут(хотя есть мнение что...ну очень у рыбы и лысого слог почти один в один, и словообороты и построение речи,ужас как идентичны:)), дошло до примитивного грабежа (есть мнение что таки факт был:(,просто девочку запинали)
з.ы. это не зависть, это беспокойство о своем кармане,..."15% от 1000000 всегда больше чем 1\2 от 15000..." ИМХО, а происходит в службе с точностью наоборот.
а эть задроченные доп.% за заказ? отчтет идет кстати по 10% от суммы и только в харькове такая задроченная тарификация ....и еще много интересного ,включая отсутствие охраны ,а при ...короч когда у тя будет 100(что очень не желательно) сам узнаешь эту сторону медали.
з.ы. 2 насчет пунктуальности тоже перегиб, я всегда опираюсь на факты , на то что имело место , а не на слухи,вот так то,к сожалению ,:(
 
Да уж,точно говорят...громче всех "держи вора" кричит сам вор.
да ты ж первый( и пожалуй единственный) форумный *******. Сколько раз ты на форуме перед Димоксом пресмыкался.... напомнить или пусть тебе форумчане напомнят..."Дим,плохое настроение?!..лиз..лиз", "Дим,за семками сбегать?!"

Ты наверное и доказать это сможешь?;)
 
Вчера вызывали такси "Салтовка". Мало того, что водитель минут 20 искал дом, так он еще потом нам доказывал, что мы назвали неправильный адрес. Я говорила ул. Героев труда 20/321, а он пол дороги возмущался, что это Академика Павлова 319/20.
 
Я говорила ул. Героев труда 20/321, а он пол дороги возмущался, что это Академика Павлова 319/20.
гы :) а какая разница он не пояснил? :)))
"улговые" дома через дробь номер по каждой из улиц имеют часто... и, в принципе, пофигу по какой улице его искать в итоге :)))
 
Ели бы так все службы перед клиетами извинялись, жизнь в Харькове лучше бы была, спасибо!

to jeton: Спасибо за подробное описание инцидента. К сожалению, не ясна точная дата заказа . Однако могу сказать, что именно в это время на службе вводилось увеличение стоимости проезда при выполнении заказов в районах, где вероятны "пробки". В настоящее время такое увеличение призводится с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00 в основном в центре города. Маршрут Вашей поезка проходил именно по таким районам и ее стоимость в субботу и воскресенье, либо в будние дни, но после 8 вечера была дешевле. Оператор должна была сообщить администрации о том, что не сумела объяснить клиенту ценообразование. К сож алению. она этого не сделала и служба МОТОР потеряла хорошего клиента. jeton! Прошу Вас сообщить номер СDMA мне в личку, либо по тел. 750-74-54, чтобы можно было бы проверить есть ли на нем "черная метка".

Добрый день, у меня к вашей службе притензий нет, вернее к водителям, а вот операторам вашим можно тренинг на тему общения с клиентами провести! Каждый раз к я набираю вашу службу, у меня складывается такое впечатление, что мне оператор делает мне отдолжение отвечая ном звонок, всегда орут, многие не дослушиваю на какой номер мне перезвонить(типа у них высветился и они трубку бросают), а еще если объясняешь на какой адрес вызов(если вдруг я паузу сделала , чтобы у друзей номер дома уточнить) оператор с психами бросает трубку и кричит, узнаете ...звоните....разве то ***... в конце не добавляет, спасибо...А потом у ж фиг дозвонишься, занято или не берут трубку, наверное видят номер или еще что-то! Спасибо!
 
Такси Оптимальное тел. 728 17 28. Полный писец!
Первый раз вызвали в восемь вечера на 1.50 ночи, нужно была на поезд, что я уточнила и попросила, при каких-либо форс-мажорах позвонить заранее и предупредить. Меня заверили, что все будет ок. Сразу замечу, что живу в 10 минутах езды от вокзала, и такси заказала за 40 минут до отправления. Это я тоже подчеркнула не единожды в разговоре. Сказали, что будет ок.
Ждем. В 1.50 звонка нет, в 2-00 нет, я звоню сама, выяснилось, что таксист не может найти где находится улица и они "ведут его по карте". На улицу, кстати, поворот прямо с Полтавского шляха, о чем указатель на Полтавском недвусмысленно кагбэ намекает. Ну ладно, приехали где-то в 2-10, на поезд кое-как успели. Очень извинялись, подарили дисконтную. Ну думаю, бывает, мало ли.
Через 2 недели таже ситуация, тот же поезд, то же время. И та же заморочка с такси, когда я позвонила сама в 2-00 мне сказали, что таксист еще далеко будет "минут через 10-15. Ждать будете?". На логичный вопрос, "у Вас что, один таксист? И какого хера сами раньше не позвонили?" девочка отморозилась, спросила про скидку, второй раз все-таки так подводят, сказала, нет, не положено, договаривайтесь с водителем. Водила ныл всю дорогу, что он практически голодает, и не может уступить. Стало мерзко, отдали деньги и зареклись с ними связываться.
Чтоб они прогорели, бизнесмены херовы.

Оооооооооооо, нашла в блеке тему про это такси
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=12753823
 
Назад
Зверху Знизу