Строительство станции "Алексеевская"

Не, вы мне лучше объясните такое.
1. Почему асфальт перед развилкой уложен в двух уровнях - съезд в сторону круга троллейбуса выше, чем основная дорога. Знаю, сейчас скажете, что предусмотрен настил второго слоя, я тоже так думал. Тогда
2. Почему по той стороне, где асфальт и так выше, решетки ливневки установлены выше уровня асфальта? Будут еще достилать? Тогда сколько слоев еще настелят на противоположной стороне?

ну, логично что 2 на старой дороге, и три на новой.
 
А что за выход из метро на островке посредине дороги?
ну вы блин даёте (с) :)

28.04.2010 утро

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


28.04.2010 вечер

Вечером уже не стало "домика" который был на островке :)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


на фото плохо видно... но там только первый слой асфальта положили
 
кстати.
обращаю внимание
в местах, которые я выделял красной рамкой на фотке, где ещё нет асфальта, мужыки продолжают копать ямы. эту их занятную процедуру иногда прерывают асфальтоукладчики, закатывающие их ямы в асфальт, но бравые мужыки раскапывают и асфальт тоже, и продолжают копать ямы....


ещё эти ГЕниИ заасфальтировав правую полосу в сторону города заблокировали и её и среднюю полосу троллейбусами, у которых провода над правой полосой.
и трехполосная дорога ВНЕЗАПНО стала однополосной...
 
ну вы блин даёте (с) :)

28.04.2010 утро

28.04.2010 вечер

Вечером уже не стало "домика" который был на островке :)

Пора уже слепить ролик с самого начала строительства, я так понимаю все фотки тут с одного или двух окон, интересно б было все это одним роликом, плавная смена кадра. С падающими кранами особенно:D
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Метро до конца года с дополнительными 250-ю миллионами. Харькову прописали в госбюджете четверть миллиарда гривен на строительство новых станций Алексеевской линии. Но власти все равно берут кредит. Депутаты городского совета сегодня разрешили КП «Харьковский метрополитен» взять 50-миллионный кредит на строительство станции метро «Алексеевская». В мэрии обсуждали этот вопрос две недели назад и даже надеялись закончить станцию ко Дню города. Но теперь сроки поменялись. «Мы можем констатировать, что все даты сводятся к концу 2010 года, к декабрю месяцу», - сказал сегодня Геннадий Кернес. Кредит же метрополитена, объясняет он, страховка: когда поступят средства из госбюджета неизвестно, а для строительства нужны финансовые ресурсы. Кредит позволит не останавливать работы, а значит сдать метро в этом году. Кроме этого, мэрия сегодня отменили свои решения, которые позволили построить кафе на пр. Людвига Свободы возле строящейся станции метро «Алексеевская».
 
...мэрия сегодня отменили свои решения, которые позволили построить кафе на пр. Людвига Свободы возле строящейся станции метро «Алексеевская».

Насколько я понимаю, речь идет о той зеленой кафешке напротив ЮСИ? Интересно, а "Метро" и "Магеллан" не снесут чтобы депо построить?
 
Ни "Магеллан", ни "Метро" не стоят над запроектированной дорогой к депо. Туннель будет поворачивать под северным углом стоянки
 
Строительство Магелана заморожено.Даже если возобновят строительство,то в этом году не откроют.

А лучше таки чтоб вообще не открыли.нафиг он там нужен?
 
...«Мы можем констатировать, что все даты сводятся к концу 2010 года, к декабрю месяцу», - сказал сегодня Геннадий Кернес.

...что и требовалось доказать, как будто кто то сомневался...этим баранам то денег не хватает, то времени! ну я же все таки думаю что им не хватает ума!
Очень весело будет открывать станцию в мороз! Не удивителньо будет если и в этом году не откроют.
 
Кстати, а какая глубина залегания "Алексеевской"?
 
изыните, канешн нашу темноту необразованную, но вот там на -15 -20 метров под землей не один ли йух, какое время года?

На глубине может и все равно, а вот мэру ленточку разрезать на улице. Руки замерзнут:)
 
Останнє редагування:
30.04.2010

открыли движение в одну сторону. а троллейбусы стоят в обе стороны.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу