Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Православие (христианство) - исторические факты

🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
Статус: Offline
Реєстрація: 21.10.2006
Повідом.: 1029
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1
Православие (христианство) - исторические факты

Хроники

* 1071 г. — Убийство волхвов в Киеве ("и вринуша его беси в ровъ", Переяславский летописец). В том же году - в Ростово-Ярославской земле и в Новгороде восстания против произвола, творимого христианскими крестителями. В Ростове - Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов. Лаврентьевская летопись, ПСРЛ: "Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе".
* 1069-76 г. — "Усмирение" славяно-финских язычников Белоозера Яном Вышатичем. "Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского. В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню (геноцид) язычников в Новгороде.
* 1091 гг. — Подавление волхвов в Ростове ("волхв погибе вскоре") - ПСРЛ I-75-78, 92 и Переяславский Летописец.
* 1169 г. — "святой князь Андрей Боголюбский" сжег Киев.
* 1206 год - уничтожен кумир Макоши в Новгороде на Торгу и поставлена церковь Параскевы Пятницы.
* XII век. — Изуверской жестокостью славился ростовский епископ Федор. Летописец говорит о нем, что он "немилостивый был мучитель, одним головы рубил, другим глаза выжигал и языки резал, иных распинал на стене и мучил немилостиво" [Полное собрание русских летописей, т.II, СПБ 1843, стр.102.].
Причем, что интересно, об этих фактах не любят упоминать вообще в учебниках истории и продолжают придерживаться старой версии о христианстве – как благодетели для Руси, хотя множество фактов в имеющихся исторических источниках доступны для изучения и для исследования.
* 1227 г. — Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862 г.: "Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели".
Чем не человеческие жертвоприношения, которые все время ставятся в вину язычеству.
* Конец XIII века. — Обосновывая практику кровавых расправ с инакомыслящими и сопротивляющимися, иерархи православной церкви (и христианства вообще) охотно ссылались на деятельность библейских персонажей. Так, владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с "колдунами" и "ведьмами", указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли "всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных - заключеньем в тюрьму" [Е. Петухов, Серапион Владимирский, русский проповедник XIII века, СПБ 1888, стр.65.].
Видели ли деятели церкви, что истребление людей противоречит некоторым положениям евангельской проповеди? Они не могли этого не видеть, но вспоминали о евангельском милосердии только тогда, когда это им было выгодно.
* 1285 г. — Кормчая книга. "отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам".
* 1375 г. — Новгород. Казнь еретиков-стригольников.
* 1411 г. — Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм).
* 1490 г. — Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал.
* 1499 г. — Книга "Поучение священнослужителей". Против язычества.
* Начало XVI века — Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы).
* 1504 г. — собор постановил сжечь Ивана Волка-Курицина, Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова в клетке, что и было осуществлено.
* 1515 г. — Сожжено и уничтожено более 500 ведьм.
* 1505 г. — Поучения против язычества в "Грамоте митрополитов Фотия и Даниила", "Домострой" и "Стоглав" предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.
* 1551 г. — Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: "В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить".
Вся эта поповщина существовала за счет труда русского крепостного. Только на Троице-Сергиев монастырь работало около 80.000 крепостных.
* 1552 г. — Поучения против язычества в "Судебнике".
* 1564 г. — Иван IV, письмо Курбскому: "Нигде же обрящеши не разориться царству, еже от попов владому".
* XVI век — Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: "Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал - завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции..."
Такое сильное желание искоренить все другие веры и взгляды сильно напоминает времена недавнего построения коммунизма в нашей стране.
* Статистика: за 1601-1700 гг. в Москве было издано 483 тиража книг. Из них НЕ религиозных - всего 7 (семь).
Пропаганда новой веры шла полным ходом и одним из очень серьезных способов было книгопечатание. И на этом направлении христианские миссионеры не дремали.
* 1648 г. — Указ христианского монарха Алексея Михайловича о запрещении песен, праздников, плясок, игрищ. Запрещено даже качаться на качелях (!). Запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). В указе упоминалось о вреде скоморохов, предписывалось ломать дуды, гусли и т.д., а тем, кто за скоморохами следует (подражает, ряжничает), предписывались батоги и ссылка.
Наступление христианства на Русь шло во всех направлениях и исконные праздники продолжали поддерживать былую веру и обычаи, христиане это понимали и наносили удары по всему, что могло поддерживать дух и веру народа.
* РАСКОЛ: После решений собора 1666 г. нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены, а это более 50 человек.
Основатель старообрядчества протопоп Аввакум, например, протестовал против тех преследований, которым подвергались его последователи, именно исходя из того, что Новый Завет не рекомендовал так делать.
* "Огнем, да кнутом, - гневно вопрошал он своих мучителей, - да висилицею хотят веру утвердить! Которые-то апостоли научили так?" ["Житие протопопа Аввакума", М. 1934, стр.137]. Но сам же он сладострастно мечтает о том, как бы он разделался со своими противниками, если оказался бы в силах: "А что, государь-царь, как бы ты мне дал волю, я бы их, что Илия пророк, всех перепластал во един день... Перво бы Никона того, собаку, рассекли бы начетверо, а потом бы никонян тех" ["Житие протопопа Аввакума", стр.301].
Кончилось дело тем, что Аввакума сожгли. Несомненно, что, если бы он взял верх, он с тем же рвением жег бы своих противников - и тоже во имя благочестия, основанного на поучениях и примерах Ветхого и Нового Заветов. ["Книги и Библии" И.А.Крывлев]
Даже к христианам, но других направлений терпения не было, убивали всех.
* 1682 г. (апрель) — сожжение Аввакуума, Лазаря, Федора, Епифания.
* 1682 г. (5 июля) — сожжение священника Никиту Добрынина и других.
* 1684 г. — Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся - казнить сожжением. Предусмотрена была и казнь за укрывательство.
* Стефан Яворский: "Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается".
Вот тут уже можно с определенной уверенностью сказать, что и через почти 700 лет после насаждения христианства на Руси продолжало жить язычество, и оно было востребовано народом. Изначальное несоответствие пропагандируемого христианами смирения перед Богом и их реальной деятельности показывает истинное лицо принесенной на Русь религии.
* 1716 г. — для старообрядцев введены двойные подати; с 1726 - четверные.
Вот это как раз показывает нетерпимость христианской церкви к другим верованиям и попытка любыми средствами заставить их «прийти в лоно церкви».
Ведь для людей, живущих своим трудом – четверные подати равносильны смерти.
* 1721 г. — был издан указ Синода, по которому в каждой российской епархии вводились "епархиальные инквизиторы", а над ними были поставлены и "протоинквизиторы". Свою инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находящиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви: Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническими и Hовокрещенскими конторами и др.
Христиане продолжали в том же духе, в каком действовали всегда с самого своего появления на земле. Стоит задуматься о том, что же представляет из себя христианство и какую роль оно сыграло в истории Руси, раз оно с завидным постоянством возвращается к институту «инквизиции», параллельно проповедуя смирение и любовь к ближнему.
* 19 век. — Церковный идеолог тех времен, Феофан Затворник (1815-1894), позже признанный РПЦ святым, обращаясь к властям, писал: "Надо свободу замыслов пресечь - зажать рот журналистам и газетчикам! Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью!"
* 1905 г. — митрополит Владимир и серпуховский епископ Никон состряпали "поучение", которое должны были зачитать 16 октября во всех церквях, где все призывались "проснуться и воостать" против "извергов рода человеческого", даже если придется "умереть за царя и за Русь". После этого был ряд погромов.
* 1909 — в "черной сотне" состояло 32 епископа.
* 1917 г. — Реакция на отделение церкви от государства: "Лучше кровь свою пролить и удостоиться венца мученического, чем допустить веру православную врагам на поругание" - ("Церковный вестник") Примечание: гонений на попов тогда еще не было, это случилось несколько позже.


Вот некоторые данные о действиях христианских «миссионеров» в других землях:
* 995-1002 г. — Олаф Трюгвассон начинает введение христианства в Норвегии, оскверняет капище Тора ("Сага об Олафе Трюгвассоне").
* 1008 — уничтожена священная роща (Святобора) сорбов близ Мерзебурга епископом Мерзебургским ("Вагнерово рассуждение об идолопоклонстве древних жителей Миснии", Лейпциг, 1698 г.)
* Начало XI века, западная Славия - Кумир Прове низвергнут собственной рукой Альтенбургского епископа Герольда, им же сожжен священный лес Прове (Адам Бременский "Деяния епископов Гамбургской церкви", около 1083 г.).
* Между 1063 годом и 1157 годом - неоднократно сжигался храм Радегаста (Ретринский Храм) г.Ретра на земле лютичей-ретарей. Последний раз германским государем Лотарем. Оплавленные бронзовые кумиры лютичей числом 85 штук из Храма найдены в начале 18 века и описаны в 1774-1795 гг. Многие фигурки содержат славянские рунические надписи, как на Микоржинских камнях (Польша, Познаньское воеводство).
* XI век — В Чехии Бретислав II сжигал священные рощи и преследовал язычников. В Польше подавляются языческие восстания.
* 1168-69 г. — епископом Абсалоном повергнул кумир Ругевита в г.Карензе (Рюген), ему подрубили ноги, а епископ Свен уселся верхом на свергнутое божество и проехался на нем по городу (Саксон Граматик, История Данов), уничтожены им же кумиры Поревита и Поренуча.
* 1168 г., 15 июня — после захвата датскии королем Вальдемаром I острова Руян, осквернен и разграблен храм Свентовита, кумир Свентовита вместе с другими изображениями языческих кумиров истреблен епископом Абсалоном (Гельмгольд "Славянская Хроника". До 1177 г.).
* XII век. — Бенедиктинцы свергают кумиров Лады, Воды (Боды) и Лели на лысой горе близ села Келец (Польша). Ставят там костел. А затем и монастырь. ("Повесть XVI-в. о построении бенедиктинского монастыря на Лысой Горе").
* 1484 г. — булла Инокентия VIII, осуждено 100 тысяч человек.
* 1485 г. — сожжена 41 ведьма в Пьемонте.



Наши родные Боги:


Перун

ea86db57c83104d4ca750815f8027ada.jpg


Лада (Рада)

1246263152_lelja.jpg



Лель

39312807_slav095.jpg



И..

42158668_1239041321_angel_pustuyni.jpg
 
Останнє редагування:
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2
кроме Христа, нет другого имени данного Богом людям для спасения от грехов и для вечной жизни ... Бог со своей стороны сделал все для нашего спасения (Христос Распятый это не просто так), а люди (православные и пр.) сделали много ошибок (язычники - вообще темнота), но не Бог не прав, а люди ...
 
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #3
кроме Христа, нет другого имени данного Богом людям для спасения от грехов и для вечной жизни ... Бог со своей стороны стороны сделал все для нашего спасения (Христос Распятый это не просто так), а люди (православные и пр.) сделали много ошибок (язычники - вообще темнота), но не Бог не прав, а люди ...

Ну что же РАДУйся тогда, ЛЕЛЕй своего Бога:клас:
 
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4
Ну что же РАДУйся тогда.....

Нельзя им радоваться! Христианство не позволяет. Страдать можно - быть по-всякому убогими - тоже можно. А радоваться - могут расценить за дъявольские штучки.
 
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5
Нельзя им радоваться! Христианство не позволяет. Страдать можно - быть по-всякому убогими - тоже можно. А радоваться - могут расценить за дъявольские штучки.

"Всегда радуйтесь" (1 Фес. 5:16)

Премудрость Божия говорит: "Я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время" (Притч. 8:30)
 
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #7
Хотя да! Радуются они вроде на пасху - что можно напиться и нажраться.
че то у тебя все наоборот,
напиться до чертиков как раз и нельзя, а радоваться - это нормальное состояние христианина ... даже похороны у христиан не такие мрачные как у других, т.к. христиане имеют жизнь вечную (а этого предостаточно для радости, даже если в этой жизни не всегда и "праздник")

вообще то наш Бог невидим и живой, а ваш видим (в образе идолов), но мертвый ... наш Бог своим Духом присутсивует в нас ... поэтому нам свойственно радоваться ...
 

Вкладення

  • do_4.jpg
    do_4.jpg
    179.7 КБ · Перегляди: 70
  • 3493_l.jpg
    3493_l.jpg
    101.9 КБ · Перегляди: 65
  • 0a9f83ef13f3.jpg
    0a9f83ef13f3.jpg
    15.9 КБ · Перегляди: 74
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #8
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #9
если Бог невидим значит это невидимка, а не Бог.
на все свое время ... когда то ты и маму свою не видел, когда был у нее в животе, но тем не менее это была твоя мать, а не невидимка ...
 
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #10
на все свое время ... когда то ты и маму свою не видел, когда был у нее в животе, но тем не менее это была твоя мать, а не невидимка ...

тогда не видел, сейчас вижу :). С Богом тоже самое - его можно видеть
 
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #11
тогда не видел, сейчас вижу :). С Богом тоже самое - его можно видеть
да ну ? ... на солнце и то нельзя смотреть без очков ... и вообще, в Бога верят, не видевши Его ... ну а если видеть, то уже вера не нужна ... в свое время мы все увидим Бога, но для этого как минимум надо перейти в тот мир ... как и при родах, когда ты перешел из мира маминого чрева в этот мир, ты увидел маму, а до этого просто всем нутром своим ощущал ее, так и после смерти физической, перейдя в тот мир мы увидем Бога
 
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #12
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #13
Бога пазнают не зрением а по делам его

Во во... в стартпосте отличная подборка оных дел...

да ну ? ... на солнце и то нельзя смотреть без очков ... и вообще, в Бога верят, не видевши Его ... ну а если видеть, то уже вера не нужна ... в свое время мы все увидим Бога, но для этого как минимум надо перейти в тот мир ... как и при родах, когда ты перешел из мира маминого чрева в этот мир, ты увидел маму, а до этого просто всем нутром своим ощущал ее, так и после смерти физической, перейдя в тот мир мы увидем Бога

Ты не путай рождение со смертью.
После смерти ты уже ни чего не увидишь.
Ни какого бога нет.
 
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #14
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #15
Ни какого бога нет.

Недавно притчу прочитал:
Подводит мудрец парня к клетке с обезъянами.
А все прыгают, мечутся. А одна вся побитая, ободранная сидит тихо в уголке.
Он показывает на мечущих - "Видишь, они - ИЩУЩИЕ"
А парень - "Как это?"
Мудрец - "Они выход ищут из клетки, А вон та (Он показывает на тихо сидящую обезъяну) - она "ПРОСВЕТВЛЕННАЯ"
Парень - "Это как?"
Мудрец - "Она вчера нашла выход и выбралась из клетки"
"И что?"
"Она попала в вольер к тиграм"
 
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #16
Ты не путай рождение со смертью.
После смерти ты уже ни чего не увидишь.

если ты есть такой какой есть сейчас и появился из ничего (неважно сколько до (для) этого "миллионов" лет прошло), то из смерти тебя Бог элементарно вытащит (воскресит)

Ни какого бога нет.

Бога нет, а ты есть? ...не, так не бывает ... бывает наоборот:)
 
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #17
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #18
катя бочку на христиан, вы им уподобляетесь. своё надо развивать, а не тратить время и силы на гнобление чужого. так чтобы это самое своё было привлекательнее и естественнее нежели чужое.
поддерживаю эту мысль! В плане бревна в глазу.

какраз наоборот. с той стороны клетки именно то, что КАЖДЫЙ на самом деле думает. поэтому та сторона у каждого своя. тот самый пресловутый рай и ад.
еще есть и реальность.
то, что известно о том, что сказал Христос - то, что смог вместить человечиский разум.
Я, кстати, ненастаиваю о тигре!:) Но притча интересная.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #19
каждая реальность относительна. и определяется человеком. нельзя ткнуть пальцем и сказать "отэто реальность, а остальное иллюзия!", всегда найдётся более реальная реальность и более иллюзорная иллюзия. всё зависит от направления движения :), а то место где реальность и иллюзия рождаются и сходятся воедино обратно и есть "Я".
Я думаю, что реальность - она одна. А все остальное - это представление о ней.
Почему кто-то думает, что Бог - это обязательно должен быть добренький дядечка, который кормит конфетами?
 
  • 🟡 18:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #20
DimB сказав(ла):
так чтобы это самое своё было привлекательнее и естественнее нежели чужое.
А вот зачем мне повышать привлекательность своего для других?
Нет, я ничего не скрываю и если спрашивают - отвечаю. Но зачем мне пополнение рядов?
 
Назад
Зверху Знизу