Лучшее авто до 3к. у е. Samand или Lanos или...

Мені здається треба шукати не конкретно авто, а просто знайти живе авто, а марка то вже другорядне питання
Могу согласится только в том случае, если бюджет на покупку авто 1000/1500 баксов. Тогда да, похер что, абы живое по состоянию и ходовое по запчастям. А вот имея на руках уже как минимум 2-3 к. у.е. Тут уже есть выбор/варианты. По мимо того что живое, могут быть и другие требования.
 
2900 за ланоса на сегодня,это просто ебанутся как дорого
я бы больше 1500 не давал
😂 На счёт дорого, спорить не буду, может и так. Но могу совершенно точно сказать, что будь у тебя во владении хороший Ланос, ты бы глянул бы рынок и за 1500 его не отдавал бы ни при каких раскладах. За 1500 даже Сенсов живых нету, от слова совсем) А Ланосы в хорошем состоянии от 2,3/2,5 где-то стартуют. И то , за 2,5 это по комплектации голые как барабан, даже електро подъемников стекла нет. Такой рынок у нас
 
Останнє редагування:
😂 На счёт дорого, спорить не буду, может и так. Но могу совершенно точно сказать, что будь у тебя во владении хороший Ланос, ты бы глянул бы рынок и за 1500 его не отдавал бы ни при каких раскладах. За 1500 даже Сенсов живых нету, от слова совсем) А Ланосы в хорошем состоянии от 2,3/2,5 где-то стартуют. И то , за 2,5 это по комплектации голые как барабан, даже електро подъемников стекла нет. Такой рынок у нас
в ланосе должен быть ГУР
без него реально хуйня
желательно ГБО,так как ставить в копейку влетит
а стеклоподъемник это такэ
купи и поставь
 
На счёт дорого, спорить не буду, может и так. Но могу совершенно точно сказать, что будь у тебя во владении хороший Ланос, ты бы глянул бы рынок и за 1500 его не отдавал бы ни при каких раскладах. За 1500 даже Сенсов живых нету, от слова совсем) А Ланосы в хорошем состоянии от 2,3/2,5 где-то стартуют. И то , за 2,5 это по комплектации голые как барабан, даже електро подъемников стекла нет. Такой рынок у нас
я свой отдал за 1400,полутруп
это при тех ценах когда они еще по 5 были
и перекрестился
ехай он нахуй тот ланус
давеча на олх видел 1.6 с газом 08 года за 1350 уе с торгом
такого бы я и себе взял как подменное
на дачу в гараж загнать и нехай стоить
жена пусть тренируется
 
я свой отдал за 1400,полутруп
это при тех ценах когда они еще по 5 были
и перекрестился
ехай он нахуй тот ланус
давеча на олх видел 1.6 с газом 08 года за 1350 уе с торгом
такого бы я и себе взял как подменное
на дачу в гараж загнать и нехай стоить
жена пусть тренируется
Про "полутруп " верю. Ланосы-трупы, но кое-как на ходу и сейчас от +- касаря баксов стартуют. У меня, кстати крайним летом 2023го, мой очень хороший друг продал ЗАЗ Ланос 2005 года в макс. комплектации с двигателем 1,6, кондером, ГУРом, 4 електроподьемниками, свежим ГБО 4 на гарантии и вписанным, на нормальном ходу. За 1200 баксов отдал.
Но были нюансы... двигатель дымит и масло жрет прилично, кузов с дырками и рыжыками, ходовой жопа...
 
Там история с тем Ланос была, пиздец полный... По итогу его забрал перекуп, чуть накрасил губы ему и перепродал его за 1800 или 1900 (точно не помню сколько). Тот тип что перекупил, ему не сказали, что мотор там масло жрет прилично и надо доливать его постоянно. Короче, по итогу, через короткий промежуток времени мотор стуканул на том Ланосе и дальше его судьба уже не известна)
 
Там история с тем Ланос была, пиздец полный... По итогу его забрал перекуп, чуть накрасил губы ему и перепродал его за 1800 или 1900 (точно не помню сколько). Тот тип что перекупил, ему не сказали, что мотор там масло жрет прилично и надо доливать его постоянно. Короче, по итогу, через короткий промежуток времени мотор стуканул на том Ланосе и дальше его судьба уже не известна)
интересная история
жалко что пиздеж
 
Ну ну.Поменяй без ямы генератор в Ланосе с двиг.1,6.Его даже хер видно,где он.Поменять то можно,но ну его нах
Это прям пиздец пиздецкий , сложнее чем на цэ5 ситре с es9a движком и тоже без ямы ?
А стартер так наверное только с дрыгателем в сборе ? :D
 
Это прям пиздец пиздецкий , сложнее чем на цэ5 ситре с es9a движком и тоже без ямы ?
А стартер так наверное только с дрыгателем в сборе ? :D
А при чем тут цитрамон?Вроде анус обсуждали:ги:
 
Это прям пиздец пиздецкий , сложнее чем на цэ5 ситре с es9a движком и тоже без ямы ?
А стартер так наверное только с дрыгателем в сборе ? :D
да все там элементарно
эти ланусы просты как залупа
я там шо только сам не менял
и грм и подшипники и шаровые
в Октавии пади например выкрути 2 или 3 свечу
только с бубном поплясать
а анус прям аж руки чешутся покрутить
под капотом все можно достать,электроники минимум
запчасти копейки,двери блять на ланос по 1000 грн на разборке,крылья по 500
хоть ногами его пинай каждый день
 
ланусы кстати еще 7-8 лет назад на отомото.pl сливали по 500 евро
вот єто его реальная цена
их все в Украину под разборку и перегнали
а на сегодня они прошли какую то точку невозврата,они все гниліе
я так олх промониторил,процентов 80 єто коррозия кузова
при чем первые корейцы и те что еще поляки делали,гораздо лучше тем что посвежей от 08 года
реально выгодней покупать анус 1998-2002 годов,так как кузов лучше сохранился
 
да все там элементарно
Я писал про замену гены на ланосе с двиг.1.6.
Ты походу его и не видел.Открой капот и сначала найди его.
У 1,5 он сверху.На виду.А у 1,6 между кузовом и двигателем.Да еще и внизу.
Лично я б,сам его хер бы полез снимать без ямы или подъемника
 
Я писал про замену гены на ланосе с двиг.1.6.
Ты походу его и не видел.Открой капот и сначала найди его.
У 1,5 он сверху.На виду.А у 1,6 между кузовом и двигателем.Да еще и внизу.
Лично я б,сам его хер бы полез снимать без ямы или подъемника
у меня не было анусов 1.6
но в целом если там и дрочит какой то один агрегат,то это не исключает того,что это простейший корч
заменить там банально какой то датчик,патрубок,свечи и тд всегда просто,чем на более продвинутых иномарках
где иной раз надо половину подкапотного снять,что бы куда то залезть
замени например на Октавии просто 2 и 3 свечу
или снимать коллектор или с бубном и определенным инструментом
и то не факт что получится
а вопрос то копеечный,обычные свечи
 
у меня не было анусов 1.6
но в целом если там и дрочит какой то один агрегат,то это не исключает того,что это простейший корч
заменить там банально какой то датчик,патрубок,свечи и тд всегда просто,чем на более продвинутых иномарках
где иной раз надо половину подкапотного снять,что бы куда то залезть
замени например на Октавии просто 2 и 3 свечу
или снимать коллектор или с бубном и определенным инструментом
и то не факт что получится
а вопрос то копеечный,обычные свечи
Согласен с тобой:пиво:
Я ж именно про гену писал.Был когда-то ланос 1,6 SX.Хорошая машина,но с нюансами.И пришлось менять гену.Так я видел,как на СТО дрочились.Сам бы,наверное,не поменял.Спалил бы его нах:ги:
 
на более продвинутых иномарках
Это ты считаешь продвинутые BFQ? Они же BSF или BSE.... Простые как лисапеды. Ваня, снимаются свечи там легко, больше дрочи выдернуть наконечники. А проверить всю высоковольтку так ваще пять секунд, катушка снаружи.
И если память не изменяет, там свечи не обычные, минимум три элекрода, и надо по НЖК ставить. Есть по БЕРУ, но такие не беру.
 
на
у меня не было анусов 1.6
но в целом если там и дрочит какой то один агрегат,то это не исключает того,что это простейший корч
заменить там банально какой то датчик,патрубок,свечи и тд всегда просто,чем на более продвинутых иномарках
где иной раз надо половину подкапотного снять,что бы куда то залезть
замени например на Октавии просто 2 и 3 свечу
или снимать коллектор или с бубном и определенным инструментом
и то не факт что получится
а вопрос то копеечный,обычные свечи
на туксоне,старом,на 2 литра,свечи меняй хоть каждый час,всё просто и элементарно,только колодцы глубокие
 
Это ты считаешь продвинутые BFQ? Они же BSF или BSE.... Простые как лисапеды. Ваня, снимаются свечи там легко, больше дрочи выдернуть наконечники. А проверить всю высоковольтку так ваще пять секунд, катушка снаружи.
И если память не изменяет, там свечи не обычные, минимум три элекрода, и надо по НЖК ставить. Есть по БЕРУ, но такие не беру.
не обязательно 3 контактные, у меня был BSE и было лень менять каждые 30 тыс, поставил иридий, отлично бегали и заявлено 70 тыс пробега.
 
Не знаю по какой технологии оцинкован Саманд, но пороги гниют сильно. Какова причина этого блядства?
 
Назад
Зверху Знизу