3500 у меня не было, бюджет был 3к, максимум 3,2к. Да и начало 00х это 20+ лет тачке + цены на запчасти и обслуживание выше, это не мой вариант. То что мне реально нравится и выше левелом чем Ланос/Саманд и по годам не старше хотя бы 06 года, это Лачетти или Дача Сандеро, но там рынок на хорошые экземпляры в районе 4,5 к. Я бы ещё год собирал бы на них, столько ждать мне не хотелось, да и не правильно это столько копить на машину, а потом ходить трусится над ней
2900 за ланоса на сегодня,это просто ебанутся как дорого
я бы больше 1500 не давал
и с чего ты решил что например ту же Октавию дорого обслуживать
я на днях вот по мелочи освежал ходовку,это с учетом что я не беру подешевле или аналоги по запчастям
шрусы наружные под косарь,шрус внутренний 800,подшипник ступицы 600,какие то резинки втулки я вообще не считаю,там по 200-300 грн
термостат да дорогой,потому что кондер есть,но и то решился вопрос не брать весь в сборе за треху,а купить часть него за 1100
комплект помпа ролик ГРМ шото около трехи
я все не помню,потому что поэтапно что то покупал еще с осени,но подобное корыто в среднем в обслуге в два раза дороже лануса
это же тоже народный автомобиль
+куча разборок если на то пошло
по обслуге так же
из того что помню
шрусы заменить по 600
грм помпа ремень 2000
замена антифриза с полной промывкой системы 800
замена подшипника 800
это так,из того что помню
короче говоря каждую весну вкидываю 300-400 уе и все
в основном это ходовая часть или текущие расходники
в этом году это грм,антифризы,помпы ну и масло соответственно
в прошлом это свечи бронепровода