Лучшее авто до 3к. у е. Samand или Lanos или...

вот топовая машина, всё есть и цена подходит
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
раз купил хрен продашь
да и шото для 187 тык она выглядит сильно ушатанной
пол ляма судя по виду
 
Вообщем вопрос, что лучше взять за эти деньги. Саманд или Ланос? Или может кто другие варианты посоветует? Всем отписавшимся благодарность и + в карму :)
В цьому бюджеті обирати потрібно виключно те що більш живе.
Якщо обирати між живим ланосом і самандом - то звісно Ланос . Його простіше і дешевше обслуговувати. Все є за копійки.
 
вот топовая машина, всё есть и цена подходит
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Видел как то такую хрень в городе. Зеленая, бляха, такси. Но давно уже.
 
В цьому бюджеті обирати потрібно виключно те що більш живе.
Якщо обирати між живим ланосом і самандом - то звісно Ланос . Його простіше і дешевше обслуговувати. Все є за копійки.
саманд если не изменяет память на базе пыжа
вот и расчитывать на обслугу как у пыжа
ну и понимать что это корыто эпохи 80-90 ых,только чутка модернизировано
я его кстати как то детально рассматривал,думал купить на перепродаж
он в салоне уебанский просто пиздец
аля китаец типо джелли
дешманский вонючий пластик
все очень убого и дешего

кстати за треху можно найти пассат б5
дааа корыто имеет года
но
это фольц
это легендарное авто а не какой то ланос
но за 3 очень ушатанный
 
раз купил хрен продашь
да и шото для 187 тык она выглядит сильно ушатанной
пол ляма судя по виду
ну кстати да, а тут гребут как пирожки, и в такси и просто люди себе. хз откуда такая любовь к этой тачке, но по факту едет не плохо, особенно дизеляка.
 
саманд если не изменяет память на базе пыжа
На базе очень старого пыжа - 405го , если не ошибаюсь .
Но поговаривают сделан весьма , тазик крепкий . Лайноса при прочих равных переживет с форой .
 
саманд если не изменяет память на базе пыжа
Это эксперд , ебать какого ранга. Оно в ланосах не разбирается, а полезло в пыжо)))) . Ты еще сравни авео с ланосом, я поржу. Они похожи не значит,что одинаковы.
Сегодня работал в тандеме с мотористом, но он проебланил все советы. Лекс 19-года, три форсунки на цилиндр, две родняе и одна гаговая, 6 цилиндров и 18 форсунок. Через час разборки оно заплакало))))). А при сборке потекла рейка МПИ. Я его два раза предупреждал.что это не бемеве сраное, причем рынок США. Даже в МПИ датчик давления стоит.
Начните читать литературу и параметры, а не ошибки. Хотя кто почитает ошибки с саманда ему орромный респект. но таких на ХФ нет и ене будет много лет. Лично пробовал кучу протоколов, но ни разу не законектил десятком сканеров саманд. Осцилом сделал, а глянуть мозги-капец. Есть дружественная контора, те имеют типа тертриса, как нокия 3110, читает эту хрень.
 
На базе очень старого пыжа - 405го , если не ошибаюсь .
Но поговаривают сделан весьма , тазик крепкий . Лайноса при прочих равных переживет с форой .
возможно и крепкий,хотя по салону я уже выше высказал
там аля китаец
думаю по кузову та же шляпа
ибо время все показывает как оно есть
сколько было этих амулетов и джилли и где они
та сгнили нахуй
их сейчас почти не видно на дорогах
та же хрень саманд
их и было немного а сейчас далеко не каждый день где то увидишь
та хули там день,наверное не каждый месяц
 
думаю по кузову та же шляпа
Не , тут черти в шлепках сделали на удивление . Походу тоже от пыжмана взято .
А чипяк-пиздык и жили-были то совсем из другой оперы . То под двором запарковал , а на утро одна резина осталась .
Не видно , так ясен хер . Шарабан 2000х годов . Их тогда было хуй да нихуя , а за двадцать лет естественный отбор поубавил :)
 
думаю по кузову та же шляпа
Всем пример, когда два эксперда рассуждают. Ни одного протокола связи, ни по железу , ни по отличиям никуя. Но два ебанька расказывают якие яны невьебеные таксисты и знатоки))).
Прикоьно читать когда два , а бывает три эксперда отвечают на вопросы. . У этих даунов о пыже только понятия с гугла, а они рассуждают о коне с ирана. Реально-ебнутые))))
 
Не , тут черти в шлепках сделали на удивление .
Убогий, никто никогда из местных не делает ПО для ЭБУ. Они протокол просто поменяли, причем нормального ПО. И продали, типа для внутреннего рынка. обеспечив оборудованием. А если кто то решил ввозить, то поддержка , а это главное... отсутствует.
Я как то поботрачил на контору которая была серым дилером тиид, т.е нисанов. Но слава и уря, что с автодиагностикойи электроникой завязал. Буквально 15 минут азад якогось уебана послал мягко накуй, и буду ему ебать мозг круче чем сжешние советчики.
Минут десят по телевону говорил и пояснял, он кинут в телегу фотку)))), стою в наколках и еще фотку вина)))). Воть долбоеб))))
 
Чёрт , да убейся ты об стену . Рано или поздно , ну один же хуй проколешься , всю оставшуюся будешь штакетник вставлять .
 
В итоге взял Ланос) Склонялся больше к Саманду, но их мало на продаже)
 
В итоге взял Ланос) Склонялся больше к Саманду, но их мало на продаже)
дурак конечно
лучше бы взял тура начала нулевых
за 3500 можно найти
но свои мозги тебе не вставишь
шо за ланус то,какой кузов,мотор,год,цена?
 
дурак конечно
лучше бы взял тура начала нулевых
за 3500 можно найти
но свои мозги тебе не вставишь
шо за ланус то,какой кузов,мотор,год,цена?
2008 год, седан, 1,5 газ/бенз, гбо4 вписано. Из комфорта гидрач и передние стеклоподьемники, (кондера, абс нема). 13 колеса лето +14 зима на додачу на штампах. Черный затанированный пацанский таз, кузов целый, днище тоже, рыжики увидел только на кромке компота и то изнутри и чуть шпакла также на капоте. Но крашена в круг. Бит или не бит хз и Мотор тоже хз, вроде не дымит не жрет масло, тянет нормально (особенно после Славуту 1,2) но специалисту ещё не показывал таз, через +- недельку заеду на СТО к знакомому мастеру, который мне прошлую Славуту делал, посмотрим что он скажет ещё по этому Ланосу, 2900 уе. отдал
 
дурак конечно
лучше бы взял тура начала нулевых
за 3500 можно найти
но свои мозги тебе не вставишь
шо за ланус то,какой кузов,мотор,год,цена?
3500 у меня не было, бюджет был 3к, максимум 3,2к. Да и начало 00х это 20+ лет тачке + цены на запчасти и обслуживание выше, это не мой вариант. То что мне реально нравится и выше левелом чем Ланос/Саманд и по годам не старше хотя бы 06 года, это Лачетти или Дача Сандеро, но там рынок на хорошые экземпляры в районе 4,5 к. Я бы ещё год собирал бы на них, столько ждать мне не хотелось, да и не правильно это столько копить на машину, а потом ходить трусится над ней
 
Мені здається треба шукати не конкретно авто, а просто знайти живе авто, а марка то вже другорядне питання
 
3500 у меня не было, бюджет был 3к, максимум 3,2к. Да и начало 00х это 20+ лет тачке + цены на запчасти и обслуживание выше, это не мой вариант. То что мне реально нравится и выше левелом чем Ланос/Саманд и по годам не старше хотя бы 06 года, это Лачетти или Дача Сандеро, но там рынок на хорошые экземпляры в районе 4,5 к. Я бы ещё год собирал бы на них, столько ждать мне не хотелось, да и не правильно это столько копить на машину, а потом ходить трусится над ней
2900 за ланоса на сегодня,это просто ебанутся как дорого
я бы больше 1500 не давал
и с чего ты решил что например ту же Октавию дорого обслуживать
я на днях вот по мелочи освежал ходовку,это с учетом что я не беру подешевле или аналоги по запчастям
шрусы наружные под косарь,шрус внутренний 800,подшипник ступицы 600,какие то резинки втулки я вообще не считаю,там по 200-300 грн
термостат да дорогой,потому что кондер есть,но и то решился вопрос не брать весь в сборе за треху,а купить часть него за 1100
комплект помпа ролик ГРМ шото около трехи
я все не помню,потому что поэтапно что то покупал еще с осени,но подобное корыто в среднем в обслуге в два раза дороже лануса
это же тоже народный автомобиль
+куча разборок если на то пошло
по обслуге так же
из того что помню
шрусы заменить по 600
грм помпа ремень 2000
замена антифриза с полной промывкой системы 800
замена подшипника 800
это так,из того что помню
короче говоря каждую весну вкидываю 300-400 уе и все
в основном это ходовая часть или текущие расходники
в этом году это грм,антифризы,помпы ну и масло соответственно
в прошлом это свечи бронепровода
 
Мені здається треба шукати не конкретно авто, а просто знайти живе авто, а марка то вже другорядне питання
да ну здрасьте
марка это как раз очень важно
если денег мало то нужно искать народное авто,желательно овощ атмосферник
а что у нас народное авто
это ланусы авео лачики
классом повыше это октавии или пассаты типо б5 б6
ведра по 15+ лет
но их много,запчастей гора,разборок гора
каких то сложных узлов в них нет,такие что ценники там по 500-1000 уе
все или можно недорого заменить или найти по разборкам
единственное что чем хорош ланус,что его можно ремонтировать имея простой набор ключей и желание
открыл капот,все видно,все доступно
можно брать даже убитый,абы был живой кузов
там даже пох на мотор
или недорого делается или вообще выбросить и поставить другой
делов на 300-400 баксов
 
единственное что чем хорош ланус,что его можно ремонтировать имея простой набор ключей и желание
открыл капот,все видно,все доступно
Ну ну.Поменяй без ямы генератор в Ланосе с двиг.1,6.Его даже хер видно,где он.Поменять то можно,но ну его нах
 
Назад
Зверху Знизу