Re: Эзотерика
Тайна Царь-Рыбы
Мы уже поясняли что под пятью хлебами которыми Иисус накормил тысячи людей, подразумевалось пять священных книг Старого Завета: Бытие, Исход, Числа, Левит и Второзаконие. Поэтому, будучи проповедником, накормил Иисус не желудки людей, а их умы!
Но ведь в писании сказано, что Иисус кормил пятью хлебами и двумя рыбами. И если с хлебами все более-менее понятно, то что же это за две рыбы?
Христианство, следуя своей философии, должно было бы зародиться в период от 150 года до н.э. до 1 года н.э. Именно в этот период заканчивалась зодиакальная эра Овна и на смену ей приходила новая эра Рыбы. Таким образом, космология учения, подразумевала пролитие крови или пожертвование, явившегося на землю, агнца небесного (Овна) который затем, воскреснув в образе Рыбы, вознесся бы обратно на небо.
И совсем не удивительно, что именно от слова рыба, записанного на древнегреческом языке ΙΧΘΥΣ или ΙΧΘΥC (в латинской транскрипции Ichthys) происходит и имя проповедника такой философии новой эры - Иисус. Вот почему, самым древним символом христианства является рыба, изображение которой, в виде двух пересекающихся дуг, долгое время было секретным знаком, по которому христиане опознавали друг друга во времена гонений их язычниками.
Да и сами тексты христианских евангелиев не случайно свидетельствуют, что первые апостолы Симон Петр и Андрей были рыбаками (Мф. гл4: 18-19).
Но в чем же заключается божественность рыбы? Почему древние люди так легко приняли веру в богочеловека, имеющего имя созвучное со словом рыба, и кроме того, поверили в проповеди о наступление Царства Божьего приближающегося совместно с эрой Рыбы?
Но иначе и быть не могло, ведь вглядываясь в бесконечное голубое небо, древний человек, в своем воображении, представлял его аналогом земного моря. А соединившись на линии горизонта море небесное и море земное составляло собой единое целое. Таким образом, в представлении древнего человека, воды заполняли все пространство вселенной. И поэтому мы можем встретить многочисленные изображение богов солнца или луны, например египетского бога солнца Ра, плывущих в ладьях по небесному морю.
Вот почему в большинстве религий Бог, перед тем как создать землю или материю, сначала, раздвигает небесные воды «вверх» и «вниз», а уж затем между ними помещает сушу. Удивительно, но такое аллегорическое представление о небесном море было распространено очень широко, а не только среди египтян или индусов.
Вот как на другом «конце» мира, в районах близких по расположению к современной Гватемале, индейцы Киче описывали состояние, предшествующее сотворению мира:
В темноте, в ночи была только лишь неподвижность, только молчание.
Одни лишь Создательница и Творец, Тепеу и Кукумац, Великая мать и Великий отец находились в бесконечных водах…
Вот в таком виде существовало небо, и там находилось Сердце небес – таково имя бога и так он назывался.
Но какой же образ может иметь Бог, живущий в небесных водах? Конечно же, по аналогии с обитателями земных морей, в небесных водах должен существовать бог в образе рыбы. Так как весь материальный мир создан и управляется Богом, то символически это можно изобразить в виде плывущего по морю кита, который держит на своей спине землю.
Однозначно невозможно утверждать, откуда семиты могли заимствовать образ бога – рыбы. Но учитывая географическую близость и огромное культурное влияние оказываемое на них Вавилоном, можно предположить, что прообразом такого бога, послужил герой шумеро – аккадской мифологии по имени Оаннес. Будучи получеловеком – полурыбой, он вышел из моря и обучил людей наукам, письму и земледелию.
Уже ознакомившись с истинными представлениями древних жрецов и адептов, об устройстве мироздания, а так же понимая, что эти истины хранились в тайне от большинства, становится ясным, что вышеизложенная примитивная космогония, хоть и носила аллегорический характер, но все-таки большинством людей, воспринималась как реальная действительность. И в самом деле, вода, ниспадающая с неба в виде дождя, разве не была достаточным доказательством существования моря небесного?
Но если не учитывать в исследованиях, эту, хоть и примитивную космогонию, то причины популярности христианства, впрочем, как и смысл многих христианских писаний, становятся не доступными для понимания. Например, рассмотрим известную притчу, изложенную в шестой главе Евангелие от Иоанна, о том, как Иисус накормил пятью хлебами и двумя рыбами около пяти тысяч человек.
Очевидно, Иисуса как философа и проповедника, меньше всего беспокоил голод физический, и утолял он не его, а голод духовный. И конечно же люди шли вслед за бродячим проповедником не в надежде получить пищу для тела, но исключительно пищу для ума и познания проповедуемого Им учения. И вполне естественно, что пяти хлебов, подразумевающих Пятикнижие Моисея или Закон Моисея, который и проповедовал Иисус, было вполне достаточно, что бы не только насытить пять тысяч слушателей, но и наполнить «двенадцать коробов», то есть ближайших учеников-апостолов.
Вкушаемые на этом пиру, совместно с пятью хлебами, две рыбы, символизируют Бога Отца и Бога Сына. И это значит, учил Иисус как Сын Божий откровениям Бога Отца. То, что в Евангелие от Иоанна представлено аллегорией о двух рыбах, более обширно изложено в рассуждениях Йозефа Ратцингера, известного как Папа Бенедикт XVI. В своей книге «Иисус из Назарета» он пишет:
…Учение Иисуса родилось не из знаний, полученных благодаря учебе в ее простом человеческом понимании. Оно родилось из непосредственного соприкосновения с Отцом, из беседы «лицом к лицу» - из сознательного опыта Того, Кому дано покоиться на груди Отца. Оно – Слово Сына.
В конечном же итоге все были насыщены, как «старыми» истинами Закона Моисеева, так и новыми откровениями Иисуса. Вот об этом чуде и говорится в святом писании (Ин. Гл.6: 14):
14 Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир.
Следует отметить, что в канонических христианских текстах, очень широко распространены аллегорические и иносказательные упоминания хлеба, зерен хлеба или хлебных ростков. И действительно разве не прекрасно аллегорическое сравнение знания передаваемого ученику от учителя, с брошенным в благодатную почву зерном?
И разве такой последователь учения, делясь своими размышлениями с другими людьми, не приносит урожай из многих зерен? При этом зерна собранные все вместе и составляют целый хлеб или само учение.
Итак, не взирая на заверения самого Иисуса: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.» (Мф. 5:17) мы говорим о его учении как о «новом».
Это же подтверждает и Папа Бенедикт XVI (Иисус из Назарета):
… откуда взял Иисус Свое учение и как объяснить Его явление миру? Реакция Его слушателей была однозначной: это учение не связано ни с какой школой. Оно решительно отличается от того, чему учат в школах...