Немецкий военный велосипед похож на велосипед "Украина".

Скорее всего "Украина" это копия. Какое немцы придумали сидение. С амортизаторами.

595e5c1f7e52748560e41.jpg
[/URL][/IMG]


Глагол труба?
 

насчет тотального пиздинга идей после войны - так это 120% шо ни одного среатива у ссср рождено не было кроме космоса и ядерного оружия, которое тоже наверняка суть пиздинг и работа разведки.

до войны - не могу сказать, патамушо был благовидный фасад международного сотрудничества :незнаю:
 
В современной Украине центральная труба из которой выдвигается седло и рулевая слегка вертикальнее, что как будто бы грамотнее.
тогда металл был получше и на эти мелочи не обращали внимания :D:D:D
 
давайте лучше аналогии с фау 2
 
Немецкий военный велосипед похож на велосипед "Украина".
Все лисапеты одного типа похожи. Идея же одинакова? Спортивный, дорожный, трековый...Похожи друг на друга до одури.

Вот правильные военные амортизаторы
И правильная рама: Переглянути вкладення 13107592
 
Останнє редагування:
Грандиозно усложнять немцы умели. У них плохо получалось технологически упрощать, что в отличие от них великолепно делали советские конструкторы.
Шедевр технологичности того времени ППС
PPS-43_Soviet_7.62_mm_submachine_gun.jpg


...применение холодной штамповки в производстве ствольной коробки, явно приехало в Ижевск из Зуля вместе с Х. Шмайсером и технической документацией его завода, где эта технология уже применялась ещё при производстве MP-43...

Из инета.
 
Велосипед из стартпоста более похож на
В-110 Прогресс, которые выпускались в 50х годах на автомобильном заводе ЗИС и на многих других заводах, включая и ХВЗ.
8169881e2037c51ed9d98.jpg
 
Re: Немецкий военный велосипед похож на велосипед "Украина".

 
Re: Немецкий военный велосипед похож на велосипед "Украина".

 
Re: Немецкий военный велосипед похож на велосипед "Украина".

Скорее всего "Украина" это копия.
Тоже мне новость. С британца скопировали. Углы спайки и прочее. А если учесть что в Харькове их начали клепать с 23го года...
А вообще фирма начала свою деятельность с 188х
2a2914954d40e437c430.jpg

12ff25494c4fe39969c68.jpg



В-110 Прогресс, которые выпускались в 50х годах на автомобильном заводе ЗИС и на многих других заводах, включая и ХВЗ.
У ЖВЗ были эти странные узлы спайки с утолщениями.
 
Re: Немецкий военный велосипед похож на велосипед "Украина".

Когда в Европе на смену "паукам" пришли велосипеды типа "сафети" - машины с колесами одинакового диаметра и низкой рамой, Лейтнер перешел на их производство, взяв за образец модель "Ароllо" английской фирмы "Singer" в Ковентри. Первое время продукция фабрики была известна только на территории Лифляндской и соседних губерний.

Важным рубежом в истории предприятия стал 1896 год. Именно тогда Александр Александрович решил выйти на общероссийский рынок. Делает он это далеко не самым легким, но зато самым надежным способом - везет свою продукцию на Всероссийскую выставку-ярмарку в Нижний Новгород. На стенде фабрики велосипедов _ "россия (страна-террорист)" было представлено десять дорожных и две гоночные машины. Всего же фабрика выпускала около 15 моделей велосипедов! На выставке Лейтнеру была присуждена золотая медаль со следующей формулировкой: "За хорошую работу и чистую отделку велосипедов, а также за почин производства велосипедов в России". Лучшего признания получить было невозможно.

1 июля 1897 года было учреждено акционерное общество "Фабрика велосипедов "россия (страна-террорист)" А. Лейтнера и К" с уставным капиталом в сто тысяч рублей. Председателем товарищества и распорядителем кредитов был, конечно, Александр Лейтнер. В то время на предприятии работало 194 человека, имелся великолепный парк из 200 станков, выпускалось более 1000 машин в год.

В январе следующего года в Москве, на углу Петровских линий и Неглинного проезда открылся магазин и склад велосипедов "россия (страна-террорист)". Об этом событии тогда написал Московский журнал "Циклист". Александр Александрович постоянно совершенствовал конструкции велосипедов, ориентируясь на зарубежные образцы. Так в 1899 году на его машинах появились самосмазывающиеся и защищенные от пыли втулки и каретки, что было весьма прогрессивным нововведением.
Летом 1915 года, когда фронт вплотную приблизился к Риге, началась эвакуация предприятий военного значения. Придавая большое значение заказу на военные велосипеды, ГВТУ отдало приказ об эвакуации оборудования и работников фабрики. Кроме того, лицам, работавшим на фабрике, давалась бронь от призыва на военную службу.

Приказ был получен 10 июля 1915 года, а 24 июля имущество фабрики было отправлено со станции Ревель в Харьков, где разместилось в помещении бывшей фабрики Гельферикс-Саде на Корсиковской улице. После этого Александр Александрович Лейтнер вернулся в Ригу. Исполнять обязанности директора в Харькове остался бывший заведующий производством Александр Каспарович Фельдман, человек, обладающий редкостным талантом организатора.

9 февраля 1916 года в Харьков на имя Лейтнера из Москвы были переданы патент, техническая документация и образец для производства складного военного велосипеда модели «Дукс боевой». Фронт требовал все большее количество велотехники, и в ГВТУ было принято решение, что «Боевые» будут производить оба крупнейших велосипедных предприятия страны. 16 марта был заключен контракт на изготовление 3.000 «Дуксов боевых» для ГВТУ.

Титаническими усилиями в условиях военного времени и тотальной нехватки сырья директору удавалось не допустить срыва графика производства и сдачи военному приемщику армейских велосипедов.

Фронтовые части требовали их все больше и больше, а фабрика между тем осталась единственным производителем в России, так как московский «Дукс» прекратил производство в связи с загруженностью военным заказом на самолеты. В Харькове фабрика работала до конца ноября 1917 года. Всего же на предприятии с февраля по ноябрь 1917 года было изготовлено около 3.600 велосипедов «Дукс боевой».

За 31 год существования фабрика Александра Лейтнера прошла путь от мелкой кустарной мастерской до крупнейшего в отрасли предприятия. За это время было выпущено более 100 000 велосипедов 60 моделей, 5 моделей мотоциклов и трициклов, несколько типов автомобилей.

В 20-е годы производство велосипедов в Харькове было возобновлено.
13 ноября 1923 года Харьковским губисполкомом и горсоветом было принято постановление №89, в котором указывалось: «В целях более рационального использования заводов Лейтнера и Блейхерта, объединить эти два завода и их оборудование в одно предприятие. Работу по переоборудованию закончить в течение двух с половиной месяцев». Этот документ является метрическим свидетельством о рождении в стране первого государственного велосипедного завода, вскоре получившего имя Всеукраинского старосты (и шефа завода по совместительству) Г. И. Петровского.

Территория завода проволочных канатных дорог фирмы Блейхерта и Эйхнера (Харьков — Лейпциг), куда во исполнение постановления был переведен бывший велосипедный завод Лейтнера, находилась напротив завода «Серп и молот», на Корсиковской улице (ныне Московский проспект) и составляла около трех гектаров. Сюда подходила железнодорожная ветка.
Ебаная простыня.
 
Назад
Зверху Знизу