Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лучший средне-размерный кроссовер до 1 200 000?

🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #81
первый же запрос в гугле...
cf5e235772997cf8694.png
[/URL][/IMG]

картинки с гугла:іржач:
a9dac4262f7a70abe7e.jpg


А 200к это все маркетинговые уловки:
В рамках программы Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс» в течение третьего года с даты регистрации автомобиля или по достижении автомобилем пробега 100 000 км (а для автомобилей с датой производства начиная с ноября/декабря 2015 года (в зависимости от модели) - 200 000 км), любые неисправности, имеющие явный заводской характер, устраняются безвозмездно для клиента (работы, запасные части и расходные материалы). Итог 2+1 год.

*Все автомобили BMW, начиная с 2015 модельного года, имеют в базовом оснащении опцию 07CA «Постгарантийное сервисное обслуживание «3-й Год Плюс»/100.000 км. Автомобили BMW с ноября/декабря 2015 года, имеют в базовом оснащении опцию 07CG «Постгарантийное сервисное обслуживание «3-й Год Плюс»/200.000 км.
**В течение третьего года с даты первой регистрации и до достижения 100 000 км с опцией 07CA или 200 000 км пробега с опцией 07CG (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание, а также другие ремонтные работы с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных у официального дилера.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #82
а чем не устраивают гуглокартинки ?

так то можно и текст какой вставить :)
c41050e27d3e228076e53.png
[/URL][/IMG]
конкретно по х5 точно 200 и на пятак 200, узнавал в салоне, когда своё ведро обслуживал пару недель назад.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #83
ну уловки не уловки, а пишут про 200 - значит 200. до 2 лет вообще ограничений нет по пробегу, как выяснилось, что так же удовлетворяет условию 200 :-)
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #84
Ну так если тебе Сандеро ок, то возьми Логан сарай дизельный. И больше и экономный и новый. Или Меган новый 1.5 дизель. Нахер ото покупать то, что тебе не надо. Я отъездил 2+ года на среднеразмерном премиум-кросовке и понял, что он мне нахер не нужен. Весной продам и пересяду на дизельный универсал.

Универсалы обычно пузотерки. Если не считать к примеру Субару Аутбек.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #85
Универсалы обычно пузотерки. Если не считать к примеру Субару Аутбек.

Внезапно. У той же а6 с8 сарай то ли 165мм то ли 175. Инсигния кантри турнир туда же. С5 есть лифтованый цитрамон и пыж 508. Октаха скаут ещё. Да сотни их универсалов с норм клиренсом. Как и кросовков с дорожным просветом 16-18см
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #86
Внезапно. У той же а6 с8 сарай то ли 165мм то ли 175. Инсигния кантри турнир туда же. С5 есть лифтованый цитрамон и пыж 508. Октаха скаут ещё. Да сотни их универсалов с норм клиренсом. Как и кросовков с дорожным просветом 16-18см

я не считаю кроссовками авто с клиренсом меньше 180 см,я их считаю просто универсалами или хечами.имхо
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #87
Народ пишет, а я специально на тест-драйве ездил, мелкие кочки в зубы отдавали. Потом проехал на своей - ничего подобного. Но думаю, дело еще в профиле колес - на 3008-й 55-е ставят. По менять на профиль повыше - по идее помягче будет.
Мне вот что непонятно - вроде у 3008-го и дизель надежный и автомат айсин тоже... а народ не берет, вернее берет, но мало. Что-то знает?
Тоже жестковатым показался, хотя катался по Котлова. В целом понравился, но на свои 170 сил как то не ехал, может не обкатан.
Сравнивал подвеску и динамику с Флюенсом 2.0 на вариаторе.
Сравнивая с теперешней ХС70 то 3008 жесче. Но и резина там с низким профилем. Хотя и у меня 55 й профиль сейчас на 17 колесах приширине 235.
Думаю если важна мягкая подвеска, начинать нужно с тестдрайвов.потом уже из списка того что зайдет можно выбрать.
Я сам любитель мягкого валкого плывущего:незнаю:
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #88
попрошу, 16ти летний :-)

современный пятак после 5ти и лет и 75тыс. эксплуатации не потребовал вмешательств в ходовую вообще. ну и опять же, на современные беенве у нас гарантия 200тыс пробега, сомневаюсь, что производитель давал бы такую гарантию, если бы производил ненадежные ведра.

А Х3 как ходит современный? Тот что до 2017 года, 2.0 турбо
Универсалы обычно пузотерки. Если не считать к примеру Субару Аутбек.
foto-outback-6_01.jpg

Интересно в каком месте Аутбек универсал
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #89
А Х3 как ходит современный? Тот что до 2017 года, 2.0 турбо

6321622ed5d4f9ad.jpg

Интересно в каком месте Аутбек универсал

хер знает, мне он внешне не нравица и я им не интересовался никогда, а так дизельный 2.0т там как у меня, хороший мотор, бензиновый как пишут менее надежные, но то такое, на них в такси ездят и каршаринге и ничо (трешки и пятерки) правда которые 184 силы, 245 в такси врятли будут брать, они оба 2.0т , который 184 едет хорошо, мне понравилось, на 245 не ездил, но уверен там ещё лучше :)

но если в простой комплектухе, то он будет грустный внутри... а учитывая, что и снаружи не огонь, то нафиг он такой нужен. йа бы х5 рассматривал
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #90
Назад
Зверху Знизу