Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

Як виявилось потім, в приватних бесідах - там був присутній лампасний підор зі штабу і він наказав зарядити... зарядили фактично 2гу міну і йобнули
Я служил срочку в подразделении с 120мм минометами. Там сверху накручивается штука железная. Называется предохранитель двойного заряжания. Пока мина не вылетит и не повернет рычажок, вторую мину физически невозможно засунуть.
А трагедии с ними случаются из за неправильного обращения с минами. В которой взрыватель срабатывает после второго удара, первый при вылете мины из ствола, второй при ударе о цель. Так вот если уронить ящик со взрывателями или со снаряженными минами, это будет первый удар. А начало вылета из канала ствола взрыватель расценивает как второй удар т.е. попадание в цель, и взрывает мину.
 
а мой вопрос был - сколько реально кругов намотал 76й борт из-за Приоритетного , который никак не влиял ....

Я думаю, на этот вопрос тебе сможет ответить тот, кто начал говорить о каких-то приоритетных бортах.
 
Однако летному и техническому составу самолет нравился. Машина оказалась приятной в пилотировании, устойчивой, часто прощала даже грубые ошибки летчиков. Как и другие антоновские самолеты, Ан-26 отличался хорошими эксплуатационными и взлетно-посадочными характеристиками, неприхотливостью, высокой надежностью и прочностью конструкции. Высочайшую оценку заслужили двигатели АИ-24ВТ, отказы которых происходили чрезвычайно редко, но если все же один из них выходил из строя, то самолет мог продолжать полет, а посадка не представляла особых проблем даже для летчика средней квалификации.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
а мой вопрос был - сколько реально кругов намотал 76й борт из-за Приоритетного , который никак не влиял ....
ты и не только жрете телевизорноеговно. unnamed (4).jpg
 
5 марта 1985 г. в Ворошиловградском ВВАУШ во время учебного полета, когда на борту Ан-26Ш находились 12 курсантов с инструктором, произошло выключение обоих двигателей. Причиной стал неправильно установленный порядок выработки топлива, при котором питание АИ-24ВТ осуществлялось только из расходного бака, и когда там керосин закончился, они остановились. Самолет в это время находился на высоте 2700 м. Разобраться в ситуации экипаж не смог, двигатели запустить не удалось, но командир продемонстрировал навыки настоящего аса безмоторных полетов и спланировал на ближайшее поле. Посадка на «брюхо» получилась очень жесткой, и, хотя глубокий снег смягчил удар, самолет получил серьезные повреждения. Отломилась часть крыла, треснул фюзеляж, и через образовавшуюся дыру грузовую кабину засыпало снегом. Прибывшим спасателям пришлось буквально откапывать курсантов, однако ни они, ни экипаж серьезно не пострадали.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Самолет - это не конструктор типа жигуля, который каждый может переделывать как ему хочется.
В теории да. А в ВВС там они только на самоконтроле. Начальник скажет, и сделают что угодно.
 
нахуй ты поддерживаешь разговор з ебанатом про эту выработку топлива? только уебень может верить в то что на каждый двигатель свои баки и они по обе стороны крыла.
и что за секунды может несколько сот кг кераса выработать двигатель ( ногалицо блять

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


5 марта 1985 г. в Ворошиловградском ВВАУШ во время учебного полета, когда на борту Ан-26Ш находились 12 курсантов с инструктором, произошло выключение обоих двигателей. Причиной стал неправильно установленный порядок выработки топлива, при котором питание АИ-24ВТ осуществлялось только из расходного бака, и когда там керосин закончился, они остановились. Самолет в это время находился на высоте 2700 м. Разобраться в ситуации экипаж не смог, двигатели запустить не удалось, но командир продемонстрировал навыки настоящего аса безмоторных полетов и спланировал на ближайшее поле. Посадка на «брюхо» получилась очень жесткой, и, хотя глубокий снег смягчил удар, самолет получил серьезные повреждения. Отломилась часть крыла, треснул фюзеляж, и через образовавшуюся дыру грузовую кабину засыпало снегом. Прибывшим спасателям пришлось буквально откапывать курсантов, однако ни они, ни экипаж серьезно не пострадали.
 
В теории да. А в ВВС там они только на самоконтроле. Начальник скажет, и сделают что угодно.
А потом, судя по твоим предыдущим постам, побегут стучать руководителю облгосадминистрации
 

Вкладення

  • Opera Снимок_2020-10-04_005848_bmpd.livejournal.com.png
    Opera Снимок_2020-10-04_005848_bmpd.livejournal.com.png
    8 КБ · Перегляди: 157
итак - 1100 кг в час ! при том что заправка 5500 кг , крейсерская 440 км в час - но дальность почему то 1100 км ....
 
то есть реально расход на режимах взлет , набор , эшелон , снижение , посадка , рулежки - 2х ....
 
да но ... но но но ...
если вдуматься , то пиздьож в каждой детальке ...

Если вдуматься, нужно хотя бы знать минимально допустимый интервал при горизонтальном эшелонировании для конкретных моделей ВС и только потом делать предварительные выводы. Но вы ведь этих данных не знаете, а выводы уже делаете. Стыдно вам должно быть за такие глупости.
 
Если вдуматься, нужно хотя бы знать минимально допустимый интервал при горизонтальном эшелонировании для конкретных моделей ВС и только потом делать предварительные выводы. Но вы ведь этих данных не знаете, а выводы уже делаете. Стыдно вам должно быть за такие глупости.

Эшелонирование

68. В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы вертикального эшелонирования:
а) до эшелона полета 290 - 300 м;
б) от эшелона полета 290 до эшелона полета 410:
300 м - между воздушными судами, допущенными к полетам с применением RVSM;
600 м:
между государственными и экспериментальными воздушными судами, не допущенными к полетам с применением RVSM, и любыми другими воздушными судами;
между государственными и экспериментальными воздушными судами, выполняющими полет в составе группы, и любыми другими воздушными судами;
между воздушным судном, внезапное ухудшение работы оборудования которого не обеспечивает выдерживания заданного эшелона полета, и любыми другими воздушными судами;
между воздушным судном, попавшим в зону сильной турбулентности, вызванной метеорологическими условиями или спутным следом, непосредственно влияющей на способность воздушного судна выдерживать заданный эшелон полета, и любыми другими воздушными судами;
между воздушным судном, выполняющим полет с отказавшей радиосвязью, и любыми другими воздушными судами.
Вход в воздушное пространство от эшелона полета 290 до эшелона полета 410 воздушным судам (кроме государственных и экспериментальных воздушных судов), не допущенных к полетам с применением RVSM, запрещен.
 
Если вдуматься, нужно хотя бы знать минимально допустимый интервал при горизонтальном эшелонировании для конкретных моделей ВС и только потом делать предварительные выводы. Но вы ведь этих данных не знаете, а выводы уже делаете. Стыдно вам должно быть за такие глупости.

76. Минимальные интервалы горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:
а) при районном диспетчерском обслуживании и диспетчерском обслуживании подхода - не менее 10 км;

б) при аэродромном диспетчерском обслуживании:
не менее 5 км, за исключением случаев выполнения процедур параллельных взлетов и посадок воздушных судов;
не менее 10 км в тех случаях, когда:
воздушное судно следует за воздушным судном массой 136000 кг и более;
воздушное судно пересекает след воздушного судна массой 136000 кг и более;
воздушное судно, следующее позади воздушного судна массой 136000 кг и более, использует одну и ту же взлетно-посадочную полосу или параллельные взлетно-посадочные полосы, расположенные на расстоянии менее 1000 метров между их осевыми линиями.".
 
Эшелонирование

68. В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы вертикального эшелонирования:
а) до эшелона полета 290 - 300 м;
б) от эшелона полета 290 до эшелона полета 410:
300 м - между воздушными судами, допущенными к полетам с применением RVSM;
600 м:
между государственными и экспериментальными воздушными судами, не допущенными к полетам с применением RVSM, и любыми другими воздушными судами;
между государственными и экспериментальными воздушными судами, выполняющими полет в составе группы, и любыми другими воздушными судами;
между воздушным судном, внезапное ухудшение работы оборудования которого не обеспечивает выдерживания заданного эшелона полета, и любыми другими воздушными судами;
между воздушным судном, попавшим в зону сильной турбулентности, вызванной метеорологическими условиями или спутным следом, непосредственно влияющей на способность воздушного судна выдерживать заданный эшелон полета, и любыми другими воздушными судами;
между воздушным судном, выполняющим полет с отказавшей радиосвязью, и любыми другими воздушными судами.
Вход в воздушное пространство от эшелона полета 290 до эшелона полета 410 воздушным судам (кроме государственных и экспериментальных воздушных судов), не допущенных к полетам с применением RVSM, запрещен.
Сочувствую людям, которые не понимают разницы между вертикальным и горизонтальным направлениями.
 
для нашего случая - не критично все это ... ни для 76го , ни для Приоритетного борта ...
 
76. Минимальные интервалы горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:
а) при районном диспетчерском обслуживании и диспетчерском обслуживании подхода - не менее 10 км;

б) при аэродромном диспетчерском обслуживании:
не менее 5 км, за исключением случаев выполнения процедур параллельных взлетов и посадок воздушных судов;
не менее 10 км в тех случаях, когда:
воздушное судно следует за воздушным судном массой 136000 кг и более;
воздушное судно пересекает след воздушного судна массой 136000 кг и более;
воздушное судно, следующее позади воздушного судна массой 136000 кг и более, использует одну и ту же взлетно-посадочную полосу или параллельные взлетно-посадочные полосы, расположенные на расстоянии менее 1000 метров между их осевыми линиями.".
уже лучше... так какой должен быть минимальный интервал?
 
Назад
Зверху Знизу