Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

но он был ОДИН. и в последние секунды "разорваться" не мог на три одновременных действия (а ещё надо было время на осмысление и принятие решеия).

Ты в критической ситуации хватаешься за руль двумя руками? Тут же не джойстик суперджета, а штурвал.....

это все оценочные суждения ,- я уверен он все делал правильно , потому что его действия были доведены до автоматизма ....
 
что то я не вижу местных экспердов по горению пустых топливных баков ....
 
в том моем посте я упомянул его, как "говорящую голову МО". :/
Ну а я попросил не приводить его речь в качестве аргументов

А имел он в виду, что курсанты меняются на каждом полете. Видимо.
Видимо.


p.s. видел в сми, что мама Ашрафа Мсуя говорила, что сын ей за день перед полетом рассказывал, что у данного борта были неоднократные отказы двигателей.
Вот за это ничего говорить не буду. Вообще.
 
найдите пожалуйста - на видео с диспетчерской - тоже есть перемещающаяся фара - интересный момент !

Вот вертолётчик написал в комментариях к Бутусову:

"В коментах у Бутусова:
Дмитро Предтеченський
"..они пролетели под вертолетом чуть не збили его только благодаря пилоту который вовремя среагировал удалось избежать столкновения.А так было бы ещё + 4 Я там служу в вертолетной вместе с транспортниками в одном домике поэтому инфа100%.".
 
потому что его действия были доведены до автоматизма ....
самая первая задача - выправить (скомпенсировать) крен (штурвал, один пилот), одновременно двинуть РУД правого на взлетный режим (РУД, другой пилот). Параллельно повторно флюгировать левый винт.
Если при этом в одном из кресел курсант ... ХЗ.
и ..... за пять секунд работающий двигатель физически не успевает выйти с посадочного на взлетный режим.
!!!

Голосом орать бортмеханику "флюгируй винт", двумя руками штурвал вправо-на себя, третьей рукой толкать правый РУД во взлетный режим (в правом кресле - курсант, у него нет навыков и реакции, сам сообразить, что надо работающему правому двигателю дать "полный газ", не ожидая команды (на неё у Богдана времени нет!) - тот не сможет). Ну и при парировании крена потеря высоты неизбежна. А запаса высоты нет.


но вот последний абзац сможет подтвердить (или опровергнуть) только запись внутрикабинных событий.
 
Вот вертолётчик написал в комментариях к Бутусову:

"В коментах у Бутусова:
Дмитро Предтеченський
"..они пролетели под вертолетом чуть не збили его только благодаря пилоту который вовремя среагировал удалось избежать столкновения.А так было бы ещё + 4 Я там служу в вертолетной вместе с транспортниками в одном домике поэтому инфа100%.".

ой не , Бутусов - то к его аудитории , ...- но фара там на видео была ...- и писали что кто то мол садился , вероятно с другого торца и посадку не дали и он ....
 
!!!

Голосом орать бортмеханику "флюгируй винт", двумя руками штурвал вправо-на себя, третьей рукой толкать правый РУД во взлетный режим (в правом кресле - курсант, у него нет навыков и реакции, сам сообразить, что надо работающему правому двигателю дать "полный газ", не ожидая команды (на неё у Богдана времени нет!) - тот не сможет).


но вот последний абзац сможет подтвердить (или опровергнуть) только запись внутрикабинных событий

а с чего вы взяли что - именно вот прям щас флюгируй винт , - если вы вспомните то - он спокойным голосом сообщал о показаниях икм левого двигателя , которые говорили о падении давления масла .... - и собирался проводить посадку ....

то есть мы на записи с диспетчерской можем видеть посадку со 2-го круга с винтом во флюгере ....

а вот то что падала высота , вероятно с оборотами правого двигателя и в итоге правая сторона не выгорела - ибо в ней закончилось топливо ... - а вот левая сгорела , потому что топливо осталось , потому что зафлюгировался ...
 
реактивный двигатель тоже справа - вот форсаж правого плюс реактивный правый и могли выжечь топливо в правых баках - а зафлюгированный левый оставил остаток - который и вспыхнул и левая сторона вся выгорела ...
 
ой не , Бутусов - то к его аудитории , ...- но фара там на видео была ...- и писали что кто то мол садился , вероятно с другого торца и посадку не дали и он ....

Вы читать не умеете? Бутусов ни при чём. Я написала первоисточник - комментарии к тексту Бутусова. Пишет вертолётчик, который работает в Чугуеве вместе с тем другим вертолётчиком, что чуть не врезался в самолёт.

Ещё раз: пишет Дмитро Предтеченський:
"..они пролетели под вертолетом чуть не збили его только благодаря пилоту который вовремя среагировал удалось избежать столкновения.А так было бы ещё + 4 Я там служу в вертолетной вместе с транспортниками в одном домике поэтому инфа100%.
 
ой не , Бутусов - то к его аудитории , ...- но фара там на видео была ...- и писали что кто то мол садился , вероятно с другого торца и посадку не дали и он ....

А садился другой борт, которому дали добро чуть раньше, чем АНу.
 
он спокойным голосом сообщал о показаниях икм левого двигателя , которые говорили о падении давления масла .... - и собирался проводить посадку ....
это всё было ранее... до захода на посадку. Борт на глиссаде, 20:45.

"если винт расфлюгировался - зафлюгировать повторно". Капсом в оригинале написано.

Так вот, я описываю события от момента схода с глиссады (это событие предположительно вызвано самопроизвольным расфлюгироваием левого винта, что вызвало левый крен).[далее происходят описанные мной предположительные действия майора Кишени].
Через сколько секунд после этого момента произошла встреча борта с землей? Посмотри видео и хронометраж на нем. Это все отведенные судьбой Богдану Кишене секунды.
 
"если винт расфлюгировался - зафлюгировать повторно". Капсом в оригинале написано.

если .....

я говорю о фактах ,- киль ровный , садился плашмя , левая сторона выгорела в пепел , правая сторона целая - кроме концевика , топливные баки до двигателей ....
 
чуть не збили его только благодаря пилоту который вовремя среагировал

вы видите манипуляции ? парень в госпитале ничего не помнит , этот говорит о пилоте чего ? - вертолета или самолета ? свидетель с трассы из машины - увидели самолет - по направлению из города или на город ....

ориентиры тщательно уничтожаются ...

на фото ни винтов ни шасси нет .....

- секретность круче чем по качинскому с мн-17 ... чья то дупа дужэ пидгорае ...
 
то есть мы на записи с диспетчерской можем видеть посадку со 2-го круга с винтом во флюгере ....
один круг - 10 минут. Не получаается по времени "два круга". Борт взлетел в 20:35, прошел по кругу 1 раз максимум (отказ обнаружен в 20:38), прервал выполнение полетного задания и пошел на посадку (завершая круг), с неисправным, но зафлюгированным левым движком (если после обнаружения отказа ИКМ всё происходило по букве РЛЭ).

По той же букве РЛЭ - да, РУ19А должен был быть запущен при выполнении процедур, регламентированных для "отказ двигателя в полете".
 
один круг - 10 минут. Не получаается по времени "два круга". Борт взлетел в 20:35, прошел по кругу 1 раз максимум (отказ обнаружен в 20:38), прервал выполнение полетного задания и пошел на посадку (завершая круг), с неисправным, но зафлюгированным левым движком (если после обнаружения отказа ИКМ всё происходило по букве РЛЭ).

По той же букве РЛЭ - да, РУ19А должен был быть запущен при выполнении процедур, регламентированных для "отказ двигателя в полете".

2й круг мог быть сокращен , срезан - каким угодно ...
 
По той же букве РЛЭ - да, РУ19А должен был быть запущен при выполнении процедур, регламентированных для "отказ двигателя в полете".

то есть немного согласны со мной ? - вы ж понимаете что программу полетов с 2х курсантами в салоне оптимизировали и по топливу ? которого за многолетнюю статистику хватало на безаварийные режимы ...- а тут форсаж правой стороны и уход на 2й круг ?

понимаете о чем я ??
 

Вкладення

  • Screenshot_20200930_015715.jpg
    Screenshot_20200930_015715.jpg
    111.3 КБ · Перегляди: 182
успел парировать крен. Но высоты не хватило.

работали правые двигатели и высушили правые баки .... рев парень слышал , как раз правой пары с реактивным .... гул низкочастотный - падали обороты на уже парах ....

посадочная 190 , а ему надо 240-280 ....

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


мы должны увидеть что то типа этого - а не то бормотание обрывков без ориентиров которое нам парят .... в режиме секретности ... :україна:
 
вот что такое переговоры по честному -
 

Вкладення

  • Opera Снимок_2020-09-30_021829_reports.aviation-safety.net.jpg
    Opera Снимок_2020-09-30_021829_reports.aviation-safety.net.jpg
    190.2 КБ · Перегляди: 183
Назад
Зверху Знизу