Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

апять 25:рл:

всё, больше не пытаюсь, а то начну соответствовать...:(

это не аргумент ...- при том что по показаниям очевидцев самолет садился плашмя без крена - и киль у него ровный по итогам ....

получается в левых баках топливо было и крыло сгорело , в правом уже выработано - и оно целое ... значит разные режимы ... - вот его и повернуло влево - по камере с башни - вправо .... но упал он и не включил реактивный двигатель по причине топлива ( или включил ) - ....

как не крути ...
 
это не аргумент ...- при том что по показаниям очевидцев самолет садился плашмя без крена - и киль у него ровный по итогам ....

получается в левых баках топливо было и крыло сгорело , в правом уже выработано - и оно целое ... значит разные режимы ... - вот его и повернуло влево - по камере с башни - вправо .... но упал он и не включил реактивный двигатель по причине топлива ( или включил ) - ....

как не крути ...

ты хочешь сказать, что была несимметричная выработка топлива?

посмотри на правую консоль-она лежит в рабочем положении, а законцовка отогнута вниз.
если она не горела(?) ,в каком случае ,при каком ударе или воздействии возможна деформация законцовки вниз? #при сваливании.
 
Останнє редагування:
ты хочешь сказать, что была несимметричная выработка топлива?

посмотри на правую консоль-она лежит в рабочем положении, а законцовка отогнута вниз.
если она не горела(?) ,в каком случае ,при каком ударе или воздействии возможна деформация законцовки вниз? #при сваливании.

сравни с левой ... - то что законцовка сгорела - там фольга по сути
 
ты хочешь сказать, что была несимметричная выработка топлива?

посмотри на правую консоль-она лежит в рабочем положении, а законцовка отогнута вниз.
если она не горела(?) ,в каком случае ,при каком ударе или воздействии возможна деформация законцовки вниз? #при сваливании.

посмотри вон выше - топливная схема .... как раз там где 3 бака в крыле - ничего не горело ....
 
крыло даже не горело - смотри фото ... обгорел концевик и все ....

Хм. Не горело, говоришь? Какие-то хуевые фото у тебя. На вот, посмотри... И вот как раз из небольшой уцелевшей части слили остатки несгоревшего топлива.
aa25fac7f54393618e0252.jpg
 
я вчера постил скрин - факт...

но есть и вторая штука - правое крыло целое ,- был жэ ш пожар - но в нем баки не полыхнули .... - а левое крыло выгорело в щент .... так вот падение давления ИКМ на левом двигателе ( не отключение ) - он ел меньше , чем нормально штатно работающий правый двигатель ...,- который при 2м круге доел что было - а в левом осталось ....- и поэтому левое крыло сгорело до того состояния которое все видят ...

Густав, независимо от количества и расположения баков, топливо вырабатывается равномерно и при необходимости перекачивается, чтобы не нарушалась центровка.

P.S. Вы тут, конечно, теорий настроили на поверхностных знаниях , мама не горюй, особенно Well-99 - это вообще топ :рл:
Будут конкретные результаты расследования, можно что-то обсуждать, а восемьдесят с лишним страниц бреда и гадания на кофейной гуще, плюс бурные фантазии журналистов - свыше понимания.
 
Хм. Не горело, говоришь? Какие-то хуевые фото у тебя. На вот, посмотри... И вот как раз из небольшой уцелевшей части слили остатки несгоревшего топлива.
aa25fac7f54393618e0252.jpg

сравни с левым - вот оно горело и в нем было топливо .... - а слили сконденсированные пары ... спроси у того кто топливо возит , сколько в бочке 1 куб утром можно слить с вечерних паров за жаркий день ...
 
крыло даже не горело - смотри фото ... обгорел концевик и все ....

убиваешь логикой, которая против твоих же заяв!!!:рл:

от чего оплавлен край(концевик, как по твоему) крыла?
только чётко, без философии!
 
Густав, независимо от количества и расположения баков, топливо вырабатывается равномерно и при необходимости перекачивается, чтобы не нарушалась центровка.

я знаю как вырабатывается топливо - если симметрично работают двигатели в исправном самолете - а как вырабатывалось конкретно в этом и сколько его было - я не знаю .... я лишь знаю что он сел плашмя на ровном киле ... левое крыло выгорело в пепел , а правое - там где баки целое .....
 

Вкладення

  • unnamed.jpg
    unnamed.jpg
    45.2 КБ · Перегляди: 161
убиваешь логикой, которая против твоих же заяв!!!:рл:

от чего оплавлен край(концевик, как по твоему) крыла?
только чётко, без философии!

обгорел от травы - я тебя спросил - там где баки .... баки должны были сдетонировать и или загорется ? или по вашей не противоречащей логике , концевик от пожара из фольги оплавился , а коренная система с двигателем и баками уцелела - но это так , ни о чем не говорит ?

:браво::браво:
 
В полной версии интервью Таран признался, что он не специалист в этой теме. Прошу исключить его комментарии и не применять их в для какой-либо аргументации. Он ситуативный персонаж, не имеющий никакого отношения к авиации да и к армии в целом.
в теме присутствует бывший штурман из этого авиаотряда, спросите его - правда ли, что в таких полетах в правом кресле сидит обучаемый курсант.

кроме того, в экипаже на этом полете был только один пилот (Богдан Кишеня).
 
это не аргумент ...- при том что по показаниям очевидцев самолет садился плашмя без крена - и киль у него ровный по итогам ....

получается в левых баках топливо было и крыло сгорело , в правом уже выработано - и оно целое ... значит разные режимы ... - вот его и повернуло влево - по камере с башни - вправо .... но упал он и не включил реактивный двигатель по причине топлива ( или включил ) - ....

как не крути ...

не киль, а руль киля!
да похуй! в момент разрушения он может как угодно стать! Это не показатель!
 
в теме присутствует бывший штурман из этого авиаотряда, спросите его - правда ли, что в таких полетах в правом кресле сидит обучаемый курсант.
Я об этом и не спорю, поскольку неоднократно видел, кто сидит в правом кресле этого самолета во время подобных занятий. Не знаю, что конкретно имел в виду Таран, говоря, что "брали управление по очереди курсанты, пилот-инструктор контролировал", поскольку звучит это "на хлопський розум", а не так, как это есть на самом деле. Остальные его комментарии были такими же нелепыми.
 
Я об этом и не спорю, поскольку неоднократно видел, кто сидит в правом кресле этого самолета во время подобных занятий. Не знаю, что конкретно имел в виду Таран, говоря, что "брали управление по очереди курсанты, пилот-инструктор контролировал", поскольку звучит это "на хлопський розум", а не так, как это есть на самом деле. Остальные его комментарии были такими же нелепыми.

а как туда пролезть в полете он не рассказывал ?
 
кроме того, в экипаже на этом полете был только один пилот (Богдан Кишеня).

опытный пилот с достаточным налетом и этот аэродром ему был родным - сотни посадок во всех условиях ....
 
Остальные его комментарии были такими же нелепыми.
в том моем посте я упомянул его, как "говорящую голову МО". :/

А имел он в виду, что курсанты меняются на каждом полете. Видимо.


p.s. видел в сми, что мама Ашрафа Мсуя говорила, что сын ей за день перед полетом рассказывал, что у данного борта были неоднократные отказы двигателей.
 
а зачем на ХАЗ вывозить? 26-е производил Киев.

вывезти к гражданским - а его завезли в ту же часть ... - ну бред же , это как жертву чикатилло отнести к нему домой в холодильник ...
 
в том моем посте я упомянул его, как "говорящую голову МО". :/

А имел он в виду, что курсанты меняются на каждом полете. Видимо.


p.s. видел в сми, что мама Ашрафа Мсуя говорила, что сын ей за день перед полетом рассказывал, что у данного борта были неоднократные отказы двигателей.

рассказывал , говорила и мама - это ну такое себе .... лучше бы вот это полистать ,-
 

Вкладення

  • Opera Снимок_2020-09-29_040952_www.youtube.com.png
    Opera Снимок_2020-09-29_040952_www.youtube.com.png
    554.4 КБ · Перегляди: 160
опытный пилот с достаточным налетом и этот аэродром ему был родным - сотни посадок во всех условиях ....
но он был ОДИН. и в последние секунды "разорваться" не мог на три одновременных действия (а ещё нужно было время на осмысление и принятие решения).

Ты в критической ситуации хватаешься за руль двумя руками, ногой на тормоз/газ? Тут педалей нет, всё руками.... Тут же не джойстик суперджета, управляемый кистью одной руки, а штурвал.....
 
Назад
Зверху Знизу