Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Арт-хаус и авторское кино.

🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1281
Малыш Джо (2019) реж: Джессика Хауснер



Кстати, я смотрел от этой режиссера ещё три фильма кроме этого. Она из режиссеров, обладающих своим ярко выраженным почерком.
Точно рекомендую к просмотру вот это кино:

Лурд (2009)

B0_%C2%AB%D0%9B%D1%83%D1%80%D0%B4%C2%BB_%282009%29.jpg


Парализованная Кристина, страдающая от рассеянного склероза, в составе группы инвалидов едет в город Лурд, место паломничества многих католических верующих. Многие из приезжающих сюда больных надеются на чудесное исцеление. Однажды утром Кристина просыпается здоровой.



Иисус излагает Святому Духу свои планы на отпуск. Вифлеем? Там ты уже был. Иерусалим? Тоже, и много раз. А как насчет Лурда? Тут вмешивается Святая Дева: да, отправимся в Лурд, я там еще ни разу не была.(с)

Угоняя лошадей (реж. Ханс Петтер Муланд, 2019)


1f99cdbbcb2b4ba294.jpg


Накануне прихода нового тысячелетия Тронд Сандер уезжает из Осло в деревню. Год подходит к концу, одиночество непреодолимо. И лишь призраки прошлого настигают Тронда со всё большей уверенностью. Но однажды Сандер встречает старого знакомого, который заставляет его вернуться воспоминаниями в юношество. Туда, где яркие краски лета и грациозные дикие лошади были декорациями первому страшному опыту познания чужой смерти. Туда, где радость переплеталась с предательством и разочарованием. Туда, откуда берут начало личные трагедии и самые счастливые моменты в жизни.



Содержание мне не очень, но снято просто офигенно.

И ещё есть фильм, который меня заинтриговал, но найти его пока не могу. Если кому попадется, то свистните)

 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1283
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1284
Я тоже не понял, что ты, любительница кино и квантовой механики, забыл в теме полоумного Вейдера))
Тему удалили....

Так как ты отказался мне помогать в расшифровке Маяка, я все таки решилась посмотреть Ведьму. Что бы понять позицию Эггерса. А потом правильно расшифровать Маяк. Но не смогла досмотреть. она жутче чем Маяк и зловещее еще.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1285
Тему удалили....

Так как ты отказался мне помогать в расшифровке Маяка, я все таки решилась посмотреть Ведьму. Что бы понять позицию Эггерса. А потом правильно расшифровать Маяк. Но не смогла досмотреть. она жутче чем Маяк и зловещее еще.
Всё правильно сделал(а). В Ведьме, как и в Маяке, мы имеем дело скорее с субъективным восприятием реальности героями. Сложно понять чей же глюк мы наблюдаем в тот или иной момент, но это и не важно:)

Вот тебе ещё один фильм для расшифровки. такой себе Сталкер наоборот. И тоже присутствует восхождение хрен знает куда, как и в Маяке:)

Восхождение (2002, Канада/США, реж. Карим Хуссэйн)


b0720ec406fd3096fcd64150.jpg


 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1286
Всё правильно сделал(а). В Ведьме, как и в Маяке, мы имеем дело скорее с субъективным восприятием реальности героями. Сложно понять чей же глюк мы наблюдаем в тот или иной момент, но это и не важно:)

Вот тебе ещё один фильм для расшифровки. такой себе Сталкер наоборот. И тоже присутствует восхождение хрен знает куда, как и в Маяке:)

Восхождение (2002, Канада/США, реж. Карим Хуссэйн)
Да не я удалила. А модераторы, а мне предупреждение прислали за провокацию. Интересно всем прислали, или только мне :)

Мне интересна позиция Эггерса. В Маяке скорее всего все происходит в сознании кочегара. А роль смотрителя которого сыграл Дефо, русалки, чайки и все остальное его воображение. Финал это возможно результат желания прийти к свету путем силы.

Постер страшный. Фильм страшный?
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1287
Да не я удалила. А модераторы, а мне предупреждение прислали за провокацию. Интересно всем прислали, или только мне :)
"Правильно сделал(а)" относилось не к удалению темы, а к просмотру Ведьмы с целью покопаться в режиссерской голове:)
А насчет темы, то да. Ты провокатор))

Мне интересна позиция Эггерса. В Маяке скорее всего все происходит в сознании кочегара. А роль смотрителя которого сыграл Дефо, русалки, чайки и все остальное его воображение. Финал это возможно результат желания прийти к свету путем силы.
Раз тебе так всё увиденное представляется, значит оно так и есть. Позиция режиссера в данном случае не имеет никакого значения.

Постер страшный. Фильм страшный?

Это андеграунд. Посмотри трейлер. Если есть опыт просмотра подобных кино, то вперёд.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1288
Раз тебе так всё увиденное представляется, значит оно так и есть. Позиция режиссера в данном случае не имеет никакого значения.
Для меня всегда это было важно. Автор как личность, а его творчество это проявление личности. Вот Аронофски делает как бы хорошее кино, но моя жизненная позиция не совпадает с его, и для меня его фильмы отвратительны. Мне не нравятся его энергетика, его эмоциональный посыл, хотя с художественной и технической точки зрения все нормально. Тоже самое с Коэнами.
Это андеграунд. Посмотри трейлер. Если есть опыт просмотра подобных кино, то вперёд.
Опыт есть, но небольшой. Для просмотра необходимо определенное настроение.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1289
Для меня всегда это было важно. Автор как личность, а его творчество это проявление личности.
В данном случае автор препарирует безумие.
Поэтому бессмысленно искать в этом кино какой-то посыл. Мораль у этой басни конечно есть, но она вне рамок сюжета:)
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1290
В данном случае автор препарирует безумие.
Поэтому бессмысленно искать в этом кино какой-то посыл. Мораль у этой басни конечно есть, но она вне рамок сюжета:)
Я думаю это больше, чем ты сказал. Главная линия в сюжете то, что смотритель не пускал кочегара к свету маяка. "Свет мой". А кочегар всячески стремился попасть туда. Добыть ключи сначала пытаясь их украсть, потом с помощью убийства. Но для анализа нужно смотреть еще раз и еще Ведьму досмотреть.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1291
Оленья кожа (2019) реж. Квентин Дюпье.

d34ba4a71322e56f833d3a.jpg


Не знаю какой слоган к фильму, но я бы выбрала этот "Оленья кожа" - стиль убийцы. Завуалирована идея в абсурдно сюрреалистическую комедию. Стилистика и цветовая гамма мои. 7/10.

1566579887_olenya-kozha-3.jpg
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1292
Главная линия в сюжете то, что смотритель не пускал кочегара к свету маяка. "Свет мой". А кочегар всячески стремился попасть туда. Добыть ключи сначала пытаясь их украсть, потом с помощью убийства.
Ну и? Стремление вкусить "запретный плод познания" является врожденной потребностью человека. Стоило ли ради этой простой мысли городить огород?

Я думаю это больше, чем ты сказал.
Что может быть больше безумия человеческого? Только оно способно ничто превратить во что-то. И это воображаемое что-то наполнить безграничным смыслом:)
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1293
Ну и? Стремление вкусить "запретный плод познания" является врожденной потребностью человека. Стоило ли ради этой простой мысли городить огород?
Главная мысль не в стремлении вкусить плод познания, а в способе это сделать, который избрал кочегар. С его слов он хотел все и сразу. А Дефо говорил ему ты збрендил, ты убийца. Путь к свету маяка был через труды, а кочегар решил, что он убьет смотрителя и займет его место.


Что может быть больше безумия человеческого?
Божественная мудрость.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1294
Главная мысль не в стремлении вкусить плод познания, а в способе это сделать, который избрал кочегар. С его слов он хотел все и сразу. А Дефо говорил ему ты збрендил, ты убийца. Путь к свету маяка был через труды, а кочегар решил, что он убьет смотрителя и займет его место.
Это не главная мысль фильма. Это твои убеждения:)
Это кино обладает свойством множественной трактовки. Через него можно покопаться в голове скорее не режиссера, а зрителя.

Божественная мудрость.
Началось))
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1295
Это не главная мысль фильма. Это твои убеждения:)
Это кино обладает свойством множественной трактовки. Через него можно покопаться в голове скорее не режиссера, а зрителя.
Типа теста Роршаха?

19ad8beea6d427215e0a16ea.jpg


Тогда это позерство. Вызвать поток сознания зрителя, при этом не имея своей позиции и идеи. Это как наркотик или галюциноген. Сказать, что фильм ценен хотя бы только своим художественным языком, я не могу. Так как мне этого мало. Всегда ценила интеллектуальное кино. Если ты прав, то фильм не заслуживает особого внимания. И с ним стоит завязывать.


Когда началось? Когда я ответила или когда ты задал вопрос
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1296
Тогда это позерство. Вызвать поток сознания зрителя, при этом не имея своей позиции и идеи. Это как наркотик или галюциноген. Сказать, что фильм ценен хотя бы только своим художественным языком, я не могу. Так как мне этого мало. Всегда ценила интеллектуальное кино. Если ты прав, то фильм не заслуживает особого внимания. И с ним стоит завязывать.

Фильмы "Ведьма" и "Маяк" запросто можно было сопроводить комментарием от создателей: основано на реальных событиях. Для тебя бы это что-то изменило? Твой поток сознания остановился бы на этом? И в чем бы была при таком раскладе идея/позиция автора по-твоему?
Сон разума рождает чудовищ. Это касается и киногероев, и зрителей)))

Когда началось? Когда я ответила или когда ты задал вопрос
Мой вопрос был риторическим:)
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1297
Фильмы "Ведьма" и "Маяк" запросто можно было сопроводить комментарием от создателей: основано на реальных событиях.
Хорошая шутка, особенно про русалок.


Мой вопрос был риторическим:)
В любом случае начал ты.

дeфилятоp, а ты смотрел Кубрика. Я эксперт по Кубрику. Вот настоящее гениальное кино. Если ты поймешь как умело он адаптирует идею, ты пересмотришь свой взгляд на потоки сознания зрителя и оценишь гениальность мастера. Разве не приятно и не интересно созерцать шедевр. Разве можно его заменить галюциногеном типа Маяка. Хотя я еще не уверена что Маяк галюциноген.

Старое кино выглядит наивным по сравнению с новым, но для зрителя это необходимо, как академические знания.
Рекомендую начать с Заводного апельсина.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1298
Гаспар едет на свадьбу. (2017) реж. Антони Кордье.

Легкая, беззаботная комедия которая погружает зрителя как и главную героиню фильма в круг неизвестной и случайной семьи, может странноватой слегка, но всеже гостеприимной. 7/10

1f4ea2182930dc9aeb5.jpg
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1299
дeфилятоp, а ты смотрел это.

Убийство священного оленя. (2017) Йоргоса Лантимоса. Крутецкое кино. По моей оценочной шкале это 9/10.

6e88c5d0a26509a28e27bfb.jpg
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1300
дeфилятоp, а ты смотрел Кубрика.
Рекомендую начать с Заводного апельсина.
А что ещё порекомендуешь из Кубрика?

дeфилятоp, а ты смотрел это.

Убийство священного оленя. (2017) Йоргоса Лантимоса. Крутецкое кино. По моей оценочной шкале это 9/10.
И что там всё это значит? Ты расшифровала?
 
Назад
Зверху Знизу