24я волга как каждодневное средство передвижения сейчас очень не выгодный вариант и даже не потому, что ест много бензина/газа, а потому, что запчасти на неё всё сложнее и сложнее достать, и двигатель будет постоянно требовать внимания и денег, и мастеров всё меньше и меньше. Барабанные тормоза делают свою работу не так хорошо как хотелось бы. Можно конечно поставить подвеску от более современных волг с дисковыми тормозами, мотор ЗМЗ406, но тогда ТС вылезет в несколько раз за свой бюджет.
И нужно учитывать, что этот эспейс очень специфическая модель, с огромной кучей электроники которая будет выходить из строя и опустошать карман владельца
Та же история, что и с 24ми волгами,в отреставрированном виде в музей и как машина выходного дня да, как ежедневное авто - лучше оставить жигу