Осторожно Киа Спортаж 4 - через год на замену катализатор

Гамно залили, кормите машину правильно и читайте инструкцию к авто
RcAAAgDntuA-1920.jpg
 
Продавал свою бензиновую айку. Покупатель на диагностике при мне, на сто залезли эндоскопом через датчик в каталик! пробег был 65 тыс. Состояние было отличное. ровный. Прошел почти год, пробег сейчас 85тыс. начался масложор и мне присылают фото… (общаемся с владельцем)
34AAAgMuOuA-1920.jpg

И да хозяин сказал заправлял 95 у всех подряд.
 
Вам номер ошибки?
Ошибку я еще угадал без авто вчера, остальные картинки это бред для идиота. Только полный даун будет эти картинки смотреть по на телефоне.

ставишь обманку и перепрошиваешь под евро 2
Накуя ставить абаманку))) если в ПО уже Е2, маску ошибок порубили? Там можно топориком ебнуть по второму зонду и спокойно ехать дальше.
Кстати, все чаще сталкиваюсь с авто, где карты завязанны под сенсоры за катализаторами. В основном страдают дебилы тупо прошившие авто под Е2, тут дальнейшая ампутация или возврат на сток, потом только можно починить.

но он еще в стартпосте написал пробег
Мне насрать,что на приборке у него написано, есть негласный закон- не верь клиенту. Если он не может назвать свой VIN. то он пиздит. Кто может мне доказать,что это реальная машина, а не бомж с опельклуба который за шоколадку решил расказать как куево все в данной марке. Верю только реальным цифрам, буквам, параметрам и т.д. Можно просто сделать, вместо суммы по катикам ТСа поставим ... найду к кому, 100-120 дол и офы или эксперды с ХФ не найдут проблем тысяч двести -триста. Я знаю как работает алго для возникновения 0420 и как работает CDS.
 
Негативный опыт владения авто.
Разрушение катализатора за 15000 пробега.
Перед покупкой подумайте дважды.
Гарантия не распространяется на катализатор.
Цена замены 2500$.
Спасибо за отзыв. Покупать корейское говно конечно не собирался, а оно походу действительно на уровне альфа ромео оказалось.
 
Спасибо за отзыв. Покупать корейское говно конечно не собирался, а оно походу действительно на уровне альфа ромео оказалось.

о, педофил руслан и тут высрался :іржач: много седня деток совратил?
 
Не стоит катализатор новый столько денег
А ты у чувака VIN возьми, и пробей по деталям. Потом в гугл и увидим. Не зря говорю,что ТС лех, я бы такому под коврик какулю положил с удовольствием))).
Десятая страница, а он играется. Не люблю клиентосов которые скользкие и не отвечают на поставленные вопросы.
 
Эко песочинопитэка на сральфе раскорячило)))
 
выхлопные газы обратно в циллиндр?
Сильно не кипишуй, есть такое, трудно понять не спецу. Когда ушли от ЕГР, для норм экологии. Представь,что это ЕГР, объемы не маленькие, и на ХХ нужно в пробках или на стенде давать норму. Как то так, но все наааамноооогоо сложнее.
 
Неактуальная хуйня. Вот что сейчас:
13d6627366e9ea5d3806c006.jpg

Гофра прикручивается к тому нижнему фланцу, если шо.

вот так и у меня на солярисе стоит потом гофра потом еше один кат.Прогорает именно этот,но нихъуя в цилиндры не засасывает
 
Сильно не кипишуй, есть такое, трудно понять не спецу. Когда ушли от ЕГР, для норм экологии. Представь,что это ЕГР, объемы не маленькие, и на ХХ нужно в пробках или на стенде давать норму. Как то так, но все наааамноооогоо сложнее.

Когда циллиндр сбрасывает - давление в нём постепенно спадает.
Если в это время начинает свежачка давать следующий циллиндр - возможен кейс, когда давление в камере, из за пробки в виде каталика, будет превышать остаточное в первом спустившем горшке за счет суммы остатка от первого выброса и нового второго.
Но это зависит от того как сделаны фазы выпуска, пересекаются ли времена открытия выпускных клапанов.

P.S. Я канешна не моторист, но я электроник. И это именно мы, электроники, делаем для ДВС ебучие мозги, которые, собственно, управляют всей хуйнёй в моторе, которой только можно управлять.

Так вот, я не уверен, что там на столько всё хуёво, что ошмётки каталика через выпуск залетят в горшок назад. Да и не уверен, что у ТСа всё так хуёво, што кат разваливается и плюётся огрызками себя.
 
Давай вместе поржем - в корейцах с бородатых годов идут люминиевые блоки с залитыми чугуниевыми гильзами, а алюсил - это исключительная прерогатива твоих любимых вагов.
Кроме того, эти блоки еще и льются под давлением, а не как у тех же япошек - самотеком, которые получаются кривые-косые и с пузырями.


Бля, какие отзывные компании? Все дороги забиты первыми тушканами сборки от 2009, нормально бегают и еще даже продаются за немалые деньги:рл:
У меня самого у отчима 2011-го, 120 с чем-то пробег - никаких проблем, ни стуков, ни масложора, ни дизеления.

Какие нахрен 500т? 4B11 такой же азиатский брат-близнец, с незначительными отличиями, ходит в среднем может на 20-30т дольше.

дуркован в мене на одній стоїть чавунний блок.
а на Субі стоять сухі гільзи ,котрі на 200ткм з наддувом 1,3 кг та 300+ (на колесах) показують аж цілих 0,015-0,020мм зносу . І прикинь аж 0,3-0,5л масла за 10т доливається, це на кованих поршнях.

Кількість лохів мене не вражає - на виборах їх було ще більше ,ніж купило напівкитайське одноразове лайно. :D
 
, что ошмётки каталика через выпуск залетят в горшок назад.
Не будем сейчас говорить про противодавление, а по теме - не залетят однозначно. Были случаи, серьезно производитель изменял конструкцию. А сейчас придурки возомнившие себя специалистами, начитавшись кацапских форумов рассказывают как все куево у мировых производителей.
Не представляет,. как трудно работать рядом с тупыми людьми, которые себя считают гуру в ремонте. Давно вывел для себя правила. Если с такими прикидываться дурачком, делать,что они хотят, наедывать и нести бред, будет все нормально, только иногда при залете (спецыялисты ) будут ругать и пытаться повесить свои косяки на тебя. Но если стать и разговаривать честно, все, пиздец, жди подвоха и подставы.
 
вот так и у меня на солярисе стоит потом гофра потом еше один кат.Прогорает именно этот,но нихъуя в цилиндры не засасывает
Т.е. ты продолжительное время ездишь с прогоревшим катом, что имеешь достаточные практические основания утверждать, что "нихъуя в цилиндры не засасывает"?
 
Когда циллиндр сбрасывает - давление в нём постепенно спадает.
Если в это время начинает свежачка давать следующий циллиндр - возможен кейс, когда давление в камере, из за пробки в виде каталика, будет превышать остаточное в первом спустившем горшке за счет суммы остатка от первого выброса и нового второго.
Но это зависит от того как сделаны фазы выпуска, пересекаются ли времена открытия выпускных клапанов.
Это все лишнее погружение в физику.
В реале там может что угодно твориться, при разваленном и забитом кате, такие вихри и турбулентности из керамической пыли, что что-то да и залетит хоть в один цилиндр. А много ему и не надо, если не задиры, то хон по пизде пойдет и начнется масложор.
Например, на том же холодном старте, пока гидрики не наполнились и в режим не вышли, какие-то микроскопические непонятки с фазами, а цилиндр уже соснул пылючки абразивной.
Но все это страшилки преувеличенные, имхо. У самого двухлитровый двоюродный брат сабжевого спортажа того года, спецом брал жене, что запы дешевые и заранее зная о болячках, хай ездит. Тем более, он ей много лет нравился, еще до фейс-лифта, мечтала можно сказать.
Щас там всего 965 км, и вряд ли она его укатает до развала ката, а там через пару лет спихну и что-то другое возьму.
Радует что хоть форсунки уже стоят, а там если нормальное масло лить, то и походит.
 
Назад
Зверху Знизу