Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На фига в Харькове электробус?

🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
Не могу сказать, т.к. из Харькова последний раз выезжал ещё в 1987 году. И вот уже 31 год за пределы города не выезжал (не считая Мерефы - по работе иногда приходится).
Так что сравнить не могу, но Харьков - ненавижу...

Понятно . Я - Ваша противоположность .Выезжаю и много. Удобнее и комфортнее города чем Харьков я не видел . Вам придется мне поверить и смириться с мыслью , что в других местах еще хуже.
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
Среди каких? Шо это за даун рейтинг? Топ бомжэй?

Я у католиков часто жру. Еще можно нарваться на задержание и пожрать в ментовке. Их щас международная организация какая то ебет и они днем дают 3 раза жрать.

:)Дозируйе свое остроумие .
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
Понятно . Я - Ваша противоположность .Выезжаю и много. Удобнее и комфортнее города чем Харьков я не видел . Вам придется мне поверить и смириться с мыслью , что в других местах еще хуже.

То, что в других местах ещё хуже – не означает, что хорошо здесь...

Но, эта тема не про политику, а про электробусы, а значит - про транспорт.

Поэтому, напишу конкретно о транспорте, что не нравится в Харькове.

В Харькове очень неудобная схема маршрутов городского транспорта. Если раньше можно было проехать через весь город без пересадок, то теперь таких маршрутов очень мало, большинство маршрутов сокращены до ближайших станций метро. А с учётом сверхвысокой стоимости проезда (относительно размера зарплаты) – ехать с несколькими пересадками очень дорого. При такой схеме маршрутов необходима возможность оплаты проезда по времени, а не в каждом транспорте.

В Харькове на время закрытия трамвайных линий на ремонт не создаются временные автобусные маршруты, по трассе закрытого трамвайного. Конкретная ситуация: вот уже пол года ремонтируют линию в начале Московского проспекта. Сроки таких работ – это вообще отдельная тема. Часто там прохожу – работает по нескольку человек и то, не каждый день. Длинный участок (причём с очень большим пассажиропотоком) остался без транспорта. Автобус №249 ездит с интервалом около 20...25 минут, по 10 грн. Это редко и дорого. Что мешало бы продлить на время ремонта линии троллейбус №13 до Советской? Но городским властям безразличны неудобства свих избирателей – харьковчан.
..
При этом – не закончен, брошен ремонт линии на ул. Матюшенко. Однако, при всём этом ещё и пр. Тракторостроителей закрыли. Почему не бросить всё силы на один участок, сделать, переходить на другой?

Департамент инфраструктуры горисполкома не контролирует ситуацию с маршрутками. По реестру маршрутов, такие маршруты, как 231, 279 и др. существуют, не отменены. Но выпуск – ноль единиц. Это как? Или же ситуация с маршрутами 89, 251, 233 и др., где работает ОДИН автобус с интервалом более часа. Это нормально для городского маршрута?

В городе ликвидированы 3 депо – Коминтерновское и Ленинское трамвайные и 1 троллейбусное. Раньше маршруты были распределены между депо так, что бы проходили неподалёку от депо, где базируется ПС, работающий на них. Теперь же для выезда на маршрут подвижной состав проезжает пустым почти через весь город. Чем лучше стало?

Время начала и окончания работы многих маршрутов – очень поздно и, соответственно – очень рано. К примеру, с Салтовского шоссе до 6 утра уехать невозможно. Первый трамвай – в 6:05, первый автобус №201 – в 6:15, автобус №49 - так же после 6 утра, но в него можно и пытаться влезть.

Так что у нас хорошего с транспортом в городе???

Теперь непосредственно про электробусы.

В чём преимущество электробуса перед автобусом и троллейбусом, кроме того, что электробус – просто «модно» сейчас? Электробус – это так же как и транслор, монорельс, метро на резиновых шинах. Только зачем?

Экологичность электробуса – спорная, т.к. электричество не берётся ниоткуда, его необходимо выработать. А для этого нужно спалить на электростанции уголь или мазут (АЭС в Украине все закрыли, иди что-то ещё работает – не слежу за этим вопросом?).

Кроме того, аккумуляторные батареи со временем выходят из строя и требуют замены. Очень сомнительно, что маршрутчики – перевозчики будут тратить средства на утилизацию батарей. Скорее всего – на свалках появятся теперь ещё и тяговые аккумуляторные батареи. Какая ж тут экологичность? Можно конечно, следить за утилизацией, штрафовать, но я говорю про Харьков – а здесь найдут способ...

В городе достаточно развитая сеть троллейбусных линий. В настоящее время есть троллейбусы с автономным ходом, которые могут объехать затор на дороге, либо доехать до контактного изолятора в случае отключения электричества на определённом участке линии. А там, где проводов нет – для этого существуют городские автобусы большой вместимости. Так в чём смысл электробуса?

Да и ещё: для зарядки электробусов нужно строить «зарядные станции» - то есть тратить средства. А троллейбусные провода – уже ведь висят! Только закупайте подвижной состав!

Да и в случае, если батареи разрядятся у нескольких электробусов (а со временем ёмкость батарей уменьшается) – на «зарядную станцию» будет выстраиваться очередь из разряженных электробусов. Какой ту график движения?

Так что электробус – это будет просто выброшенные деньги, он не нужен.
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
То, что в других местах ещё хуже – не означает, что хорошо здесь...

Но, эта тема не про политику, а про электробусы, а значит - про транспорт.

Поэтому, напишу конкретно о транспорте, что не нравится в Харькове.

В Харькове очень неудобная схема маршрутов городского транспорта. Если раньше можно было проехать через весь город без пересадок, то теперь таких маршрутов очень мало, большинство маршрутов сокращены до ближайших станций метро. А с учётом сверхвысокой стоимости проезда (относительно размера зарплаты) – ехать с несколькими пересадками очень дорого. При такой схеме маршрутов необходима возможность оплаты проезда по времени, а не в каждом транспорте.

В Харькове на время закрытия трамвайных линий на ремонт не создаются временные автобусные маршруты, по трассе закрытого трамвайного. Конкретная ситуация: вот уже пол года ремонтируют линию в начале Московского проспекта. Сроки таких работ – это вообще отдельная тема. Часто там прохожу – работает по нескольку человек и то, не каждый день. Длинный участок (причём с очень большим пассажиропотоком) остался без транспорта. Автобус №249 ездит с интервалом около 20...25 минут, по 10 грн. Это редко и дорого. Что мешало бы продлить на время ремонта линии троллейбус №13 до Советской? Но городским властям безразличны неудобства свих избирателей – харьковчан.
..
При этом – не закончен, брошен ремонт линии на ул. Матюшенко. Однако, при всём этом ещё и пр. Тракторостроителей закрыли. Почему не бросить всё силы на один участок, сделать, переходить на другой?

Департамент инфраструктуры горисполкома не контролирует ситуацию с маршрутками. По реестру маршрутов, такие маршруты, как 231, 279 и др. существуют, не отменены. Но выпуск – ноль единиц. Это как? Или же ситуация с маршрутами 89, 251, 233 и др., где работает ОДИН автобус с интервалом более часа. Это нормально для городского маршрута?

В городе ликвидированы 3 депо – Коминтерновское и Ленинское трамвайные и 1 троллейбусное. Раньше маршруты были распределены между депо так, что бы проходили неподалёку от депо, где базируется ПС, работающий на них. Теперь же для выезда на маршрут подвижной состав проезжает пустым почти через весь город. Чем лучше стало?

Время начала и окончания работы многих маршрутов – очень поздно и, соответственно – очень рано. К примеру, с Салтовского шоссе до 6 утра уехать невозможно. Первый трамвай – в 6:05, первый автобус №201 – в 6:15, автобус №49 - так же после 6 утра, но в него можно и пытаться влезть.

Так что у нас хорошего с транспортом в городе???

Теперь непосредственно про электробусы.

В чём преимущество электробуса перед автобусом и троллейбусом, кроме того, что электробус – просто «модно» сейчас? Электробус – это так же как и транслор, монорельс, метро на резиновых шинах. Только зачем?

Экологичность электробуса – спорная, т.к. электричество не берётся ниоткуда, его необходимо выработать. А для этого нужно спалить на электростанции уголь или мазут (АЭС в Украине все закрыли, иди что-то ещё работает – не слежу за этим вопросом?).

Кроме того, аккумуляторные батареи со временем выходят из строя и требуют замены. Очень сомнительно, что маршрутчики – перевозчики будут тратить средства на утилизацию батарей. Скорее всего – на свалках появятся теперь ещё и тяговые аккумуляторные батареи. Какая ж тут экологичность? Можно конечно, следить за утилизацией, штрафовать, но я говорю про Харьков – а здесь найдут способ...

В городе достаточно развитая сеть троллейбусных линий. В настоящее время есть троллейбусы с автономным ходом, которые могут объехать затор на дороге, либо доехать до контактного изолятора в случае отключения электричества на определённом участке линии. А там, где проводов нет – для этого существуют городские автобусы большой вместимости. Так в чём смысл электробуса?

Да и ещё: для зарядки электробусов нужно строить «зарядные станции» - то есть тратить средства. А троллейбусные провода – уже ведь висят! Только закупайте подвижной состав!

Да и в случае, если батареи разрядятся у нескольких электробусов (а со временем ёмкость батарей уменьшается) – на «зарядную станцию» будет выстраиваться очередь из разряженных электробусов. Какой ту график движения?

Так что электробус – это будет просто выброшенные деньги, он не нужен.

Но все же в сравнении , так? Кроме Киева в других городах нет и такого. К примеру , во Львове даже автобусные остановки не везде. Натурально люди вдоль дороги как в 90х стоят . И это наша культурная столица.
А автобусные станции? Как На Холодной Горе . Этого нет нигде. А покупка " новых" троллейбусов ? Только Киев. В масштабах страны Харькову нет равных. Увы.
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
в Харькове есть метро

С вагонами 1975 года выпуска на ХЗЛ.

bfej7e.jpg
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
...К примеру , во Львове даже автобусные остановки не везде. Натурально люди вдоль дороги как в 90х стоят . И это наша культурная столица.
А автобусные станции? Как На Холодной Горе...
Было бы на чём ехать, а остановка - дело вторичное. Если автобусные маршруты отменены (как в Харькове) - зачем нужен остановочный павильон?

...А покупка " новых" троллейбусов ? Только Киев...

Не только Киев. К Евро-2012 ЛАЗы появились во всех городах, где проходили матчи ЕВРО-2012.
А после ЕВРО новых троллейбусов Харьков не покупал. Шкоды-14Тр и 15Тр - б/у.
Но б/у ПС покупает не только Харьков и Киев. ПС б/у из Европы есть уже во многих украинских городах.
Вот только будем надеяться, что электробусы всё же одумаются и закупать не станут. Лучше на эти деньги купить троллейбусы с автономным ходом.
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
Было бы на чём ехать, а остановка - дело вторичное. Если автобусные маршруты отменены (как в Харькове) - зачем нужен остановочный павильон?



Не только Киев. К Евро-2012 ЛАЗы появились во всех городах, где проходили матчи ЕВРО-2012.
А после ЕВРО новых троллейбусов Харьков не покупал. Шкоды-14Тр и 15Тр - б/у.
Но б/у ПС покупает не только Харьков и Киев. ПС б/у из Европы есть уже во многих украинских городах.
Вот только будем надеяться, что электробусы всё же одумаются и закупать не станут. Лучше на эти деньги купить троллейбусы с автономным ходом.

Вы довольно-таки убедительны. Но останусь при своем . Попробовав разное , в Харькове было лучше всего . С учетом всех факторов .
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
метро, т е транспорт с токосъемом от 3 рельса-транспорт 20 века лет через 50 его в принципе не будет,полагаю,
но я тоже люблю Харьков и считаю его хорошим городом, даже несмотря на то, что он в Украине

А что на смену метро ?
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
Напомню , что открываются новые станции.

Где, в Харькове? :eek:

В Харькове новое метро сейчас не строят, потому-что денег нету. Все деньги ушли на ремонт Зоопарка и парка Шевченко. Ну и на замену тротуарных бордюрчиков, само собой.

В Днепре сейчас метро строят. Там решили, что старые бордюрчики ещё неплохие, смогут ещё лет 20 простоять.
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
но я тоже люблю Харьков и считаю его хорошим городом, даже несмотря на то, что он в Украине

Олег, ты собирался воевать против Украины, за Россию, как ты можешь любить Харьков?

Благодаря тебе и таким, как ты, в Харькове могла быть война, разрушались здания и гибли люди, в том числе и маленькие дети.
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
Прицеп с аккумуляторными батареями для электробуса:

4hgaed.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И зачем такое нужно в Харькове? А без такого прицепа заряжать часто придётся...
Нет уж, лучше - троллейбус с автономным ходом.
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35
Метро это в Москве, Токио, НьюЙорке ... А в Харькове ПАРОДИЯ построенная при сове, с совковым металоломом вместо поездов и гепоидным наебасом с оплатой при которой десятина от стоимости проезда уходит в офшоры за не хуй собачий ... Про уебишьность "бесплатной" рекламы даже говорить противно, обклеяно ВСЕ.

В Одессе прокатитесь или в другом городе миллионнике.
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
Смотря по каким показателям вычислять рейтинг.
Харьков - ужасный для жизни город; но к сожалению, здесь родился, здесь доживать и придётся...

Харьков офигенен для жизни. Поживи в Киеве или Запорожье - поймешь :D
Всегда можно переехать туда, где, кажется, что будет лучше.
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #38
Не могу сказать, т.к. из Харькова последний раз выезжал ещё в 1987 году. И вот уже 31 год за пределы города не выезжал (не считая Мерефы - по работе иногда приходится).
Так что сравнить не могу, но Харьков - ненавижу...

Ну, я тебе подскажу. Есть такая штука - поезд. Есть еще автобус, но в нем менее удобно. Покупаешь билет. Едешь в другие города и сравниваешь потом их с Харьковом.
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #39
В Днепре сейчас метро строят.

Его там уже лет 20 строят. Ты в Днепропетровске давно был вообще? Не хочу обижать его жителей, но по сравнению с Харьковом - провинция-с.
Запорожье - вообще на границе 90-х и 00-х торчит с древними киосками и мусором на центральном проспекте.
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40
В Одессе прокатитесь или в другом городе миллионнике.

А шо, блин, не нравится в Одессе? Там, в отличие от воровского Харькова, трамваи ходят регулярно и по джпс легко видеть в телефоне, когда твой трам подъедет. И это работатет, сука, в отличие от гепиных гробомашин по втюхиванию еблетов.
 
Назад
Зверху Знизу