Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Стоит ли брать француза?

🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
Стоит ли брать француза?
Нет.

4. клиренс повыше(учитывая наши дороги)
Куда еще выше? Выше только паркетники. Да и "Наши Дороги" вполне себе ничего перевариваются авто с клиренсом ниже того же Логана.

Типа по вину хуй что бьётся :)
Вот здесь кони еще те. Фиг что найдешь.

К примеру, Вывалился подшипник на Кенге, пром вала который, варианта у всех два - или реношный или ниссан. Хотя он идет на десяток моделей Рено. Снимаешь размеры, и сразу же появляется немерено аналогов, включая SNR и SKF, естественно в пару раз дешевле. Про чисто лягушачьи решения уже писали. На любителя.

10-12
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Она ряженая, или там два разных авто в одной объяве. Интересно, там тот же 1.5 что и на Кенго тулили, если да, то печаль.

можно купить не плохой вариант за малые деньги по сравнению с конкурентами.

А почему собственно рЕно должно быть дороже конкурентов? Простое что барабан. Салон/пластик/тряпка - дешевый хлам. Флюенс по подвеске - мягкий, шумка неплохая, можно сказать комфортный, но в тоже время это валкое нечто с ватным рулем. Сиденья убогие, практически без боковой поддержки. Особенно "порадовала" штатная аудио система. Подрулевой джойстик эт вообще отдельная тема.

В целом дешевая, унылая жоповозка, после Логана разницу особо не почувствует.

Если уж сильно охота француза, лучше Пыжа посмотреть, тот что выше на фото, очень интересная машинка, я б даже сказал недооцененная.
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
В целом дешевая, унылая жоповозка, после Логана разницу особо не почувствует.
Серёга, напиши тогда что по твоему мнению можно взять из критериев по которым он рассматривает и исходя из текущей суммы в 6-8к?
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Серёга, напиши тогда что по твоему мнению можно взять из критериев по которым он рассматривает и исходя из текущей суммы в 6-8к?

Дим, хрень получится, мы не знаем предпочтений человека, чего он хочет от авто, допустимый возраст машинки, что критично, чем можно пренебречь.

Что тестил, может он лучше логана ничего не видел. Посади его в хонду или субарик, и ему станет резко пофиг на клиренс/плавность хода и стоимость запов. Тут не угадаешь.

Зы: я б советовал собирать до 10-12, брать япа или корейца с США, ну это сугубо мое мнение.

По рЕно могу судить исходя из двух авто на фирме, на которых катаюсь сам периодически, Кенго 12-го 1.5 дизель, и фЛюенс 1.6 МКпп того же года. Кенго мне откровенно нравится, как городской развозчик хорошее авто, даже не смотря на изъяны. Флюэнс - хламушня, выше писал почему.
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
Зы: я б советовал собирать до 10-12, брать япа или корейца с США, ну это сугубо мое мнение.
Про сумму в 10-12 ему тоже говорил, но пока есть 6-8к. По возрасту рассматривает от 2004 года, аргументируя что кузов оцинкован, мои слова про "усталость" метала(не только про кузов, но и про узлы, мотор и т.д.) не реагирует, т.к. не давно прокатился он на второй лагуне 2002 года(евробляхе) и она его очень порадовала. Хотя сами евробляхи он не рассматривает, но человек кайфанул от этой лагуны. Отсюда всё и пошло.
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
Я ж хотел после 626, но тьфу три раза :-)
интересный пыж, но слишком много "но".
Идеальных авто нет (Кроме хонды и лексуса есно:)), Но мне она понравилась, пару раз катался.
Про сумму в 10-12 ему тоже говорил, но пока есть 6-8к. По возрасту рассматривает от 2004 года, аргументируя что кузов оцинкован, мои слова про "усталость" метала(не только про кузов, но и про узлы, мотор и т.д.) не реагирует, т.к. не давно прокатился он на второй лагуне 2002 года(евробляхе) и она его очень порадовала. Хотя сами евробляхи он не рассматривает, но человек кайфанул от этой лагуны. Отсюда всё и пошло.

Ну вот видишь, После логана и лагуна впечатлить может. Хотя про нее не скажу, не знаю.

"Оцинкованный" кузов это отдельная тема для разговора. В пример есть оцинкованные А5 и бывший Фокус 2, у которых краска с арок отлетала за милую душу, а есть не "оцинкованные" Мазда и Хонда, у которых проблем с коррозией нет. Эт не просто суждения, эти авто могу даже показать.

Про узлы и агрегаты - та же песня, и более свежее не означает - дольше проездит без ремонтов.

6-8 пакостная цифра, и не туда и не сюда..:) Один вариант, ехать по рынкам чисто для посидеть/пощупать, после мониторить косяки понравившегося авто. Так мозайка сложится.
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
Очень даже стоит.

В нашей Израиловке чуть ли не каждая третья машина -- француз, и в основном это недорогие бюджетки с автоматом, а ценам на французов в Украине из-за дебилизма массового сознания -- так и не нарадуешься.

efjbe9.jpg


gfffg9.jpg


Это в дебильной Украине хороший беушный франкомобиль стоит почему-то дешевле картонного гнилого китаймобиля или распадающегося в движении на запчасти совдепомобиля, а во всём остальном мире французы почему-то не имеют той плохой репутации, что в Украине и паРаше ...
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
Очень даже стоит.

В нашей Израиловке чуть ли не каждая третья машина -- француз, и в основном это недорогие бюджетки с автоматом, а ценам на французов в Украине из-за дебилизма массового сознания -- так и не нарадуешься.

а какже выпадающий из подрамника двиг ?
или тебя отпустило таки?:дивитись:
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
В нашей Израиловке чуть ли не каждая третья машина -- француз
там имхо мазд поболее чем пежо.
прям какая-то "корпоративная машина", в лизинге у многих фирм.
так и не понял почему.
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
раз уж тема про лягушатников - стоит ли Koleos рассматривать (у меня после scenic выбор или свежий сценик, или 5-7лет колеос)...?
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
Нет.


Куда еще выше? Выше только паркетники. Да и "Наши Дороги" вполне себе ничего перевариваются авто с клиренсом ниже того же Логана.


Вот здесь кони еще те. Фиг что найдешь.

К примеру, Вывалился подшипник на Кенге, пром вала который, варианта у всех два - или реношный или ниссан. Хотя он идет на десяток моделей Рено. Снимаешь размеры, и сразу же появляется немерено аналогов, включая SNR и SKF, естественно в пару раз дешевле. Про чисто лягушачьи решения уже писали. На любителя.


Она ряженая, или там два разных авто в одной объяве. Интересно, там тот же 1.5 что и на Кенго тулили, если да, то печаль.



А почему собственно рЕно должно быть дороже конкурентов? Простое что барабан. Салон/пластик/тряпка - дешевый хлам. Флюенс по подвеске - мягкий, шумка неплохая, можно сказать комфортный, но в тоже время это валкое нечто с ватным рулем. Сиденья убогие, практически без боковой поддержки. Особенно "порадовала" штатная аудио система. Подрулевой джойстик эт вообще отдельная тема.

В целом дешевая, унылая жоповозка, после Логана разницу особо не почувствует.
не соглашусь, сидения нормальные на флюенсе, не супер, но нормально. Аудио система, так штатная в бюджетном сегменте везде отвратная вроде, в про подрулевой джойстик- на любителя, я привык и мне нравилось. Я бы флюенс рекомендовал, но бюджет смотрю не сильно разгонишься.
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
Есть друг который стоит в выборе между Рено Лагуна 2(3), Меганом, Флюенс всё в формате седан/универсал.

У него сейчас Логан 2012, хочет машину классом выше, но бюджет ограничен в размере 6-8 тыс. у.е.
Т.к. с французами не имел дело, посоветовать в выборе сильно не могу(хотя новый Дастер и Каджар мне нравятся). Наблюдая за его Логаном могу сказать что у него делались только регламентные работы, ничего серьёзного не было. По идее и с этими проблем больших не должно быть.

Стоит ли рассматривать эти модели в таком бюджете или лучше посмотреть что-то другое?

Критерии отбора:
1. авто классом/комфортом выше
2. оцинкованное
3. вместительный багажник
4. клиренс повыше(учитывая наши дороги)

в октавии это есть всё,кроме клиренса,за 8,думаю,найти можно или тушкана,но пробег будет 150 т.и выше (от 9-10 т.у.е.можно и около 100 т.км найти),гнилого ещё ни одного не встречал,клиренс выше логана,как и класс авто,багажник средний,но если задние сиденья сложить,то большой,расход только будет повыше (бенза 12-13,а газа 15 литров на сто в центральногородском цикле,на окраинах на 1 литр меньше)
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
Про сумму в 10-12 ему тоже говорил, но пока есть 6-8к. По возрасту рассматривает от 2004 года, аргументируя что кузов оцинкован, мои слова про "усталость" метала(не только про кузов, но и про узлы, мотор и т.д.) не реагирует, т.к. не давно прокатился он на второй лагуне 2002 года(евробляхе) и она его очень порадовала. Хотя сами евробляхи он не рассматривает, но человек кайфанул от этой лагуны. Отсюда всё и пошло.


начал он правильно. Пусть затестит Фокус или Гольф. считается что они руляться.и Сидухи там с боковой поддержкой. Но по мне жёсткие табуреты. Я люблю чтоб мягкая подвеска была. Сидухи без поддержки, но очень удобно на дальняк, я езжу с головой на подголовнике ещё есть регулируемый поясничный подпор. В том же Пассате голову не положишь на подголовник, сильно закидываеться назад и смотришь почти в потолок , а не на дорогу. хотя боковины в поворотах хорошо держат. Сейчас на выбор бы оставил Флюхины сиденья.
А ещё лучше, в Меганах 2 Сидухи с хорошей боковой поддержкой были и нормальным подголовником
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
не соглашусь, сидения нормальные на флюенсе, не супер, но нормально. Аудио система, так штатная в бюджетном сегменте везде отвратная вроде, в про подрулевой джойстик- на любителя, я привык и мне нравилось. Я бы флюенс рекомендовал, но бюджет смотрю не сильно разгонишься.

Та нет. Сиденья на флюэнсе - таки какашечные. Разница с тойже короллой в сиденьях - большая. Да ездить можно привыкаешь, но не более... У флюэнса главные козыря - цена, оснащение, неплохая выносливость. По мягкости подвески - средняя: есть мягче , а есть жестче как табуоет.
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35
Та нет. Сиденья на флюэнсе - таки какашечные. Разница с тойже короллой в сиденьях - большая. Да ездить можно привыкаешь, но не более... У флюэнса главные козыря - цена, оснащение, неплохая выносливость. По мягкости подвески - средняя: есть мягче , а есть жестче как табуоет.

Не соглашусь и я с тобой. Сидушки очень удобные пока не вваливаешь в повороты, тогда да ,очень не хватает боковой поддержки.
Но вот на дальняки они супер. Сажусь как влитой и спина и голова очень удобно ложаться, вес хорошо распределяется. Зад от дальней дороги не болит.
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36
Не соглашусь и я с тобой. Сидушки очень удобные пока не вваливаешь в повороты, тогда да ,очень не хватает боковой поддержки.
Но вот на дальняки они супер. Сажусь как влитой и спина и голова очень удобно ложаться, вес хорошо распределяется. Зад от дальней дороги не болит.

ну мы наверное сравниваем сиденья флюэнса с сидениями привычных нам авто с-класса , вот и ощущения разные.:) хотя ты более на флюэнсах поездил:пиво:
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
ну мы наверное сравниваем сиденья флюэнса с сидениями привычных нам авто с-класса , вот и ощущения разные.:) хотя ты более на флюэнсах поездил:пиво:
Ещё есть субъективная оценка, немалую роль играет и анатомия водителя. Я при росте 185 имеюю вес 75 кг:)
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #38
Я в этом году ездил на Peugeot 5008
Как-то не очень... Сиденье не очень понравилось.
Пикала картинка на торпеде - мне потребовалось несколько часов чтобы понять что она значит.
Оказалось это он с карты берёт точки где радар. Почему именно на торпеду надо выводить эту информацию, а не на карту...
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #39
Почему именно на торпеду надо выводить эту информацию, а не на карту...
Потому что там есть еще есть адаптивный круиз который завязан на данные про знаки, и камеру которая дополнительно распознает знаки ограничения скорости..
И выводить это все гораздо удобнее впереди на приборку, а не карту которая в 90% случаев закрыта.
 
  • 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40
И выводить это все гораздо удобнее впереди на приборку, а не карту которая в 90% случаев закрыта.
Ну может... Просто когда не знаешь что это такое боишься. Может масло кончилось. Может перегрев. Может шины сдулись. Символ очеееень странный был.
 
Назад
Зверху Знизу