Статус:
Offline
Реєстрація: 03.10.2005
Повідом.: 13752
Реєстрація: 03.10.2005
Повідом.: 13752
- 🔴 17:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #21
Нет.Стоит ли брать француза?
Куда еще выше? Выше только паркетники. Да и "Наши Дороги" вполне себе ничего перевариваются авто с клиренсом ниже того же Логана.4. клиренс повыше(учитывая наши дороги)
Вот здесь кони еще те. Фиг что найдешь.Типа по вину хуй что бьётся![]()
К примеру, Вывалился подшипник на Кенге, пром вала который, варианта у всех два - или реношный или ниссан. Хотя он идет на десяток моделей Рено. Снимаешь размеры, и сразу же появляется немерено аналогов, включая SNR и SKF, естественно в пару раз дешевле. Про чисто лягушачьи решения уже писали. На любителя.
Она ряженая, или там два разных авто в одной объяве. Интересно, там тот же 1.5 что и на Кенго тулили, если да, то печаль.10-12⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
можно купить не плохой вариант за малые деньги по сравнению с конкурентами.
А почему собственно рЕно должно быть дороже конкурентов? Простое что барабан. Салон/пластик/тряпка - дешевый хлам. Флюенс по подвеске - мягкий, шумка неплохая, можно сказать комфортный, но в тоже время это валкое нечто с ватным рулем. Сиденья убогие, практически без боковой поддержки. Особенно "порадовала" штатная аудио система. Подрулевой джойстик эт вообще отдельная тема.
В целом дешевая, унылая жоповозка, после Логана разницу особо не почувствует.
Если уж сильно охота француза, лучше Пыжа посмотреть, тот что выше на фото, очень интересная машинка, я б даже сказал недооцененная.