Вы ответьте себе на вопрос. Вот вы видите справа от себя в 50 метрах двухтонный автомобиль несущийся далеко за сотню. Лично вы будете останавливаться даже если едете на зеленый? Или будете проскакивать надеясь что на такой дистанции он успеет затормозить?
Это разве ответ? Там был простой вопрос: "А откуда взялась цифра тормозного пути в 90 метров со 120 км/ч."
И причем тут "видите справа от себя в 50 метрах двухтонный автомобиль несущийся далеко за сотню"?
Если это касается ситуации Дронова, то видеть Лексус он мог когда расстояние было не менее 80 м, а то и больше, оттормаживающую перед поворотом. При этом он не мог определить ее скорость (как и то, что она оттормаживает) т.к. Лексус на тот момент двигался прямо на него и не было никакой сравнительной характеристики ориентиров. Но приближаться он должен был со скоростью до 60 км/ч с остановкой перед светофором на котором уже загорелся жёлтый.
Что касается меня и примера про 50 метров со скоростью выше сотни. Так вы тогда не путайте "тормозной путь", который будет, как я сказал около 40 метров и "остановочный путь", который включает в себя ещё время без какого-либо торможения для реакции мозга и мышц ноги, которое может составить секунду в среднем, но может и до 2 секунд и то, если не бухой или под опятами - и это будет ещё дополнительно около 50 метров.
И даже в случае, когда этот пример для меня, ситуация может различаться от "экстренно тормозить" до "тапок в пол немедленно" ибо это зависит не от расстояния когда мне, а от расстояния каждого из нас до предполагаемой точки пересечения маршрутов. После торможения я по инерции могу оказаться именно в том месте куда приедет и двухтонник, равно как может произойти такое и при ускорении.
Опытные водители решают эту задачку на подсознании в мгновение ока.