Почему нет? Провокации тоже кому-то нужны.
Допустим. Продолжите ход вашей мысли: Богу нужны были провокации, для это он посадил дерево, чтобы деревом этим
подстрекать людей к действиям, которые могут повлечь тяжелые последствия, для того, чтобы.....
Озвучьте цель.
Знач Иегова таки обладает качеством всеведенья? Отлично. Будем исходить от данного утверждения.
Договорились.
Примерно так же, как и прелюбодеяние в сердце.
Вы сравниваете колючее с жареным.
Прелюбодеяние в сердце это уже второй шаг в неправильную сторону. Потому что начинается все с желания.
Иакова 1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Теперь давайте сравним как обстояли дела с деревом.
Бытие 3:1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
Дерево стояло себе благополучно, и Ева не испытывала никаких желаний съесть плоды с него.
Оно не провоцировало Еву. Почему? Потому что плодов в саду на других деревьях было много, и не было недостатка в пище.
Кроме того, Ева четко и ясно осознавала, что конкретно с этого дерева плод запретен, и объяснила даже змею это. Она знала и о последствиях.
Кто оказался провокатором, исходя из Библейского сообщения об этой истории? Если бы провокацией было дерево, то оно бы сразу спровоцировало ситуацию. Но без змея дерево ни на что не провоцировало.
Насколько я помню СИ осуждают чрезмерно откровенные наряды и косметику. С чего бы это?
Чтоб не путали СИ с проститутками

. Или потому что это вульгарно. И в конце концов не красиво.
Признаюсь честно, вы заставили меня задуматься над этим сравнением.
Когда женщина провоцирует своим внешним видом, побуждая к блуду, она не предлагает выбор. Ее мотивы не предусматривают защиту интересов своей жертвы.
А теперь сравним с деревом. Дерево было предназначено для благородной цели: "чтобы вам не умереть". Оно не завлекало само по себе. Ева развила желание тогда, когда ей змей помог по другому посмотреть на дерево.
Но все равно, спасибо вам, - мне интересно было поразмышлять над вашим сравнением, и найти те грани, которые их различают.
Интересно. А что еще?
Иезекииль их тоже видел. Да и Иоанн..
То, что они видели имеет пророческое исполнение.
А вам мычку потрепать лень?(еси шо, мычка это пучок конопли. Ну или льна.)
Просто я коноплю не выращиваю. Говорят это противозаконно.
Та и веревки если что - в свободной продаже есть на вкус и цвет....
Да и зачем мне веревка? Вроде не нужна.
И к чему вы на коноплю, а потом на веревку в разговоре перешли я до сих пор не понимаю.
И что? Поговорим о птичках теперь

?
Или к чему это все?
Для Иоанна и иже с ним, да. Только вот Иоанн и присные еще далеко не все человечество...
Это так. А так это потому, что справедливый Бог не только с любовью объясняет, что есть истина, и что - ложь, а еще и предлагает каждому отдельному человеку сделать свой выбор, во что ему верить - то ли истине, то ли лжи.
Поделитесь своим мнением по поводу нижеприведенной цитаты из Библии. По вашему мнению это похоже на провокацию или нет?
Второзаконие 30:15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
16 Я, который заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею;
17 если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им,
18 то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, для овладения которою ты переходишь Иордан.
19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
20 любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им.