Ремонт лодочного мотора Салют

я читал на каком-то форуме что берут прокладку выхлопного коллектора с Лады классики, переход со штанов на трубу, окуратно извлекают металическую обечайку разгибая с одного края и ставят на вырезаную паранитовую прокладку толшиной 0,8мм. Сам не пробовал, но может пригадится.
 
вот фото,с права походу нужный для золотника материал,а с лева наверное гетинакс?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
vova4871, извините за задержку - давно не заходил на форум.
Да, конечно, слева гетинакс, мало пригодный для золотника. Справа - текстолит. Лучше, конечно, чтобы у него переплетение было потоньше, но и такой, полагаю, вполне пойдет. Не морочьте голову с клапаном, поставьте золотник, все у Вас будет нормально.

Вопрос к остальным: не могу понять, какого лешего все так уцепились за эксперименты с карбюраторами?! И с самым примитивным "родным" мотор работает нормально, а с К-60 - тем более.
Ставьте - не ставьте на раздолбанный "Запорожец" карбюратор от "Мерседеса", - "Мерседесом" он не будет! Проще и лучше довести "Запорожец" до ума так, чтобы он верно вам послужил в пределах своих возможностей.
 
Останнє редагування:
не могу понять, какого лешего все так уцепились за эксперименты с карбюраторами?!
Путём проб и ошибок , хотелось бы улучшить это " чудо ", вот народ и экспериментирует , возможно многие и вернутся к родному а может и нет.:D
 
Я согласен с sdt ,если не разбито место золотника то незачем производить дорогостоещие эксперементи.
 
vova4871,

Вопрос к остальным: не могу понять, какого лешего все так уцепились за эксперименты с карбюраторами?! И с самым примитивным "родным" мотор работает нормально, а с К-60 - тем более.
Ставьте - не ставьте на раздолбанный "Запорожец" карбюратор от "Мерседеса", - "Мерседесом" он не будет! Проще и лучше довести "Запорожец" до ума так, чтобы он верно вам послужил в пределах своих возможностей.

Если говорить за себя,то мне не понравилась течь бензина из карбюратора при наклонах лодочного мотора.Хотя мотор и карб ,соответственно, у меня новые.Ну и исходя из своего опыта владения множеством мотоциклов,могу с уверенностью сказать,что ни одна совдеповская модель карбюратора нормально не работала. Конечно,если сравнивать их с чехословацкими или японскими. Мы почти на все модели совдеповских мотоциклов ставили карбы Jikov с Явы. Даже на тяжелые. Могу с уверенностью сказать,что практически любой китайский карб работает лучше совдеповских. Китайцы,кстати,являются полной копией японских карбюраторов.И после их установки забываешь о карбюраторе навсегда. Даже на дешевых китайских мопедах типа Дельта,такое понятие как течь бензина ,двигатель в бензине,течь масла - отсутствует как понятие.
 
Интересно куда провод на магнето подходит а дальше понятно что уходит на масу.
провод который от магнето идет на катушку зажигания,вот к нему и подключай кнопку! коротишь его на массу и двигатель глохнет
 
Всем привет! Про электро стартер на мотор кто-нибудь думал? У меня есть новый стартер от Geely 2T 50cc CN. Это от скутера. В лодке есть 12в аккумулятор (эхолот, свет). Думаю его приладить, только размера венца от него не знаю, при каком вращении (левом или правом) бендикс выходит....Седой, Avilchi вы у нас спецы в плане мототехники, может подскажете, а то руки чешутся)))
Или мне лечиться пора?)))
 
Если есть задумка со стартером, то лучше пойти другим путём. Никаких венцов и бендиксов. Обгонная муфта от кабовского мотора китайкого исполнения. HONDA CUB. Там всё просто до безобразия.



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


 
Останнє редагування:
Всем привет! Про электро стартер на мотор кто-нибудь думал? У меня есть новый стартер от Geely 2T 50cc CN. Это от скутера. В лодке есть 12в аккумулятор (эхолот, свет). Думаю его приладить, только размера венца от него не знаю, при каком вращении (левом или правом) бендикс выходит....Седой, Avilchi вы у нас спецы в плане мототехники, может подскажете, а то руки чешутся)))
Или мне лечиться пора?)))

ИМХО, это уже перебор. Смысл использования ПЛМ Салют в его компактности,малом весе. Делать из Салюта Вихрь не вижу смысла. Тем более,что Ветерок,Нептун ,Вихрь можно купить по цене Салюта. В случае использования тяжелого ПЛМ применение стартера оправдано,т.к. глаза вылазят из орбит в любом случае !:D Применение стартера оправдано также в том случае,если лодка с мотором находится весь сезон на воде или на расстоянии 50-100 метров от воды. В этом случае имея транцевые колеса не нужно каждый раз все снимать.
Но это,ИМХО, из серии "Наши руки не для скуки" .
Я посидел и подсчитал мои расходы на мои два ПЛМ...один самодельный гибрид Ветерок+ китайский 4-х тактник и Салют. Вместе с затратами на покупку, переделку и модернизацию у меня получилось не меньше $500 ! И это не считая потраченного времени и труда !
Если бы имел сейчас эти деньги на руках,то купил бы б.у. японца на 4-5 л.с. и голову себе морочил ! И только двухтактник !
 
Если говорить за себя,то мне не понравилась течь бензина из карбюратора при наклонах лодочного мотора.Хотя мотор и карб ,соответственно, у меня новые.
Когда на лодке я поднимаю (наклоняю) мотор, то поворачиваю его на бок карюбратором вверх, румпелем вниз - и ничего не течет. :)
ни одна совдеповская модель карбюратора нормально не работала. Конечно,если сравнивать их с чехословацкими или японскими. Мы почти на все модели совдеповских мотоциклов ставили карбы Jikov с Явы. Даже на тяжелые.
С Jikov имел дело полжизни, хорошо Вас понимаю. Но ведь "Салют" - не тяжелый мотоцикл. Вам ведь не пришло бы в голову изыскивать импортный карбюратор для дырчика, верно? А "Салютик" - он дырчик и есть, проектировался на базе Д-5.
Какой смысл к примитивному моторчику лепить усовершенствованный карбюратор? Теория гласит, что надежность системы не может быть выше надежности звена.
 
Какой смысл к примитивному моторчику лепить усовершенствованный карбюратор? Теория гласит, что надежность системы не может быть выше надежности звена.

Смысл в том, что у нас на рынке новый К60 стоит на 10 гривен дороже,чем карб с бензопилы.
Все покажут испытания на воде. Может еще и к К60 вернусь. А китайский карб есть куда пристроить...в гараже валяется движок с шведской бензопилы без карба.
 
Какой смысл к примитивному моторчику лепить усовершенствованный карбюратор?
хотите сказать что нечего пытаться установить карб от китайца чтоб облегчить запуск мотора и как многие пишут совсем забыть про карб? лично я поставил и доволен китайским карбом,а старый к60 ушел вместе с хламом от старой техники на аллюминий! я его спецом сдал чтоб никогда больше не попытаться установить если есть отличная замена
 
установить карб от китайца чтоб облегчить запуск мотора
Извините, но сильно сомневаюсь, что Вы этим существенно облегчите запуск, поскольку, уверен, проблемы с запуском "Салюта" связаны отнюдь не с карбюратором.
 
уверен, проблемы с запуском "Салюта" связаны отнюдь не с карбюратором
я согласен с вами если проблемма выскочит не связанная с карбом,но зато можно избавиться от проблемм которые связанные с карбюратором!
 
у меня заводится отлично даже с К60, но я его все равно поменял. Маслом кашу не испортишь!
 
Вопрос к "Новгород"
Реально ли изготовить две прокладки под голову, я за работу почтой вышлю карбюратор такого типа, как вы на это смотрите?
 

Вкладення

  • DSC_0022.jpg
    DSC_0022.jpg
    59.1 КБ · Перегляди: 498
  • DSC_0021.jpg
    DSC_0021.jpg
    75.1 КБ · Перегляди: 401
Всем привет! Завтра первый пуск в бочке, после долгих месяцев ремонта! Че то нервничаю прям, столько работы проделано. Всем спасибо за подсказки. Особая благодарность Новгороду!
 
Реально ли изготовить две прокладки под голову
Изготовить конечно можно , адрес в личку .

[


Завтра первый пуск в бочке, после долгих месяцев ремонта!
Прошу вас оставить отзыв о прокладке , все плюсы и минусы .
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу