чем заклеить бак?

да ,насчет инжектора лоханулся,сорри
 
Ну да, он же железный, время пришло, как и твоему увалу. Только у меня прогнил бак, а у тебя таз. :D

.

ахуеть, ни на одной машине я не видел прогнившего бензобака:рл: шож там с самой машиной? Теперь понятно че ты ее никому не показываешь:D

Вот такой цемент для глушителя из Эпицентра уже два месяца держит

cea5f2u-480.jpg

о, у меня есть такой, твердеет и как камень становица. Но по назначению он не годиться - только полный дэбил будет пытаца залепить дырку в глушителе такой хуетой:D
 
ахуеть, ни на одной машине я не видел прогнившего бензобака:рл: шож там с самой машиной? Теперь понятно че ты ее никому не показываешь:D
Та завал, вот немцы жуки, да? Подсунули левый бензобак, и он сгнил, вместе с фордом. :іржач:

3fe8e4137b4634cb254299827ac819a7.jpg
 
Останнє редагування:
Бабер лажанулся:D
 
Та да, одел на рога увал с гнилым бензобаком. :іржач: Лучше бы дырявое ведро купил как у тебя, там бензобак сгнивает последним. :іржач:

слыш, ты там это, проверь суппорта тармазные, может они там сгнили уже:іржач:, а с тормозами не шутят:іржач:
 
В инжекторнах машинах в баке создается давление и мыло не выдержит.
Ебать! Теорию этого процесса не объясните? С каких хренов вдруг в баке инжекторной машины "создается давление"? Токи не говорите, что из-за обратки, лучше подумайте ;)
Наводящий вопрос: если в баке инжекторной машины повышенное давление, на кой хер там нужен погружной бензонасос? Оно бы и своим ходом "выдавливало" ;)
 
Ебать! Теорию этого процесса не объясните? С каких хренов вдруг в баке инжекторной машины "создается давление"? Токи не говорите, что из-за обратки, лучше подумайте ;)
Наводящий вопрос: если в баке инжекторной машины повышенное давление, на кой хер там нужен погружной бензонасос? Оно бы и своим ходом "выдавливало" ;)

Теория очень проста.Для инжектора нужно давление,а своего хода мало будет.Почему на инжекторных машинах пробка бензабака герметичная,а на простых нет?А для уверенности открой бак инжекторной машины и убедишься........
 
Блин... Для инжекторных машин нужно давление. Да... которое обеспечивается ПОГРУЖНЫМ БЕНЗОНАСОСОМ зануренным в этот самый бак. Токи он, бензонасос не "давление в баке создает", а подает бензин напрямую в топливную магистраль под давлением. Обратка стекает в бензобак, но и она, сволочь такая, давления не создает.
Рекомендую еще поинтересоваться, зачем на любом бензобаке стоит дренажная трубка. Это к слову о "герметичной пробке".
 
Теория очень проста.Для инжектора нужно давление,а своего хода мало будет.Почему на инжекторных машинах пробка бензабака герметичная,а на простых нет?А для уверенности открой бак инжекторной машины и убедишься........

Из цикла "удивительное рядом". В моей очень инжекторной машине пробка мало того, что не герметичная, она еще и с двумя клапанами внутри. И эти клапаны, путем подсоса наружного воздуха при определенных величинах давления, регулируют правильное давление воздуха в баке.

file.jpg
 
Блин... Для инжекторных машин нужно давление. Да... которое обеспечивается ПОГРУЖНЫМ БЕНЗОНАСОСОМ зануренным в этот самый бак. Токи он, бензонасос не "давление в баке создает", а подает бензин напрямую в топливную магистраль под давлением. Обратка стекает в бензобак, но и она, сволочь такая, давления не создает.
Рекомендую еще поинтересоваться, зачем на любом бензобаке стоит дренажная трубка. Это к слову о "герметичной пробке".

Дренажная трубка нужна для того,что бы заправить полней бак,она соединена с наивысшей точкой бака и заливной горловиной и она здесь ни причем.
В пробке имеются 2 клапана,впускной и выпускной на всех машинах,вот только они рассчитаны на разное давление.
Насос не создает давление в баке,а он поддерживает постоянное давление на инжекторе,а обратка естественно нагреваеться и попадает в бак.
В каком баке будет выше температура?А значит и давление будет выше?
 
Теория очень проста.Для инжектора нужно давление,а своего хода мало будет.Почему на инжекторных машинах пробка бензабака герметичная,а на простых нет?А для уверенности открой бак инжекторной машины и убедишься........
Похоже у Вас пробка не работает.
[QUOTEВ автомобилях с бензиновыми двигателями в топливном баке устанавливается электрический топливный насос, обеспечивающий нагнетание топлива в систему.
Для эффективной работы топливного бака в нем должно постоянно поддерживаться атмосферное давление. Данную задачу решает система вентиляции топливного бака, которая:
нейтрализует разряжение, возникающее при потреблении топлива из бака;
способствует вытеснению избытка воздуха, возникающего при заправке топливного бака;
противодействует повышению давления в связи с нагревом топлива.
При пониженном давлении топливный бак может деформироваться, а подача топлива прекратиться, при высоком давлении – разорваться. [/QUOTE]
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
вобщем был пробит топливный бак, трещинка маленькая где-то 3см в длинну.
чем его можно заклеить, залепить? Нужно доехать из точки А в точку Б, километров 20 всего. Машина на автомате, так что тащить не желательно, да и стремно, а эвакуатор-дороговато, но это самый крайний случай.
кто что посоветует?

У меня была подобная проблема когда-то. "Лечил" холодной сваркой. Заваривать не надо. Тем более трещинка небольшая.У меня вообще бак был посечен.
 
а хде в харькове нормально паяют металлические баки?
желательно со снятием, пайкой и установкой?
 
Назад
Зверху Знизу