Приватбанк (БФ)

И что вы мне скажете? Извините? Так я это уже слышал по телефону. Лучше вместо этого заставьте работающих там теток вовремя выходить на свои рабочие места. И было б неплохо подумать над тем как ускорить обслуживание клиентов по рутинным задачам. Завтра приду - проверю.

такое чувство что приват-бот собирает информацию в "черный список" клиентов .:D
- я буду мстить и мстя моя страшна - бубнит приват-бот
 
такое чувство что приват-бот собирает информацию в "черный список" клиентов . я буду мстить и мстя моя страшна
Да нет, просто у девочки (мальчика) стандартный набор шаблонных ответов которые она (он) постит, дабы создать впечатление что им там не наплевать. Они там в Привате почти все такие - любой уход от шаблона вызывает ступор. Но лучше уж так чем совсем никак. Я в принципе доволен, что обслуживаюсь в Привате, тк большинство вещей можно сделать через инет.
 
Останнє редагування:
Покупка в зарубежном магазине

Пыталась купить товар в зарубежном магазине (Амазон). В результате после попытки магазина верифицировать карту, банк ее заблокировал. Как оказалось, после долгих мучений, разблокировать карту невозможно. И еще три месяца понадобилось, чтобы убедить служащих банка выдать мне новую карту. Удивляет некомпетентность большинства сотрудников банка, с которыми приходилось общаться.
 
Отделение 49, Московский проспект 214/2.

там вообще постоянные очереди, и в кассу, и к операторам, тем, что за столиками сидят.
когда-то люди возмущались, почему один кассир работает, на что молодая сотрудница предложила прийти к ним и устроиться на работу, так как не хватает людей.
 
Пыталась купить товар в зарубежном магазине (Амазон). В результате после попытки магазина верифицировать карту, банк ее заблокировал. Как оказалось, после долгих мучений, разблокировать карту невозможно. И еще три месяца понадобилось, чтобы убедить служащих банка выдать мне новую карту. Удивляет некомпетентность большинства сотрудников банка, с которыми приходилось общаться.
Уважаемый клиент, для проведения безопасных платежей рекомендуем Вам бесплатно оформить Интернет-карту VISA INTERNET. Интернет-карта - виртуальная банковская платежная карта международной платежной системы VISA, для открытия карты не нужно посещать отделение банка, заказать карту можно в системе Приват24 в меню: Еще / Настройки / Карты / Заказ карт. В течение 30 минут карта будет добавлена в Ваш аккаунт. Оформление и обслуживание карты являются бесплатными, стоимость каждой транзакции составляет 0,35 доллара.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент, для проведения безопасных платежей рекомендуем Вам бесплатно оформить Интернет-карту VISA INTERNET. Интернет-карта - виртуальная банковская платежная карта международной платежной системы VISA, для открытия карты не нужно посещать отделение банка, заказать карту можно в системе Приват24 в меню: Еще / Настройки / Карты / Заказ карт. В течение 30 минут карта будет добавлена в Ваш аккаунт. Оформление и обслуживание карты являются бесплатными, стоимость каждой транзакции составляет 0,35 доллара.
С уважением, ПриватБанк.
Да, только ее далеко не везде принимают.
Например:
1349264357-clip-11kb.jpg


Кстати, она ж долларовая, почему с нее транзакции идут в гривне? Чтобы снять двойную комиссию за обмен валют?
 
Да, только ее далеко не везде принимают.
Кстати, она ж долларовая, почему с нее транзакции идут в гривне? Чтобы снять двойную комиссию за обмен валют?
Уважаемый клиент, в личном сообщении Вам предоставлен ответ по интересующему Вас вопросу. С уважением, ПриватБанк
 
предлагаю постить ответы бота в паблик без личных данных

чего скрывать-то;)
Да как два байта переслать :D К тому же, возможно, кому-то это может быть полезным.

PrivatBankUa сказав(ла):
Уважаемый Имя Отчество, для совершения платежей в валюте карты в системе PayPal, Вам необходимо в системе выбрать условия конвертации по курсу платежной системы. С уважением, ПриватБанк
("Имя Отчество" изменено мной :rolleyes:)
Блин первый нормальный ответ мне.

продолжим...

В приват24? Если да - то где это я могу выбрать? Или в PayPal?
И, да, последние 3 или 4 транзакции с Visa Internet я проводил по запросу от ishopium.com. Способ был выбран Privat24 (доллары), карта выбрана visa internet(долларовая же) , но в отчете о переводе указана гривня. Из-за этого вопрос и возник.

И еще одно: по ссылке с ishopium.com приват24 открывается, и дает оплатить, а просто так, в новой вкладке - говорит чтоб я обновил фаерфокс до 14+ (напоминаю: у меня 15.0.1)
Так что ответ о кеше и куках не принимается (да и почищено все это хозяйство уже раза 4)
 
Уважаемый клиент, для проведения безопасных платежей рекомендуем Вам бесплатно оформить . Интернет-карта - виртуальная банковская платежная карта международной платежной системы VISA, для открытия карты не нужно посещать отделение банка, заказать карту можно в системе Приват24 в меню: Еще / Настройки / Карты / Заказ карт. В течение 30 минут карта будет добавлена в Ваш аккаунт. Оформление и обслуживание карты являются бесплатными, стоимость каждой транзакции составляет 0,35 доллара.
С уважением, ПриватБанк.
Не понял что вы подразумеваете под бесплатным обслуживанием Интернет-карты VISA INTERNET. Если раньше я через кассу в банке мог действительно без комиссии положить на неё деньги, то теперь в отделениях Приватбанка отказываются пополнять эту карту. Приходится сначала за один процент комиссии пополнять другую карту Приватбанка, потом в Приват 24 ещё за 1 процент от суммы переводить деньги с этой карты на Интернет-карту VISA INTERNET +0,06 доллара за транзакцию. Так что не надо ля-ля!
 
Не понял что вы подразумеваете под бесплатным обслуживанием Интернет-карты VISA INTERNET. Если раньше я через кассу в банке мог действительно без комиссии положить на неё деньги, то теперь в отделениях Приватбанка отказываются пополнять эту карту. Приходится сначала за один процент комиссии пополнять другую карту Приватбанка, потом в Приват 24 ещё за 1 процент от суммы переводить деньги с этой карты на Интернет-карту VISA INTERNET +0,06 доллара за транзакцию. Так что не надо ля-ля!

+0,30 доллара за транзакцию
 
Ваще-та +0,35 бакса за транзакцию. Любую, в том числе неуспешную.
ЗЫ Ну бумажку с номером карты Вам же банка выдаёт бесплатно. А что за её использование дерут три шкуры… Зато карта — бесплатная. Всё честно, как кредит наличкой под 9% в Ощаде. ;)
 
Где взять полные тарифы на карты приватбанка? Как определить при переводе через приват24 на какую карту сколько будет комиссия? Где это все? Комиссия списывается при отправке, списывается при зачислении, и еще сверху 1% тырится за безналичный (!) перевод наличных средств (!) - так сказала курица на 0-800.... Шулеры хреновы, дайте ссылку где все четко расписано.
 
PrivatBankUa сказав(ла):
Prince сказав(ла):
PrivatBankUa сказав(ла):
Уважаемый клиент, для совершения платежей в валюте карты в системе PayPal, Вам необходимо в системе выбрать условия конвертации по курсу платежной системы. С уважением, ПриватБанк
Спасибо. В приват24? Если да - то где это я могу выбрать? Или в PayPal?
И, да, последние 3 или 4 транзакции с Visa Internet я проводил по запросу от ishopium.com. Способ был выбран Privat24 (доллары), карта выбрана visa internet(долларовая же) , но в отчете о переводе указана гривня. Из-за этого вопрос и возник.
Уважаемый клиент, для проведения платежей в валюте карты, Вам необходимо изменить настройки непосредственно в системе PayPal. Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в техническую поддержку PayPal. С уважением, ПриватБанк
Спасибо, попробую c PayPal.
А насчет ishopium?
 
Где взять полные тарифы на карты приватбанка? Как определить при переводе через приват24 на какую карту сколько будет комиссия? Где это все? Комиссия списывается при отправке, списывается при зачислении, и еще сверху 1% тырится за безналичный (!) перевод наличных средств (!) - так сказала курица на 0-800.... Шулеры хреновы, дайте ссылку где все четко расписано.
Уважаемый клиент, Для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, в личном сообщении дату, время и номер телефона с которого обращались на клиентскую поддержку 0800 500 003. Ознакомиться с условиями и тарифами пользования карт Вы можете пройдя по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/ Ознакомиться с тарифами системы удаленного доступа Приват24 Вы можете в Вашем аккаунте Приват24, выбрав меню "Ещё"-"Инфо"-"Тарифы". С уважением, ПриватБанк
 
Месяц не можем получить дебетную карту Голд. При обращении через чат/ по телефону / непосредственно в отделении нам говорят, что позвонят, когда карта будет готова, и всё. Никто не звонит. 1 раз позвонил парень, сказал, что тогда-то подойти туда-то, туда-то подошли, карты не было и никто ничего о заявке не слышал/не знает.
 
Месяц не можем получить дебетную карту Голд. При обращении через чат/ по телефону / непосредственно в отделении нам говорят, что позвонят, когда карта будет готова, и всё. Никто не звонит. 1 раз позвонил парень, сказал, что тогда-то подойти туда-то, туда-то подошли, карты не было и никто ничего о заявке не слышал/не знает.
Уважаемая Overdose, для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса укажите, пожалуйста, точный адрес отделения банка, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
 
Я два дня подряд не могу обменять валюту в вашем банке. Первый раз меня отфутболили с карточкой мужа, агрументировав, что нужен документ удостоверяющий мою личность. Сегодня я пришла со своим личным паспортом, выстояла очередной раз километровую очередь, что бы услышать от кассирши, что меня "Нет в базе"!!! На мой вопрос в какой базе?? Она протягивая мне мой паспорт и деньги обратно, закатила глаза и с наездом начала мне говорить, что я либо должна оформить вашу карту, либо идти на другой этаж, выстаивать еще одну очередь, к человеку который снимет скан моего паспорта и внесет данные в базу, а потом возвращаться сюда и выстояв еще раз всю очередь, в единственную работающую кассу обменять деньги!!! Т.е для примитивно простой операции, я дожна потратить половину своего дня. И еще вопрос, почему нигде нет никаких объявлений около кассы, где бы я могла это прочесть???
 
Я два дня подряд не могу обменять валюту в вашем банке. Первый раз меня отфутболили с карточкой мужа, агрументировав, что нужен документ удостоверяющий мою личность. Сегодня я пришла со своим личным паспортом, выстояла очередной раз километровую очередь, что бы услышать от кассирши, что меня "Нет в базе"!!! На мой вопрос в какой базе?? Она протягивая мне мой паспорт и деньги обратно, закатила глаза и с наездом начала мне говорить, что я либо должна оформить вашу карту, либо идти на другой этаж, выстаивать еще одну очередь, к человеку который снимет скан моего паспорта и внесет данные в базу, а потом возвращаться сюда и выстояв еще раз всю очередь, в единственную работающую кассу обменять деньги!!! Т.е для примитивно простой операции, я дожна потратить половину своего дня. И еще вопрос, почему нигде нет никаких объявлений около кассы, где бы я могла это прочесть???
Уважаемый клиент, наличие карты, ускоряет процесс верификации клиентов. Это в свою очередь помогает сэкономить Ваше время. Также, оформив карту, Вы сможете воспользоваться системой приват24 для оплаты всех видов платежей в сети интернет, в удобное время.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент, наличие карты, ускоряет процесс верификации клиентов. Это в свою очередь помогает сэкономить Ваше время. Также, оформив карту, Вы сможете воспользоваться системой приват24 для оплаты всех видов платежей в сети интернет, в удобное время.
С уважением, ПриватБанк.

Т.е у вас в банке нет никаких процедур, которые я могу совершать без вашей карты? Это вымагание оформления? Вы ответьте, почему кассир сама не может снять скан паспорта, почему для этого я должна выстаивать еще одну очередь?
 
Уважаемая Overdose, для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса укажите, пожалуйста, точный адрес отделения банка, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк

может забанить этот конченый рекламный ник? Толку от него ровно ноль...
 
Назад
Зверху Знизу