Я работал в филиале института инженеров транспорта (ХИИТа) на Ивановке - лаборатории технологии литейного производства. находится напротив депо "Жовтэнь", за нею путевая часть ПЧ-3. там был учебный класс, где проходили занятия и маленькая конторка, занимающаяся литьем. долгое время лабораторией руководил бывший начальник ЮЖД, позже депо Октябрь, позже, ПЧ-3 Николай Дмитриевич Тремполец (гнида редкая). здание постройки 189... не помню года. на каждом кирпиче этого здания стоит штемпель - год изготовления. здание пережило и бесовское большевистское напастие, и войну, и освобождение и тк далее. а первоночально это было первое ремонтное депо. в полу рельсы сохранились под узкую колею, видом совсем не похожие на нынешние. само здание на деревянных распорках под потолком, а судя по невысоким сводам, дореволюционные паровозы были маленькими, размером с грузовой автомобиль. кто-нибудь был там? недавно проезжал на Козачью, смотрю - стоит это здание. значит, не снесли, а обещались, потому как в аварийном состоянии.