Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Легенды Харькова

🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4601
Сами двери в стенах запрятаны получается?
Да. И выезжают по рельсам.
На любой станции такой фрагментик есть - колечко стальное по переметру тоннеля.
Просто когда строили, считали, что ядреную бонбу будут в центре города швырять, вот поглубже и копали.
А нынче доказано, что 5 бомб по 20 кило эффективней одной в 100.
Поэтому на переферии метро только от радиации в какой-то степени спасет.
 
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4602
гермозатворы в метро
это московское канеш
но строили то собсно везде по одному принципу


был как то в служебных помещениях харьковского метро
там тааакие лабиринты...
то что видит рядовой пассажир лишь малая часть
размеры всего метро огромнейшие

по одному,различия бывают но несущественные..

еще бы лабиринты,а чего стоят машзалы экскалаторные!!особенно пушкинская иистора!это гигантские помещения.



а еще есть легенда что в 2004-2006 г.г на одном из спецобъектов харьковского метрополитена были проведены съемки фильма про террористов и нашу доблестную милицию..вот только гугл не знает об этом,а жаль..интересные б кадры были.... ((
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4603
На улице Кирова есть объект гражданской обороны, он сделан так, что при ядерном взрыве люки автоматически захлопываются и люди могут жить там какое-то время,
Идеш себе так спокойно мимо люка, думаеш о сиськах. А тут тебя люком не с того ни с сего кааак ипанет :-) И пополам.
Люди какое-то время кстати могут жить и в 200т литровой бочке. :-) Даже если ее заварить наглухо.
Станционные гермоварота навряд уже работают. В прошлом году были учения ГО в метро. На благбазе кажись. Ворота закрыть не смогли ибо поперек их пути закрытия какойто монтер проложил канализационную трубу :-)
Вы собственно на метро надеетесь как на убежище в виду книжки метро 2033?
Так могу вас успокоить. Жизнь в течении 3х месяцев возможна, но не более того. Зумпфы(товарищ Кальций-зумПф а не зумф) откачивать- нада энергию. Неделю мона протянуть на аварийных дизелях при условии что в них залито все что должно быть и воответствующих колличествах. Еще пару дней мона на акумах но они уже отвечают только за связь и свет. А без вентиляции быстро наступить адов ад. Про костры можете сразу забыть. Вентиляция собственно в метро осуществляется в основном самими поездами. Они как поршень проталкивают воздух по тоннелю.
Фильтров в вент шахтах нет. Про рециркуляцию начальство метро вообще имеет самое смутное представление как о круговороте дерьма в природе :-)
 
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4604
Просто когда строили, считали, что ядреную бонбу будут в центре города швырять, вот поглубже и копали.
Бред полный глубокого заложения потому что рельеф такой+городская застройка...
А из легенд - не помню писал или нет на станции Масельского под пероном лестница (как на Спортивной) на будущий пересадочный узел, на Спортивной она кстати тоже была изначально только потом прорубили проёмы...
Ещё одно из событий которое было в Харькове в конце 80 это грандиозное по Харьковским меркам авиашоу в районе нынешнего микрорайона Горизонт ко Дню ВВС. Миг-29 выполняли высший пилотаж минут 15.Кто застал помнит какой рёв стоял и сколько было народу...эх времена.

А кто помнит мужика с адским голосом в районе 603 м/р которые когда бухой на улице орал атским голосом "ДАВАЙ-ДАВАЙ"Было слышно на многие кварталы Его так и звали , "Давай-давай". Что он имел ввиду история умалчивает.
 
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4605
Шо ХИРЭ!
Вот в Каразина был случай - ректор сидел на унитазе в студенческом сортире. Ворвался студент (после столовой) и рванул дверь кабинки. Опешил, увидев ректора. Ну а тот руку протянул - дверцу закрыть. Студент пожал руку ректору, и сам закрыл кабинку.
Ото крик был!
Чуть беднягу не выгнали.
 
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4606
Сегодня услышал. Не знаю - легенда или быль.
На Турбинном заводе есть два гигантских мостовых крана.Грузоподьёмностью по 200 тонн. Так вот при оккупации немцы хотели их завалить (то ли металл им нужен был, то ли в чисто варварских целях при отступлении).Не получилось. Срезали тупики, разогнали, и в стену... Стена выдержала, и краны не слетели с направляющих. Вот как до войны строили...
Как бы проверить информацию?
Между прочим - если грузоподьёмность 200 тонн, то сам кран весит где то 500?
И каким же образом их водрузили на свои места - когда не было мощных автокранов?



Да. И выезжают по рельсам.
На любой станции такой фрагментик есть - колечко стальное по переметру тоннеля.
Просто когда строили, считали, что ядреную бонбу будут в центре города швырять, вот поглубже и копали.
А нынче доказано, что 5 бомб по 20 кило эффективней одной в 100.
Поэтому на переферии метро только от радиации в какой-то степени спасет.

В 2000 году лично видел на станции Проспект Гагарина открывали,вернее закрывали гермодверь (выход к новому АТБ). Днём. Нас - торговцев с лотков просили подвинуться.Дверь действительно выезжает по рельсам, а пластины на полу перед ней откидываются на петлях в сторону скошеным бульбом на торцедвери.
Закрылась она у них не до конца. С метр не доехала до противоположной стены. Как начали они бегать, руками размахивать... Я уже и товар сложил, и домой ушёл, а они всё бегали. Но утром дверь была уже спрятана обратно в свою нишу.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4607
а еще есть легенда что в 2004-2006 г.г на одном из спецобъектов харьковского метрополитена были проведены съемки фильма про террористов и нашу доблестную милицию..вот только гугл не знает об этом,а жаль..интересные б кадры были.... ((
Гугль знает всё. Фильм "Ситуация 202".
 
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4608
На Турбинном заводе есть два гигантских мостовых крана.Грузоподьёмностью по 200 тонн. Так вот при оккупации немцы хотели их завалить (то ли металл им нужен был, то ли в чисто варварских целях при отступлении).Не получилось. Срезали тупики, разогнали, и в стену... Стена выдержала, и краны не слетели с направляющих. Вот как до войны строили...
Как бы проверить информацию?
Между прочим - если грузоподьёмность 200 тонн, то сам кран весит где то 500?
И каким же образом их водрузили на свои места - когда не было мощных автокранов?
Трушная байка!:клас: Да, есть краны, подымающие заготовки роторов паровых турбин мощностью 1 млн Квт/час. но ими, правилом, подымают грузы меньшей массы. а еще на территории турбинного завода им Бугайца (хотят переименовать из завода им Кирова) есть заглубленный тоннель, проходящий под линией метрополитена (перегон ст м. пр. Московский), который используется как транспортный тоннель для сообщения между двумя производств. площадками. ну и плюс сверхглубокое убежище на случай ядреного удара там же, и законсервированный узел коммуникации и штаб ГО. что на это скажут нам знатоки Харьковского метрополитена?:eyecrazy:



Я работал в филиале института инженеров транспорта (ХИИТа) на Ивановке - лаборатории технологии литейного производства. находится напротив депо "Жовтэнь", за нею путевая часть ПЧ-3. там был учебный класс, где проходили занятия и маленькая конторка, занимающаяся литьем. долгое время лабораторией руководил бывший начальник ЮЖД, позже депо Октябрь, позже, ПЧ-3 Николай Дмитриевич Тремполец (гнида редкая). здание постройки 189... не помню года. на каждом кирпиче этого здания стоит штемпель - год изготовления. здание пережило и бесовское большевистское напастие, и войну, и освобождение и тк далее. а первоночально это было первое ремонтное депо. в полу рельсы сохранились под узкую колею, видом совсем не похожие на нынешние. само здание на деревянных распорках под потолком, а судя по невысоким сводам, дореволюционные паровозы были маленькими, размером с грузовой автомобиль. кто-нибудь был там? недавно проезжал на Козачью, смотрю - стоит это здание. значит, не снесли, а обещались, потому как в аварийном состоянии.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4609
а еще на территории турбинного завода им Бугайца (хотят переименовать из завода им Кирова) есть заглубленный тоннель, проходящий под линией метрополитена (перегон ст м. пр. Московский), который используется как транспортный тоннель для сообщения между двумя производств. площадками.
А ещё не плохо бы прочитать сначала ветку (тыц!), чтоб не засорять её одним и тем же.
 
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4610
Та еще на территории турбинного завода им Бугайца (хотят переименовать из завода им Кирова) есть заглубленный тоннель, проходящий под линией метрополитена (перегон ст м. пр. Московский), который используется как транспортный тоннель для сообщения между двумя производств. площадками. ну и плюс сверхглубокое убежище на случай ядреного удара там же, и законсервированный узел коммуникации и штаб ГО. что на это скажут нам знатоки Харьковского метрополитена?:eyecrazy:

не только скажут но и покажут...
впрочем уже тут было.в теме.
1JlStVSVMAI.jpg

YvqzjNbmk5U.jpg
 
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4611
Я работал в филиале института инженеров транспорта (ХИИТа) на Ивановке - лаборатории технологии литейного производства. находится напротив депо "Жовтэнь", за нею путевая часть ПЧ-3. там был учебный класс, где проходили занятия и маленькая конторка, занимающаяся литьем. долгое время лабораторией руководил бывший начальник ЮЖД, позже депо Октябрь, позже, ПЧ-3 Николай Дмитриевич Тремполец (гнида редкая). здание постройки 189... не помню года. на каждом кирпиче этого здания стоит штемпель - год изготовления. здание пережило и бесовское большевистское напастие, и войну, и освобождение и тк далее. а первоночально это было первое ремонтное депо. в полу рельсы сохранились под узкую колею, видом совсем не похожие на нынешние. само здание на деревянных распорках под потолком, а судя по невысоким сводам, дореволюционные паровозы были маленькими, размером с грузовой автомобиль. кто-нибудь был там? недавно проезжал на Козачью, смотрю - стоит это здание. значит, не снесли, а обещались, потому как в аварийном состоянии.

Это на Дацько? А я то думал, что это такое:rolleyes:
 
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4612
Не столько легенда, сколько восстановление исторических фактов:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4613
Про ректора ХИРЭ я слышал не менее занимательную байку. якобы одного из бывших руководителей этого института сгубили утки на охоте. он плавал и постреливал утей, плавая на лодке. но лодка по каким-то причинам опрокинулась и старый хрыч утонул в воде. долго эта байка ходила в ВУЗе, а я ее услышал в 2002 или 2001 году.

Это не байка а факт. Было это в 1993 году на реке Орели. Ректор был там не сам а с директором мясокомбината, оба и утонули. И чё-то мне кажется, что утонули в первую очередь именно директора мясокомбината, а ректора ХИРЭ- просто как свидетеля.
 
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4614
Это не байка а факт. Было это в 1993 году на реке Орели. Ректор был там не сам а с директором мясокомбината, оба и утонули. И чё-то мне кажется, что утонули в первую очередь именно директора мясокомбината, а ректора ХИРЭ- просто как свидетеля.

чё серьёзно? я с 1997 года учился не слышал ни разу...
 
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4616
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4617
Это не байка а факт. Было это в 1993 году на реке Орели. Ректор был там не сам а с директором мясокомбината, оба и утонули. И чё-то мне кажется, что утонули в первую очередь именно директора мясокомбината, а ректора ХИРЭ- просто как свидетеля.
Одна поправочка: не мясокомбината, а жиркомбината.
 
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4619
Ещё пара историй о сооружениях, которые могут стать легендами.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Кстати, Аваков (ну, не он лично, на его деньги) вроде как восстанавливал потихоньку Шаровский дворец.
 
  • 🔴 14:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4620
Вот наткнулся сегодня на будущего вождя мирового пролетариата:

79338000.jpg

79337990.jpg

79337981.jpg


Угадайте местоположение памятника.
 
Назад
Зверху Знизу