Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Пыхать в ручном режиме будет 100%, а вот в режиме ТТЛ скорее всего нет, хотя нужно пробовать. Доподлинно известно, что эта вспышка полностью совместима со старыми камерами олимпуса С-5060, С-8080 и зеркалкой Е-1. Где-то читал, что народ пытался ее использовать с новыми камерами, но с ТТЛ не получилось.Кто скажет, вспышка Olympus FL-40 на панасонике работать будет?
Как-то можно при проявке равов олимпусовским софтом применить dramatic filter не к кадрам от е-5 и последнего пена? Просто у меня, к примеру, камера е600. В отличие от 620-й - там нет половины артфильтров и подсветки кнопочек. И если подсветка таки волшебным образом не появится, то все артфильтры старшего брата я могу юзать (а они иногда бывают уместными), но вот dramatic tone не вижу в списке нигде.
Никто не заморачивался с такой проблемой?
Ой, а не знаешь где это искать?
Тю, та это-ж бб, или я не прав?
А лайтрумом это нажатием кнопки предустановок не исправит за 2 сек.?
Во какая штуковина появилась:
После таких финтов отставание на стоп по шумам выглядит детской шалостью![]()
снимаю д50 уже 4 года - никаких неудобств от этого не испытывал: все с лихвой компенсируется отличными цветами. А этот "прикол" - один клик в конверторе.
А как это исправить, если цветовая кривая каждый раз по разному неадекватная? Nikon D50 я немало поснимал. Между прочим, по мнению никонистов чуть ли не лучший кроп по цветам. Так вот черный цвет ты там не получишь никогда - то он коричневый, то он фиолетовый.
Примеры дабы не быть голословным. Всё на д50. Всё что фиолетовое - абсолютно черное. Ну на крайняк темно-темно серое.
А на втором рисунке никонианец задалбывался править этот эффект пытаясь то обработать в ФШ, то фильтр накрутить.
В принципе, это ещё цветочки. Мусолить это можно долго, но вывод, я думаю, понятен.
После таких финтов отставание на стоп по шумам выглядит детской шалостью![]()
А на втором рисунке никонианец задалбывался править этот эффект пытаясь то обработать в ФШ, то фильтр накрутить.
После таких финтов отставание на стоп по шумам выглядит детской шалостью![]()
Вэл Крей сказав(ла):- компъютер скорее враг, чем помощник фотографа
- Интернет - пожиратель времени, которое дано фотографу на иное
- фотографы - не критики и не искусствоведы.., создавай, показывай, а не рассказывай, ты не сказочник.., не фиг висеть на форумах и хвалить/ругать друг друга
- фотографа кормят язык и ноги, а не фотоаппарат и компъютер., даже хорошего фотографа
- "фотожелезо" и компхлам имеют свойство стареть, а вкус и знания - никогда
Только я вижу, что на этом графике какая-то фигня нарисована?
Когда флагман одной линейки отстает от модели низшего уровня другой линейки шестилетней давности...
Понятно, что всяк кулик свое болото хвалит...
Выдержка синхронизации со студийным светом, в конце концов. Мне макро со кольцевой вспышой на Nikon D50 иногда приходится снимать на 1/2000с. Это обычная синхронизация, не FP.
ЛОЛ....
в принципе сравнивать любительскую камеру 2005 г. с флагманом 2007 г.
Два года в цифровом мире - это много. И статусы камер совершенно разные, и тем не менее можно сравнивать. Забавно, но Никон в многом все равно впереди![]()
Да напишите вы хоть что-нибудь!