Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Системы 43: вопросы и ответы (Olympus, Leica, Panasonic).

🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #421
Кто скажет, вспышка Olympus FL-40 на панасонике работать будет?
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #422
Кто скажет, вспышка Olympus FL-40 на панасонике работать будет?
Пыхать в ручном режиме будет 100%, а вот в режиме ТТЛ скорее всего нет, хотя нужно пробовать. Доподлинно известно, что эта вспышка полностью совместима со старыми камерами олимпуса С-5060, С-8080 и зеркалкой Е-1. Где-то читал, что народ пытался ее использовать с новыми камерами, но с ТТЛ не получилось.

Как-то можно при проявке равов олимпусовским софтом применить dramatic filter не к кадрам от е-5 и последнего пена? Просто у меня, к примеру, камера е600. В отличие от 620-й - там нет половины артфильтров и подсветки кнопочек. И если подсветка таки волшебным образом не появится :D, то все артфильтры старшего брата я могу юзать (а они иногда бывают уместными), но вот dramatic tone не вижу в списке нигде.
Никто не заморачивался с такой проблемой?

Можно попробовать подменить заголовки ваших равов на заголовки равов с Е-5, на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
эту процедуру в обратном порядке делали, когда тестировали первые Е-5, а родной конвертор равы Е-5 не понимал.
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #423
Ой, а не знаешь где это искать?

Там в теме о Е-5 представитель олимпуса под ником kkn об этом писал. Попробовал по быстрому найти, не получилось :(
Вот такое только нашел: в своем обзоре
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
пишет "Кроме того, я пытался обмануть конвертер, подсовывая ему RAW-файлы с E-5 с подправленным на E-30 или E-P1 названием камеры в метаданных - результат не изменился. "
Вот может точно так попытаться подправить и файлы с E-620? Правда в чем именно он правил данные не упоминается, но подозреваю это может быть простейший текстовый редактор.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #424
про ручной я знаю что будет. Хотелось бы про TTL узнать. 36я работает они совместимы, а вот 40я для меня нечто неизведанное.
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #425
Вот читаю чудесную ветку посвященную портретам и радуюсь, что у меня олимпус. Дабы флуд в портретах не разводить решил здесь написать. Владельцы кенонов и никонов цвет без дополнительной обработки в фотошопе получить не могут, а мне, что бы такой цвет кожи получить - это очень не повезти должно.:D Вот этот пример с никона:
attachment.jpg
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #426
Тю, та это-ж бб, или я не прав?
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #427
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #428
А лайтрумом это нажатием кнопки предустановок не исправит за 2 сек.?
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #429
Во какая штуковина появилась:
2010127144914.jpg

2010127144843.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #430
А лайтрумом это нажатием кнопки предустановок не исправит за 2 сек.?

Ну это если на всех кадрах цвета проглючили одинаково, но я думаю для каждых новых условий освещения настройки придется менять, что согласитесь не очень удобно, особенно если обрабатывается пакет фотографий в 500-1000 кадров сделанных в разных условиях.
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #431
Во какая штуковина появилась:

Штука интересная, но только обладателям топовой оптики от Кенона, а их среди пользователей м4/3 наверно будет не много. Обычные объективы Кенона стоят гораздо дороже таких же по характеристикам олимпусовских 4/3. Вот только недавно товарищ с Кеноном решил что-то подобрать себе взамен штатника, так вот я сильно удивился, что не смотря на всю распространенность у нас Кенона цены на объективы хоть новые, хоть б/у далеко не маленькие. Вот например
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS - 479$
Canon EF-S 17-85mm f/4-5,6 IS USM - 549$
Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS - 684$
Я уже не говорю про про стекла, там цены вообще идут после 1000$
Самым вменяемым предложением показался
Tamron AF SP 17-50mm F/2,8 XR Di II LD Asp. for Canon - 430$, но он вроде без стабилизатора.
Б/у стекла где-то на 30% дешевле.
У олимпуса за такие деньги легко можно купить б/у объектив про -сегмента (14-54 или 11-22), которые по характеристикам будут лучше перечисленных кеноновских.
Я уже не говорю о том, что за 600-700$ можно приобрести 12-60 в хорошем б/у состоянии.

После таких финтов отставание на стоп по шумам выглядит детской шалостью :D

:D :іржач:
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #432
снимаю д50 уже 4 года - никаких неудобств от этого не испытывал: все с лихвой компенсируется отличными цветами. А этот "прикол" - один клик в конверторе.
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #433
снимаю д50 уже 4 года - никаких неудобств от этого не испытывал: все с лихвой компенсируется отличными цветами. А этот "прикол" - один клик в конверторе.

Ну так человек ко всему привыкает.;)
И самая лучшая камера - та к которой привык.
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #434
А как это исправить, если цветовая кривая каждый раз по разному неадекватная? Nikon D50 я немало поснимал. Между прочим, по мнению никонистов чуть ли не лучший кроп по цветам. Так вот черный цвет ты там не получишь никогда - то он коричневый, то он фиолетовый.

Неправда )))
Черный цвет - это отсутствие излучения)))
Бумага черного цвета всегда остается черной. Камень черного цвета остается черный. Закройте крышкой объектив и сделайте снимок на ISO200 и 1/500s. Какой кадр Вы получите? Коричневый или фиолетовый?:D
Он будет черный.

Примеры дабы не быть голословным. Всё на д50. Всё что фиолетовое - абсолютно черное. Ну на крайняк темно-темно серое.
А на втором рисунке никонианец задалбывался править этот эффект пытаясь то обработать в ФШ, то фильтр накрутить.
В принципе, это ещё цветочки. Мусолить это можно долго, но вывод, я думаю, понятен.
После таких финтов отставание на стоп по шумам выглядит детской шалостью :D

То, что Вы показали - это черные синтетические материалы, рассеивающие инфракрасное излучение. Этот момент на D50 и D70, действительно, есть. Это расплата за возможность вести инфракрасную пейзажную съемку. Проблема лечится аппаратно фильтром B+W UV-IR-Cut 486.



Вот старая тема об этом эффекте:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=6008414
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #435
2 Igor_1984 - шнурок чёрный?
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #436
Никаких больше приколов с цветами там нет.
Эта фишка с ИК-диапазоном известна с самого начала цифровой фототехники.
Если в спектре освещения отсутствует ИК - с цветами все ОК. Именно поэтому эффект проявляется при освещение лампой накаливания или солнцем и нивелируется при освещении лампами дневного света (с соответсвующей коррекцией ББ).

Собсно Вы и иллюстрации то использовали из старой темы, где этот эффект объяснялся. Только картинки использовали, а текст почему-то забыли... ))) Сумка на подоконнике рядом с микроскопом Celestron - это моя сумка... ))) И мой Celestron ))) И даже флешметр мой )))

А кожа может менять оттенок только в случае автобаланса белого (это недосмотр фотографа в любой системе).

А на втором рисунке никонианец задалбывался править этот эффект пытаясь то обработать в ФШ, то фильтр накрутить.
:підстолом:

Бля...
Только сейчас дошло, что речь то обо мне )))
:підстолом:

Ну что же, желающие могут ознакомиться с оригиналом текста, как же я "задалбывался" )))

После таких финтов отставание на стоп по шумам выглядит детской шалостью :D

:D
Наверное я что-то в этой жизни не понял.
attachment.jpg

Только я вижу, что на этом графике какая-то фигня нарисована?
Когда флагман одной линейки отстает от модели низшего уровня другой линейки шестилетней давности...

Понятно, что снимает не камера, снимает фотограф. Литвин Олимпусом снимает так, как многим дай Бог Хасселями снять.

Понятно, что всяк кулик свое болото хвалит...

Но есть же и объективные характеристики.
Уровень шума. Динамический диапазон. Выдержка синхронизации со студийным светом, в конце концов. Мне макро со кольцевой вспышой на Nikon D50 иногда приходится снимать на 1/2000с. Это обычная синхронизация, не FP.

А в этой ветке как-то все похоже стало на сеанс групповой психотерапии... Не увлекайтесь. Это затягивает.

Вэл Крей сказав(ла):
- компъютер скорее враг, чем помощник фотографа

- Интернет - пожиратель времени, которое дано фотографу на иное

- фотографы - не критики и не искусствоведы.., создавай, показывай, а не рассказывай, ты не сказочник.., не фиг висеть на форумах и хвалить/ругать друг друга

- фотографа кормят язык и ноги, а не фотоаппарат и компъютер., даже хорошего фотографа

- "фотожелезо" и компхлам имеют свойство стареть, а вкус и знания - никогда
 

Вкладення

  • D50vsE3.jpg
    D50vsE3.jpg
    46.9 КБ · Перегляди: 280
Останнє редагування:
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #437
Только я вижу, что на этом графике какая-то фигня нарисована?
Когда флагман одной линейки отстает от модели низшего уровня другой линейки шестилетней давности...

Так D50 вроде с 2005 года выпускается, Е-3 с 2007-го между ними разница в 2 года. Если оставить отставание Олимпуса на высоких ИСО (с чем никто и не спорит), то по остальным характеристикам Олимпус впереди, что и ожидалось от флагмана того времени.

Понятно, что всяк кулик свое болото хвалит...

Тут полностью согласен:)

Выдержка синхронизации со студийным светом, в конце концов. Мне макро со кольцевой вспышой на Nikon D50 иногда приходится снимать на 1/2000с. Это обычная синхронизация, не FP.

Читаю в описании характеристик Никона
"Синхроконтакт только X-контакт; синхронизация вспышки до 1/500 с"
Получается, что 1/2000с это уже режим FP полюбому, или я чего-то не понимаю?
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #438
ЛОЛ....
в принципе сравнивать любительскую камеру 2005 г. с флагманом 2007 г. :D
Два года в цифровом мире - это много. И статусы камер совершенно разные, и тем не менее можно сравнивать. Забавно, но Никон в многом все равно впереди :клас:

Сравнивать можно все что угодно (хоть D700 с китайской мыльницей, и некоторые найдут мыльницу более привлекательной), но в чем никон впереди кроме шума на высоких ИСО?
Тот кадр, что я перетащил с портретов сюда (он кстати занял с вашей помощью заслуженное место в ветке худших кадров) выполнен на NIKON D3000 - камере 2010 года.
ББ и цвета на самой первой олимпусовской камере стандарта 4/3 Olympus Е-1 (2003 год) отображаются более правильно. Если сравнивать только по этому параметру так получается, что Никон за 7 лет не смог повторить то, что сделал Олимпус в 2003:D
Но камеры мы выбираем не по одному параметру, а по совокупности - поэтому и у Никона и у Олимпуса есть свои ценители.
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #439
:DДа напишите вы хоть что-нибудь!
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #440
:DДа напишите вы хоть что-нибудь!

Все затихарились и сидят ждут новую Олимпусовскую линейку, Е-50 и компанию :)
Я понял, что моего старенького Е-1 хватает мне практически для всех целей, ну кроме съемок при плохой освещенности, поэтому созрело решение о продаже Е-520. А еще я недавно впал в шок от сравнения одной и той же фотографии на стареньком CRT SyncMaster 793df и относительно новом SyncMaster 931bf, цветопередача совершенно разная, причем больше нравится на старом мониторе. Вот теперь гадаю, который из них врет :D
 
Назад
Зверху Знизу