Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бразилия стала пятой по величине экономикой мира

🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #101
Так чтож наше любимое государство не подсуетится. Ну там льготный кредит на необходимую технологическую линию, снижение ставок налогов.

Бесполезно. Все равно владельцы комбинатов ака олигархи съедят всю помощь, скажут спасибо, но ни хрена не модернизируют.

Почему из Польши привести выгодней, чем произвести это у нас?

Видимо, там взяток раздают меньше, вот себестоимость и ниже.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #102
....
давай без компов. Советские жигули против капиталистического, например, БМВ. Кто победит? Конечно, БМВ красивее, быстрее и удобнее, но ведь жигули сделаны из советского чугуна, стали и пролетарской классовой злобы и ненависти.

Кто скажет , что за модель на фото? -
 

Вкладення

  • 02482492174.jpg
    02482492174.jpg
    34 КБ · Перегляди: 45
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #103
Ладно , может кого-то и удивлю-
 

Вкладення

  • 02484309024.jpg
    02484309024.jpg
    43.9 КБ · Перегляди: 44
  • 02499642956.jpg
    02499642956.jpg
    44.6 КБ · Перегляди: 41
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #105
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #106
средняя з/п в бразилии 900 долл (если верить интернету) а в Польше 1200 дол, так зачем эта гонка за местами в рейтингах?

Да, Бразилия - не Зап. Европа, но Бразилия на правильном пути, уровень жизни неуклонно растет, в отличии от пост-советских стран. Бразилия - вперьод! :клас:
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #107
Лучшим примером здесь может служить компания IBM, которая создает себе образ "глобально интегрированной компании". Компания стала постепенно заменять своих сотрудников-американцев сотрудниками, нанятыми по всему миру. Так, головной офис компании теперь находится в Китае, а финансовое управление - в Бразилии. IBM проложит путь другим глобально интегрированным компаниям.

Странно, Гугл говорит, что главный офис IBM находится в городе Армонк, штат Нью-Йорк. Наверное он нас обманывает.
Кстати, Google, он ведь тоже китайский, не правда ли?
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #108
Кто скажет , что за модель на фото? -

Поскольку смахивает на жигуль шоху - стопудово не она.

Кто скажет , что за модель на фото? -

Fiat_125_01.jpg


разработан индусами и русскими

:D Фраза дня. :D

Ладно , может кого-то и удивлю-

Не понял. Ты думаешь кто-то не в курсе что ВАЗы - суть ФИАТы в девичестве?
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #109
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #110
Я вот одного не пойму, в Бразилии президент из рабочих внедрил ОГАС? :)
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #111
На моей фото -SEAT 1430 - https://en.wikipedia.org/wiki/SEAT_1430
Так что не только СССРу понравился Фиат.

Да ради бога. Вон, китайцы вообще копируют что только могут. Тут суть в динамике. Посмотри на нынешний СЕАТ и на нынешние ВАЗы. И посмотри как китайцы прут вперед.

ЗЫ Кстати, получаецца - да. Что за основу был взят СЕАТ, а не ФИАТ - я удивился.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #112
...
ЗЫ Кстати, получаецца - да. Что за основу был взят СЕАТ, а не ФИАТ - я удивился.

Взяли таки Фиат , но я и не говорил , что за основу взяли Сеат . Аналог Фиата 124 выпускался также в Турции , Польше , Болгарии , Индии, Южной Корее , Аргентине. Навыпускали больше 20 млн. штук , почти как VW. Большую часть , конечно , наклепал СССР.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #113
На моем рисунке - ФИАТ 125.
 
Назад
Зверху Знизу