Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1961
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1962
Виталий13 сказав(ла):
Дали им разрешение попробовать сесть.
Это "им разрешили сесть" уже подзадолбало. Вы можете сказать, как бы вы действовали в ситуации? Вы говорите, что условий для посадки, вам в ответ говорят, что всё равно попробуют зайти. Дальше что? Послать нахуй экипаж и не отвечать на его запросы?
 
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1963
Это было отмечено на записи чёрного ящика, значит это было слышно в кабине пилотов.

Ссылки я не дождусь, да?


Перечитай тот мой пост заново. Я с самого начала говорил, что разбились в 150 метрах.

Ширина ВПП - 50 метров. Думаю отклонение 40 метров, да ещё и в полном тумане, это весьма неплохо. По крайней мере, оно никак не может являться причиной катастрофы.

Судя по реконструкции катастрофы Амелиным, там самолет шел под углом к крусу захода на ВПП.
И ничего не сказано о глиссаде. Как они могли оказаться у земли, если диспетчер говорил, что они на глиссаде?

Вы читаете между строк? Где Вы увидели разрешение на попробовать сесть? Вы сами то понимаете о чём говорите? Попробовать сесть....типа сядете -хорошо , не сядете- воля Божья. После "попробовать сесть" второй круг в любом случае не нужен.

КВС попросил разрешить начать снижение, дисптечер - разрешил. Это типа не разрешение попробовать сесть? :eek: Ну извините!

Причём здесь отмазки? Это Ваша неосведомлённость.

По теме уже нечего сказать? Пытаешься меня вывести из себя? Ню-ню. :)

так они летели себе, летели по курсу, потом попали в березу и их, вроде, закрутило, не?

Береза уже далеко не по курсу стояла. К тому же, повторюсь, если провести прямую линию от первого "стесанного" дерева до злополучной березы - самолет шел под углом к курсу посадки.

Это "им разрешили сесть" уже подзадолбало. Вы можете сказать, как бы вы действовали в ситуации? Вы говорите, что условий для посадки, вам в ответ говорят, что всё равно попробуют зайти. Дальше что? Послать нахуй экипаж и не отвечать на его запросы?

Не передергивай. Они попросили разрешения попробовать сесть. Выдержку я привел.
Но ты понервничай - юлить и изворачиваться тебе ведь непросто? ;)
 
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1964
Ссылки я не дождусь, да?
Нет не дождётесь, потому что нужно читать хотя бы несколько последних страниц темы, в которую вы пишете. >:[

И ничего не сказано о глиссаде. Как они могли оказаться у земли, если диспетчер говорил, что они на глиссаде?
Так как вы принципиально не читаете что было написано до вас, то ещё раз. Диспетчер ничего не знал и не мог знать о высоте самолёта, ни на 100 метрах, ни на 500. Он вёл его по курсу и дальности. Вёл вполне нормально. На том расстоянии, на котором самолёт должен был снизиться до ВПР не услышав подтверждения от КВС о том, что они садятся, (а КВС вообще последние пол-минуты молчал) он начал давать команды перейти в горизонтальный полёт и ухода на второй круг. То, что поляки в это время вытворяли с высотой, он не знал и знать не мог.

Не передергивай. Они попросили разрешения попробовать сесть.
Я задал вполне конкретный вопрос, что бы вы ответили на это просьбу?
 
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1965
А диспетчер им по ушам ездил, что они идут в глиссаде и по курсу.



А диспетчер им свистел: "все нормально, ребята, идете четко по курсу, продолжайте". :/


за 25 секунд до столкновения с землёй Диспетчер сказал: "2 на курсе, глиссаде"

за доли секунды до этого штурман назвал высоту - 150 метров.

далее - смотрите, посадочная скорость у Ту-154 - 230 км/ч.

за 2 километра от полосы он должен идти где-то 250 км/ч

250 км/ч - это ~69 м/c

2 оставшихся километра самолёт пролетит за 29 секунд (2000м / 69м/c = 29 секунд).

ВАЖНО: чтобы снизиться на 150 метров (это была их высота по данным диспетчера на момент, когда Диспетчер сказал - 2 на курсе, глиссаде) за необходимо снижаться со скоростью 5.17 метров в секунду. это именно та вертикальнрая скорость, которая должна быть у реактивного самолёта этих размеров при заходе на посдаку (не более 6 М/C)


ОЧЕНЬ ВАЖНО: когда до полосы было 2 км по данным диспетчера, а штурман назвал высоту 150 выполнялось следующее равенство - самолёт с плановой посадочной скоростью пролетит это расстояние за 29 секунд, и за эти же 29 секунд он снизится со 150 до 0, если будет снижаться с ПРАВИЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ - 5.17 M/C (она должна быть до 6М/С)

а теперь идём в распечатку переговоров, и смотрим что происходило дальше: высоту, которую называет ШТУРМАН и время в которое он эту высоту говорит:
10:40:50,0 80
10:40:51,8 60
10:40:52,3 50
10:40:53,0 40

из этого видно, что даже по тем данным, которые называл штурман - вертикальная скорость снижения на заключительном этапе посадки ~10 метров в секунду.
а по факту, из-за оврага, который начался на этом участе - она ещё больше.......... вот в этом и состоит ошибка пилотов - в поисках земли они упустили из виду актуальную скорость снижения...... и стали просто падать на заключительном этапе глиссады............
 
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1966

Понятно.

Так как вы принципиально не читаете что было написано до вас, то ещё раз. Диспетчер ничего не знал и не мог знать о высоте самолёта, ни на 100 метрах, ни на 500. Он вёл его по курсу и дальности. Вёл вполне нормально. На том расстоянии, на котором самолёт должен был снизиться до ВПР не услышав подтверждения от КВС о том, что они садятся, (а КВС вообще последние пол-минуты молчал) он начал давать команды перейти в горизонтальный полёт и ухода на второй круг. То, что поляки в это время вытворяли с высотой, он не знал и знать не мог.

С какого бодуна тогда он им постоянно говорил, что они на глиссаде?

Я задал вполне конкретный вопрос, что бы вы ответили на это просьбу?

Я - не диспетчер. Если он разрешил предпринять попытку, то взял ответственность на себя.

ВАЖНО: чтобы снизиться на 150 метров (это была их высота по данным диспетчера на момент, когда Диспетчер сказал - 2 на курсе, глиссаде) за необходимо снижаться со скоростью 5.17 метров в секунду. это именно та вертикальнрая скорость, которая должна быть у реактивного самолёта этих размеров при заходе на посдаку (не более 6 М/C)

Угол глиссады, насколько я помню, 2,4 градуса. Т.е. примерно 24 метра снижения на 1000 метров по горизонтали. Для 2 км - это в районе 50 метров. Было 150 - это они так на глиссаде были? :confused:
 
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1967
По теме уже нечего сказать? Пытаешься меня вывести из себя? Ню-ню. :)
....

Мне есть , что сказать по теме , но не хочется устраивать здесь технический ликбез . Думаю Вы и сами можете ознакомится , если отвлечётесь от соревнования с Вегерасом кто больше настрочит сообщений.
 
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1968
Так шо, ничего ещё не ясно с крушением?
 
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1969
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1970
Виталий13 сказав(ла):
С какого бодуна тогда он им постоянно говорил, что они на глиссаде?
Потому что наверное так принято говорить, траектория по курсу и скорости соблюдалась, что ещё диспетчеру нужно? Ещё раз для прояснения ситуации, у вас есть что-нибудь против того, что диспетчер не мог знать высоту? Кроме, конечно, как от КВС который молчал.

Виталий13 сказав(ла):
Угу, только вот в тонкостях того что имел ввиду диспетчер под словом "глиссада" вы разобрались, а тут не знаете и не хотите знать.

Виталий13 сказав(ла):
Если он разрешил предпринять попытку, то взял ответственность на себя.
Бред конечно. Никто и ничто не может снять ответственности с КВС, особенно учитывая, что погодный минимум есть у не только у аэропорта, но и у самолёта и экипажа, и именно за КВСом, который знает всё это, последнее слово.
 
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1971
...
Я - не диспетчер. Если он разрешил предпринять попытку, то взял ответственность на себя.
....

Да уж , по степени и скорости придумывания , Вы - не диспетчер , Вы - сказочник. По законам РФ , лень сейчас копаться до точности , ответственность за посадку лежит на КВС , а не на диспетчере. Специально оговаривается момент , если диспетчер разрешил посадку , то ответственность всё равно лежит на КВС. Вы так и норовите пропитать духом дилетантизма этот и без того дилетантский форум.
 
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1972
Потому что наверное так принято говорить

Угу. "Все хорошо, прекрасная маркиза", когда на самом деле нихуя не понятно - это так принято. Буду знать. :/

Бред конечно. Никто и ничто не может снять ответственности с КВС, особенно учитывая, что погодный минимум есть у не только у аэропорта, но и у самолёта и экипажа, и именно за КВСом, который знает всё это, последнее слово.

Когда я паркую машину у себя во дворе, мне часто помогают подъехать к соседней машине на 1-2 см, что самому сделать затруднительно. Если я не буду так парковаться - кто-то не сможет поместиться нормально. А вот если я с помощью постороннего человека въехал в другую машину - кто виноват? С одной стороны я, что понадеялся на чужие советы. С другой стороны - тот, кто неправильно подсказывал. Так и тут - КВС понадеялся, что диспетчер ему поможет сесть, как и происходит во всем нормальном мире. Ну не мог он предположить, что диспетчер будет его обманывать!:(

Да уж , по степени и скорости придумывания , Вы - не диспетчер , Вы - сказочник. По законам РФ , лень сейчас копаться до точности , ответственность за посадку лежит на КВС , а не на диспетчере. Специально оговаривается момент , если диспетчер разрешил посадку , то ответственность всё равно лежит на КВС. Вы так и норовите пропитать духом дилетантизма этот и без того дилетантский форум.

Да, да. Поляки - лопухи. Их экипаж - недоучки. КВС - вообще дебил, которого непонятно кто за штурвал пустил. Те, кто их защищает - вообще выродки.
Одни российские лица, причастные к катастрофе - в белом, ибо по определению не могли накосячить.
 
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1973
Виталий, давайте вы не будете отвечать только на то, что вам лично удобно, окей?
Ещё раз для прояснения ситуации, у вас есть что-нибудь против того, что диспетчер не мог знать высоту?

Когда я паркую машину у себя во дворе
Аналогии даже не обсуждаются.

Ну не мог он предположить, что диспетчер будет его обманывать!
Ткните пальчиком в то место, где диспетчер его обманул. При этом не забудьте ответить на мой вопрос.
 
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1974
Виталий, давайте вы не будете отвечать только на то, что вам лично удобно, окей?

Давайте без "давайте"?

Аналогии даже не обсуждаются.

Почему? Стремно?

Ткните пальчиком в то место, где диспетчер его обманул. При этом не забудьте ответить на мой вопрос.

Там, где говорил, что они идут в глиссаде, хотя, по твоему мнению, высоты их он не знал. Так и говорил бы: "идете в 2 км, по курсу, высоту не знаю" или как оно там должно произноситься.
 
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1975
...
Когда я паркую машину у себя во дворе, мне часто помогают подъехать к соседней машине на 1-2 см, что самому сделать затруднительно. Если я не буду так парковаться - кто-то не сможет поместиться нормально. А вот если я с помощью постороннего человека въехал в другую машину - кто виноват?....

Сегодня - Вы герой моего романа.)) Вы , наверное , не видели как паркуются в Европе. Там раздвинуть машины при парковке - обычное дело.Не придирайтесь к слову "раздвинуть" - это литературный приём в моём романе.))
 

Вкладення

  • 27022010028.jpg
    27022010028.jpg
    9.7 КБ · Перегляди: 67
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1976
Виталий13 сказав(ла):
Давайте без "давайте"?
Вот так бы и слили с самого начала.

Виталий13 сказав(ла):
Там, где говорил, что они идут в глиссаде, хотя, по твоему мнению, высоты их он не знал. Так и говорил бы: "идете в 2 км, по курсу, высоту не знаю" или как оно там должно произноситься.
Действитель, как же оно там должно там произноситься? Ни вы ни я этого не знаем, но вы точно и абсолютно уверены что нужно было говорить не так.
 
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1977
я не спец, но вот почитав и посмотрев материалы ситуация с посадкой видится такой: самолет садили (а потом уже уходили) на автопилоте, который по каким то причинам не верно получал данные о высоте относительно высоты ВПП (а получал данные с учетом низины и оврага над которым летел самолет)
 
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1978
romanian сказав(ла):
самолет садили (а потом уже уходили) на автопилоте
Вроде бы тамошний автопилот вообще не мог контролировать вертикальную скорость.
 
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1979
Действитель, как же оно там должно там произноситься? Ни вы ни я этого не знаем, но вы точно и абсолютно уверены что нужно было говорить не так.

Не передергивай. Я говорю, что про глиссаду диспетчер должен был молчать, если не имел данных о высоте.
Ты же доебываешься до совершенно другого.
 
  • 🟢 08:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1980
Виталий13 сказав(ла):
Я говорю, что про глиссаду диспетчер должен был молчать, если не имел данных о высоте.
Какие у вас глубокие и детальные знания о том, что должен был говорить диспетчер. Глиссада - это траектория. По всем данным, что были у диспетчера, самолёт эту траекторию соблюдал. О том, что было известно диспетчеру и что тот мог сообщить, КВС был прекрасно осведомлён. Вот и всё.
 
Назад
Зверху Знизу