Чапаев давай прекратим эту дискуссию. А то меня просто скоро порвёт от смеха. Юноша который не керосина и пороха пытается выглядеть вундеркиндом в авиации. То что ты умеешь гуглить не делает тебя специалистом. Я могу задать 50 вопросов на которые ты не найдёшь ответа гугле и будешь выглядеть полным *****ом.
Я специалист в своём деле , а Вы - специалист ...даже не знаю в каком деле . Ладно с кнопкой закончим перейдём к тазикам -
Мало материалов по этому поводу в инете?

Ну ладно подскажу тебе. Светооборудование на аэродроме это тебе не придорожные столбы которые освещают дорогу, это целая высокоинформативная система посадки ночью и в СМУ, состоящая из нескольких сотен, мощных прожекторов со специальными светофильтрами. При наличии нормального светооборудования на аэродроме, можно смело произвести посадку без всякого радиоэлектронного оборудования и диспетчера. По расположению этих прожекторов можно определить посадочный курс, глиссаду, расстояние до ВПП и много другой информации. Дальше я тебе должен прочитать курс по оптике, на тему что такое светосила, что такое светофильтры, что такое фокусировка луча и для чего нужны отражатели в прожекторах, как зависит дальность действия прожектора от мощности применяемых в них ламп, какова степень рассеивания белого, красного и жёлтого цвета, про когерентные и не когерентные источники света, что такое газонаполненные источники и т.д. Для того что бы ты понял что сравнивать тазики с лампочками и авиационные прожектора, это всё равно что сравнивать **** с пальцем.
Курс лекций у меня платный.

После того как прослушаешь лекции по наземному светооборудованию, могу тебе прочитать курс лекций по БАНО.
Я благодарен Вам за ответ из которого много почерпнул. А именно -
- Вы таки ничего не смыслите в оборудовании аэродрома , по крайней мере на мой вопрос "А что, по Вашему , должны были освещать те прожектора из тазиков , которые Вы всё время упоминаете? " Вы не ответили. Что они должны были освещать? - дорогу , самолёт , воздух , ВПП , пьяного сторожа ...что?
- Всё таки , проанализировав Ваши слова , я пришёл к выводу , что по- Вашему эти прожектора стоят на аэродроме и светят в небо , показывая куда надо садиться самолёту.
- тем не менее Вы , когда говорили о прожекторах , сделанных из тазика на Смоленском аэродроме , по-видимому имели ввиду эти - привожу фото..
- но , как видно , что эти тазики стоят в поле , а не на аэродроме . Что тогда они должны освещать в поле?
- вполне возможно , что они освещают место перед ВПП ( кстати , если не ошибаюсь , то Вы задавались праведным гневом по поводу несрубленных деревьев перед ВПП . А деревьев там и нет, как оказалось) . Если эти тазики освещают место перед ВПП , так сказать указывают самолёту направление подлёта , то что тогда освещает место перед ВПП тех аэродромов , ВПП которых начинается от моря? Водолазы ?
- вполне возможно , что эти прожектора сделаны из тазиков , как Вы заявляете , но , судя по-всему, назначение у этих тазиков несколько другое , чем Вы мне расписали....когерентные и не когерентные источники света..... особенно в сильный туман.
посему тезис о том , что Вы слышали звон , но не поняли откуда он продолжает оставаться в силе. У меня такое ощущение , что Вы - недоучившийся студент авиационного техникума, с большим уровнем амбиций и низким уровнем здравого смысла. Тем не менее , пользуясь случаем , хочу выразить Вам благодарность за Вашу музыкальную подборку. Подборка удалась!