Нещодавний вміст від PrivatBankUa

  1. P

    Приватбанк (БФ)

    Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів...
  2. P

    Приватбанк (БФ)

    Доброго вечора! Детально ознайомитись з тарифами та умовами карток і підібрати потрібну Ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty
  3. P

    Приватбанк (БФ)

    Добрий день. Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження при відвідуванні відділення. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли. З повагою, ПриватБанк.
  4. P

    Приватбанк (БФ)

    Уважаемый Автор. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@privatbank.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы. С уважением, ПриватБанк.
  5. P

    Приватбанк (БФ)

    Marina.rainerk, здравствуйте! Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении. С уважением...
  6. P

    Приватбанк (БФ)

    apella, добрый день! Чтобы мы могли проверить был ли звонок из банка, просим Вас направить на help@pb.ua Ваши контактные данные, дату звонка, а также с какого телефона был осуществлен звонок. С уважением, ПриватБанк.
  7. P

    Приватбанк (БФ)

    Jogger, здравствуйте! При каждом входе в аккаунт, банк анализирует множество параметров входа, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств. В случае, если какие-то параметры отличаются от стандартных, банк может запросить дополнительное подтверждение, чтобы убедиться что вход осуществляет именно...
  8. P

    Приватбанк (БФ)

    Добрый день! Вход в Приват24 возможен только под финансовым номером телефона. Для совершения входа в Приват24 из-за границы обязательным условием является тот факт, что Ваша sim карта (логин входа в Приват24) должна быть зарегистрирована в роуминге и на телефоне присутствует индикатор сети...
  9. P

    Приватбанк (БФ)

    Уважаемый Автор! Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы. С уважением, ПриватБанк.
  10. P

    Приватбанк (БФ)

    Hisp, здравствуйте. Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали звонка и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли детально рассмотреть случай. С уважением, ПриватБанк.
  11. P

    Приватбанк (БФ)

    Уважаемый Автор! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв и пошаговые скриншоты которые описывают проблему, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проверить...
  12. P

    Приватбанк (БФ)

    Добрый день, уважаемый Автор! Государство, как 100% собственник ПриватБанка, несёт все обязательства по вкладам в банке в полном объёме. С уважением, ПриватБанк.
  13. P

    Приватбанк (БФ)

    Dimoks, здравствуйте. Заказ Интернет-карт при помощи Приват24 доступен. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы. С уважением, ПриватБанк.
  14. P

    Приватбанк (БФ)

    Уважаемый Автор! Процедура актуализации документов проводится согласно нормативных документов и инструкций. Процедура проводится один раз и при последующих визитах данный документ предъявлять не нужно. С уважением, ПриватБанк.
  15. P

    Приватбанк (БФ)

    Уважаемый Автор! Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами , регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и...
Назад
Зверху Знизу