быстрый СТАРТ равод?

быстрый СТАРТ равод???

  • развод

    Голосів: 3 16.7%
  • неразвод

    Голосів: 13 72.2%
  • ваш вариант

    Голосів: 2 11.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    18
  • Опитування закрито .
Статус: Offline
Реєстрація: 05.02.2006
Повідом.: 940
быстрый СТАРТ равод???

седня выеп меня ДИЗЛь
пошел купил быстрый старт для бензиновых и дизельных двигателей.
и ноль на массу.
посоветовал тесть.грит на работе только им и пользуется
а на веревочку посадили дернули завелся с полтычка.
 
Быстрый старт-самый быстрый путь к убийству двигла.Видел уже несколько гнутых шатунов после такого старта.Силища аццкая у эфира.
 
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
печально .
хотя кто то из знакомых так всю зиму заводил и вроде нормуль
 
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
печально .
хотя кто то из знакомых так всю зиму заводил и вроде нормуль

Возможно повезло,а может быть это я видел просто случаи неудачные.
Но-что видел,то видел и пользоваться лично не буду.Шнурок надежнее и безопаснее,хотя тоже не гут....
 
Ну тогда дело было так. 1998г. Зима. Помните какие морозы были. В Питере под -30. Соляра в основной массе ужасная.
У меня рейс СПб - Кстово - Владимир - и далее через Саранск и Ульяновск в Самару.
Мерс 410D груза этак тонны 2. Локера вёз комплектов 400.
Заправились на СТЕКе бак 2 канистры и 2 стеклянные бутыли по 20л.
Километрах в 150 от СПб. ДВС уже тянуть не хотел, соляра не выдержала мороза. Собственно открыв фургон и посмотрев на содержимое стеклянной бутыли увидел слой парафина объёмом этак литра на три. Значит в баке это будет примерно литров 10.
Средства борьбы:
Лампочка в бак? Полный бред!!! Видели светильничек декоративный в котором шарики парафиновые причудливо изгибаются ползя в глицерине вверх. Красиво!!! Но потом они опять вниз опускаются когда остывают.
Паяльная лампа? Это уже лучше, но не надолго. У мотора ОМ-602 из обратки назад в бак почти ничего не попадает.
Но едем помаленьку. А затем теплеет и до Москвы без приключений. Далее опять холодает но до Владимира добрались. До Кстово еле доползли, двигатель на оброротах выше 1000 глох. Но стоим 2 минуты, заводим и пару километров едем. Приехали. На улице -32, машину во двор, АКБ в дом, канистру соляры на батарею.
Утро. Трубки из бака в канистру, соляра тёплая но ДВС не заводится. Фигня, приехал ГАЗ-66, канистру на подножку, и на тросу ДВС завёлся! Поработал буквально секунд 30 и заглох. Пробовали таскать, бестолку. При этом топливный фильтр тёплый.
Перетащили машину к другому дому.
Следующее утро. У этого дома своя котельная и батареи в доме градусов 100! На улице -28.
Воду из батареи в ведро, внего шланг и потихонечку, начиная с поддона отогреваем, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛИТЬ КИПЯТОК СРАЗУ НА ГОЛОВКУ!!!
Вообщем литров 150 воды и указатель температуры показывает 60градусов. Двигатель заводится не захотел.
Вот тут и дёрнул меня леший воспользоваться быстрым стартом! Куда его лить? Ну прямо во впускной коллектор например, больше то и некуда. Напарник заводит, а я начал потихоньку быстрый старт лить. Не заводится. Пробуем снова. И тут ДВС завёлся! Обороты сразу тысячи 4000, а звук такой как будто ДВС стуканул, причём уже неделю назад! Махаю напарнику, глуши дескать, а он вот стакими глазами руками разводит, и ключ зажигания в руке держит. ДВС заглох сам. И после этого нормально завёлся.
Не доезжая до Ульяновска опять ДВС не тянет. В Ульяновске покупаю, 5 литров чистого керосина и еду на нём, затем канистра с солярой уже прочно прописалась на подножке с пасажирской стороны, а ещё одна лежала под ногами у пасажира. Боковой ветер был такой, что дверь промерзала насквозь и канистра была покрыта инеем. Представляю, что там в это время было в баке!
Ну вообщем доехали всё таки до Самары. А там просто жара! Всего -5.
Утро. ДВС заводится с пол оборота. Нажимаю педаль газа и загорается КЛ давления масла. Холодное масло насос загнал наверх, а стекать оно не успевало. Долить пришлось 4 литра, а масло только достало до отметки min. До этого расход масла был 0,5л. на 3000км. А последний раз его как раз в Кстово и проверял.
На обратном пути неоднократно пришлось покупать масло, 4-4,5л./1000км.!
Уже в Питере. В сервис, они руками разводят, двигатель не дымит, тянет нормально, заводится, масло не подтекает, компрессия 24-26 ну вообщем всё нормально.
Езжу дальше, масло лью, иногда под нагрузкой на больших оборотах чёрный дым, потом опять нету.
Масло залито было немеряно. После каждого рейса в сервисы. "Спринтер" "Азимут" "Инмарк-Двигатель". Копались, сальник всякие меняли, прокладки, толку ноль.
Весна.Потеплело. Спал в заведённой машине. Утром увидел маленькую лужицу масла на асфальте под гофрой приёмной трубы глушителя. Тут и понял, масло то в резонатор сначало попадало, а он зимой еле тёплый (у ОМ-602 КПД по моему обалденный, греет двигатель, а не улицу), и там благополучно оседало, а потом ещё огромный глушитель.... Иногда на больших оборотах лишнее вылетало. Когда сняли глушитель с резонатором они весили немеряно.
Ну а конечный вердикт был таков. Закоксованые маслосъёмные кольца, в первом целиндре впресованный в поршень кусочек отколовшийся от форкамеры. И задиры на зеркале гильзы. Вот он холодный старт и звук стуканувшего двигателя. Основная часть масла как раз через 1-й цилиндр и улетала.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Зачет!Толково написано.Замерзал тоже в поле ,бывало.
 
Сейчас появился быстрый старт новый.Не эфир,а какой-то газ.В отличии от эфира не дает такой жуткой детонации.Проверено на себе,вернее на своем двигателе.
 
мне кадато рассказывали шо тип залил прямо в карбик пол стакана эфира,так у него и шатуны попереламывало!!!:D
 
мне кадато рассказывали шо тип залил прямо в карбик пол стакана эфира,так у него и шатуны попереламывало!!!:D
Дык,с дуру можно и йух сломать.:D

седня выеп меня ДИЗЛь
пошел купил быстрый старт для бензиновых и дизельных двигателей.
и ноль на массу.
посоветовал тесть.грит на работе только им и пользуется
а на веревочку посадили дернули завелся с полтычка.
Стартом пользоваться тоже нужно правильно.Впрыснуть-около пары секунд,потом подождать,минуту,и вперед!Я вообще ничего не снимаю при запуске,"пшикаю"прямо в воздухозаборник.
 
на грузовиках заливали бензин 76 или керосин 1 к 10 . а на легковой таких проблем не было. тьху тьху. может время ещё не пришло.
 
аэрозольный баллончик наполнен смесью эфира и пропан-бутана, которая воспламеняется намного легче, чем пары бензина. По задумке производителя аэрозоль проникает в двигатель, а когда водитель проворачивает стартер, даже слабая искра от свечи поджигает смесь, и автомобиль заводится.

Распыляем средство непосредственно в карбюратор (для инжекторных авто нужно пшикать в патрубок воздушного фильтра) и пробуем завестись. Сразу не подействовало, несмотря на то, что автомобиль «чихнул». Вторая попытка. Есть! Автомобиль завелся. Правда, по данным специалистов Киевского автодорожного института, такой пуск двигателя является экстремальным: при нем снижается ресурс мотора, кроме того, такого старта может не понять электроника современного автомобиля. Также средство «быстрый старт» не рекомендуется применять для двигателей со свечами накаливания (дизельными): есть вероятность возгорания моторного отсека.
 
аэрозольный баллончик наполнен смесью эфира и пропан-бутана, которая воспламеняется намного легче, чем пары бензина. По задумке производителя аэрозоль проникает в двигатель, а когда водитель проворачивает стартер, даже слабая искра от свечи поджигает смесь, и автомобиль заводится.

Распыляем средство непосредственно в карбюратор (для инжекторных авто нужно пшикать в патрубок воздушного фильтра) и пробуем завестись. Сразу не подействовало, несмотря на то, что автомобиль «чихнул». Вторая попытка. Есть! Автомобиль завелся. Правда, по данным специалистов Киевского автодорожного института, такой пуск двигателя является экстремальным: при нем снижается ресурс мотора, кроме того, такого старта может не понять электроника современного автомобиля. Также средство «быстрый старт» не рекомендуется применять для двигателей со свечами накаливания (дизельными): есть вероятность возгорания моторного отсека.

Че-пу-ха. быстрый старт как раз и предназначен для дизеля в основном.А где вы видели легковой дизель без свечей накала. А бензин итак заводится нормуль-зачем там быстрый старт.
 
короче с этими супер минусами никакой быстрый старт мне непомогает.на веревку с полтычка заводится.завтро буду стартер делать.ибо в нем скрыта проблема запуска:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
кстати кто знает как проверить свечи накала???
вроде как новые стоят но есть подозрение что одна или две свечи плохо работают(((((((
 
кстати кто знает как проверить свечи накала???
вроде как новые стоят но есть подозрение что одна или две свечи плохо работают(((((((

Может проверить по току потребления?
Что за авто?
 
На простом атмосферном дизеле эфир как средство аварийного пуска применять можно, но ЕДИНОРАЗОВО, а вот на электронно управляемых дизелях это путь на дизельсервис.
3 года назад пускал эскорт 1.8д Бстартом, звук работы дизеля был ужасен.
То СЛАВОН, свечи можно проверить 2 путями, 1. самый простой, провод на +АКБ и по очереди на свечи, искра есть, свеча гуд
2. омметром, сопротивление живой свечи около 1.5 Ома.

ПЫСЫ Кто в Харькове путевого дизелиста топливщика по ЦДаЙ подскажет?
А с веревкой тоже не все так просто, возникает рывок по ГРМ и ремень может перескочить\порваться, рекомендуется в момент отпускания сцепления включить стартер и крутить им синхронно до пуска ДВС.
 
ПЫСЫ Кто в Харькове путевого дизелиста топливщика по ЦДаЙ подскажет?

два раза капиталил топливную у Бори на Х.Г. за СИЗО первый раз сделали хорошо правда следом надо было бегать что бы быстро... но они все такие... пробежала 150т. второй раз хуже - посторонний цокот форсунок на некоторых режимах... но уже 80т прошла без проблем...

за ремень - точно...
а стартом пользовался и на евро2 и на евро3-токо с умом 1-2с впрыск - потом продув цилиндров если не завелась, а так конечно лей и лей - накопилось как уебет не токо шатуны но и голову оторвет...
 
два раза капиталил топливную у Бори на Х.Г. за СИЗО первый раз сделали хорошо правда следом надо было бегать что бы быстро... но они все такие... пробежала 150т. второй раз хуже - посторонний цокот форсунок на некоторых режимах... но уже 80т прошла без проблем...

за ремень - точно...
а стартом пользовался и на евро2 и на евро3-токо с умом 1-2с впрыск - потом продув цилиндров если не завелась, а так конечно лей и лей - накопилось как уебет не токо шатуны но и голову оторвет...
Единственный нормальный дизелист(хоть и дорогой)Палыч.Рогань,военвед.
 
Единственный нормальный дизелист(хоть и дорогой)Палыч.Рогань,военвед.

Палыча знаю, а он форсунки ДЦаЙ делает или только замена?
Есть еще как минимум 2 варианта, 1 Чугуев, слева по трассе ремонт топливной системы и В Харькове не далеко от 15 больницы, Евродизель.
Звонил и туда и туда, цены одинаковые.
одно плохо, отзывов нет.
Да в догонку, кто нибуть пробовал греть тосол\ДТ ТЭНом по принципу теплообменника?
Как в самогонном аппарате. Типа электро ВЕБАСТО
 
Останнє редагування:
у меня проблема крылась в плохом плюсе на клеме.и нехватало стартеру крутится.
сделал плюс все ОК.
а мотор у меня цепной, авто КИА ПРЕДЖИО 98г.
обьем 2,7 атмосферник
 
Палыча знаю, а он форсунки ДЦаЙ делает или только замена?
Есть еще как минимум 2 варианта, 1 Чугуев, слева по трассе ремонт топливной системы и В Харькове не далеко от 15 больницы, Евродизель.
Звонил и туда и туда, цены одинаковые.
одно плохо, отзывов нет.
Да в догонку, кто нибуть пробовал греть тосол\ДТ ТЭНом по принципу теплообменника?
Как в самогонном аппарате. Типа электро ВЕБАСТО
Вроде как он делает форсунки(в отличии от других) В Харькове знаю многих по ремонту,но реально сделал только Палыч.
 
Назад
Зверху Знизу