Ваз 099 277км/ч Глюки визира

откуда такая точность?:Dможет все же 163 км.

Возможно по GPS смотрели.Вообще,в определенных кругах,скорость по спидометру во внимание не принимают-производители всегда ее завышают.

ЗЫ Анархист!Ты вообще спишь когда-нибудь?
 
Народ, а каким боком визир в названии темы относится к стационарной камере в татарстане?
И второе-не смешите 'максимальной скоростью' по спидометрам. Они врут на 20 км/ч уже при 140 на немецких машинах,даже не на ТАЗах. Посмотрите хоть на авторевюшные таблицы показаний спидометра
 
Каким же образом ты проверял? Десятка реально едет 200, нравится тебе это или нет. В Донецк когда ехал, можно было и больше пойти, но таксист застремался, там 180 уже зеркала трусились, а когда стрелка к 200-ам приблизилась, я обос..лся.
Да будет тебе известно, что даже волга 24-я едет 160.

Едит десятка,за ней аутлендер,в аутлендере человек с gps,в итоге в десятке скорость показывает 180,в аутлендере 169 кажется,gps чуть больше 160.И вообще какие нафиг 200 на десятке,двухлитровые иномарки типа мазды 3,6,тот же турбофорик имеют максималку в 200-210км\ч куда там десятке с ее убогим мотором 200 ехать.:іржач:Если мне не веришь зайди на сайт за рулем и поищи там был тест как раз для таких как ты верующих что таз может 200 ехать,там чтоб разогнать до 190 кажется пришлось максимум облегчить авто,заклеить скотчем все щели включая двери,накачать колеса чуть ли не до 3х атмосфер и и по идеальной дороге разгонять:іржач:

Вот к примеру заводские данные десятки с опелевским мотором,максималка 205 это 150 лс,вот и думай какие могут быть 200км у допотопоных 1.5-1.6моторов.

ВАЗ-21106 - Двигатель "Opel" GTI 2.0 16V - Двухлитровый 16-клапанный двигатель развивает мощность 150 л.c (110 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 196 Нм при 4800 об/мин , что позволяет развивать скорость до 205 км/час. Разгон с места до 100 км/час возможен за 9,5 сек.

Посилання видалено
 
Какие 180?190?:іржач:не говори таких глупостей,не позорься:DИли ты настолько наивный что мерял скорость по спидометру у ланоса и таза?:іржач:У той же десятки при 180 по спидометру реальная скорость 161-165 это лично проверял с друзьями:іржач:

+1
неоднократно сравнивал скорость на спидометре и на GPS на разных машинах.
всегда на спидометре было меньше. 100 против 110 - где-то так.
 
Знакомый недавно на десятке на новой трассе положил стрелку-движка хватило на 10 минут езды в таком режиме, до Харькова плелся уже на галстуке за 600 гр.- движку позная пизда-хотя машина и новая.
 
В это также сложно паверить. Там стоит отсечка на 6500 об/мин. Как твой знакомый умудрился стукнуть движок, если он шел с максимальной, но некритической нагрузкой?

Таким движкам не надо критической-хватаетмаксимальной, гавно я так понял, а не сборка.
 
По тех.характеристикам ВАЗовский движок не сильно уступает шкодовскому 1.6....
на заборе "хуй" написано, а там доски...

Хочешь сказать, что прибор, который механически определяет скорость, дает сбой в 40 км/час?
да...
шобы всякие дибилы ездили помедленнее, но при этом не чувствовали себя обделенными...

Десятка реально едет 200, если не в лом, пошукай фотки с ВАЗоклуба, как ребята фотографировали свои приборные доски
я бы скорее поверил в фотки с визиря, чем фоткам вазовской приборной доски... есть у них такие?...
 
Комп дает сбой, значит, что неудивительно.
:

Причем тут мазды с обьемами 3.5 4 литра? Там отсечка срабатывает на 4 тысячах оборотов. Для мазды 200км/час-комфортная нагрузка, для ВАЗа-предел. Сечешь фишку? Да, и еще там автомат, не забывай.
И едет мазда 200км/час только потому что комп ее в это ограничивает.
Ты, якак посмотрю не разбираешся...
:
Ху..вые, значит мастера были. А как может повлиять на езду щели на дверях?:confused: Или это из раздела СПАРКО?:D

:
По тех.характеристикам ВАЗовский движок не сильно уступает шкодовскому 1.6....


Этот движок для любителей катаццо по трассам. В городе ое не сильно динамичнее ВАЗовского 1.6

Хочешь сказать, что прибор, который механически определяет скорость, дает сбой в 40 км/час?
Десятка реально едет 200, если не в лом, пошукай фотки с ВАЗоклуба, как ребята фотографировали свои приборные доски


Ты вообще вдумываешься в то что читаешь?я за мазды говорил двухлитровые которые имеют макисмалку в 200-210 реальную,также еще могу с десяток авто привести которые имеют максималку в 200+км\ч и моторы будут от 130-150лс у них!Не пиши чушь если не разбираешься...и смысл того что я писал сводился к тому что спидометры на всех авто врут,на иномарках поменьше,на тазах побольше потому фотки где ложат стрелку на 180-200 это х.йня расчитанная на полных чайников,реальные скоростя там на тазах минус 20км\ч при 200,на иномарках минус 10-15!Или ты реально думаешь что десятка сможет по трассе тянуться за маздой тройкой 2.0,аккордом 2.0,цивиком,тем же турбофориком?:іржач:Еще для примера скажу что у моего форика максималка паспортная 201км\ч,в авторевю был тест форика и там тоже измеряв специальными приборами сказали что максималка там 200км\ч,при этом у меня спидометр показывает 215-217 при реальных 200!Если еще до тебя не дошел смысл то еще пример приведу,у друга ево9 мощность около 600лс,разгоняли его в киеве где то так вот когда у него спидометр пошел на второй круг,а это примерно было 320 комп и gps показали 279..так что лучше молчи и не позорься чем пиши чушь,не поедит стандартная десятка реальных 200км\ч никогда.

Читай,как раз для таких наивных как ты.....Посилання видалено
 
Не тупи.
Я тебе писал, что десятка может тянуться за хондой и лансерами.
Да, иномарки более мощны, но ты не забывай, что там комп на япошках сохраняет еще 30% от ресурса, от того, что движок может.
Зайди, почитай, как в Германии, на их автобанах, полиция ездит на бехах е 39-ках со снятыми ограничителями, и как ни странно догоняют элитные спорт-кары, несмотря на то, что максималка у бехи 230 км/час.


Ребята, снимают ограничители на иномарках и вот тогда они идут 250

Ты с головой вообще общаешься?Какая десятка может тянуться за той же маздой\ланцером 2.0?Какие нах 30%? 30% это когда с двух литров снимается не 200лс,а 150,а та же тройка и ланцер при 150лс имеют максималку в 200 км\ч и поверь никакая десятка там и рядом не стояла!Не тупи,читай ссылку которую я тебе дал,там же для тугих как ты все расписано про тазы!

Не тупи.
Я тебе писал, что десятка может тянуться за хондой и лансерами.
Да, иномарки более мощны, но ты не забывай, что там комп на япошках сохраняет еще 30% от ресурса, от того, что движок может.
Зайди, почитай, как в Германии, на их автобанах, полиция ездит на бехах е 39-ках со снятыми ограничителями, и как ни странно догоняют элитные спорт-кары, несмотря на то, что максималка у бехи 230 км/час.


Ребята, снимают ограничители на иномарках и вот тогда они идут 250

На каких иномарках без ограничителя авто идет 250?кроме бмв 540 и аналогов?У знакомого евох в 300лс и то 250 он с трудом набирает,по паспорту 245 у него...ты реально тормоз....
 
Получается, что 180 км/час, а не , как ты писал.


Ты, видимо, прям со школы в Лексус сел, а ВАЗы видел только на картинках. Запугивают, нынче молодежь.
"Не покупайте, люди ВАЗ
это страшный, дикий ТАЗ".

Все по журналам рассуждают, нет, чтоб в реале покатаццо.
Еще раз для кого не дошло. Пример:
Японцы выпустили новую хонду для городской езды. Мотор-1.5. 110 л.с.
Максималка-140 км/час, после сбрасывает комп. Стоп-стейп, кажется система называется. Хочешь сказать ее не сделает десятка, которой конструктора разрешили раскручивать движок до максимума?

Нее..ты или реально идиот,или придуриваешься красиво..разговор был за 200км\ч на десятке,я тебе привел кучу примеров авто которые едут реально200- 210км\ч,это автомобили до которых десятке еще лет 20 развиваться,отсюда вопрос как десятка с мотором 1.5-1.6 и мощностью менее 100лс может ехать с такой же скоростью как и автомобили обьемом 2.0 и мощностью 150лс?На аккорде,мазде,форике ограничителей нет в принципе,обьясни мне это?как?

Читай еще раз...
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
Авто Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра (средняя)
рабочий объем, л. мощность кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
 
Мда...Обьясняю: 30% снимаются не с динамики, а с оборотов
ПРИМЕР:
Аккорд, 200 км может ехать на 4000 об/мин-отсечка
ВАЗ 200 км может ехать на 5900 об/мин-отсечка
У аккорда больший запас, однако он им не может воспользоваться, так как комп не дает ему разогнаться до оборотов, как у ВАЗа. Слышал о безопастности? ВАЗ это понятие не слышал, поэтому и там комп дает загнать мотор в критические обороты.



Ему нужна трасса хорошая. Если в паспорте написано, что 5-литровая иномарка едет с максималкой в 160, ты тоже, будешь доказывать, что эта иномарка не умеет ехать?

Какая нахрен отсечка,что ты несешь?Если у аккорда при реальных 200км\ч на тахометре 4000 то это значит лишь то что дальше крутиться мотору мощности не хватает,нет на аккордах ограничителей!И вообще на европейских авто ограничители есть только на 250км\ч тк у производителей внутренняя договоренность об этом тк быстрей опасно ехать,еще ограничители есть на авто для американских рынков и японии,как правило там везде 180ограничение.
 
Нету ограничителей?
Да вы, уважаемый, еще на опеле40-х ездете:іржач::іржач::D
Я тебе секрет раскрою: понимаешь ли...тут такое дело...ограничители есть на всех машинах начиная от 80-х.
Даже шоха имеет ограничитель, правда не электронный, а механический.
На иномарках роль ограничителя выполняет комп, про отсечку слыхал?
На каких оборотах у тебя отсечка?




Почитай цифры, которые ты же и написал! Там 1.5 л 16 клапанов, да, еще советский двигатель едет 180. А речь идет о 1.6 литровой с 16 клапанами.
Ты хоть слышал о такой? Неудивительно, что она будет ехать все 200, ну пусть 195, но это не важно.

Короче,ты походу обычный клоун теоретик,далее пареписывайся с такими же дятлами.Причем тут отсечка оборотов от отсечки максималки?Отсечка оборотов сделана чтоб не перекрутить мотор,тоесть для надежности,отсечка максималки сделана для безопасности работает она по принципу когда авто достигло определенной скорости комп душит мотор.Но нет ограничителя на тех авто которые я тебе в пример привел,их максималка это то что может выжать их мотор,и если у ланцера макисмалка в 200кмч при 150лс то десятка там явно и рядом быть не может.На счет моторов 1.5 и 1.6 то там разница в 5-7лс что даст лишних километра 3ч.Читай таблицу приведенную мной,там четко сказано сколько надо лс для достижения 200кч\ч на десятке и сколько прибавки лс для увеличения максималки всего на 10км.

Нету ограничителей?
Да вы, уважаемый, еще на опеле40-х ездете:іржач::іржач::D
Я тебе секрет раскрою: понимаешь ли...тут такое дело...ограничители есть на всех машинах начиная от 80-х.
Даже шоха имеет ограничитель, правда не электронный, а механический.
На иномарках роль ограничителя выполняет комп, про отсечку слыхал?
На каких оборотах у тебя отсечка?




Почитай цифры, которые ты же и написал! Там 1.5 л 16 клапанов, да, еще советский двигатель едет 180. А речь идет о 1.6 литровой с 16 клапанами.
Ты хоть слышал о такой? Неудивительно, что она будет ехать все 200, ну пусть 195, но это не важно.


Мда....видимо ты на иных машинах, кроме своего
"форика" и не ездил. Ланос у меня с 1.4 двиглом разгонялся до 190.
Ехал по трассе без поворотов, под изюмом, там где затяжные спуски.
Получается, что либо твой "форик" не далеко ушел, либо я прав, и твоё
авто может ехать еще быстрее, просто ты об это не знаешь....

Все,короче,ты реально идиот....190 это показания спидометра,тоесть чушь,до тебя это реально не доходит или абы попиздеть?
 
Короче,ты походу обычный клоун теоретик,далее пареписывайся с такими же дятлами.Причем тут отсечка оборотов от отсечки максималки?Отсечка оборотов сделана чтоб не перекрутить мотор,тоесть для надежности,отсечка максималки сделана для безопасности работает она по принципу когда авто достигло определенной скорости комп душит мотор.
Поправочка,
Лансер 9-ка, на 1.6 АКП едет 220.

Короче,с тобой все ясно,если у тебя ланцер 1.6акп едит 220 то это диагноз...если ты не балабол и не трус то пиши в личку свой номер телефона и я тебя сведу с людьми один из которых имел ланцер 1.6акп,другой ездит на новом 2.0 и они тебе скажут реальную максималку этих авто,после чего ты тут на форуме признаешь что ты балабол малолетний...хотя думаю что это и так все тут знают.

Короче,ты походу обычный клоун теоретик,далее пареписывайся с такими же дятлами.Причем тут отсечка оборотов от отсечки максималки?Отсечка оборотов сделана чтоб не перекрутить мотор,тоесть для надежности,отсечка максималки сделана для безопасности работает она по принципу когда авто достигло определенной скорости комп душит мотор.
Поправочка,
Лансер 9-ка, на 1.6 АКП едет 220.

А разве говорю, что десятка рядом стоит с иномарками? Я констатирую факт, что ТАЗ, каким бы он ни был, едет 190-200 км/час, если твой "форик" едет столько же (что мне неизвестно), то значит, что едут они тождественно


Ты же написал, что 1.5 литровая едет 180км/час, вполне возможно, что 1.6 литровая будет ехать 190, плюс 1.6 литров- не советский мотор, а доработанный.



Понял, показания прибора-бред, надо слушать тебя:yahoo:

Не меня,а инженеров с заводов изготовителей которые явно лучше тебя знают максималки своих авто и погрешности спидометров которые специально делаются в приборках.А еще лучше возьми gps и посмотри что он покажет когда десятка едит типа 200км\ч.

Специально для тебя,максималка ланцера 1.6 с ручкой...Посилання видалено вычитай 15км\ч и получаются заводскте 185-187.
 
Короче,ты походу обычный клоун теоретик,далее пареписывайся с такими же дятлами.Причем тут отсечка оборотов от отсечки максималки?Отсечка оборотов сделана чтоб не перекрутить мотор,тоесть для надежности,отсечка максималки сделана для безопасности работает она по принципу когда авто достигло определенной скорости комп душит мотор.
Поправочка,
Лансер 9-ка, на 1.6 АКП едет 220.

Короче,с тобой все ясно,если у тебя ланцер 1.6акп едит 220 то это диагноз...
Каким же образом? Снова через GPS, который даже карту иногда неверно показывает, чего уж тут за скорость говорить?



Джипиес тупит и это факт. Ты запутался в своих же словах:
1. Ты сказал, что ваз 1.5 едет 180 км/час
2. Ты сказал, что движок больший на 100 кубов прибавит 10 км/час к максималке.
3. Но подсчитать, что 180+10=190 км/час ты не догадался!!!
4. Отличить сов.моторы (1.5 л, 16 клапанов) и нынешние (1.6 16 клапанов) ты не в состоянии. Похожу, что ты критикуешь авто, только по обьему, а про понятия, как: степень сжатия, л.с. назаданный диапазон оборотов, тебе неизвестно.
5. Я тебе обьясняю, что, при мне халдей гнал свой таз 2110 на скорсоти 200, и тахометр показывал 5900(чуть меньеш тысячи), отсчека на 6800 об/мин, значит 900 оборотов было в запасе. Ими и можно было скомпенсировать ошибку в 10 км/час, как ни крути, 200 км/час получается.
6. Что денюжки отлистал, а твоя иномарка едет как ТАЗы?

Там видео обрезанное, причем на самом интересном месте.;)


Если отсечка на 6800 это не значит что хватит мощности у мотора на высшей передаче докрутиться до нее,ты настолько тупой что не понимаешь этого?Ты еще более тупой если утверждаешь что тазовский спидометр точнее чем gps которые имеют погрешность в в среднем 1.6км\ч,максимум 3?или ты не представляешь схему работы gps приемника?

Короче,ты походу обычный клоун теоретик,далее пареписывайся с такими же дятлами.Причем тут отсечка оборотов от отсечки максималки?Отсечка оборотов сделана чтоб не перекрутить мотор,тоесть для надежности,отсечка максималки сделана для безопасности работает она по принципу когда авто достигло определенной скорости комп душит мотор.
Поправочка,
Лансер 9-ка, на 1.6 АКП едет 220.

Короче,с тобой все ясно,если у тебя ланцер 1.6акп едит 220 то это диагноз...
Каким же образом? Снова через GPS, который даже карту иногда неверно показывает, чего уж тут за скорость говорить?



Джипиес тупит и это факт. Ты запутался в своих же словах:
1. Ты сказал, что ваз 1.5 едет 180 км/час
2. Ты сказал, что движок больший на 100 кубов прибавит 10 км/час к максималке.
3. Но подсчитать, что 180+10=190 км/час ты не догадался!!!
4. Отличить сов.моторы (1.5 л, 16 клапанов) и нынешние (1.6 16 клапанов) ты не в состоянии. Похожу, что ты критикуешь авто, только по обьему, а про понятия, как: степень сжатия, л.с. назаданный диапазон оборотов, тебе неизвестно.
5. Я тебе обьясняю, что, при мне халдей гнал свой таз 2110 на скорсоти 200, и тахометр показывал 5900(чуть меньеш тысячи), отсчека на 6800 об/мин, значит 900 оборотов было в запасе. Ими и можно было скомпенсировать ошибку в 10 км/час, как ни крути, 200 км/час получается.
6. Что денюжки отлистал, а твоя иномарка едет как ТАЗы?

Там видео обрезанное, причем на самом интересном месте.;)

Придурок,там автором четко написано-top speed,для убогих перевожу-максимальная скорость.Или ты уже и там лучше знаешь как авто ехало и что автор обрезал?
 
Назад
Зверху Знизу