Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ну, вроде заводу уже пиздец, но где найти таких ремонтников...
думаю под забором вышеуказанного завода...
До не давнего времени редуктор перебирал один кулибин на рогани, но он к сожалению умер (царство ему небесное), теперь какой то песдетс, никто не берется за это гавно, а на бензе ездить всё накладнее и накладнее
Это точно.
Так а в других конторах это невозможно сделать? Или я чего-то не понимаю? В чем там прикол?
думаю под забором вышеуказанного завода...
А Вы поступите как поступают все в такой ситуации - купите новый редуктор (например Lovato), балон и мультиклапан менять не надо, возможно потребуеться заменить эжектор в карбюраторе и регулятор подачи газа по камерам карбюратора. Также надо будет посмотреть на состояние газового и бензинового клапанов. Возможно придется заменить пульт управления ГБО.
А где Вы будете брать рем. комплекты? Их нет, а у кого они есть "ломят" огромную цену.
А самое главное - любой современные редуктор (оригинальный) намного лучше (стабильней) малышевского.
Дружище,была аналогичная ситуация,только редуктор был новогрудский.Так вот пока деды в рогане ремонтировали,всё было окей.Потом нашёл мастера,сделали,но на 5 тыщ хватило ремонта.Плюнул я на это дело и купил редуктор BRC.Добавить при этом пришлось только переходник ,там другая резьба.Пробег уже 75 тыс.редуктор работает пока,и что особо хочется отметить,он значительно экономичнее совдеповского.Поэтому меняй и не думай.Любые попытки реанимировать чермет,это лишняя трата денег и времени.
и не дай бог, ттт, сюда дедд воткнется!!! (тогда песдетс теме)
не сцы, отобьемсы
У друга валяется в гараже редуктор с этого недоразумения, рабочий или нет - хз. Думаю, за пиво отдаст. Но лучше всё-таки купи нормальный итальянский, оно того стоит. Если дорого - поищи б/у.