С помощью Аллаха Всевышнего мы здесь ответили на все сомнительные доводы, и разъяснили, что демократия — это религия, не имеющая никакого отношения к религии Аллаха, и вера, не имеющая отношения к вере единобожия, и что демократические палаты депутатов — это нечто иное, как дворцы ширка, крепости язычества, от которых нужно отдалиться для выполнения единобожия, которая является правом Всевышнего, и за которое будут спрошены его рабы, а также стремиться разрушить демократию, враждовать с его сторонниками, ненавидеть их, вести с ними джихад. И это не является рекомендуемым, к которому пришли после ижтихада ученых, как это хочется сделать некоторым фокусникам. Демократия — это ясный очевидный ширк и явный открытый куфр, от которого Всевышний предостерег в своей книге, и против которого воевал пророк (да благословит его Аллах и приветствует) всю свою жизнь.
[..Дальше идут неубедительные и сумбурные, но многочисленные заклинания.. И когда все охренели - резюме - ]
В понятие тагута входят все, кто сделал себя законодателем вместе с Аллахом, будь он правитель или подчиненный, будь он депутат из законодательной власти, или тот кто, делегировал его из числа избирателей. Ибо, он этим самым, выходит за рамки, отведенные ему тем, кто создал его ведь он создан быть Его рабом, и приказано ему его Повелителем, покориться Его закону. Он же отказался, проявил высокомерие, вышел за границы указанные Всевышним Аллахом, и захотел сравнить себя с Аллахом и соучаствовать с Ним в законодательстве, право на которое имеет только лишь Аллах. И каждый, кто совершает это, делает из себя Бога, издающего законы, и он без сомнения один из главных тагутов, и не считается единобожие человека и его ислам действительным, до тех пор, пока он не отречется от них, и не отдалится, и не объявит о своей непричастности к рабам и сторонникам этих тагутов. Всевышний сказал: «Они хотят, чтобы их рассудил тагут. А ведь не велено им веровать в него» Женщины 60.
[...]
Демократия — выдуманная кафирская религия, а его сторонники, или господа законода-тели или их подчиненные поклоняющиеся этим господам.
[...]
И так, демократия в целом из двух видов — это куфр ширк (придавание Ему сотоварища) и противоречие вере единобожия и религии пророков из-за большого количества причин.
Первая. Потому что демократия — это народное законодательство или власть тагута, а не власть Аллаха. Аллах Всевышний, обращаясь к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, запрещает ему следовать страстям уммы, большинству в народе и предупреждает о том, чтоб его не совратили от части того, что Аллах ниспослал ему, и Он сказал: «Так суди же между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, а не потворствуй их желаниям и остерегайся, дабы они и на малую толику не совратили тебя с пути ниспосланного тебе Аллахом». Сура Трапеза 49 аят.
Шейх Мухаммад Аль-Макдиси